- Medieval dynasty лесоруб не работает
- Гайд по трудоустройству сельских жителей в Medieval Dynasty
- Здания, рабочие места и рабочие
- Охотничий домик
- Сарай
- Дровяной сарай
- Шитье
- Полеводы тупо не работают
- Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие
- Начало игры
- Квесты
- Сезонная еда
- Охота
- Персонаж
- Навыки и древо прокачки
- Жители деревни
- Копья
- Режим проверки
- Создание деревни
Medieval dynasty лесоруб не работает
В каждом из зданий, куда ты назначил работников, нужно сделать две вещи:
1. Указать им, что производить. Для этого выбираешь здание, открываешь вторую вкладку в меню здания (справа вверху) и ползунками распределяешь рабочее время на изготовление (добычу) того, что тебе нужно. Например: охотнику указываешь, сколько процентов раб.времени он будет тратить на добычу мяса, кожи, меха.
Для работника мастерской указываешь, на что ему раб.время: на изготовление ложек, корзин, деревянной или глиняной посуды или ещё чего. Лесорубу указываешь сколько производить брёвен, палок, дров, досок. Если поставишь производство только дров или досок, брёвна придется добывать самому, поэтому грамотно распределяй рабочее время. Например: 40% брёвна, 20% дрова, 20 % доски, 20% палки. Зависит от того, что тебе сейчас важнее (зимой, например, я ставлю 30% брёвна, 70% дрова).
2. В некоторых зданиях для производства нужны инструменты: охотнику нужен нож, лесорубу — топор. В мастерской пока инструменты не нужны. Инструменты должны лежать на Складе (общем хранилище), там же должны быть материалы для производства: палки для ложек, брёвна для дров, досок тарелок, мисок, глина для бутылок. В мастерской или в лесопилке ничего хранить не нужно, рабочие сами берут инструмент и материалы со склада, туда же кладут готовую продукцию (мясо охотник складывает в хранилище еды).
А ещё вопрос. От чего зависит настроение жителей, когда все ресурсы у них есть (еда, дрова, жильё)? От качества дома?
И второй вопрос, я почему-то не могу поселить второго человека в дом, только по одному в каждый
Могу ответить на второй вопрос. Рабочих одного пола нельзя поселить в одном доме
Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера — нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.
В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))
Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте — назначаешь его охотником — настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы — настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает — в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..
Никакое оружие на общем складе не нужно. Из инструментов там должны быть: ножи, топоры, кирки, лопаты, острога для рыбака, ножницы для овец, пустые ведра для молока, мотыги, косы, сумки для семян. Потребность в инструментах и материалах показывается при наведении курсора на то, что хочешь сделать в каждом производственном здании. Там пишут каких инструментов или материалов не хватает. Важно: количество инструментов на общем складе должно быть равно количеству работающих. Если два шахтера — нужно 2 кирки. Инструменты со временем ломаются, нужно следить, чтоб кузнец делал их в достаточном количестве. У меня, например, в с/х сарае работают 6 растениеводов, так чтобы они все одновременно обрабатывали два поля, нужно 2 косы, 2 мотыги и 2 сумки для семян/навоза.
В один дом можно поселить только мужчину и женщину, примерно через год +/- они поженятся и у них появятся 2 ребёнка с интервалом в полтора-два года.
Двух мужчин или двух женщин в один дом селить нельзя, мы же не в америке )))
Да, настроение зависит от качества дома и от твоей общей репутации и от отношения к тебе короля. Ещё настроение зависит от совпадения прокаченного навыка и места работы: чем выше навык, тем выше настроение. Если у чела больше очков по охоте — назначаешь его охотником — настроение растет по мере роста навыка. Если потом назначишь его на с/х работы — настроение резко снизится, но будет потихоньку расти по мере роста у него с/х навыка.
Еще настроение жителей растет когда они женятся, потом когда рождается ребенок. Ну и конечно у всех крестьян должно быть место жительства и рабочее место, еда и топливо на складе(дрова или палки или бревна). Разнообразная еда на настроение не влияет, можно кормить одной капустой, главное, что всем хватало )))
Если чего-то не хватает — в верхнем левом углу экрана загорается красный символ сколько человек без дома, без еды или замерзают. Там же появляется красный символ с количеством голодающих домашних животных..
Источник
Гайд по трудоустройству сельских жителей в Medieval Dynasty
Начиная с версии 0.1, Medieval Dynasty предлагает минимальную помощь, когда дело касается механики, особенно в отношении жителей деревни. Все что вы знаете, это то что вы можете нанять сельских жителей, чтобы они работали на вас, но это все. К счастью, я здесь чтобы избавить вас от необходимости разобраться в этом!
Начнем с основ. Чтобы нанять сельского жителя, вам понадобится 50 репутации династии. В настоящее время единственный способ заработать репутацию – выполнять квесты. Завершите первые квесты, пока не получите 50 репутации династии. После этого вам нужно будет найти подходящего крестьянина. Направляйтесь в поселок и нажмите левую клавишу ALT, чтобы войти в режим проверки. Это даст вам некоторую информацию о деревенских жителях, таких как продавцы, доступные квесты, но, что более важно, жителей, которых вы можете нанять. Вы узнаете, что деревенского жителя можно нанять, если он показывает значок человека в виде палки в режиме проверки.
Они примут ваше приглашение только в том случае, если у вас есть одобрение не менее 70%. Чтобы увеличить его, вам придется взаимодействовать с ними и выбирать опцию «Эй, у вас есть минутка?». Это вызовет некоторые темы для разговора, которые вам нужно будет выбрать. Некоторые из них увеличат ваше одобрение, а некоторые снизят его. Я еще не нашел всех правильных ответов, но заметил, что женщинам, как правило, нравится тема «Сплетни» больше, чем мужчинам. Есть еще одно требование, прежде чем вы сможете их нанять. Вы должны строить дома. Небольшой простой дом будет стоить вам 21 бревно, 66 палок и 32 соломинки.
Здания, рабочие места и рабочие
Теперь, когда ваши жители поселились в вашей деревне, вы захотите заставить их работать. Для этого откройте вкладку «Управление» и выберите крестьянина или здание. Вы можете назначить здание деревенскому жителю или деревенского жителя зданию в зависимости от того, какую вкладку вы выберете. Но это еще не все. Здания могут иметь более одной работы, например, в Охотничьем домике есть должности Охотника и Собирателя. Им потребуются разные вещи в инвентаре здания в зависимости от работы.
Задания, связанные с созданием предметов, потребуют, чтобы вы поместили этот предмет в здание хранилища ресурсов. Например, для задания рабочего в «Шитье I» льняной нити необходимо, чтобы у вас был сохранен льняной стебель.
Охотничий домик
Работа охотника будет производить мясо и кожу, а работа собирателя – ягоды, грибы (в зависимости от сезона) и перья. Используйте задания Охотника и Собирателя в качестве пассивного источника пищи.
Сарай
Полевые работники будут вспахивать поля, сажать семена и собирать урожай. Одна хорошая вещь в полевых работниках заключается в том, что вам не нужно давать им семена или навоз. Все, что вам нужно сделать, это построить поля и выбрать семена для посева в меню «Поля» на вкладке «Управление».
Единственным недостатком полевых рабочих является то, что они долго вспахивают и засевают поля. Но это же бесплатные ресурсы!
Дровяной сарай
Лесорубы будут рубить деревья за вас, но дровяной сарай должен находиться в пределах 50 м от леса, поэтому рекомендуется разместить его в лесу.
Шитье
Шитье – ваш главный источник ниток, тканей и одежды. Вам понадобится льняной стебель для изготовления льняной нити, которая является самым основным ресурсом. Вам нужно будет сделать еще один важный ресурс – шерстяную нить. Для этого вам понадобится шерсть, которую вы можете купить у торговцев или получить у овец. Вам также придется использовать Кожу, и вы можете получить Кожу, снимая шкуру с животных.
Источник
Полеводы тупо не работают
Yarych
Во-первых, надо проверить назначение. Работают на полях «полеводы» (неквалифицированная работа, скилл не требуется, пока), а не «фермеры». Второе, не прикасайся мотыгой к полевым ячейкам — техкарта очещается моментом.
Ну и третье — могут тупить слегка, это да. У меня раз начали только на второй день.
Назначай женщин (с мужиками бывает несрост какой-то — застревают). Одной бодрой тётки со скиллами по единице на каждый вид, хватает гарантированно на 2-3 поля размером по 100 клеток — проверено. Но без присмотра я бы не оставляла всё равно ввиду риска застревания хоть на день. Хз, я всё равно стараюсь им помогать, точнее одно из полей на 120 клеток сама обрабатываю. Во всяком случае мужиков по одному на сезон не назначаю без «поддержки слабого пола»)).
Хочешь, чтобы работали, забудь про мотыгу. Ты можешь помогать им разбрасывать удобрения, сеять или собирать урожай. Это никак ни на что не влияет. А мотыга обнуляет техкарту до следующего сезона. В текущем только собрать помогут они.
А вот что будем делать, когда разрабы снизят урожайность (с последним патчем должны были снизить, обещали) и придётся организовывать севооборот самим, хз Навряд ли они всю механику ради этого будут переделывать, наоборот у ржи второй в год посев убрали. И плюс к этому если у ботов удобрения и семена (с прочими орудиями труда, скорее всего) перестанут быть халявными — вот это будет жёсткая жесть точно: никаких квестов на сообразительность не надо, только думать, как с туевой хучи полей по 100 клеток хотя бы поселение накормить.
Источник
Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие
Начало игры
В начале у вас не будет большого дохода, и все кажется очень дорогим. Сразу же начните выполнять первый квест, чтобы заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам место для хранения и сна. После того, как вы добавите несколько предметов в инвентарь, вы не сможете взять больше, вам придется что-то оставить дома.
Квесты
Есть несколько квестов в городе, рядом с которым вы появляетесь. Подойдите к человеку по имени Алвин (Alwyn) — следуйте цепочке его квестов, которая приведет вас к вашему первому луку. После выполнения еще нескольких заданий вы сможете получить ваш первый длинный лук, который работает намного лучше.
Очки династии (Dynasty points) будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому рекомендуется выполнение любого квеста, с которым вы сталкиваетесь во время игры.
Сезонная еда
Собирайте грибы Сморчки (Morels), чтобы получить возможность быстро делать еду, или продавайте их, чтобы быстро заработать золота.
Ягоды могут служить хорошим заработком, но не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.
Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Придется собирать их в больших количествах.
Осенью много грибов. Обратите особое внимание на их описание в инвентаре, так как оно скажет, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к дополнительному заработку.
Зимой действительно нечего собирать в лесу. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.
Охота
У главного героя есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для еды растения на земле в желтый). Стоит вложиться в оба этих навыка.
Кроме кроликов, которых можно убить одним выстрелом из лука, другие животные, как правило, могут пережить первое попадание. Можно использовать копье (как и стрелы) в качестве ориентира, их будет легче отслеживать, когда раненые животные убегают, так как вы можете удерживать кнопку «Alt» и отслеживать оружие. Просто убедитесь, что вы бросаете копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при ударе.
Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. Если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете использовать тушу. Местонахождение животных на карте можно посмотреть в отдельном гайде.
На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они бегают по земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная и трава высокая. Вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам нужно выдержать правильное расстояние, иначе вас заметят, и кролик убежит.
Лис легко обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень хаотичными в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья.
Попадание в голову копьем из укрытия — это самый простой способ убить оленя. Он будет метаться и беспорядочно бегать, если вы нанесете ранение в тело.
Один выстрел в голову или два в тело.
Они атакуют вас еще до того, как вы их заметите, и в тот момент, когда вы слышите стук тяжелых копыт, идете в противоположном направлении и бросаете копья им в голову. Или просто убегайте, через некоторое время они перестанут преследовать вас. Один выстрел в голову или три в тело.
Кажется милым и мирным, пока внезапно не ударит вас и не заберет половину вашего здоровья. Держите дистанцию и делайте выстрелы в голову, зубры несколько медлительны, так что вы должны с ним справиться. Два выстрела в голову или три в тело.
Можно встретить в горах на юге или около озер. Очень опасны, не рискуйте зря. Два выстрела в голову или три в тело.
Персонаж
Лечение, восстановление здоровья
Вы исцеляетесь, когда спите ночью. Вы также можете лечиться с помощью подорожника (plantains), растения с зелеными листьями и коричневыми цветками. Его может быть трудно заметить. Держите запас этого растения под рукой, а излишки можно продавать.
Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы заболели пищевым отравлением, можно употребить Зверобой (St. John’s Wart), чтобы вылечиться. Это маленькие желтые цветы, которые можно найти повсюду. Держите запас под рукой, а излишки продавайте.
После того, как вы поохотились и получили сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, на очаге в доме или в таверне. Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел (torch). Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.
Навыки и древо прокачки
Навыки развиваются во время выполнения того, что с ними связано. Более подробную информацияю можно узнать в соответствующем меню.
Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе — создать мотыгу, заделать сельскохозяйственные угодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете постройку сарая.
Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы только начинаете. Для этого необходимо прокачать дерево технологий.
Жители деревни
Как только в вашей деревне наберется достаточно построек и очков династии (Dynasty points), вы захотите пригласить жителей переехать туда. Им нужен дом, постоянный запас древесины (в хранилище ресурсов) и еда (в хранилище продуктов).
Жители деревни, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было не менее 70% (по умолчанию при первой встрече обычно 50%). Вам нужно будет начать разговор с ними на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы пригласить их. У вас может быть максимум 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем вам придется ждать до следующего дня.
Как только вы достигнете или превысите 70% отношения к вам, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков династии, они согласятся. Затем на вкладке «Управление» (Management) вы можете назначить им дом и профессию.
В сундуке, в здании, в которое вы их поселите, должны быть необходимые инструменты для выполнения выбранной работы. Например, дровосеку нужны топоры. Фермеру нужны мотыга, коса и мешок для семян. Охотнику нужны лук, стрелы и нож.
Копья
Копья очень важны, они наносят больше урона, чем луки, и вы можете легко создать их с помощью одного дерева. Вы можете прицеливаться, удерживая правую кнопку мыши и, удерживая, щелкнув левой кнопкой мыши, вы метнете копье в цель. Помните, что гравитация существует, поэтому придется рассчитывать траекторию полета. Если вы присядете, то вы сможете приблизиться к своей добыче немного ближе, и сделать более точный выстрел.
Лучше всегда иметь в запасе около 3 копий, так как они ломаются после трех бросков / ударов. Учитывайте, что вы можете встретить в лесу несколько агрессивных животных.
Режим проверки
Если вы будете удерживать кнопку ALT, то вы войдете в режим проверки. Он потребляет вашу выносливость и показывает вам, где вы уронили какие-то предметы или куда пропали ваши копья (стрелы) после того, как вы бросили их. Он также показывает вам имена людей в деревнях, а также их навыки, чтобы вы могли лучше выбрать, кого вы хотите взять в свою деревню.
По мере того, как вы разблокируете новые навыки, вы также можете видеть вокруг себя грибы, птичьи перья, травы и даже животных (если они находятся рядом с вами). Очень удобно следить осенью за кабанам или найти большую поляну грибов. Красным подсвечены агрессивные животные, а зеленым — пассивные.
Создание деревни
Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.
Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.
Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.
Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.
Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.
Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.
Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.
Кладите в сундук лук и несколько стрел, а не копья, чтобы охотник занялся своим делом. Если в сундук добавить нож, то охотник выдаст кожу. Еда, которую они собирают на охоте, может быть найдена в вашем сундуке с едой, они также собирают перья. К сожалению, еды, которую они собирают, недостаточно, чтобы позволить вам бездельничать. Вам придется еще немного поохотиться самостоятельно.
Сельское хозяйство и сарай
Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.
Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.
Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.
Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.
После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.
Существует разница в -0,6 потребления древесины на полностью обнесенный каменными стенами дом с деревянной черепичной крышей по сравнению с обычным домом.
Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.
Источник