- Mercedes не работает поворот
- Отказали поворотники
- #1 ОФФЛАЙН Alexander IV
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН Alexander IV
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Alexander IV
- #6 ОФФЛАЙН NeoN
- #7 ОФФЛАЙН Arsh
- #8 ОФФЛАЙН Alexander IV
- #9 ОФФЛАЙН Arsh
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #11 ОФФЛАЙН Alexander IV
- #12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #13 ОФФЛАЙН Alexander IV
- #14 ОФФЛАЙН Alexander IV
Mercedes не работает поворот
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Найди человека кто сможет разобрать и собрать и будет тебе счастье. Если глючить начало, то потом опять вылезет. Все что нужно — инструмент, тряпочка + обезжирка или спирт. У меня то же самое началось в октябре, ноябре. Раз 12-15 повторилось за два месяца, пока машину не заглушишь и заново не заведешь, не работали поворотники. Трабл всплывал с утра при морозах — видать при прогреве авто на плате начинал оседать легкий, легкий конденсат которого хватало для КЗ графитовой пыли, которая появлялась при выработке контактов на плате. Я сам присутствовал при разборе блока, пыль там на самом деле есть эта графитовая, слегка заметная. короче помогает.
авто — ML W166 2013 193000 км.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Найди человека кто сможет разобрать и собрать и будет тебе счастье. Если глючить начало, то потом опять вылезет. Все что нужно — инструмент, тряпочка + обезжирка или спирт. У меня то же самое началось в октябре, ноябре. Раз 12-15 повторилось за два месяца, пока машину не заглушишь и заново не заведешь, не работали поворотники. Трабл всплывал с утра при морозах — видать при прогреве авто на плате начинал оседать легкий, легкий конденсат которого хватало для КЗ графитовой пыли, которая появлялась при выработке контактов на плате. Я сам присутствовал при разборе блока, пыль там на самом деле есть эта графитовая, слегка заметная. короче помогает.
авто — ML W166 2013 193000 км.
Источник
Отказали поворотники
#1 ОФФЛАЙН Alexander IV
- Город: Москва
При переключении подрулевого переключателя перестали загораться поворотники. Дальний свет, омыватель и дворник работают.
Предохранитель отвечающий за поворотники и сигнал (номер 6) цел. При включении аварийки поворотники мигают.
Судя по анализу схемы это означает, что либо где-то нарушена проводка, либо неисправен подрулевой переключатель.
Какие будут советы?
Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 12:41
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Судя по анализу схемы это означает, что либо где-то нарушена проводка
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Alexander IV
- Город: Москва
Конечно, снимать руль хотелось бы в последнюю очередь (отзывы о снятии впечатляют ).
Попытаюсь продиагностировать подрулевой. Какая максимально близкая точка к подрулевому, в которую можно воткнуться тестером, без снятия руля?
Все же насколько вероятно, что пропали оба поворотника именно из-за обгоревших или сломанных контактов подрулевого. Пропали причем сразу и больше не появлялиь. И главное оба. Это конечно наводит мысли на проводку — разъем.
Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 13:40
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Все же насколько вероятно, что пропали оба поворотника именно из-за обгоревших или сломанных контактов подрулевого.
наводит мысли на проводку — разъем.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Alexander IV
- Город: Москва
Да, защелкивается все нормально, работа самого переключателя не изменилась.
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#6 ОФФЛАЙН NeoN
- Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
- Автомобиль:
W123
или не доходит «+» на средний контакт. Маловероятно чтоб отказали сразу оба.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7 ОФФЛАЙН Arsh
- Город: Московская обл.
Какая максимально близкая точка к подрулевому, в которую можно воткнуться тестером, без снятия руля?
За панелью, которая около левого колена водителя, на ней переключатель внешнего освещения, находится колодка (прямоугольный разъём) подрулевого переключателя.
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#8 ОФФЛАЙН Alexander IV
- Город: Москва
Извлек реле, отвечающее за поворотники и замкнул накоротко соответствующие контакты. Это не помогло. Значит проблема все-таки в проводке или подрулевом.
Arsh, спасибо за фактическую информацию. Может ли этот разъем так частично разъединиться, чтобы отключились только поворотники, или оторваться провода? Надежен ли он и хорошо ли крепиться? Имеет смысл сначала посмотреть этот разъем, а уже потом снимать руль? Как аккуратно добраться до этого разъема (описания и фотографии в литературе дают смутное впечатление)?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#9 ОФФЛАЙН Arsh
- Город: Московская обл.
Arsh, спасибо за фактическую информацию. Может ли этот разъем так частично разъединиться, чтобы отключились только поворотники, или оторваться провода? Надежен ли он и хорошо ли крепиться? Имеет смысл сначала посмотреть этот разъем, а уже потом снимать руль? Как аккуратно добраться до этого разъема (описания и фотографии в литературе дают смутное впечатление)?
Разъём надёжный, но возможно кто-то уже там лазил, крепится он к металлической поперечине каким-то фиксатором (точнее уже не помню).
Руль не снимал, поэтому оценить трудоемкость в сравнении со снятием обшивки под приборкой не берусь, но если речь идет о проверке электроцепей,
то лучше добраться до разъема.
Как версия — не привязана ли к поворотникам сигнализация, может в этом дело.
Ну и в файле достаточно подробный мануал по снятию обшивки под приборной панелью.
____________________________________.pdf 357,58К 82 скачиваний
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Извлек реле, отвечающее за поворотники и замкнул накоротко соответствующие контакты. Это не помогло.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН Alexander IV
- Город: Москва
Arsh, большое спасибо. Буду проверять данный разъем. Руководство очень хорошее. Не видел такое. Можно его где-либо в интернете скачать полностью?
ЗоМер, реле одинаково работает, но как раз питание на него подается по-разному. От поворотников через один предохранитель, а от аварийки от другого. Т. е. существовал вариант, что неисправен выключатель аварийки (в выключенном состоянии он должен коммутировать реле через соответствующий предохранитель).
Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 21:56
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
реле одинаково работает, но как раз питание на него подается по-разному. От поворотников через один предохранитель, а от аварийки от другого.
существовал вариант, что неисправен выключатель аварийки (в выключенном состоянии он должен коммутировать реле через соответствующий предохранитель).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Alexander IV
- Город: Москва
Коммутирует подачу питания с того или иного предохранителя кнопка аварийки. Когда аварийка выключена одна из групп этого переключателя подключает реле на предохранитель отвечающий за поворотники. Соответственно переключатель аварийки потенциально мог быть виноват. По-крайней мере, так следует из схемы.
Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 23:29
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#14 ОФФЛАЙН Alexander IV
- Город: Москва
Снял панель под рулем и выяснилось следующее.
— в разрыв провода, соединяющего центральный контакт подрулевого переключателя с разъемом, было включено некое устройство;
— это устройство по виду очень похожее на реле, с надписью на корпусе «sensor anhanger kontrole», имеет 4 вывода;
— два вывода подключены в разрыв, два других подключены к лампочке, вставленной в свободное место приборной панели (без надписи);
— эта лампа никогда не загоралась;
— это устройство, судя по переводу с немецкого и моим догадкам, используется для индикации подключения электрического разъема прицепа;
— устройство перестало нормально функционировать и полностью разъединило цепь, поэтому поворотники отказали;
— как мне кажется, устройство было опционально установленно еще в Германии (довольно аккуратный монтаж и надпись на немецком на корпусе этого устройства);
— подрулевой переключатель исправен.
P. S. Arsh, возможно вы не заметили мою просьбу. На всякий случай процитирую ее:
«Руководство очень хорошее. Не видел такое. Можно его где-либо в интернете скачать полностью?»
Буду благодарен за ответ.
Источник