Mercedes не работает поворот

Mercedes не работает поворот

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Найди человека кто сможет разобрать и собрать и будет тебе счастье. Если глючить начало, то потом опять вылезет. Все что нужно — инструмент, тряпочка + обезжирка или спирт. У меня то же самое началось в октябре, ноябре. Раз 12-15 повторилось за два месяца, пока машину не заглушишь и заново не заведешь, не работали поворотники. Трабл всплывал с утра при морозах — видать при прогреве авто на плате начинал оседать легкий, легкий конденсат которого хватало для КЗ графитовой пыли, которая появлялась при выработке контактов на плате. Я сам присутствовал при разборе блока, пыль там на самом деле есть эта графитовая, слегка заметная. короче помогает.

авто — ML W166 2013 193000 км.

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Найди человека кто сможет разобрать и собрать и будет тебе счастье. Если глючить начало, то потом опять вылезет. Все что нужно — инструмент, тряпочка + обезжирка или спирт. У меня то же самое началось в октябре, ноябре. Раз 12-15 повторилось за два месяца, пока машину не заглушишь и заново не заведешь, не работали поворотники. Трабл всплывал с утра при морозах — видать при прогреве авто на плате начинал оседать легкий, легкий конденсат которого хватало для КЗ графитовой пыли, которая появлялась при выработке контактов на плате. Я сам присутствовал при разборе блока, пыль там на самом деле есть эта графитовая, слегка заметная. короче помогает.

Читайте также:  Как настроить свой стим профиль красиво

авто — ML W166 2013 193000 км.

Источник

Отказали поворотники

#1 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    При переключении подрулевого переключателя перестали загораться поворотники. Дальний свет, омыватель и дворник работают.
    Предохранитель отвечающий за поворотники и сигнал (номер 6) цел. При включении аварийки поворотники мигают.
    Судя по анализу схемы это означает, что либо где-то нарушена проводка, либо неисправен подрулевой переключатель.
    Какие будут советы?

    Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 12:41

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Судя по анализу схемы это означает, что либо где-то нарушена проводка

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Конечно, снимать руль хотелось бы в последнюю очередь (отзывы о снятии впечатляют ).
    Попытаюсь продиагностировать подрулевой. Какая максимально близкая точка к подрулевому, в которую можно воткнуться тестером, без снятия руля?
    Все же насколько вероятно, что пропали оба поворотника именно из-за обгоревших или сломанных контактов подрулевого. Пропали причем сразу и больше не появлялиь. И главное оба. Это конечно наводит мысли на проводку — разъем.

    Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 13:40

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Все же насколько вероятно, что пропали оба поворотника именно из-за обгоревших или сломанных контактов подрулевого.

    наводит мысли на проводку — разъем.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Да, защелкивается все нормально, работа самого переключателя не изменилась.

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #6 ОФФЛАЙН NeoN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 169
    • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
    • Автомобиль:
      W123

    или не доходит «+» на средний контакт. Маловероятно чтоб отказали сразу оба.

    W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
    WDB12302010026662

    #7 ОФФЛАЙН Arsh

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 74
    • Город: Московская обл.

    Какая максимально близкая точка к подрулевому, в которую можно воткнуться тестером, без снятия руля?

    За панелью, которая около левого колена водителя, на ней переключатель внешнего освещения, находится колодка (прямоугольный разъём) подрулевого переключателя.

    W124 300E-24 МКПП5 1990г

    #8 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Извлек реле, отвечающее за поворотники и замкнул накоротко соответствующие контакты. Это не помогло. Значит проблема все-таки в проводке или подрулевом.
    Arsh, спасибо за фактическую информацию. Может ли этот разъем так частично разъединиться, чтобы отключились только поворотники, или оторваться провода? Надежен ли он и хорошо ли крепиться? Имеет смысл сначала посмотреть этот разъем, а уже потом снимать руль? Как аккуратно добраться до этого разъема (описания и фотографии в литературе дают смутное впечатление)?

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #9 ОФФЛАЙН Arsh

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 74
    • Город: Московская обл.

    Arsh, спасибо за фактическую информацию. Может ли этот разъем так частично разъединиться, чтобы отключились только поворотники, или оторваться провода? Надежен ли он и хорошо ли крепиться? Имеет смысл сначала посмотреть этот разъем, а уже потом снимать руль? Как аккуратно добраться до этого разъема (описания и фотографии в литературе дают смутное впечатление)?

    Разъём надёжный, но возможно кто-то уже там лазил, крепится он к металлической поперечине каким-то фиксатором (точнее уже не помню).
    Руль не снимал, поэтому оценить трудоемкость в сравнении со снятием обшивки под приборкой не берусь, но если речь идет о проверке электроцепей,
    то лучше добраться до разъема.
    Как версия — не привязана ли к поворотникам сигнализация, может в этом дело.

    Ну и в файле достаточно подробный мануал по снятию обшивки под приборной панелью.

    ____________________________________.pdf 357,58К 82 скачиваний

    W124 300E-24 МКПП5 1990г

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Извлек реле, отвечающее за поворотники и замкнул накоротко соответствующие контакты. Это не помогло.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Arsh, большое спасибо. Буду проверять данный разъем. Руководство очень хорошее. Не видел такое. Можно его где-либо в интернете скачать полностью?

    ЗоМер, реле одинаково работает, но как раз питание на него подается по-разному. От поворотников через один предохранитель, а от аварийки от другого. Т. е. существовал вариант, что неисправен выключатель аварийки (в выключенном состоянии он должен коммутировать реле через соответствующий предохранитель).

    Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 21:56

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #12 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    реле одинаково работает, но как раз питание на него подается по-разному. От поворотников через один предохранитель, а от аварийки от другого.

    существовал вариант, что неисправен выключатель аварийки (в выключенном состоянии он должен коммутировать реле через соответствующий предохранитель).

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #13 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Коммутирует подачу питания с того или иного предохранителя кнопка аварийки. Когда аварийка выключена одна из групп этого переключателя подключает реле на предохранитель отвечающий за поворотники. Соответственно переключатель аварийки потенциально мог быть виноват. По-крайней мере, так следует из схемы.

    Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 Август 2009 — 23:29

    Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4

    #14 ОФФЛАЙН Alexander IV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 292
    • Город: Москва

    Снял панель под рулем и выяснилось следующее.
    — в разрыв провода, соединяющего центральный контакт подрулевого переключателя с разъемом, было включено некое устройство;
    — это устройство по виду очень похожее на реле, с надписью на корпусе «sensor anhanger kontrole», имеет 4 вывода;
    — два вывода подключены в разрыв, два других подключены к лампочке, вставленной в свободное место приборной панели (без надписи);
    — эта лампа никогда не загоралась;
    — это устройство, судя по переводу с немецкого и моим догадкам, используется для индикации подключения электрического разъема прицепа;
    — устройство перестало нормально функционировать и полностью разъединило цепь, поэтому поворотники отказали;
    — как мне кажется, устройство было опционально установленно еще в Германии (довольно аккуратный монтаж и надпись на немецком на корпусе этого устройства);
    — подрулевой переключатель исправен.

    P. S. Arsh, возможно вы не заметили мою просьбу. На всякий случай процитирую ее:
    «Руководство очень хорошее. Не видел такое. Можно его где-либо в интернете скачать полностью?»
    Буду благодарен за ответ.

    Источник

    Оцените статью