Датчик холостого хода для Мерседес 124
Регулятор холостого хода, который некоторые автомобилисты величают «датчиком», необходим автомобилю потому, что именно он отвечает за обороты двигателя на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя. Так как счетчика оборотов в нем нет, называть его «датчиком» немного неправильно. Но, вследствие уже закрепленного в словарном запасе многих автолюбителей наименования датчик холостого хода на Мерседес 124, будем называть его именно так.
Датчик холостого хода для Мерседес 124 призван контролировать и регулировать холостой ход авто, когда двигатель сбрасывает прогретые обороты после того, как водитель вдавил педаль газа в пол. Именно регулятор холостого хода на Мерседес 124 в ответе за максимально быструю перестройку на холостой ход. Благодаря изменяемому диаметру сечения дополнительного канала подачи воздуха, этот клапан подает нужную порцию воздуха в мотор, обходя заслонку дросселя.
Кроме основной своей функции, на Мерседес 124 датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого мотора, чтобы водитель смог начать движение моментально, если ему это необходимо, без особых нагрузок на систему.
Сбои в работе регулятора приводят к нежелательным последствиям в работе вашего «железного коня», и это логично, потому как качественная настройка целостной системы позволяет без каких-либо проблем передвигаться по дорогам города или области. Например, в Мерседес 124 холостой ход может стать неисправным и полностью выйти из строя, о чем будут свидетельствовать следующие факторы:
• сбитые обороты двигателя на холостом ходу,
• выключение мотора при переключении передач,
• невозможность повысить обороты мотора при включении нагрузки,
• отсутствие повышения оборотов в холодном, непрогретом двигателе,
• явные осечки в оборотах мотора.
При возможных неисправностях этой детали на Мерседес 124, регулятор холостого хода не даст о себе знать практически никак. Поэтому необходимо быть предельно внимательным – лампочка «chek engine», которая загорается при других неполадках, в данном случае будет молчать.
Опознать неисправность клапана можно только по перепадам оборотов двигателя, происходящим самопроизвольно, а также по остановке мотора во время переключения передач. При общем повышении нагрузки и подключении приборов, скорость вращения «сердечной мышцы» автомобиля может существенно снижаться.
Найти клапан холостого хода, в принципе, довольно просто. Его можно обнаружить на теле дроссельной заслонки, а закрепляется он при помощи пары болтов. Иногда, производитель усиливает крепление клапана, покрывая стыки клеящим составом, в этом случае его снятие может быть затруднено и для замены датчика, нужно будет снимать всю оболочку заслонки дросселя.
Заменить датчик холостого хода лучше в специализированном сервисном центре. Но если вы не располагаете временем или финансами, то возможно проделать процесс без посторонней помощи. Следует отсоединить четыре контакта в разъеме датчика и вывернуть крепежные винты. Делать это нужно обязательно при выключенном зажигании. Обратная установка осуществляется по тому же принципу с учетом нескольких нюансов:
1. Промежуток от конусной иглы до фланца не должен превышать порог в 23 мм,
2. Уплотнитель на фланце необходимо обязательно смазывать моторным маслом.
Источник
На 124 дв. 102 пропал холостой ход на прогреве
Re: странно, я тогда не понимаю как она у тебя с неисправным РХХ работала. в упор не понимаю.
РХХ как на картинке или другой конструкции? трамлер пустой или с вакуумным корректором и датчиком индурктивным?
а если тупо заводить, она заглохла, ишо раз заводить, т.е. когда она начнет работать то?
А ты в сервис ездил хотя бы проверить состав смеси? ну и там поискать подсосы и т.п., вообще сделать необходимые проверки/регулировки
2500 или больше оборотах не скидывая
РХХ как на картинке или другой конструкции? трамлер пустой или с вакуумным корректором и датчиком индурктивным?
++++++РХХ как на картинке, не знаю что такое трамлер, как на писано в инструкции для проверки РХХ подаю на него напряжение он откравается. Проблема в том, что холодным закравается рано.
а если тупо заводить, она заглохла, ишо раз заводить, т.е. когда она начнет работать то?
+++++можешь заводить пока аккумулятор не посадишь, чуть прогреется и без проблем, пока было тепло особых проблем не доставляло
А ты в сервис ездил хотя бы проверить состав смеси? ну и там поискать подсосы и т.п., вообще сделать необходимые проверки/регулировки
++++ как то заезжал, мужик репу почесал сказал думать надо оставляй машину, я не стал грузится, основное неудобство только настало
Да, забыл бывает резко обороты дашь, а они зависают на 3-4 секунды тоже 2000 — 2500.
Re: ну разх сам не понимаешь и в сервис те лень, скажу тока что РХХ сам нормальный, а проблема лежит в области смесеобразования. почему-то она бедная, тут причин может быть вагон, и лучше отдать денег мастеру чтобы починил, только оплата по результату, иначе мона платить так за каждый визит, а толку буит 0.
А что ты называешь датчик холостого хода ?
кнопку или регуляторХХ?
ну и год нуна указываеть, а если 89, то и месяц 🙂
Источник
Нет холодного ХХ. двиг 111940 2л. w124
#1 ОФФЛАЙН Гари
- Город: Ростов -нД
- Автомобиль:
W124
Проблема такая: холодный зимой двигатель заводится с трудом и не держит хх, глохнет. После прогрева, все норм. Подозреваю датчик температуры ОЖ. Где он находится не знаю. Найти таковой в е-каталоге также пока не получилось. Check тухнет как положено. Летом работает все замечательно. Моторный жгут ранее перебирался с заменой поврежденных участков.
Слушаю грамотные советы. Машин не мой, но папы.
был 124-230
папа катает — 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
может быть датчики температуры (и ОЖ и воздух) а может быть авария по дросселю.
все можно проверить компом.
дроссель можно проверить даже просто пальцем при пуске, работает он или нет.
ну и о проблемах проводки двигателя на М111 вы наверное уже слышали.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН bumbastik126
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
W124
может быть датчики температуры (и ОЖ и воздух) а может быть авария по дросселю.
все можно проверить компом.
дроссель можно проверить даже просто пальцем при пуске, работает он или нет.
ну и о проблемах проводки двигателя на М111 вы наверное уже слышали.
Такая же проблема. При холодном пуске приходится подержать газульку немного, иначе холостого нет и двиг глохнет. двигатель М111.940. появилась проблема после намокания двигателя летом (нырнул в хорошую лужу). После холостого вообще небыло, на светофорах глох на автомате, приходилось ездить двумя ногами и подгазовывать. Проблема решилась путем промывания спиртом блока PMS (вода попала в вакуум на блоке PMS) при этом из блока вымыта маслянистая жидкость, попадающая из впускного коллектора, и в разрез трубки был установлен топливный фильтр от мотоцикла для предотвращения попаданий влаги и масла. Сейчас при наступлении холодов холодный пуск без удержания газа стал проблемой. Плюс ко всему бывает редко пропадает холостой на светофорах — газнешь и все норм, но если газну резко — глохнет. И подскажите поподробней «как проверить дросель пальцем при пуске»
Сообщение отредактировал bumbastik126: 30 Январь 2017 — 21:32
#4 ОФФЛАЙН merschandiser
- Город: Российская глубинка
- Автомобиль:
W124
#5 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
И подскажите поподробней «как проверить дросель пальцем при пуске»
Он должен быть закрыт — заслонка стоит вертикально по отношению к трубопроводу.
Снимаешь впускной коллектор перед дросселем и щупаешь пальцем. А можно посмотреть визуально, подсветив фонариком.
Проблема такая: холодный зимой двигатель заводится с трудом и не держит хх, глохнет. После прогрева, все норм. Подозреваю датчик температуры ОЖ. Где он находится не знаю. Найти таковой в е-каталоге также пока не получилось. Check тухнет как положено. Летом работает все замечательно. Моторный жгут ранее перебирался с заменой поврежденных участков.
Слушаю грамотные советы. Машин не мой, но папы.
Это 99% — проблема блока PMS.
#6 ОФФЛАЙН Игорь-водила
- Город: Кемерово
- Автомобиль:
w124-2.0-акп 1995г
У меня тоже были такие проблемы .124 с м111.940 pms купил осенью, примерно как температура стала ниже +5 перестал заводиться с автозапуска, ключом заводился только с педалью газа(если отпустить то глох сразу) и так пока не погреешь чутка. Морально готовился к ремонту. Но так как ездил редко -ждал весны. Теперь самое интересное)). Покупал с умирающим акумом. Сигналка высасывала его дня за 3-4. Ну я клему скидывал и когда надо одену и заведу, покатаюсь. Дня четыре назад приехал на нём на работу(ухли днём уже тепло не замёрзнет и акуму хватит силы крутануть). Поставил на сигу, Вечером сажусь -стартёр крутит ,но невесело . Пля не заводится((. Капот открыл и думаю ,чё те надо. Делать нечего- иду снимаю с уаза новый акум(серьёзно новый-месяц всего ему). Крещусь-опля только ключ повернул ,шепчет эмка. Поехал домой, утром -15 на градуснике, а у меня прям чешется в одном месте- завести. Автозапуск на старт, внимание, марш—- ВУАЛЯ .Мурзик стоит и мурлычет на прогревочных, несколько секунд и обороты упали, всё ок. В общем к чему клоню- очень чувствителен мурзик оказывается к пусковому току, крутить то крутит и заведёт с газом, но при включении зажигания дросель не встаёт в нужное положения даже если тока чутка не хватает. Кстати зарядив свой акум, поставил на мурза всё опять по старому- заводит только с педалью. P.S. мой акум при зарядке кипит — осыпался. Ща куплю новый.
Сообщение отредактировал Игорь-водила: 21 Март 2017 — 13:53
Источник