- Не работают два цилиндра W124 95 E280
- m102 троит, не работает 2 цилиндр
- #1 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- #2 ОФФЛАЙН vovk1970
- #3 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- #4 ОФФЛАЙН inozalex
- #5 ОФФЛАЙН davidson
- #6 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- #7 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- #8 ОФФЛАЙН sid
- #9 ОФФЛАЙН davidson
- #10 ОФФЛАЙН muxaster
- #11 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #12 ОФФЛАЙН Fader
- #13 ОФФЛАЙН prid1
- #14 ОФФЛАЙН лок
- #15 ОФФЛАЙН ed174
- #16 ОФФЛАЙН favs
- #17 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #18 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #19 ОФФЛАЙН Michalytsc
- #20 ОФФЛАЙН ed174
Не работают два цилиндра W124 95 E280
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
посмотри жгут проводов,у меня е280,94г. осыпалась обмотка проводов на форсунки,они замкнули и похоже навернулись мозги.Тоже интересно реанимируют ли их.
привет.электронные мозги состоят из микросхем кондеров и прочей фигни, и очень трудно найти аналоги-заменители а если и найдеш то цена как обычно не малая будет.вобще смотря что за деталюшка еще полетела. Я с отцом пытались сделать другу мозги на 200е 1987г, определили что накрылись конднры,сопрушки и микросхема все кроме микрухи нашли а она стоит фиг знает сколько. Если узнаеш что точно мозгам пипец отнеси их радиолюбителям пусть поколдуют всеравно их на свалку а может и сделают.
Жгут проверили в первую очередь. Там нормально все. Пока машина хоть на 4 цилиндрах, но сама спокойно ездит- отключил форсунки неработающих цилиндров, чтобы катализаторы не пожечь. Поэтому может кто посоветует нормальных ремонтников электроники, а не экспериментаторов. Б/у блок никак не найду, а новый больше 1 КЕвро стоит.
И так никто и не ответил про снятие ошибок этого блока- возможна она или при снятии напряжения ошибки автоматом стираются?
Кстати «микросхем кондеров и прочей фигни» к примеру в Митино или в Чип и Дип в достатке, если маркировка видна.
Олег, чаще всего проблема бывает в проводке от блока HFM к катушке и форсункам.
это у вас там в Москве полно а в Белореченске нет!
Проводку прозвонил, и от катушки до блока она в порядке. Мне кажется, что контур управления третьей катушкой вышел из строя.
Если жгут, катушки, провода и свечи в порядке, то возможно, вышел из строя выходной каскад блока управления двигателем.
Я по форуму вижу, что не часто, но встречается на 111 и 104 моторах с HFM эта неисправность. А Ваш опыт что показывает?
Ищи мозги,на 104 моторах болезнь со жгутом проводов от мотра!Восстанавливай проводку и покупай или ремонтируй мозги!ремонт ориентировочно от 3 до 12 тыс.руб в москве. б.у стоят около 10,на развалах тоже много,но номер должен быть как твой.
Да, только по номеру искал. пока не нашел. Проблема с выходным каскадом на катушку номер три. Чинят за 6 и более.
У меня лопнул шланг омывателя, и я долго поливал проводку под аккумулятором, пока не замкнула проводка.
сгорел выходной каскад одной из трёх микросхем (выход на пару форсунок) блок управления и саму микросхему не нашел(две недели искал в москве) поставил 2 полевых транзистора с логическим управлением. купил в «чип и дип» по 15 руб. за штуку. три года работает, по моему даже лучше, чем раньше. естественно нет цепи защиты, которая всё равно не спасла микросхему. мотор 104.942, если актуально osv2@bk.ru.
Отремонтировали блок управления. Полетела микросхема управления 3 катушкой. 6000р. Пока все хорошо работает.
это у тебя продка сто процент ! эта проводка идёт от главного компьютера до датчико , тебе либо надо ноую проодку бать либо эту старую перематывают в ручную по новой !
Источник
m102 троит, не работает 2 цилиндр
#1 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- Город: Смоленск
- Автомобиль:
w124 2.3 1992
Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.
#2 ОФФЛАЙН vovk1970
- Город: Петербург
- Автомобиль:
W124-102дв,1985, седан
Мой гараж
начни с компрессии, если ниже 8, то плохо дело.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#3 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- Город: Смоленск
- Автомобиль:
w124 2.3 1992
начни с компрессии, если ниже 8, то плохо дело.
#4 ОФФЛАЙН inozalex
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
w202 020 1998г
посмотри крышку трамблера и провод на свечу.можно провода местами поменять.и свечи.если ни чего не изменится поменяй местами форсунки.
мерседес это для души.
#5 ОФФЛАЙН davidson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
Замерзли именно на втором. Было 11 или вообще 12. Не помню точно но сказали что компрессия на месте.
Сообщение отредактировал davidson: 25 Февраль 2016 — 20:08
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#6 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- Город: Смоленск
- Автомобиль:
w124 2.3 1992
1) что мне даст поменять местами форсунки? Мол тогда другой должен не заработать, а этот заработать?
2) форсунка что, не льет туда вообще? Какие должны быть признаки, что она неисправна и базар в ней?
Меняли целиком трамблер. Провода с рабочей машины брали. Свечи меняли несколько раз на разные.
Кстати. Искра просто так есть. Клали провод со свечей на двигатель, искра есть.
#7 ОФФЛАЙН st.armstrong.zz
- Город: Смоленск
- Автомобиль:
w124 2.3 1992
#8 ОФФЛАЙН sid
- Город: Санкт-Петербург
Мой гараж
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
———————————————
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#9 ОФФЛАЙН davidson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#10 ОФФЛАЙН muxaster
- Город: 1
- Автомобиль:
2
зазоры на свечах проверь
поменяй свечи
#11 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Нужно проверить равномерность налива дозатора. возможно что на второй цилиндр поступает меньше топлива.
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#12 ОФФЛАЙН Fader
- Город: Подмосковье
- Автомобиль:
G-Wagen
Нужно проверить равномерность налива дозатора. возможно что на второй цилиндр поступает меньше топлива.
Сообщение отредактировал Fader: 29 Февраль 2016 — 10:14
#13 ОФФЛАЙН prid1
- Автомобиль:
W124
Форсы все же моются. Внутри форсунки есть конусный капроновый фильтрик. Он может быть и забитым. Однако после замачивания ВиННсом воздухом в обратку все вылетает. Клапан только необходимо зафиксировать в открытом состоянии. Но проблемы этих форсов не в загаженности, а в износе седла клапана и прослаблении пружинки (а она там есть). А при износе одна дорога -в помойку
#14 ОФФЛАЙН лок
- Город: ярославль
- Автомобиль:
W124
Сто процентов эта форсунка заливает на малых оборотах.Уже было такое
Не герметично резиновое кольцо между плунжером и корпусом дозатора.
Сообщение отредактировал лок: 29 Февраль 2016 — 19:50
#15 ОФФЛАЙН ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#16 ОФФЛАЙН favs
- Автомобиль:
w124
Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.
#17 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.
А Вы в каком городе? Если в Москве приезжайте. Через 1-2 часа будет Вам счастье
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#18 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.
А Вы в каком городе? Если в Москве приезжайте. Через 1-2 часа будет Вам счастье
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#19 ОФФЛАЙН Michalytsc
- Город: Москва
Вечер добрый. Помогите, кто чем может.
Троит двигатель ,машина когда едет стреляет, дергается только на низких оборотах , после 1500 все в порядке.
Меняли: Свечи, провода, трамблер из топливного, только форсунки, но форсунки меняли в ноябре, но и машина особо не ездила у нас.
От второго цилиндра когда отключаешь ВВ провод, то почти ничего не меняется, когда от других отключаешь и троит намного сильнее.
Что проверять? на что грешить? Могли ли забиться\перестать лить форсунки? Катушка может быть тут?
Чувство, будто на низких оборотах слабая искра или что вообще.
А Вы в каком городе? Если в Москве приезжайте. Через 1-2 часа будет Вам счастье
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#20 ОФФЛАЙН ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
это 200% ке джетроник. Совет купи коллектор впускной от 102 карбового мотора вместе с карбом, тягами, и педалью газа и забудешь навсегда об этом геморое! Когда у меня был ка-е машина чудила как могла, вечером пиехал всё норм утром завел на 2х целиндрах, и так раз в неделю я лазил в этот джетороник, пока не поставил карб. Его как хочешь настоить можно на разгон (15 л. по городу) на эконом (11л.) и машина твоя будет не сложнее газ 3110 с 402 мотором! и надежней в 1000 раз
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Источник