- Вырубились стрелки приборной панели Mercedes 190
- #1 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #2 ОФФЛАЙН SD
- #3 ОФФЛАЙН Сим
- #4 ОФФЛАЙН SD
- #5 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #6 ОФФЛАЙН SD
- #7 ОФФЛАЙН MSI
- #8 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #9 ОФФЛАЙН Dr. Rome
- #10 ОФФЛАЙН Сергей1975
- #11 ОФФЛАЙН владимир123
- #12 ОФФЛАЙН Сим
- #13 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Не работает панель приборов Мерседес
- Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?
Вырубились стрелки приборной панели Mercedes 190
#1 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Добрый день Всем.Во время движения выскочила проблема.Mercedes 190E.1990 год,2 литра двигатель.Во время движения отключились стрелки в левом круге приборной панели,там их 4-уровень топлива,давление масла,температура антифриза,эконометр.Рабочий остался эконометр,три остальных стрелки отключились,прямо во время движения.Все остальное в приборке и по свету работает,двигатель тоже.Вот только,недавно начал неправильно показывать уровень топлива.И то временами,то нормально то завышает показания,ну а сегодня вообще вырубило.Если есть электрики-подскажите как эти три стрелки совмещаются между собой и где-в приборке или где то дальше провода,предохранители.Буду очень благодарен за помощь.
#2 ОФФЛАЙН SD
- Город: Тольятти
- Автомобиль:
W123, седан, 82 г.в., M123.921
#3 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4 ОФФЛАЙН SD
- Город: Тольятти
- Автомобиль:
W123, седан, 82 г.в., M123.921
Е..ни по торпеде ладошкой сильно над приборкой, если заработают снимай приборку и протягивай болтики -масса плохая. Если не заработают всеиравно снимай и иши сгоревшую дорожку на плате.
#5 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
ну так я зачем в интернет то полез-что бы узнать где питание проверять?А на счет постучать по приборке(без фанатизма )-постучал,конечно,но чуда,как и ожидалось,не произошло.
#6 ОФФЛАЙН SD
- Город: Тольятти
- Автомобиль:
W123, седан, 82 г.в., M123.921
ну так я зачем в интернет то полез-что бы узнать где питание проверять?А на счет постучать по приборке(без фанатизма )-постучал,конечно,но чуда,как и ожидалось,не произошло.
Ну как без схемы. Сними, проверь мультиметром наличие массы и плюса. Масса обычно коричневый провод, плюс красный, розовый. Массу по плате видно — самые широкие дорожки обычно.
Ну или визуально, хотя бы, на предмет окислов и разрывов.
Сообщение отредактировал SD: 27 Январь 2020 — 18:54
#7 ОФФЛАЙН MSI
- Город: Russia
- Автомобиль:
W124
ну так я зачем в интернет то полез-что бы узнать где питание проверять?
надо проверить контакты преда 9, через него на приборку идет питание от зажигания
разобрать приборку, пропаять подозрительные места пайки, особо круглого разъема
на круглом разъеме 1-масса коричневым проводом, 6-питание черно/синим проводом
#8 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
надо проверить контакты преда 9, через него на приборку идет питание от зажигания
разобрать приборку, пропаять подозрительные места пайки, особо круглого разъема
на круглом разъеме 1-масса коричневым проводом, 6-питание черно/синим проводом
Спасибо,завтра полезем смотреть.
#9 ОФФЛАЙН Dr. Rome
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Mercedes Benz 230CE
Эконометр механический от вакуума, вот и остался работать.
Плата приборки состоит из 2 частей, между ними спидометр. Возможно достаточно не рабочую часть открутить и снова прикрутить, и все заработает. Но и пропайка не помешает.
W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#10 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Эконометр механический от вакуума, вот и остался работать.
Плата приборки состоит из 2 частей, между ними спидометр. Возможно достаточно не рабочую часть открутить и снова прикрутить, и все заработает. Но и пропайка не помешает.
#11 ОФФЛАЙН владимир123
- Автомобиль:
w123
Начни с предохранителя — возможно ослабли лапки и он отошел .
#12 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
изучай
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13 ОФФЛАЙН Сергей1975
- Город: г.Лозовая Харьковская область
- Автомобиль:
190E (W201) 1990год 2.0л.
Всем спасибо.Проблему нашел.
Начни с предохранителя — возможно ослабли лапки и он отошел .
В точку. Предохранители все целые,но вот у 9-го действительно ослабли лапки и нарушился контакт.
Источник
Не работает панель приборов Мерседес
Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.
Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.
На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.
Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:
- неисправности подсветки панели приборов;
- моргание индикаторных дисплеев;
- стрелок спидометра, тахометра, датчика уровня масла, одометра;
- неисправность индикаторных ламп;
- если не горит какая-либо из лампочек или горит постоянно;
- панель приборов не включается полностью, либо частично;
- проблемы с отображением информационных сообщений или информации о пробеге.
Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.
За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов — это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики — как правило, эксперимент.
Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?
Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.
На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.
Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.
На фото — цифровые электронные панели приборов Мерседес.
Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ — питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.
Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.
Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.
Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.
Источник