- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Перестал работать кик даун
- Сообщений 1 страница 30 из 34
- Поделиться12007-06-25 22:24:45
- Поделиться22007-06-25 22:28:58
- Поделиться32007-06-25 22:31:19
- Поделиться42007-06-25 22:40:32
- Поделиться52007-06-25 22:48:02
- Поделиться62007-06-25 22:55:05
- Поделиться72007-06-26 09:48:51
- Питание на кнопку кик даун
- #1 ОФФЛАЙН Юрзон
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН Юрзон
- #4 ОФФЛАЙН Юрзон
- #5 ОФФЛАЙН Misha190E
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН Юрзон
- #8 ОФФЛАЙН Юрзон
- #9 ОФФЛАЙН royk
- #10 ОФФЛАЙН royk
- #11 ОФФЛАЙН Yura
- #12 ОФФЛАЙН Юрзон
- #13 ОФФЛАЙН Юрзон
- #14 ОФФЛАЙН royk
- #15 ОФФЛАЙН royk
- #16 ОФФЛАЙН Юрзон
- #17 ОФФЛАЙН Юрзон
- #18 ОФФЛАЙН Gluck
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перестал работать кик даун
Перестал работать кик даун
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12007-06-25 22:24:45
- Автор: Vasiliy
- Модератор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2007-06-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 835
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-03-18]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-06-22 11:55:14
На днах перестал работать кик даун, что можот быть, кто с этим сталкивался.
Без него не так интересно ездить.
Поделиться22007-06-25 22:28:58
- Автор: Alfex
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 1 час - Последний визит:
2010-10-04 16:46:49
Х. з., может кнопка наипнулась, и педаль то достает до нее?
Поделиться32007-06-25 22:31:19
- Автор: Vasiliy
- Модератор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2007-06-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 835
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-03-18]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-06-22 11:55:14
Достоет как проверить работает ли она
Поделиться42007-06-25 22:40:32
- Автор: Alfex
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 1 час - Последний визит:
2010-10-04 16:46:49
Ну, на ходу лезть туда руками не буду советовать, надо чего нибудь придумывать, хотя наверно дорога тебе на сервис палюбас!
Поделиться52007-06-25 22:48:02
- Автор: Vasiliy
- Модератор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2007-06-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 835
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-03-18]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-06-22 11:55:14
наверно дорога тебе на сервис палюбас
наверное да, но хочется узнать принцып работы может всё очень просто, а может и нет, в любом случее туда нодо ехать подготовленому
Поделиться62007-06-25 22:55:05
- Автор: Alfex
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 1 час - Последний визит:
2010-10-04 16:46:49
Принцип то простой, эта кнопка она и есть тот принцип, а дальше там проводочки всякие, стараюсь в это не вдаваться, хотя конечно для общего развития. Но в первую очередь я думаю надо начать с простого, наверняка от этой кнопки идет электрический сигнал в (два варианта — мозги, прямо в коробку), вот тут мне кажется и надо искать. Попробуй на форуме сервиса вопрос задать, понятно что скажут — приезжайте будем смотреть, но может чего и дельного скажут(типа уже сталкивались, там делов на пять секунд), тебе самому уже легче станет!
Например вот сюда: http://www.mercedes-service.ru/?page=forum&forum=1
Отредактировано Alfex (2007-06-25 22:58:19)
Поделиться72007-06-26 09:48:51
- Автор: Arif
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2628
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 день 21 час - Последний визит:
2012-03-11 21:39:16
Он у тебя вообще не срабатывает, или срабатывает но реже и хуже?
Источник
Питание на кнопку кик даун
#1 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
На кнопке кик дауна 2 контакта «1-3» постоянно замкнутые идет на S-E переключатель и «2-4» постоянно разамкнутые идет питание на клапан. У меня на кнопку не приходит + с реле бензонасоса (Кик дауна). Пока зажигание не включено внутри релюхи на реле отвечающим за разрешение кик дауна контакты замкнуты и цепь прозванивается, при включение зажигания управляющий сигнал внутренней релюшки кик дауна дает сигнал на размыкание контактов. На 15 контакте есть +12 а на 87К уже +12 не доходит. Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит, но это ведь не совсем нормально, может есть причины по которым нет разрешения на кик даун. Если у кого есть информация по каким причинам может идти сигнал запрета на кик даун, прошу помочь.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит
тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру — типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#3 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
насколько я понимаю суть управления то у тя в таком варианте не будет переключения передачи вверх при достижении 6000.
тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру — типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#4 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
Да, думаю нуна в первую очередь попробовать другую релюху, но где взять, новую ж не покупать пока не удостоверишся, на разборе нет, а знакомых на OLDмерсах тоже нет. Только вот я не пойму как это может быть связано с переключением вверх на 6000, я ж загрубил только питание на кик даун, а это переключение вниз, вся остальная схема реле бензонасоса в целостности сохранена.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#5 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов. не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу).
могу ошибаться.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов. не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу).
могу ошибаться.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#8 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру — типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
[/quote]
И вот по поводу этого предположения думаю что не может быть такого запрета, т. к. питание кнопки S-E идет через кнопку кик дауна, при нажатии которой идет разрыв + идущего на S-E и следовательно переключения с Е на S т. к. Е режим при включеном клапане. Ну и параллельно вторые контакты кик дауна подают + на второй клапан.
Думаю что защита работает только по превышению допустимых оборотов.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#9 ОФФЛАЙН royk
- Город: Уфа
У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..
давайте вместе подумаем..
значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно.
функции реле я понимаю так..
при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..
пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов. кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов — что недопустимо для коробки!
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.
#10 ОФФЛАЙН royk
- Город: Уфа
и насколько я разобрался.. кикдаун принудительно переключает вниз, и изменяет ход гидравлического управления коробкой — т.е. повышает границв переключения наверх..
сами же переключения наверх осуществляются ткже гидравлически.. на основе разрежения в модуляторе и др.
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.
#11 ОФФЛАЙН Yura
Разбирался недавно .. суть такая.
Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод — не технари в общем, определил методом тыка)
Поэтому:
искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе — думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод — не технари в общем, определил методом тыка)
Поэтому:
искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе — думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.
Сообщение отредактировал Юрзон: 08 Август 2008 — 09:35
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#13 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..
давайте вместе подумаем..
значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно.
функции реле я понимаю так..
при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..
пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов. кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов — что недопустимо для коробки!
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#14 ОФФЛАЙН royk
- Город: Уфа
Все так. В первую очередь проверь напряжение при включенном зажигании на 15 контакте реле бензонасоса, если есть втыкай реле и проверяй есть ли +12 на 87к елси нет тоже что и у меня, либо реле мозги крутит, либо идет запрет откудато. Если есть +12 на 87к, то проверяй доходит ли напряжение на кнопку кик дауна, если не доходит то провод накрылся, если доходит проверяй кнопку на работоспособность. При нажатии +12 должно пойти через контакты кнопки на клапан. Если кнопка в порядке и + 12 доходит до клапана и до перключателя S-E то значит копай клапана, тубки коробку и т.д.
напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке.
по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 — 87к..
а клапан у меня работает.. снимал проверял..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.
#15 ОФФЛАЙН royk
- Город: Уфа
и ещё ламерский вопрос..
как добраться к контактам кнопки S-E.
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.
#16 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
и ещё ламерский вопрос..
как добраться к контактам кнопки S-E.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#17 ОФФЛАЙН Юрзон
- Город: Самара, Кинель
- Автомобиль:
W124, E200, 1993г.
напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке.
по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 — 87к..
а клапан у меня работает.. снимал проверял..
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.
#18 ОФФЛАЙН Gluck
- Город: Казахстан, Алматы
Юрзон, опиши как в итоге удалось решить проблему пропажи кик дауна.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
Источник