Мерседес 202 акпп не работает кнопка кикдаун

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перестал работать кик даун

Перестал работать кик даун

Сообщений 1 страница 30 из 34

Поделиться12007-06-25 22:24:45

  • Автор: Vasiliy
  • Модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2007-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 835
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-18]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2012-06-22 11:55:14

На днах перестал работать кик даун, что можот быть, кто с этим сталкивался.
Без него не так интересно ездить.

Поделиться22007-06-25 22:28:58

  • Автор: Alfex
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 1 час
  • Последний визит:
    2010-10-04 16:46:49

Х. з., может кнопка наипнулась, и педаль то достает до нее?

Поделиться32007-06-25 22:31:19

  • Автор: Vasiliy
  • Модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2007-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 835
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-18]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2012-06-22 11:55:14

Достоет как проверить работает ли она

Поделиться42007-06-25 22:40:32

  • Автор: Alfex
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 1 час
  • Последний визит:
    2010-10-04 16:46:49
Читайте также:  Reshade display depth не работает

Ну, на ходу лезть туда руками не буду советовать, надо чего нибудь придумывать, хотя наверно дорога тебе на сервис палюбас!

Поделиться52007-06-25 22:48:02

  • Автор: Vasiliy
  • Модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2007-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 835
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-18]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2012-06-22 11:55:14

наверно дорога тебе на сервис палюбас

наверное да, но хочется узнать принцып работы может всё очень просто, а может и нет, в любом случее туда нодо ехать подготовленому

Поделиться62007-06-25 22:55:05

  • Автор: Alfex
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 1 час
  • Последний визит:
    2010-10-04 16:46:49

Принцип то простой, эта кнопка она и есть тот принцип, а дальше там проводочки всякие, стараюсь в это не вдаваться, хотя конечно для общего развития. Но в первую очередь я думаю надо начать с простого, наверняка от этой кнопки идет электрический сигнал в (два варианта — мозги, прямо в коробку), вот тут мне кажется и надо искать. Попробуй на форуме сервиса вопрос задать, понятно что скажут — приезжайте будем смотреть, но может чего и дельного скажут(типа уже сталкивались, там делов на пять секунд), тебе самому уже легче станет!
Например вот сюда: http://www.mercedes-service.ru/?page=forum&forum=1

Отредактировано Alfex (2007-06-25 22:58:19)

Поделиться72007-06-26 09:48:51

  • Автор: Arif
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2628
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 день 21 час
  • Последний визит:
    2012-03-11 21:39:16

Он у тебя вообще не срабатывает, или срабатывает но реже и хуже?

Источник

Питание на кнопку кик даун

#1 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    На кнопке кик дауна 2 контакта «1-3» постоянно замкнутые идет на S-E переключатель и «2-4» постоянно разамкнутые идет питание на клапан. У меня на кнопку не приходит + с реле бензонасоса (Кик дауна). Пока зажигание не включено внутри релюхи на реле отвечающим за разрешение кик дауна контакты замкнуты и цепь прозванивается, при включение зажигания управляющий сигнал внутренней релюшки кик дауна дает сигнал на размыкание контактов. На 15 контакте есть +12 а на 87К уже +12 не доходит. Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит, но это ведь не совсем нормально, может есть причины по которым нет разрешения на кик даун. Если у кого есть информация по каким причинам может идти сигнал запрета на кик даун, прошу помочь.

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 796
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 был

    Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема. Я в таком состоянии воткнул реле на место (без транзистора) и теперь +доходит до кнопки и переключение передачи вниз происходит

    тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру — типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #3 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    насколько я понимаю суть управления то у тя в таком варианте не будет переключения передачи вверх при достижении 6000.
    тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру — типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #4 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    Да, думаю нуна в первую очередь попробовать другую релюху, но где взять, новую ж не покупать пока не удостоверишся, на разборе нет, а знакомых на OLDмерсах тоже нет. Только вот я не пойму как это может быть связано с переключением вверх на 6000, я ж загрубил только питание на кик даун, а это переключение вниз, вся остальная схема реле бензонасоса в целостности сохранена.

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 796
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 был

    я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов. не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу).
    могу ошибаться.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я выпаял транзистор управлюющий релюшкой кик дауна, он оказался целым, следовательно его открывает микросхема.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    я не знаю как точно вся эта система работает но думаю что кто-то должен дать коробке знать что пора переключить передачу вверх по достижению максимальных оборотов. не думаю что это сделано гидравликой внутри, думаю что электронно (если педаль в полу).
    могу ошибаться.

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #8 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    тут или пробовать другое реле, и если с ним все так же криво, то тогда нуна смотреть что еще может быть, например вдруг есть завязка на температуру — типа работа кика разрешается с порога Х* ? (предположение)
    [/quote]
    И вот по поводу этого предположения думаю что не может быть такого запрета, т. к. питание кнопки S-E идет через кнопку кик дауна, при нажатии которой идет разрыв + идущего на S-E и следовательно переключения с Е на S т. к. Е режим при включеном клапане. Ну и параллельно вторые контакты кик дауна подают + на второй клапан.
    Думаю что защита работает только по превышению допустимых оборотов.

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #9 ОФФЛАЙН royk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 265
    • Город: Уфа

    У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..

    давайте вместе подумаем..

    значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно.

    функции реле я понимаю так..
    при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..

    пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов. кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов — что недопустимо для коробки!

    MB 190E 1987 г.в.
    W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

    Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.

    #10 ОФФЛАЙН royk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 265
    • Город: Уфа

    и насколько я разобрался.. кикдаун принудительно переключает вниз, и изменяет ход гидравлического управления коробкой — т.е. повышает границв переключения наверх..
    сами же переключения наверх осуществляются ткже гидравлически.. на основе разрежения в модуляторе и др.

    MB 190E 1987 г.в.
    W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

    Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.

    #11 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Разбирался недавно .. суть такая.

    Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
    Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод — не технари в общем, определил методом тыка)
    Поэтому:
    искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе — думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
    Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
    Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #12 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    Режим (+12) на кнопку кик подается с реле бензонасоса, которое в свою очередь дает напругу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ при наличии сигнала ТД
    Реле отрубает КИК по оборотам (так думаю), т.е свыше каких-то оборотов кик не сработает. В свою очередь величина включения кик от определенной скорости движения также имеет регулировку в самой АКП (крутил -знаю). Данная регулировка очень плохо прописана в умной книге (не смогли нормально сделать перевод — не технари в общем, определил методом тыка)
    Поэтому:
    искать +12 на кнопке при включенном зажигании и неработающем моторе — думаю бесполезно. Для изучения вопроса просто прозвоните провод от релюхи на кнопку и все станет ясно.
    Я где-то нарыл схему именно с релюхой (вернее я ее взял от 124 на diacom.ru), думаю схема применима к 201 и думаю, что по логике завязка через релюху именно такая.
    Несрабатывание кик може быть вызвано внутренним обрывом провода концевика, который вставляется в АКП на соленоид, при вытаскиваннии можно внутри оборвать, потом долго искать где-ж оно.

    Сообщение отредактировал Юрзон: 08 Август 2008 — 09:35

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #13 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    У меня тоже с эти проблемы.. не работает ни кик ни кнопка режимов..

    давайте вместе подумаем..

    значит, как я понял, питание V+ на кнопку режимов идёт через кикдаун.. а V+ на кикдаун через реле кикдауна на реле бензонасоса.. правильно.

    функции реле я понимаю так..
    при достижении определённых оборотов (сигнал TD) не разрешает кикдаун..

    пример работы исключив реле.. 4-я передача, V=const, 5000 оборотов. кикдаун.. 3 передача, V=const, 6500 оборотов — что недопустимо для коробки!

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #14 ОФФЛАЙН royk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 265
    • Город: Уфа

    Все так. В первую очередь проверь напряжение при включенном зажигании на 15 контакте реле бензонасоса, если есть втыкай реле и проверяй есть ли +12 на 87к елси нет тоже что и у меня, либо реле мозги крутит, либо идет запрет откудато. Если есть +12 на 87к, то проверяй доходит ли напряжение на кнопку кик дауна, если не доходит то провод накрылся, если доходит проверяй кнопку на работоспособность. При нажатии +12 должно пойти через контакты кнопки на клапан. Если кнопка в порядке и + 12 доходит до клапана и до перключателя S-E то значит копай клапана, тубки коробку и т.д.

    напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке.
    по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 — 87к..
    а клапан у меня работает.. снимал проверял..

    MB 190E 1987 г.в.
    W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

    Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.

    #15 ОФФЛАЙН royk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 265
    • Город: Уфа

    и ещё ламерский вопрос..
    как добраться к контактам кнопки S-E.

    MB 190E 1987 г.в.
    W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

    Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.

    #16 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    и ещё ламерский вопрос..
    как добраться к контактам кнопки S-E.

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #17 ОФФЛАЙН Юрзон

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Самара, Кинель
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1993г.

    напряжение на 15-клемме колодки при вкл. зажигании у меня есть.. при вставленном реле на 87к буду проверять.. и далее по цепочке.
    по-моему запрет идёт только от реле.. реле получает сигнал TD-обороты и при необходимости размыкает цепь 15 — 87к..
    а клапан у меня работает.. снимал проверял..

    W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
    W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет — черный принц, серия для Франции.

    #18 ОФФЛАЙН Gluck

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 249
    • Город: Казахстан, Алматы

    Юрзон, опиши как в итоге удалось решить проблему пропажи кик дауна.

    W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ

    Источник

    Оцените статью