- Не включается автономка на мерседесе актрос
- Автономные отопители Mercedes-Benz Actros МР2
- Причины неисправности автономного отопителя
- Коды ошибок
- Если отопитель не запускается и дымит
- Как действовать когда отопитель запускается и глохнет
- При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается
- Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher
- Коды неисправностей Eberspacher
- Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей
- среда, 22 мая 2013 г.
- Actros Список кодов неисправностей блока управления автономным отопителем (ZHE)
- Мерседес актрос не работает автономный отопитель
- Автономные отопители Mercedes-Benz Actros МР2
- Кто сейчас на конференции
Не включается автономка на мерседесе актрос
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Автономные отопители Mercedes-Benz Actros МР2
При включении габаритных огней подсветка на кнопке загорается? На соседних кнопках?
При включении габаритных огней подсветка на кнопке загорается? На соседних кнопках?[/quote]
Да, но только в положении «Ключ на Старт» в замке зажигания.
Красный светодиод загорается при запуске обогревателя с K-line в режиме ‘Parking Heating’.
При включении габаритных огней подсветка на кнопке загорается? На соседних кнопках?
Привет,
Спасибо за ответ.
Ключ зажигания в предпоследнем перед стартом двигателя положении(дисплей в середине комбинации приборов включён).
Переключатель освещения в положениии»Габариты». Только после этого на всех кнопках появляется подсветка.
Кнопку менял на новую.Тот-же результат.
Меню «дополнительное отопление» есть.
Ниже пересказ сообщений дисплея приборной панели в «положении ключ на старт»:
07 ДОПОЛНИТЕЛЬН 01
ПРОДОЛЖИТЕ 02:00ч
РЕЖИМ ВЫКЛ.
07 ДОПОЛНИТЕЛЬН 02
УСТАНОВКА ПРОДОЛЖ.ОТО
ПРОДОЛЖИТЕ 02:00ч (выделено)
07 ДОПОЛНИТЕЛЬН 03
УСТАНОВКА ПАМЯТИ
РЕЖИМ ВЫКЛ.(выделено)
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ПРЕДМЕТНЫЙ II
MBS 0004469529
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW01 24270 MB
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW02 0 %
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW03 22 C
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW04 80 C
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕ
MW05 0 om
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ДВОИЧНЫЕ ЗНАЧ
BW01 00000000
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ДВОИЧНЫЕ ЗНАЧ
BW02 00000000
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE ДВОИЧНЫЕ ЗНАЧ
BW03 00000000
11 ДИАГНОСТИРОВА 04
ZHE СОБЫТИЯ ОТСУТСТВ
Есть ещё предположения?
С ув.,
Webasto на актросах часто блокируется после нескольких неудачных попыток. Разблокировать можно через Star Diagnosis, либо снятия 30 кл. с отопителя.
О, человек из Перу. Возможно он там и не за параметрирован. [/quote]
Свой Star С4 ещё не продключил. Сражаюсь с китайским SDNetControl -ом.
Где находится 30 кл. на отопителе?
Я так понимаю ошибки вытерты при помощи Webasto Termo Test. Следовательно и блокировка снята. Если отопитель отработал ( через ‘Parking Heating’), то CAN на отопителе присутствует. Иначе будет ошибка клиентской шины. По идее ничего не мешает работать отопителю.
Привет всем,
Проблему решил.
Нашёл замыкание в небольшой плате с дорошками в одном из кнопочных постов, нижний ряд которых в кабине связан между собой один за другим.
Номер на плате 233.269.011С
Могу прикрепит файл, если админ одобрит.
Спасибо всем за ответы.
Не к месту. но не подскажите тему на форуме, где обсуждается проблема с распознованием Star C4 мультиплексора?
Мой с серийным выходом на компьютер.
Спс заранее,
С ув.,
Как-то странно. При запуске отопителя на кнопке загорался индикатор, значит кнопка от MSF по шине ASIC получила информацию о включенном отопителе.
Причины неисправности автономного отопителя
Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:
- низкое качество топлива;
- неоригинальные комплктующие;
- неправильная установка и сборка.
Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.
Коды ошибок
Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране
В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.
Если отопитель не запускается и дымит
Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания
При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.
Как действовать когда отопитель запускается и глохнет
Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:
- Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
- Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
- При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
- Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.
При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается
В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.
Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.
В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.
На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.
Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher
Коды неисправностей Eberspacher
Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.
Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей
Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.
Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube
Всякие АвтоХитрости по различным моделям.
Электро схемы, штекерные соединения, места установок.
Б/У автозапчасти для грузовиков.
Присоединяйся ко мне!
среда, 22 мая 2013 г.
Actros Список кодов неисправностей блока управления автономным отопителем (ZHE)
0000 Неисправность блока управления
0001 Неисправность блока управления, внутренний датчик температуры
0100 Автономный отопитель не запускается
0104 Блокировка работы после безуспешного запуска
0200 Обрыв пламени происходит повторно
0301 Повышенное напряжение
0302 Пониженное напряжение
0400 Преждевременное распознавание пламени
0501 Короткое замыкание датчика пламени
0502 Обрыв в цепи датчика пламени
0601 Короткое замыкание датчика температуры
0602 Обрыв в цепи датчика температуры
0701 Короткое замыкание дозирующего насоса
0702 Обрыв в цепи дозирующего насоса
0801 Короткое замыкание мотора вентилятора
0802 Обрыв в цепи мотора вентилятора
0803 Неверная частота вращения мотора вентилятора
0901 Короткое замыкание штифта накаливания
0902 Обрыв в цепи штифта накаливания
1000 Перегрев автономного отопителя
1004 Слишком много раз перегрев или избыточный контроль имел место (блокировка работы)
1101 Короткое замыкание водяного насоса
1102 Обрыв в цепи водяного насоса
1201 Короткое замыкание датчика заданных значений
1202 Обрыв в цепи датчика заданных значений
1301 Датчик перегрева имеет короткое замыкание
1302 Датчик перегрева имеет обрыв
1303 Датчик перегрева вне диапазона допуска/работы (Распознавание избыточного контроля)
1401 Подключение реле к водяному насосу имеет короткое замыкание
1501 Короткое замыкание на подключении внешних компонентов
1601 Подключение реле для внешнего вентилятора имеет короткое замыкание
1620 Подключение реле для внешнего вентилятора имеет обрыв
1701 Возбуждение вентилятора для переключения водяных контуров имеет короткое замыкание
1702 Возбуждение вентилятора для переключения водяных контуров имеет обрыв
И так начнём. Первую запись я хочу посветить очень острой проблемы зимой — плохо греет автономка, водители замерзают после — 10°. Решения есть куча и все они практически очень затратные. Что я только не встречал, дополнительные установка еще одного фена, обклейка кабины полностью в 3 слоя, передвигание датчика на автономке. Все это можно сделать если машина своя личная или она закреплена на вами и вам дали денег на эти доработки. Я предлагаю способ который увеличит кпд вашего вебасто в 100% а затраты составят 0 рублей. И так давайте разберёмся почему же так холодно. Вообще задумка пустить воздух от автономки через печку мне нравится по сути можно управлять потоком воздуха, но к сожалению в нашей стране где температуры достигают — 40/50 такой тип согревания кабины не работает вообще. Многие думают что вебасто стоит маломощная, это не так друзья просто воздух проходя через торпеду успевает остывать и на выходе вы получаете холодную кабину. И так мой способ. Автономка стоит под пассажирским сиденьем соответственно переходим туда и отгибаем штатный утеплитель пола.
Видим воздуховод уходящий из пола в торпеду, он нам нужен это воздуховод от автономки до всей развязки по торпеде.
Берем нож и вырезаем квадрат 15*15 см в самом начале. Получается что автономка теперь работает напрямую. Советую заткнуть воздуховод со стороны торпеды и прикрыть крышку блока предохранителей чтобы даже капелька теплого воздуха никуда не убежала.
Кому понравился способ и вам эта статья помогла прошу репостить
Источник
Мерседес актрос не работает автономный отопитель
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Автономные отопители Mercedes-Benz Actros МР2
Страница 2 из 2 | [ Сообщений: 28 ] | На страницу Пред. 1 , 2 |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
qqqqqq09 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am |
|