- Диагностика климат-контроля мерседеса
- Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?
- Диагностика мерседеса: тест значений KLA
- Ошибки KLA
- Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Поблагодарили vikpet:
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Поблагодарили kuhmaik :
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Поблагодарили kuhmaik :
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
- Информация о теме
- Неисправности грузовиков Мерседес
- Признаки неисправности
- ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ
Диагностика климат-контроля мерседеса
Климат контроль является очень важным и неотъемлемым атрибутом любого автомобиля, ведь он поддерживает оптимальный температурный режим в салоне. Поэтому климатическая система должна исправно работать в любое время года. И когда с климат контролем возникают какие-то неполадки, необходимо быстро выявить и устранить эти неисправности.
Однако диагностика климат-контроля mercedes benz у многих водителей до сих пор вызывает некоторые трудности. Конечно, проще заехать на официальную СТО обслуживания, но далеко не у всех есть время и возможность обращаться к дилерам. И тогда приходится заниматься поиском и устранением неисправностей в работе климат-контроля.
Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?
На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.
Диагностика мерседеса: тест значений KLA
В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:
- 1 – Температура воздуха в салоне.
- 2 – Температура входящего воздуха.
- 3 – Температура теплообменника слева.
- 4 – Температура теплообменника справа.
- 5 – Температура испарителя.
- 6 – Температура двигателя.
- 7 – Давление фреона.
- 8 – Температура фреона.
- 9 – Зарезервирован.
- 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
- 11 – Датчик наличия вредных веществ.
- 12 – Солнечный датчик.
- 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
- 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
- 22 – Скорость движения.
- 23 – Яркость подсветки в %.
- 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
- 40 – Состояние программного обеспечения.
- 41 – Состояние программного обеспечения.
Ошибки KLA
Действительные значения KLA отражают только показатели текущего состояния автомобиля и как работает климат контроль. Если необходимо провести диагностику мерседеса для определения неисправностей в работе этой системы, то нужно считать коды ошибок на экране KLA. Для этого также необходимо включить зажигание, после чего выставить кнопками установки температуры HIGH (HI) в левой части экрана и LOW (LO) справа. Потом нужно вместе зажать кнопки REST и EC на несколько секунд, пока не мигнет «внутренняя циркуляция». Теперь блок управления климатом готов к считыванию ошибок – нужно нажимать кнопку AUTO, чтобы на экране отображались выявленные неисправности. У каждой ошибки есть свой код и расшифровка:
- B1226 – Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором.
- B1227 – Датчик температуры наружного воздуха
- B1228 – Датчик температуры теплообменника слева.
- B1229 – Датчик температуры теплообменника справа.
- B1230 – Датчик температуры испарителя.
- B1231 – Датчик температуры двигателя.
- B1232 – Датчик давления фреона.
- B1233 – Датчик температуры фреона.
- B1234 – Солнечный датчик.
- B1235 – Датчик вредных веществ в воздухе.
- B1241 – Уровень фреона (температура + давление).
- B1416 – Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола.
- B1417 – Двойной клапан тосола левой стороны.
- B1418 – Двойной клапан тосола правой стороны.
- B1419 – Электромагнитная муфта компрессора.
- B1420 – Система повышения числа оборотов холостого хода.
- B1421 – Тактовый модуль.
- B1422 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
- B1423 – Планка клапанов управляющих воздушными заслонками.
- B1424 – Двигатель фильтра с активированным углем ОТКР.
- B1425 – Двигатель фильтра с активированным углем ЗАКР.
- B1432 – Дополнительный отопитель.
- B1459 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
- B1462 – Сигнал полной нагрузки двигателя.
Если же коды ошибок отсутствуют, значит климат-контроль работает нормально, и системе не удалось обнаружить неисправности в его работе.
Источник
Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Опции темы
Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Доброго дня!
Приехал клиент на Mersedes-Benz Actros, установлена штатно Air top 3500ST (9000137R) (фото шильдика во вложении).
Классическая жалоба- «стало плохо греть». Отопитель работает, но на режим полной мощности не выходит. Знаю за болячки с теплом на Actros.
Как вариант, «отвязка» отопителя от машины- замена блока управления и установка отдельного пульта- но что то небюджетно выходит.
Причем фраза водителя «раньше нормально грел, а теперь перестал» настораживает- может, что то в цепях управления вышло из строя, а мы блок управления меняем.
Никто с подобным не сталкивался? Мож. есть предложения, куда копать?
Заранее благодарю
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Проверьте дозировку топлива для начало
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Каждый владелец Актроса сталкивался. Если с горелкой и свечей все ок, то по датчику перегрева печка сбрасывает мощность. Сомневаюсь, что и раньше все было в порядке. Переноси датчик перегрева на 1,5 см назад и перепрошей блок программой доработки этих печек от Вебасто. Отсюда Webasto ПО и Документы. Но есть очень важный момент при апгрейде! У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить!
Поблагодарили vikpet:
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
» У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить»
Спасибо за предупреждение. Не знал про такую фишку с железным КОМ. Своим адаптером универсальным шил без проблем.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Не знаю. Пробовал и тем и другим. «Подкирпичил»))), когда в непосредственной близости от блока в момент перешивки зазвонила мобила. Теперь первым делом откладываю её подальше. Кстати, шил тогда через FT
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Это нормально.когда горе-чиперы «чипуют» авто по дырке,не имея подстраховки и возможности делать это как положено(через бут проца,а не бут юзерский) и получают потом кирпич из моторника-и начинается вой по всем мусоркам-спасите,помогите.так что без прикрытой жопы не нать никуда лезть.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Мне попадалась Ауди А4 , где китайский ксенон , при включении «дальнего» , очищал еепром приборки полностью — FF ( CODE ) , с соответствующим «эффектом» ( нет ключа) , не поверил — повторил 4 раза. Мобила , тоже — СВЧ источник.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Не чувствую уверенности в деле перепрошивки БУ (а если не пробовал, то не хрен лезть в блок клиента-сначала надо потренироваться на «подопытном кролике», которого у меня нет) . А за какой датчик перегрева речь ведем, за тот что на теплообменнике отопителя стоит? или датчик, по которому осуществляется регулирование? Извиняйте за нубский вопрос.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.
3500 не пришлось перешивать.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
За какой датчик то речь ведем?
Я у уважаемого vikpet, спросил-но он пока видать не прочел мой вопрос.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Датчик который на теплообменнике, сбоку. Сдвигаем к нагнетателю на 15мм
датчик.jpg
Поблагодарили kuhmaik :
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Миша, эта картинка для 2000. В 3500 по другому. Кстати, по словам Виктора, в 3500 эффект от перешивки гораздо более ощутим и без игры с датчиками. Но попробовать не довелось.
В прошлом году думал на этом подзаработать))))). Пришлось бросить из-за этого мизерного эффекта. Даже Y-кабель сделал.20191217_084958.jpg
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Очень хороший подход .
На 3500ST такой же датчик как на 2000st. Только провод длиннее.
Вот он на теплообменнике
2.jpg
Поблагодарили kuhmaik :
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.
3500 не пришлось перешивать.
Подтверждаю. Довелось прошивать Актроса и смотреть Старом до и после. На 2 киловата вообще не заметно.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
А перенос дачика приход то дает? Или то же так себе?
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Курочка по зернышку. Градусик — софтом, градусик — датчиком.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Саша правильно сказал. Все вместе даст эффект. Но на 3,5 киловатах ощутимее. Некоторые ещё воздуховод печки пускают прямо в салон.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
На свежих актросах проблема решена ?
Есть у меня 3500ст плюс , 2017 года с актроса. Может там софт обновлен уже
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
-ничего там не решено,всё так-же через пень.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Отчитываюсь: перенес датчик на 15 мм ближе к нагнетателю, сетка вокруг теплообменника была забита пылью и грязью ( м.б. создавала какое то сопротивление движению воздуха) -почистил\продул. Собрали-запустили-водитель говорит, что потеплее стало, правда на улице -10 всего. Отправили, будем посмотреть, помогло или нет, когда морозцы ударят.
Всем отписавшимся спасибо.
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
-делаю ставку что будет холодно
Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Повозился давече с этим монстром: 2004 г.в., с контроллером от Сергея-электронщика (я подключал в 14-м). Жалоба- плохо греет. При проверке оказалось топл. трубка еле-еле, но продувается,- тупо нехватка топлива. ЭБУ этого не видит и продолжает «тужиться». Проблема в фетровой шайбочке под испарителем. После устранения печь ведет себя так: старт, опознание, выход на полную (3500), набор Д.перегр. около 96 град., выкл. насоса и сброс оборотов, через неск. секунд повторный запуск, опознание, работа на пониженной мощн. около минуты, выход на полную (3500), и дальше нормальная работа по заданной температуре, невзирая на Д.перегр.(зафиксированы 110 град.). Извиняюсь,- со скринами опоздал.
- Форум
- Автомобильная электроника
- Электроника Диагностика
- Дополнительные обогреватели
- Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Удалённое обновление, восстановление, тюнинг
Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей
Источник
Неисправности грузовиков Мерседес
Здесь рассмотрим признаки неисправностей Mercedes: Atego; Actros; Axor, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности. Далее предлагаем перечень неисправностей:
Признаки неисправности
- ABS (АБС) горит чек на панели приборов (не работает)
- EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
- Автономный отопитель не работает
- Воздуха указатели давления не показывают
- Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
- Габариты (Габаритные огни) не горят
- Генератор загорелась лампа зарядки
- Генератор нет зарядки
- Гидроцилиндр не включается
- Давление масла горит ошибка на приборной панели
- Двигатель заглох (глохнет) на ходу
- Двигатель дымит
- Двигатель заклинило
- Двигатель не заводится
- Двигатель не набирает (развивает) обороты
- Двигатель не реагирует на педаль газа
- Двигатель не тянет (потеря мощности)
- Двигатель нет холостого хода
- Двигатель переходит в аварийный режим
- Двигатель под нагрузкой загорается чек
- Двигатель троит
- Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
- Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
- Задние фонари моргают
- Задние фонари не включаются
- Задние фонари не горят
- Замок зажигание не включается
- Звуковой сигнал не работает
- Иммобилайзер горит ошибка
- Клапан электрический (электромагнитный) не работает
- Климат-контроль (печка) не работает
- Горит чек (ошибка на дисплее)
- КПП (АКПП) не включаются передачи
- КПП (АКПП) нет повышенной передачи
- КПП (АКПП) нет пониженной передачи
- КПП (АКПП) пропали половинки
- Кузова подъем не работает
- Мостов блокировка не включается
- Отбор мощности не включается вал
- Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
- Панель приборов не работает
- Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
- Поворотники (аварийка) не работают
- Подсветка приборной панели не включается
- Предохранитель сгорает
- Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
- Рабочий свет (спецтехника) не включается
- Ретардер не работает
- Спидометр неправильный показания
- Спидометр показывает завышенную скорость
- Стартер не крутит
- Стеклоочистители не работают
- Стеклоомыватели не работают
- Стоп-сигналы не горят
- Сцепление не включается
- Тахограф не работает
- Топливная система высокое давление
- Топливная система низкое давлен6ие
- Топливо большой расход
- Фара дальнего света не горит
- Фара заднего хода не горит
- Фары ближнего света не горит
- Форсунки льют
- Электропроводка задымилась
- Электропроводка короткое замыкание (к.з)
ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ
Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ.
На этой странице собраны ссылки на типичные неисправности грузовых автомобилей и спецтехники Мерседес: Актрос, Атего, Аксор и рекомендации по их определению и устранению.
Источник