Мерседес актрос не работает климат контроль

Содержание
  1. Диагностика климат-контроля мерседеса
  2. Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?
  3. Диагностика мерседеса: тест значений KLA
  4. Ошибки KLA
  5. Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  6. Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  7. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  8. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  9. Поблагодарили vikpet:
  10. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  11. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  12. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  13. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  14. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  15. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  16. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  17. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  18. Поблагодарили kuhmaik :
  19. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  20. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  21. Поблагодарили kuhmaik :
  22. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  23. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  24. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  25. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  26. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  27. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  28. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  29. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  30. Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)
  31. Информация о теме
  32. Неисправности грузовиков Мерседес
  33. Признаки неисправности
  34. ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Диагностика климат-контроля мерседеса

Климат контроль является очень важным и неотъемлемым атрибутом любого автомобиля, ведь он поддерживает оптимальный температурный режим в салоне. Поэтому климатическая система должна исправно работать в любое время года. И когда с климат контролем возникают какие-то неполадки, необходимо быстро выявить и устранить эти неисправности.

Читайте также:  Почему не работают моды ворлд оф танк

Однако диагностика климат-контроля mercedes benz у многих водителей до сих пор вызывает некоторые трудности. Конечно, проще заехать на официальную СТО обслуживания, но далеко не у всех есть время и возможность обращаться к дилерам. И тогда приходится заниматься поиском и устранением неисправностей в работе климат-контроля.

Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?

На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.

Диагностика мерседеса: тест значений KLA

В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:

  • 1 – Температура воздуха в салоне.
  • 2 – Температура входящего воздуха.
  • 3 – Температура теплообменника слева.
  • 4 – Температура теплообменника справа.
  • 5 – Температура испарителя.
  • 6 – Температура двигателя.
  • 7 – Давление фреона.
  • 8 – Температура фреона.
  • 9 – Зарезервирован.
  • 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
  • 11 – Датчик наличия вредных веществ.
  • 12 – Солнечный датчик.
  • 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
  • 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
  • 22 – Скорость движения.
  • 23 – Яркость подсветки в %.
  • 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
  • 40 – Состояние программного обеспечения.
  • 41 – Состояние программного обеспечения.

Ошибки KLA

Действительные значения KLA отражают только показатели текущего состояния автомобиля и как работает климат контроль. Если необходимо провести диагностику мерседеса для определения неисправностей в работе этой системы, то нужно считать коды ошибок на экране KLA. Для этого также необходимо включить зажигание, после чего выставить кнопками установки температуры HIGH (HI) в левой части экрана и LOW (LO) справа. Потом нужно вместе зажать кнопки REST и EC на несколько секунд, пока не мигнет «внутренняя циркуляция». Теперь блок управления климатом готов к считыванию ошибок – нужно нажимать кнопку AUTO, чтобы на экране отображались выявленные неисправности. У каждой ошибки есть свой код и расшифровка:

  • B1226 – Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором.
  • B1227 – Датчик температуры наружного воздуха
  • B1228 – Датчик температуры теплообменника слева.
  • B1229 – Датчик температуры теплообменника справа.
  • B1230 – Датчик температуры испарителя.
  • B1231 – Датчик температуры двигателя.
  • B1232 – Датчик давления фреона.
  • B1233 – Датчик температуры фреона.
  • B1234 – Солнечный датчик.
  • B1235 – Датчик вредных веществ в воздухе.
  • B1241 – Уровень фреона (температура + давление).
  • B1416 – Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола.
  • B1417 – Двойной клапан тосола левой стороны.
  • B1418 – Двойной клапан тосола правой стороны.
  • B1419 – Электромагнитная муфта компрессора.
  • B1420 – Система повышения числа оборотов холостого хода.
  • B1421 – Тактовый модуль.
  • B1422 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1423 – Планка клапанов управляющих воздушными заслонками.
  • B1424 – Двигатель фильтра с активированным углем ОТКР.
  • B1425 – Двигатель фильтра с активированным углем ЗАКР.
  • B1432 – Дополнительный отопитель.
  • B1459 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1462 – Сигнал полной нагрузки двигателя.
Читайте также:  Не работает ближний свет фар опель астра gtc

Если же коды ошибок отсутствуют, значит климат-контроль работает нормально, и системе не удалось обнаружить неисправности в его работе.

Источник

Тема: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Опции темы

Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Доброго дня!
Приехал клиент на Mersedes-Benz Actros, установлена штатно Air top 3500ST (9000137R) (фото шильдика во вложении).
Классическая жалоба- «стало плохо греть». Отопитель работает, но на режим полной мощности не выходит. Знаю за болячки с теплом на Actros.
Как вариант, «отвязка» отопителя от машины- замена блока управления и установка отдельного пульта- но что то небюджетно выходит.
Причем фраза водителя «раньше нормально грел, а теперь перестал» настораживает- может, что то в цепях управления вышло из строя, а мы блок управления меняем.
Никто с подобным не сталкивался? Мож. есть предложения, куда копать?
Заранее благодарю

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Проверьте дозировку топлива для начало

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Каждый владелец Актроса сталкивался. Если с горелкой и свечей все ок, то по датчику перегрева печка сбрасывает мощность. Сомневаюсь, что и раньше все было в порядке. Переноси датчик перегрева на 1,5 см назад и перепрошей блок программой доработки этих печек от Вебасто. Отсюда Webasto ПО и Документы. Но есть очень важный момент при апгрейде! У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить!

Поблагодарили vikpet:

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

» У меня работает ТОЛЬКО адаптер на FTD232 с минимальной задержкой (1 мкс). Железный КОМ не пишет флэш, но стирает её. Поэтому блок можно подкирпичить»

Спасибо за предупреждение. Не знал про такую фишку с железным КОМ. Своим адаптером универсальным шил без проблем.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Не знаю. Пробовал и тем и другим. «Подкирпичил»))), когда в непосредственной близости от блока в момент перешивки зазвонила мобила. Теперь первым делом откладываю её подальше. Кстати, шил тогда через FT

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Это нормально.когда горе-чиперы «чипуют» авто по дырке,не имея подстраховки и возможности делать это как положено(через бут проца,а не бут юзерский) и получают потом кирпич из моторника-и начинается вой по всем мусоркам-спасите,помогите.так что без прикрытой жопы не нать никуда лезть.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Мне попадалась Ауди А4 , где китайский ксенон , при включении «дальнего» , очищал еепром приборки полностью — FF ( CODE ) , с соответствующим «эффектом» ( нет ключа) , не поверил — повторил 4 раза. Мобила , тоже — СВЧ источник.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Не чувствую уверенности в деле перепрошивки БУ (а если не пробовал, то не хрен лезть в блок клиента-сначала надо потренироваться на «подопытном кролике», которого у меня нет) . А за какой датчик перегрева речь ведем, за тот что на теплообменнике отопителя стоит? или датчик, по которому осуществляется регулирование? Извиняйте за нубский вопрос.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.

3500 не пришлось перешивать.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

За какой датчик то речь ведем?

Я у уважаемого vikpet, спросил-но он пока видать не прочел мой вопрос.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Датчик который на теплообменнике, сбоку. Сдвигаем к нагнетателю на 15мм
датчик.jpg

Поблагодарили kuhmaik :

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Миша, эта картинка для 2000. В 3500 по другому. Кстати, по словам Виктора, в 3500 эффект от перешивки гораздо более ощутим и без игры с датчиками. Но попробовать не довелось.

В прошлом году думал на этом подзаработать))))). Пришлось бросить из-за этого мизерного эффекта. Даже Y-кабель сделал.20191217_084958.jpg

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Очень хороший подход .
На 3500ST такой же датчик как на 2000st. Только провод длиннее.
Вот он на теплообменнике
2.jpg

Поблагодарили kuhmaik :

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Если честно — от только перешивки эффект мизерный и практически незаметный, по крайней мере на AT2000ST. В коплексе с переносом датчика — немного лучше. Главное, не отнести его слишком далеко, печка сваливается в ошибку. Это все — для 2000-го.

3500 не пришлось перешивать.

Подтверждаю. Довелось прошивать Актроса и смотреть Старом до и после. На 2 киловата вообще не заметно.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

А перенос дачика приход то дает? Или то же так себе?

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Курочка по зернышку. Градусик — софтом, градусик — датчиком.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Саша правильно сказал. Все вместе даст эффект. Но на 3,5 киловатах ощутимее. Некоторые ещё воздуховод печки пускают прямо в салон.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

На свежих актросах проблема решена ?
Есть у меня 3500ст плюс , 2017 года с актроса. Может там софт обновлен уже

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

-ничего там не решено,всё так-же через пень.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Отчитываюсь: перенес датчик на 15 мм ближе к нагнетателю, сетка вокруг теплообменника была забита пылью и грязью ( м.б. создавала какое то сопротивление движению воздуха) -почистил\продул. Собрали-запустили-водитель говорит, что потеплее стало, правда на улице -10 всего. Отправили, будем посмотреть, помогло или нет, когда морозцы ударят.
Всем отписавшимся спасибо.

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

-делаю ставку что будет холодно

Re: Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Повозился давече с этим монстром: 2004 г.в., с контроллером от Сергея-электронщика (я подключал в 14-м). Жалоба- плохо греет. При проверке оказалось топл. трубка еле-еле, но продувается,- тупо нехватка топлива. ЭБУ этого не видит и продолжает «тужиться». Проблема в фетровой шайбочке под испарителем. После устранения печь ведет себя так: старт, опознание, выход на полную (3500), набор Д.перегр. около 96 град., выкл. насоса и сброс оборотов, через неск. секунд повторный запуск, опознание, работа на пониженной мощн. около минуты, выход на полную (3500), и дальше нормальная работа по заданной температуре, невзирая на Д.перегр.(зафиксированы 110 град.). Извиняюсь,- со скринами опоздал.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Дополнительные обогреватели
  • Mercedes-Benz Actros штатный Air top 3500ST (9000137R)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Источник

Неисправности грузовиков Мерседес

Здесь рассмотрим признаки неисправностей Mercedes: Atego; Actros; Axor, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности. Далее предлагаем перечень неисправностей:

Признаки неисправности

  • ABS (АБС) горит чек на панели приборов (не работает)
  • EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
  • Автономный отопитель не работает
  • Воздуха указатели давления не показывают
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Генератор загорелась лампа зарядки
  • Генератор нет зарядки
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель не заводится
  • Двигатель не набирает (развивает) обороты
  • Двигатель не реагирует на педаль газа
  • Двигатель не тянет (потеря мощности)
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Двигатель троит
  • Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
  • Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Замок зажигание не включается
  • Звуковой сигнал не работает
  • Иммобилайзер горит ошибка
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Горит чек (ошибка на дисплее)
  • КПП (АКПП) не включаются передачи
  • КПП (АКПП) нет повышенной передачи
  • КПП (АКПП) нет пониженной передачи
  • КПП (АКПП) пропали половинки
  • Кузова подъем не работает
  • Мостов блокировка не включается
  • Отбор мощности не включается вал
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Панель приборов не работает
  • Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
  • Поворотники (аварийка) не работают
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Предохранитель сгорает
  • Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
  • Рабочий свет (спецтехника) не включается
  • Ретардер не работает
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители не работают
  • Стеклоомыватели не работают
  • Стоп-сигналы не горят
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара заднего хода не горит
  • Фары ближнего света не горит
  • Форсунки льют
  • Электропроводка задымилась
  • Электропроводка короткое замыкание (к.з)

ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ.

На этой странице собраны ссылки на типичные неисправности грузовых автомобилей и спецтехники Мерседес: Актрос, Атего, Аксор и рекомендации по их определению и устранению.

Источник

Оцените статью