Мерседес мл 320 не работает магнитола

Не работает магнитола Мерседес

Если не работает магнитола на Мерседес, для начала нужно определить, какая у вас модель машины и какой на ней стоит команд. Существуют различные поколения мультимедиа-систем и их несколько сотен модификаций, однако основные принципы функционирования электроники остаются неизменными.

На современных моделях Мерседес исправление любого дефекта мультимедиа-системы следует начинать с электронной диагностики. В то время как на старых кузовах требуется начинать с проверки проводки, из-за того, что магнитолы недоступны для диагностического прибора. В любом случае, если магнитола на автомобиле не запускается, это может быть проблема с напряжением питания. Это происходит, когда нет «плюса» или «минуса» на разъёме в задней части магнитолы. Чем совершеннее система, тем более сложные сигналы должны поступать в магнитолу при работе.

Распространённые д ефекты мультимедиа-устройств Мерседес

На большинство кузовов Мерседес устанавливаются магнитолы типа command. Это мультимедийные системы, состоящие из нескольких блоков, чаще всего объединенных между собой оптической шиной MOST. При неисправностях какого-либо из блоков команда могут возникать дефекты в головном устройстве. Если не включается магнитола Мерседес, например, при выходе из строя усилителя, он перестаёт передавать данные далее по цепи, из-за чего не запускается вся система, включая головное устройство.

Читайте также:  Как настроить антенну для телевизора дексп

На фото — команд w220 Мерседес и команд Mercedes GLE-class.

Также на ряде модификаций встречаются урезанные мультимедийные системы, так называемые Audio 20, либо простые магнитолы без навигации, CD-чейнджера и возможности подключения блютуз. Как правило, подобные системы имеют меньшее количество блоков и проще поддаются диагностике.

В любом случае, важно понять, что именно не работает, при каких условиях возник дефект, что способствовало его появлению и как именно проявляется неисправность. Если магнитола не работает полностью, это ситуация одного характера. Если не работает только ряд функций, то либо вышла из строя сама магнитола, либо к ней не приходят нужное напряжение и сигналы. Если система не работает частично, нужно выяснить, при каких обстоятельствах она перестала функционировать. Важно проверить, в каких режимах работы это происходит, попробовать выявить зависимости от температуры, времени работы, нажатия клавиш управления.

Один из способов выявить дефекты – подставить другую магнитолу, например, с авторазборки, и посмотреть будет ли она работать на вашем автомобиле. Такой вариант подойдет, только если у вас машина в старом кузове, т.к. в таком случае не требуется программирование. Использовать этот прием на новом кузове не удастся, так как может активироваться защита от кражи.

Не рекомендуется самостоятельно осуществлять ремонт команда, что лучше обратиться к спецам, кто этим занимается, за консультацией. Только после неё можно выполнять какие-либо ремонтные работы на автомобиле. Что точно не стоит делать самостоятельно – это вмешиваться в сложную электронику без наличия соответствующих знаний, опыта и оборудования. Нельзя самим вскрывать мультимедиа-систему и пытаться там что-то чистить, либо паять и заменять!

Ремонт коман дов Мерседес

На автомобили Мерседес устанавливается самая современная электроника на момент производства машины.

Электронные системы компании Даймлер являются очень чувствительными. Для работы с ними требуется специальное оборудование и многолетний опыт мастера, чтобы выполнить ремонт правильно и не повредить электронику. Даже если у вас есть начальные навыки работы с электроникой на Мерседес, скорее всего, даже простые дефекты не получится устранить без последствий.

На фото — команд 213 Мерседес.

Существует много нюансов, которые необходимо учитывать при ремонте или диагностике мультимедиа-систем. Следовательно, если не работает магнитола Мерседес, необходимо обратиться к людям, которые занимаются непосредственно ремонтом мультимедиа-систем данного типа, а не к «специалистам» на все руки. Позвоните нам и наши мастера-электронщики с опытом работы в сфере более 10 лет, бесплатно проконсультируют вас по неисправности и подскажут пути решения ваших задач. Мы можем осуществить диагностику, ремонт и программирование электронных систем на вашем Мерседес, предоставим гарантию на работу и закрывающие документы. Если ваша магнитола не подлежит восстановлению, предложим новый или б/у вариант на замену.

Источник

Проблемка с ML 320 2001

Всем доброго дня! Может кто подскажет. Купил на прошлой неделе MLку , хотел давно, но в ней есть пару косяков. Если кто сталкивался с подобными, подскажите пожалуйста как их устранить:

1. На панельке горят следующие лампы ABS, ESP, EST и AirbagOff. Предыдущий хозяин сказал, что дело все в блоке управления каком то, цена которого 5-15 тр. Заехав в близлежащий сервис электрик (который вовсе мне кажется не электрик) сказал «ДА, тут делов то, поменять блок и сделать диагностики, скинуть ошибки. Плюс датчик поворота руля, если после схода-развала не погаснут лампы». Вообщем тогда я ему поверил. Но теперь сомневаюсь в его словах.

2. Висит камера заднего вида, привязанная видимо к магнитоле, которая не родная — Kenwood. Но она также не работает.

3. Значки амг на порогах не светятся (горит только один пассажирский)

4. С ключа не закрывается водительская дверь. все остальные по два раза защелки ходят и закрывают двери, а водительская ни туда, ни сюда. Закрывается защелка вручную, но потом с улицы дверь не открыть — только изнутри. Кнопка блокировки дверей на панели не работает.

5. Заметил только через пару дней, когда решил посигналить затупившему водителю рядом. — Очень тихий гудок (глухой) , но это полбеды. Руль при нажатии рукой проминается. как будто там ничего нет.

Может у кого было что-то подобное? я уже расстроился с покупки и думаю, может ну его на. отвезти обратно или продать..

Re: Проблемка с ML 320 2001 И Вам доброго. 🙂

1.1. «ABS, ESP, EST . датчик поворота руля» Возможно причина в датчике угла.
1.2. «и AirbagOff . руль при нажатии рукой проминается.» Надо смотреть компклесно что там у Вас с аирбэгом натворили. Блок менять не надо.

2. Это в самую последнюю очередь. 🙂

3. Сгнили скорее всего, на скорость не влияет. 🙂

4. Опять же, сначала смотреть что кажет диагностика по действительным значениям и активациям, потом делать выводы. Отгнить там есть чему в разных местах, сразу бежать покупать актуатор двери НЕ надо.

5. «Очень тихий гудок (глухой)». Проверить и освежить контакты, потом купить новый/е. 🙂

«. отвезти обратно или продать. » Сначала правильная диагностика всей машины (ДВС и агрегаты в первую очередь), потом выводы. К кому ехать — тут на форуме выбор есть. 🙂

. сколько заплатили, если не секрет?

по пункту 2 — у 320й машины НЕТ камеры заднего вида (колхозинг в др. конфе)
по пункту 3 — у 320й машины НЕТ светящихся знаков AMG на порогах (см. конфу выше)

Источник

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото — последствия затекания воды в блок САМ.

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.

Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Источник

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото — последствия затекания воды в блок САМ.

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.

Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Источник

Оцените статью