- Мерседес не работает кондей
- Мерседес не работает кондей
- www.mercedes-club.by
- не включается кондиционер w211
- не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Re: не включается кондиционер w211
- Мерседес не работает кондей
- с кондеем что-то — A/C не включается
Мерседес не работает кондей
Происходит непонятное с кондеем. То холодит как положено (бОльшее время работы), то начинает дуть просто забортной температурой. Когда начинает дуть забортной температурой появляется запах сырости и увеличиваются обороты салонного моторчика кондея. Если менять положение крутилок климата в сторону уменьшения температуры — просто начинает дуть сильнее и все. Если увеличивать температуру в плюс, то как и положено в какой то момент срабатывает печка на обогрев.
Ошибки выдает. чего то там, ошибка компрессора А9.
При этом дает рекомендации че проверять:
— проверить датчик забортной температуры. Проверили, вроде все работает.
— Проверить датчик давления фреона в компрессоре. Хз как его проверять. (((
— Проверить фреон в системе. Проверили, заодно и проверили давление фреона. По прибору наружнему показывает давление 15 бар. По актуальным значениям компрессора (по Старухе) показывает 11-12 бар. Вопщем фреон на месте.)) Тем более три месяца назад «дозаправлялся».
— Проверить датчик испарителя. Хз как его проверять.
— Заменить компрессор. Не меняли пока))))
Т.е. что происходит: подключаем Старуху, стираем ошибки, заводимся и смотрим актуальные работу компрессора кондея. В какой то момент пишет, что компрессор выключен. Полностью выключен. А вот что его заставило вырубиться — не понимаем. Стираем ошибки. Заводимся, и оппаа, «замыкание в детали А9 компрессор». И опять ссылается на проверки датчиков.
Вот че делать? Значения датчиков — не дает, типа проверить проводку от туда и до датчика — проверили. А что дальше делать? Привинтивно менять датчики?))) И если че — компрессор?))
Источник
Мерседес не работает кондей
Комрады, заранее прошу прощение, если такая подобная тема есть, но попрошу оставить повисеть хотя бы пару дней или до решения проблемы.
Итак:
Седьмого мая стал счастливым обладателем нового 213-го с полным приводом и новым бензиновым мотором 2л — 197 лс в комплектации спорт(вроде).
Через пару недель после покупки начались проблемы с кондеем, а именно, при езде на низах (до 2.5-3к оборотах, как выяснится позже на диагностике) отключается испаритель (или кондей), в салоне сразу начинало дуть влажным теплым воздухом даже при выставленной минимальной температуре.
Первое обращение.
Машину забрали на сутки.Судя по приложению авто работал пол дня, проблема не выявлена.Приехал забирать, предложил мастеру прокатиться, мастер согласился.НА маршруте старался крутить мотор, думал что вся проблема в перегреве, но так и ничего не увидели.
Забрал машину, подъезжаю к дому, раз — опять вырубился.Сразу погнал к од (всего в 2 км от дома), как приехал все заработало.
Второе обращение.Приехал опять к своему од и опять попросил диагностику, так как за пару дней до этого жене стало в авто плохо и пришлось ехать все воскресные пробки с открытыми окнами.
Все улыбнулись, сказали авто попадет прям к тому же сотруднику, что ее и смотрел до этого.В общем я попросил сразу покататься, и спасибо сотруднику, что сказал гениальную фразу — «Владимир, езжайте так, как вы обычно едете», тут я понял , что обычно я еду как сонная улитка, обороты больше 1.5 не кручу.При такой езде( а не тапка в пол как до этого), прибор и запотевшие окна в салоне показали, что кондей действительно вырубился.Все, ошибка найдена.Победа!
Довольно быстро заменили компрессор и все, что с ним связано, все бумаги на руках, уехал довольный!
. Через пару дней он опять вырубился
Ну думаю ладно, пробеги небольшие, еще себя проявит если что.
И проявило осенью.Сразу скажу это какой-то ад.Часа 3 ночи, адский ливень, не освещенная трасса, скорость около 80км/ч и полностью
запотевшие стекла по кругу.Единственное, что начало помогать это максимальный обдув печкой, чтоб хоть пару участков на стеклах образовалось.
Мои личные наблюдения.
Такая фигня происходит, либо в пробке, либо в движении на минимальных оборотах.Но, что заметили с прибором на диагностике, ну и потом я сам убедился, если остановиться и поставить на паркинг, а потом тронуться, все опять начинает работать.Но как это делать постоянно в режиме трасса блин?Да и какого такой бред на машине не эконом класса
А теперь, уважаемые форумчане, прошу откликнуться! Может кто из вас сталкивался с такой проблемой и подскажет верный вариант решения?
Что-то похожее в инторнетах нашел только в одном случае, когда у мужика на лендровере с такой же проблемой решилось заменой обычного испарителя с кондиционера.Ну я же к ОД с этой информацией не пойду, им самим все нужно найти и задокументировать
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
не включается кондиционер w211
Модератор: Gonza
не включается кондиционер w211
Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?
Может эти данные что то помогут?
Показания при диагностике:
Внутренний датчик 20,3С
Наружная температура через CAN 20,5С
Датчик температуры испарителя 18,5С
Температура наружного воздуха 15С
Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает
Управление компрессором 70%
Крутящий момент компрессора 12Нм
Ток 700мА
контакт 58d 0%
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение VladиMir » 19.05.2015 10:52
Re: не включается кондиционер w211
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение VladиMir » 21.05.2015 10:54
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение Der Meister » 22.05.2015 20:34
Re: не включается кондиционер w211
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение VladиMir » 26.05.2015 14:00
Re: не включается кондиционер w211
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение akrut » 26.06.2016 11:09
добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение Gonza » 30.06.2016 23:37
akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?
Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.
Датчик темп. в плафоне — это часть плафона и отдельно не продается!
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение akrut » 01.07.2016 17:28
Re: не включается кондиционер w211
Сообщение akrut » 02.07.2016 11:42
akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?
Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.
Датчик темп. в плафоне — это часть плафона и отдельно не продается!
Источник
Мерседес не работает кондей
всё очень просто. на больших оборотах он делает больше работы за единицу времени, а на маленьких — производительности не хватает. вот и вся история.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
# Не желательно при обсуждении приводить примеры основываясь на вашем опыте с другими машинами (например с другим кузовом), если только вы полностью не уверены, что пример будет верный и машины в контексте обсуждаемой проблемы идентично функционируют.
поэтому бред всяких любителей я стираю что-бы небыло путаницы в головах тех, кто задаёт вопросы.
Скорее всего забит радиатор кондея (например, тополиным пухом) Только вчера забрал машину из сервиса: причина постановки — не работает климат. Посмотрели, радиаторы забиты пухом, но не это было причиной. Сервисмены сказали, что если бы только это было проблемой, то кондей выключался на холостых, когда машина стоит на месте, температура двигла-то не растет. А моя причина была в следующем: в какой-то трубке отошел пластиковый внутренний слой и эта шелуха попала в компрессор и он сдох. Вердикт: замена трубки, замена компрессора. Слава Богу машина на гарантии. С ужасом представляю, что будет когда гарантия кончится.
ЗЫ Вчера, когда забирали машину из сервиса привезли 221 со сломаной коробкой передач. Насчитали примерно 750 тыщ, из которых 600 сама коробка, остальное работы. У машины месяц назад кончилась гарантия, пробег 60 тыщ км. Правда немцы признали свой какой-то косяк и официал обещал компенсировать 60% стоимости. Но все же.
Источник
с кондеем что-то — A/C не включается
Было такое на другой машине Причина отключения — перегрев кондея либо ошибки по низкому/высокому давлению
Лечить
1. Заменой салонного фильтра (помогает в большинстве случаев)
2. Если не помогает, то мог засориться фильтр стоящий внутри контура с фреоном, обычно выглядит как трубка с чем то, через нее проходит фреон и фильтруется
тогда наверно по разному на разных моделях сегодня дождь так вообше ехать невозможно без A/C — сразу окна запотели.
вот нашел похожую проблему и симптомы — моргает и отключается.
www.мбклуб.ru/forum/threads/pri-nazhatii-migaet-knopka-a-c-i-gasnet.98402/
наверно действительно надо хладагент проверить и долить.
Ну или датчик как Олег написал
Re: фреон кстати ни разу не обновлял и не добавлял > Привет ! Ты совсем заработался ,и все на свете забыл -вечером заезжай все наладим
да ничего я не забыл, хотя с «заработался» это точно ты попал. прям как в поговорке — «не работаешь — жить не на что, работаешь — жить некогда»
любое более-менее значимое событие вне графика — эпопея в основном со временем.
Сегодня, если успею после работы, заеду к кондиционерщикам (все равно надо, за 5 лет ни разу не обращался), если не поможет и дело не во фреоне, в дело вступит «тяжелая артиллерия» 🙂
кароч наберу.
сегодня с утра с выключенным (в ОFF) ехал. вопрос гложет — так ездить если, не навредит ли чему попутно. Если фреона совсем мало или нет — компрессор кондея не убьется за пару дней (километров за 100, моточаса за 4)?
Источник