- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- Заклинил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
- Заклинил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
- Re: Заклил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
- Re: Заклил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Re: Ремонт ГУР на спритер 311 CDI
- Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Re: ГУР на спринтер 311 CDI
- Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
- Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
- Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения Mercedes-Benz Sprinter
- Видео про «Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения» для Mercedes-Benz Sprinter
- Снятие и установка насоса гидроусилителя
- Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter
- Видео про «Снятие и установка насоса гидроусилителя» для Mercedes-Benz Sprinter
- Стуки в насосе ГУР на холостом ходу Мерседес Спринтер
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
Заклинил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
Заклинил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
#1 Сообщение zizer1987 » 06 фев 2012, 11:40
Re: Заклил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
#2 Сообщение юрий и к » 06 фев 2012, 12:46
Обычно интенсивный износ лопаточек и рабочей поверхностей ГУРа происходит при заниженном уровне масла в системе,образуется пена. на рабочей поверхности образуются уступы,что в конце концов приводит к обламыванию лопаточек и заклиниванию насоса,при этом срезается вас насоса(имеется специальная проточка). насосы не ремонтируются,только замена. вывешиваются колеса,снимается ГУР,вращением колес выгоняется все масло из системы,автокомпрессором выдувается масло из трубчатого радиатора,после всей сборки,заливается масло,вращением колес удаляем воздух их системы,заводим авто,ращением колес до упора,выгоняем остатки воздух(ГУР не гудит)доливаем жидкость и все,проверяем на геметичность систему.
хотя может и выработал свой моторесурс,ничто не вечно. ))))
Re: Заклил насос ГУР. Спринтер 211 (906) 2007г
#3 Сообщение zizer1987 » 06 фев 2012, 14:48
юрий и к писал(а): Обычно интенсивный износ лопаточек и рабочей поверхностей ГУРа происходит при заниженном уровне масла в системе,образуется пена. на рабочей поверхности образуются уступы,что в конце концов приводит к обламыванию лопаточек и заклиниванию насоса,при этом срезается вас насоса(имеется специальная проточка). насосы не ремонтируются,только замена. вывешиваются колеса,снимается ГУР,вращением колес выгоняется все масло из системы,автокомпрессором выдувается масло из трубчатого радиатора,после всей сборки,заливается масло,вращением колес удаляем воздух их системы,заводим авто,ращением колес до упора,выгоняем остатки воздух(ГУР не гудит)доливаем жидкость и все,проверяем на геметичность систему.
хотя может и выработал свой моторесурс,ничто не вечно. ))))
Источник
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
#1 Сообщение Алекс » 20 янв 2012, 13:11
Re: Ремонт ГУР на спритер 311 CDI
#2 Сообщение Игорь Сан » 21 янв 2012, 00:03
Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
#3 Сообщение zizer1987 » 06 фев 2012, 11:31
Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
#4 Сообщение юрий и к » 06 фев 2012, 18:45
Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
#5 Сообщение Игорь Сан » 07 фев 2012, 22:55
Re: ГУР на спринтер 311 CDI
#6 Сообщение Slavik84 » 19 июн 2012, 21:10
Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
#7 Сообщение Игорь Сан » 19 июн 2012, 21:57
Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
#8 Сообщение GladikNN » 17 ноя 2013, 21:53
менял ГУР целиком
оригинал 22 000р
аналог 4500р
купил аналог, пока всё ок
Re: Ремонт ГУР на спринтер 311 CDI
#9 Сообщение Rustam » 29 дек 2013, 13:03
Источник
Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения Mercedes-Benz Sprinter
1. Руль вращается туго
a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы
b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость
c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры
d. Неправильные углы установки передних колес. Установить или обратиться в сервис
e. Износ механизма рулевого управления. Проверить в сервисе
f. Заклинивание подшипников рулевой колонки. Проверить
2. Слишком свободный ход рулевого колеса
а. Рулевой механизм вышел из строя. Проверить на СТО
b. Отвернулись или износились шарниры наконечников рулевых тяг. Проверить шарниры и при необходимости заменить
c. Повреждены подшипники ступиц передних колес или имеют увеличенный люфт. Заменить подшипники
d. Ослабло крепление деталей передней подвески
e. Ослабло крепление рулевого колеса (маловероятно)
f. Ослабло крепление рулевого механизма (возможно после ремонта)
g. Износ рулевого управления. Вероятно, потребуется замена
3. Вибрации рулевого колеса при движении
c. См. пп. от 2b до 2d
d. См. пп. от 2е до 2g. Кроме того: колеса не отбалансированы (возможно, слетел балансировочный грузик) или давление в шинах не соответствует норме. Установить нормальное давление и отбалансировать колеса
e. Усталость или даже поломка пружин передней подвески. Заменить одну или обе пружины
4. Автомобиль уводит в сторону
d. Отвернулся болт крепления колеса
g. Тормоза срабатывают неравномерно. Проверить тормоза
h. Неправильно отрегулированы углы установки колес. Обратиться на СТО
5. Руль не возвращается в прямое положение
a. См. пункты от 1а до 1f
6. Повышенный износ шин
а. См. пп. от 1а до 1d
b. См. пп. от 2b до 2d
c. См. пп. от 3d до 3e
d. См. пп. от 4g до 4i
7. Стуки в рулевой колонке
8. Отказ гидроусилителя
а. Проверить жидкость в бачке
b. Необходимо прокачать систему гидропривода
c. Обрыв приводного ремня. Об этом будут свидетельствовать и другие неисправности
d. Неисправность насоса гидроусилителя
e. Шланги системы пережаты, повреждены или порваны
f. Недостаточное давление в системе. Проверить на СТО
9. Постоянно падает уровень жидкости в бачке гидроусилителя
a. Негерметичность в области рулевого механизма, местах подключения шлангов, плохое уплотнение рейки. Проверить и устранить или обратиться на СТО
Видео про «Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения» для Mercedes-Benz Sprinter
Как определить неисправность рулевой рейки — видеоПричина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Как раздувает радиатор Mercedes Sprinter!
Источник
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter
Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя
Рис. 265. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — возвратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя
Крепление насоса на разных модификациях различается. Поэтому последующее описание следует соотносить с рекомендациями по установленному типу двигателя. На
Рис. 263. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
— отвернуть пробку бачка гидроусилителя (см. рис. 263) и откачать жидкость из системы гидропривода. При этом не допускать попадания жидкости на окрашенные детали автомобиля. Для откачивания лучше всего подходит резиновая груша, наконечник которой опускают в бачок;
— отвернуть накидную гайку гибкого шланга 1 (см. рис. 264 и 265) высокого давления. Под ней находится уплотнительное кольцо. При сборке гайку затягивать моментом 35–40 Н·м;
— отвернуть болты крепления шкива 3 насоса гидроусилителя, удерживая шкив от проворачивания. На бензиновом и дизельном двигателях без турбонаддува предварительно снять шланг воздухозаборника;
— снять приводной ремень (см. разд. «Система охлаждения») и вынуть шкив;
— отвернуть насос 4. Снять его и слить находящиеся в нем остатки жидкости.
Сборка проводится в обратной последовательности. Болты крепления насоса затянуть моментом 21 Н·м, болты шкива — моментом 30 Н·м. После окончания сборки залить жидкость в систему, как описано выше, и прокачать.
Видео про «Снятие и установка насоса гидроусилителя» для Mercedes-Benz Sprinter
Как снять насос гидроусилителя руля Мерседес Вито.Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter
W210 замена насоса ГУР, Расширительного бачка, ролика натяжителя.
Источник
Стуки в насосе ГУР на холостом ходу Мерседес Спринтер
Стуки в насосе ГУР на холостом ходу. Ремень привода «полощется» похоже на периодическое сопротивление вращению). С увеличением оборотов стук и «полоскание» ремня сначала усиливается, затем проходит(похоже на резонанс). Ощущения на руле при всех режимах нормальное.
Летом, когда жара, туго крутится руль. Зимой все нормально. В чем может быть причина и какое масло в гидрач подходит.
Здравствуйте. Обрывает крепления насоса ГУР и очень сильное колебание ремня. Мотор 601 943, что может помочь? Мерседес Спринтер 2.3.
Всё будет хорошо!
Возможно много грязи собралось и она мешает нормальному прокручиванию. Ещё вариант — износ подшипника шкива. Попробуйте для начала заменить рабочую жидкость в ГУРе, ну и когда отсоедините ремень, покрутите шкив — при исправном подшипнике, не должно быть заеданий.
Я нашел причину. Стук был в месте отлома кронштейна крепления насоса ГУР. Причина, скорее всего, в заклинивании обгонной муфты шкива генератора.
Отломанные кронштейны я заменил стальными пластинами, закрепленными четырьмя винтами каждая. Материал был выбран из того что было: задняя пластина стальная(8 мм). В качестве передней пластины я использовал зеркально установленную заднюю(лист 5 мм). Кроме того, к передней пластине я добавил еще одну, которая крепится к насосу двумя нижними винтами крепления передней крышки насоса, что бы разгрузить алюминиевый корпус насоса.
После такого ремонта насос работает без стука, однако вибрация ремня на холостом ходу осталась. Остается одна причина — заклинивание обгонной муфты, которая не демпфирует неравномерность вращения к/вала на хх. Осталось купить обгонную муфту и заменить.
Даю ссылку на форум, где есть описание подобного вопроса: Текст ссылки.
Источник