- Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать
- Последовательность действий
- Шаг первый
- Шаг второй
- Шаг третий
- Шаг четвёртый
- Шаг пятый
- Шаг шестой
- мерседес спринтер не работает печка салона
- Mercedes-Benz Sprinter 518 V6 3.0 CDI › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор печки.
- У меня не работает 1 (2, 3, 1 и 2 и 3) скорость у мотора отопителя салона. В чем причина?
- Текстовая версия
- Mercedes sprinter
- Спринтер
- Краник
- Замена краника
- Sprinter краник
- Sprinter печка
- Sprinter отопитель
- Из сопел печки только горячий воздух, не регулируется крутижками t
- Автономный отопитель салона Мерседес Спринтер
Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать
Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.
Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.
Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.
Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.
Последовательность действий
При появлении таких проблем, когда на Sprinter СДИ плохо греет печка, требуется незамедлительно приступить к диагностике и устранению неполадок.
Рекомендуется действовать в определённой последовательности, исключая максимально простые проблемы.
Шаг первый
Для начала рекомендуется проверить текущий уровень жидкости охлаждения, которая непосредственно передаёт тепло для печки после нагрева от двигателя.
Если уровень низкий, либо находится на минимальной отметке, долейте антифриз и посмотрите, как работает отопитель теперь.
Плохо, когда залитая жидкость снова уходит. Тут могут быть проблемы с повреждением трубок, шлангов либо же деформацией самого бачка.
Шаг второй
Если из печки плохо выходит воздух, а при закрытых окнах стёкла активно потеют внутри Mercedes Sprinter, то тут наверняка забился и износился фильтр салона.
Поменять его на Sprinter довольно просто. Нужно открыть гнездо, где находится фильтр, продуть внутренние полости, после чего вставить новый фильтр. Если после этого из воздуховодов снова начало хорошо дуть, вы нашли проблему печки.
Шаг третий
Когда предыдущие меры не помогли, следует проверить работоспособность термостата. Это терморегулирующий клапан, который отвечает за течение жидкости по малому и большому контуру.
При запуске он гоняет ОЖ по малому кругу, чтобы быстрее прогреть двигатель и салон. Но когда ДВС выходит на рабочую температуру, должен включиться большой круг.
Замыкание малого круга для печки не проблема, зато есть риск перегрева мотора. На большом круге по мере роста оборотов двигателя отопитель будет работать слабее, температура упадёт.
Неисправный термостат на автомобиле Mercedes Sprinter подлежит только замене. Ремонтировать его бессмысленно.
Шаг четвёртый
Завоздушивание системы охлаждения также довольно распространённое явление. Причём возникает оно чаще всего из-за неправильной замены антифриза.
Чтобы убрать воздушную пробку, необходимо прокачать систему одним из выбранных способов. На практике сделать это не сложно.
Шаг пятый
Далее следует переходить к блоку управления печкой и электровентилятору.
Электровентилятор может не включаться из-за вышедшего из строя предохранителя. Он просто сгорел. Его нужно искать в блоке предохранителей. Если замена на новый даст результат, убедитесь, что сгоревший предохранитель не стал жертвой неполадок в электросети машины.
Бывает так, что вентилятор печки включается только на последней скорости, а на первых режимах не работает. Здесь виноват резистор. Этот резистор, он же реостат, отвечает за понижение напряжения, которое подаётся на электровентилятор. Именно за счёт такого элемента как резистор можно снизить скорость вращения лопастей.
Найти его можно в подкапотном пространстве слева, но с правой стороны от самой печки. Ремонтировать резистор не стоит. Лучше сразу купить аналогичный новый. На замену уходит буквально 5 минут.
Если же вентилятор не включается вообще, стоит проверить блок управления печкой, все кнопки и крутилки. Когда этот блок целый, обрывов в проводке нет, тогда потребуется снять моторчик и поменять его.
Шаг шестой
Самым неприятным следствием отказа печки является забитый или потёкший радиатор. Снимать его не так просто на Mercedes Sprinter, да и стоит элемент достаточно дорого. В большинстве случаев отечественные автомобилисты отдают предпочтение более дешёвым аналогом оригинального радиатора.
Промыть радиатор можно специальными составами под напором. Если в нём образовались трещины, и началась утечки жидкости, тогда поможет только полная замена.
Вообще система отопления на Mercedes Sprinter достаточно надёжная и эффективная. Сказывается немецкое качество. Но при неправильной эксплуатации, использовании обычной воды вместо антифриза и прочих нарушений выход из строя неизбежен. Если поменять фильтр салона или резистор печки достаточно просто, то задача по смене радиатора или того же термостата вместе с электровентилятором по силам не каждому. Тут приходится обращаться за помощью к специалистам.
Источник
мерседес спринтер не работает печка салона
Mercedes-Benz Sprinter 518 V6 3.0 CDI › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор печки.
По приезду домой всё проверил, думал может щётки, пару раз стукнул по моторчику, всё равно молчит.Загуглил это дело, сразу вылезли пара видосиков путёвых где наглядно ясно что к чему.Ну и я пошёл сразу же разбирать для извлечения моторчика из под панели.
Оказалось всё проще чем я думал.Нужно снять сначала крайнюю пластмасску снизу панели, затем бардачок снять и воздуховод для обдува ног.
Далее открываем бардачок, там сверху 3 шурупа и снизу 3 шурупа но чтобы добраться до нижних, нужно сверху внутри нажать на два фиксатора которые держат крышку бардачка в открытом положении:
И можно весь бардачок в сборе извлекать, не забываем отсоеденить фонарик и обдув бардачка.
Открывается такая вот картина:
Затем нужно открутить воздуховод ножного обдува, он крепится одним шурупом:
Теперь картина ясна, но для полной возможности снятия мотора нужно выкрутить ещё один шуруп справа, для того чтобы нижняя часть могла отгибаться иначе мотор не выйдет:
Далее просто взял мотор и прокрутил его против часовой стрелки и он вышел:
Далее повёз мотор пацанам в гараж, они глянули, крутанули, посмотрели щётки и сказали:Ща всё будет!)
Сняв пластиковый корпус его хорошенько и долго продували компрессором:
После чистки вал мотора и внутри на сколько можно было достать всё промыли WD40, ещё раз потом продули и по оконцове тщательно смазали вал масло моторным, дали ему хорошо протечь во внутрь, от аккумулятор включили его, масло ещё больше ушло во внутрь и таким образом мотор промазали от души.Попробовали крутануть рукой за крыльчатку-другое дело!Оказывается он просто не мог запуститься из-за того что тяжело крутилась крыльчатка.Ну а теперь домой собирать всё обратно.И всё в обратном порядке закинул я назад:
Очень легко я отделался, хочу сказать.Так как узнал сколько стоит новый…фирмы HELLA стоит 4650 руб.
Надеюсь своим постом я помог кому то или же помогу…Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!
Всё.
У меня не работает 1 (2, 3, 1 и 2 и 3) скорость у мотора отопителя салона. В чем причина?
Отсутствие одной, нескольких из первых трех или же всех этих скоростей мотора отопителя при наличии работающей 4 (максимальной) скорости указывает на выход из строя — выгорание — сопротивления отопителя салона. Максимальные обороты мотор отопителя развивает при прямом подключении минуя это сопротивление. Остальные скорости проходят через него понижая обороты в зависимости от используемой нити сопротивления, выгорание которой и влечет за собой отсутствие определенной скорости вращения мотора отопителя.
В зависимости от марки модели и года выпуска автомобиля использовались следующие детали:
— Мерседес Спринтер выпуска 1995-1999 г.г., Фольксваген ЛТ 1997-2006 г.в. — семиконтактное сопротивление отопителя;
— Мерседес Спринтер СДИ 2004-2005 годов выпуска — четырехконтактное сопротивление;
— Мерседес Спринтер СДИ, выпущенные в период с 2000 по 2003 год, могут иметь одно из вышеперечисленных сопротивлений, подбор которого осуществляется по VIN автомобиля;
— Мерседес Спринтер СДИ, Фольксваген Крафтер, выпускающиеся с 2006 года — два варианта, определяемые по VIN автомобиля: четырехконтактное сопротивление отопителя либо шестиконтактное ;
— Мерседес Спринтер Классик, выпускающийся с 2013 года на заводе в Нижнем Новгороде, — четырехконтактное сопротивление;
— Мерседес Вито 1996-2003 годов выпуска — четырехконтактное сопротивление отопителя;
Перед заменой рекомендуется проверить состояние самого мотора отопителя, т.к. в большинстве случаев именно он является причиной выхода из строя сопротивления. Необходимо убедиться, что установленный на автомобиле мотор отопителя не имеет люфтов и вращается абсолютно плавно без заеданий, имеет ровный круг вращения без отклонений. Если имеются какие-либо из перечисленных дефектов, то до установки нового сопротивления рекомендуется заменить электромотор отопителя. В противном случае вновь установленное реле быстро выйдет из строя вне зависимости от того оригинальная это запчасти или аналог, т.к. произведена замена «вылетевшей» запчасти, но причина возникновения дефекта не устранена.
Всем Спринтоводам привет. Полная видеосъемка поэтапных действий по замене краника печки на автомобиле Mercedes Sprinter 311cdi 2006 г, кузов w903.
Текстовая версия
Всем спринта водам и тем кто смотрит это видео привет если у вас течет печка если у вас постоянно.
Скорее всего нужно менять краник печки и в этом видео я вам расскажу как это сделать? Весь процесс замены не займет много времени вы сможете обойтись минимальным количеством инструментов начнем со списка инструментов. Которые нам понадобятся вот я их тут разложил значит все по порядку самое главное.
Т 20 звездочка ей практически все детали торпеды прикручены затем нужно чем мы будем.
Что-то поддевать с тупым концом у меня есть скальп но желательно даже из плотного пластика чтобы ничего не повредить 2 канцелярских лезвия. На случай если вдруг снять магнитолу крестовая отвертка под рулем панель предохранителей и хомуты на шлангах отопителя болтом с крестовой головкой. Прикручен будут еще болты под звездочку со шляпкой т-27 либо т30 вот такой ключ с одной стороны на 8 другой.
Надеюсь им мы будем откручивать панель предохранителей а панель предохранителей нужно открутить чтобы снять подрулевые переключатели шестигранник десятка! И к нему удлинитель я отдам крота взял им мы будем!
Откручивать рулевое колесо вот таким образом будем крутить по подкапотного пространства прикручена все гайками на 10 самых 5 то воздуховод нам придется!
Снять чтобы отсоединить шланги кранику сам краник находится в перегородке между моторным отсеком и салонной. Частью понадобится там большой удлинитель вот такой длины не хватит там есть один.
Болт который очень далеко вот этого будет недостаточно да еще сантиметров 10 хотя бы длины я буду делать подобную конструкцию. Сюда вставлю отвертку а на другой стороне отвертки надену 30 уголовку либо 32 32 хорошо становится. Таким образом получим очень длинные ключи по инструментам все если у вас все это и то вперед первое что нам нужно сделать.
Вас снимать с лобового стекла все наши гаджеты держалки для телефона для навигатора и все star беды из салона убрать чтобы нам ничего здесь! Не мешал запаситесь перчатка там где у вас была утечка охлаждающей жидкости мая золя ции двигателя под полами под коврами там голыми руками.
Мне очень приятно работать первое с чего стоит начать установите руль ровно чтобы колеса стояли ровно чтобы потом?
Mercedes sprinter
Работ пластик весь если конечно позволяет ситуация потому что вот эти части держится на защелках и там все очень хрупкое если будет.
Нашел 11 злотых подстаканниками и так приступим начнем с пассажирской стороны стягиваем уплотнитель:
И снимаем вот это вот стоит она на защелке раз и сняли кстати все детали можно складывать туда в салон! На по нашей машины такое преимущество что она позволяет затем поддеваем вот эту штуку и и она там на маленьких защелках и вытягиваем ее раз затем.
Сеточку динамика можно снять она там справа на защелочка 1 1 об сняли следующее. Вот эту железку планку не видно вот она планочка и нашей отверточкой т 20 здесь все потихонечку начинаем начинаем откручивать.
Кстати вопрос количество болтов и как чего не попутать все болты практически вот такие спутать их практически нереально они все одинаковой длины они все с шайбочка? Исключения только составляют два болтика вот они они чуть короче и без шайбочки то есть они укрепили.
Вот эту планку как бы по краям на ближе к середине поэтому их можно в принципе наживить обратно? А остальные болты складывать их куда-нибудь в баночку там еще будут другие болты ну их всего там штуки три-четыре они покрупнее которые? Мы то 30 звездочкой будем откручивать ну что что теперь займемся вот этой частью.
Что-то и сломается то можно запаять главными плавными движениями она очень: Не податливая потихоньку потихоньку и все у нас получится то есть главное здесь не спешить все получится ну и собственно вот она наша часть.
Спринтер
Но у нас его нету следующим действием снимем бардачок крутим все той же отверткой. Один болт вот он посредине 2 вот они здесь вверху спрятаны 1 и 2 то есть всего бардачок крепится на 3 булки как звездочкой т20 чтобы. Его вытащить надо вот как бы но с открытой крышкой сначала как бы от руками.
Снизу чуть чуть его приподнять и тянуть. На себя он раз первый раз щелкнул а затем сверху вот здесь чуть-чуть придавить и второй раз щелчок: Все можно крышку закрывать и вытаскивать бардачок на водительской.
Стороне все действия повторяем аналогично затем исключением. Что вот эта пластиковая часть еще держится двумя болтиками вот здесь сверху 1 и 2 и чтобы снять вот эту часть надо сначала открутить? Вот эти два болтика здесь сначала выезжает вот этот пластик тоже?
За щелочки все аккуратненько поддеваем уезжает вот этот пластик а затем вот эта крышечка еще держится у нас двумя такими же ты двадцатыми. Болтиками по бокам 1 и 2 мы их быстро откручиваем крышка.
Снята вот этот болтик но у меня он один а так их 2 должно быть которыми пластик крепился. К крышке ну они немножко другие поэтому лучше наживить их обратно на место вот здесь без особых усилий то есть подрулевые переключатели! Лучше сразу опустить вниз и тогда поднимаем!
Тянем на себя панель кнопки которые есть у меня их тут 2 они вытягиваются вперед я их просто. По очереди вытащу они там на защелках внизу по очереди вытащу.
И по очереди на время ремонта обратно подсоединил а потом уже их не расположение какая где стояла как по мне так это без разницы. 1 раз по сути пока что мы весь функционал сохраняем: Если вдруг куда-то надо ехать срочно там и и в таком состоянии поедем что немаловажно а теперь мы будем.
Снимать нашу вот эту центральную пластиковую накладку значит что для этого нужно снять кулису снять держатель вот этот для бумажек! Прищепку улисса тут на защелках очень легко снимается 1 2 даже руками где нет поддеваем щелк-щелк вот 3 уже есть 4 раз это сняли?
Значит вот он увидели болтик он здесь анук не увидели. Но ничего увидим как снять прищепку на форуме видел вопросы все очень просто берем отвертку. Или что-то острое нажимаем и тянем на себя все прищепки нет здесь тот же самый.
Т 20 болтик который очень быстро и легко у нас откручивается. Раз нету здесь из-под кулисы откручивание раз есть такой эта штука она тоже там как бы на защелках. Моих 1 раз потихонечку об вот отщелкиваем отщелкиваем.
Но я помню там где-то еще внизу болты где-то еще внизу? Сейчас посмотрим их еще два наверное снимем вот эту шкатулочку сначала кстати подстаканник который внизу выезжая все он снимается после демонтажа?
Краник
Сейчас не стоит потому что я его с прошлого раза так и не поставил я его там внутри чистил. От всей этой кофейной гуще и прочего раз все тоже на защелках там все очень просто ну вот как раз за этой шкатулочка и находится 2 т двадцатых.
Ее там крутим чтобы кулиса внутри прошла и снимаю и так открутили 1 и кулиску нас раз просунули. Здесь у нас что прикуриватель и надо отсоединить да ну как бы вот разъем отсоединили дай пустимся болтаются? В прикуриватель зачем вытаскивать эти два переключателя опять же через наружу я их вытягиваю здесь уже отсоединяя.
По кругу с той стороны так же само и плюс вот здесь вот в уголках. Первым делом можно конечно снять магнитолу ну я как бы без музыки оставаться не хочу поэтому магнитола буду снимать после откручивания всего вот этого? Сниму и потом подсоединю ее по новой что на печке там у меня лежала и чтобы!
Музыка играла кстати вот эту верхнюю крышку тоже очень легко? Снять подбивайте чем-нибудь тоненьким остреньким она на защелках выходит ну пока что не нужно пусть.
Она будет на месте все очень легко.
Откручивается не надо никакого зубило никакого молотка 1 итак я насчитал семь болтиков 8 вот он металлическая такая не знать держатель металлический который в принципе. Вот и даже не надо до конца откручивать его вот так вот провернул открутил чтобы повернуть можно было и все дальше все будет отходить! Потихонечку 1 раз и все вот они мы вот они мы сняли крышку теперь.
Собьются мои настройки эквалайзера ну что же делать снимаем крышечку она на защелках все снялось что-то на туговато пошла как-то. Странно ну как бы надо его было чуть чуть вниз и потянуть а потом чуть.
Замена краника
Чуть вверх и подтянуть теперь вот эти ножи кто не знает как снять.
Магнитолу канцелярские ножи мы взяли и засовываем туда вот в шахту подальше в коробке.
Для магнитолы ка давай в магазине покупаете там должны быть такие планочки для ее съем а ну мне как-то.
Магнитолы все это дело остается внизу а панель!
Все музыка есть теперь начнем заниматься рулем не сняв руль.
Не снимем переключатели не сняв переключатели торпеда! Не выйдет берем 30 звездочку и под рулем в две головки которые держат подушку безопасности? Начнем с них вот они здесь раз нащупываем начинаем крутить ходит много рассказывал что перед демонтажем подушки.
Клемму сняли все болты откручены поднимаем подушку вон тот разъёмчик который.
Sprinter краник
На рулевом колесе есть отметки поэтому при установке назад вы без труда поймете как его правильно. Поставить там такие выемки все легко откручивается.
То есть легко выходит то есть без без напряга вот эти вот контактике там такие как? Пимпочки есть на них нажимаем и они очень легко отходят вот их тут четыре штуки раз-два-три-четыре. Все можно рулевое колесо снимать ну пока пускай по будет теперь пора бы поснимать?
Вот эти подушки слева и справа то есть той же ты 20 звездочкой мы их откручиваем и будем переходить к приборке: Думаю вы заметили что я болтики все выкручены назад? Наживляю не потерять дай как-то так надежнее кажется?
Подушки таити надо снимать лишь по той причине что не сняв их мы не сможем снять вот эти вот заглушки! Воздуховодов так бы можно было бы не снимать их теперь займемся наши патрули участью вот здесь крышка крепится двумя болтиками под крестовую. Отвертку откручиваем их все это крышка снимается теперь крышечку предохранителей снимаем!
1 уп а вот она наша крышечка и под ней еще два болтика под крестовую отвертку. И внизу один под ключик на 10 и теперь достаем ключ. Зажигания и потихонечку подрулевые переключатели вверх снимаем нижнюю.
Крышку раз сняли вот эти болтики вот раз и вот два откручивать. Не стоит иначе у вас рассыпется подрулевой переключатель сейчас зима и очень быстро темнеет поэтому пока машина еще в состоянии способным самостоятельно. Передвигаться думаю на сегодня хватит все остальное закончим завтра следующую очередь открутим воздуховоды.
Потому что они тоже на функционал не повлияют т 20 звездочка. Кстати те балтики которые покрупнее они вот 1 2 здесь будут и под динамиками еще два они все-таки под т двадцать пятую звезду. Там нет e27 не т30 звездочка т25 все откручиваем воздуховоды выходят воздуховоды легко то есть просто открутили потянули на себя.
Буквально за колесико например об и он это шел но не сняв их мы торпеду не сможем поднять обращу еще внимание на торта желательно отвертку брать с. Магнитной битой потому что есть места куда бита может провалиться например если нет запасной то доставит. Массу проблем а еще кстати такая заметка вот это место на печке очень хорошо использовать как столик предметный то есть туда какие-то мелкие инструменты.
Ложить фактор так вот следующим действием мимолетом открутим консоль. Управления печкой то есть раз болтик и два болтика. И пусть она вот так вот пока находится мы потом поправим пропустим ее под торпедой и снимем далее демонтируем фронтальные.
Динамики справа и слева там вот есть такая прорезь можно поддеть под нее динамик выйдет можно попробовать вручную чуть-чуть провернуть.
Sprinter печка
Их отсоединить здесь обычные клеммы вручную так же самый левый теперь открутим четыре? Основных т25 их винта которыми крепится торпеда вот два.
В полостях под динамиками и еще два еще два вот так вот один и вот он 1 вот.
Он и вот откручиваем 4 и уже чувствуем что наша торпеда отходит! Прячем эти болтики куда-то потому что наживить их как остальные не получится и дальше осталось по мелочам теперь займемся приборной.
Панелью приборка держится на двух т двадцатых.
Вот 1 2 откручиваем и она начинает. Вот так ходить внизу две защелки поэтому просто руками поддеваем и она отщелкивается: Сзади сзади изначально прикреплен вот он блок иммобилайзера значит?
Нажимаем и отсоединяем приборную панель заодно можно и и раскрыть и посмотреть внутрь я был немножко удивлен! Когда увидел что моя лампочка предпускового подогрева было заткнутой изолентой я думал что у меня сгорел светодиод так далее снимаем наш снимаем и что. Мы здесь видим здесь у нас катушка?
Сигнала которую надо ставить в том же положении в котором она и была вот здесь два.
Бал . сейчас мы их крестика мы открутим наверное. Когда у нас руль стоит ровно эти вот отверстия должны совпадать. Так что мы открутили сняли эту катушку сняли и под ней что наверно.
Вот так вот и висит в таком положении: Под неё ты-то у нас датчик курсовой устойчивости его просто берем отсоединяем и подрулевые. Переключатели сейчас включим десяткой вот здесь болтик видно да видно откручиваем и внизу еще одна галочка ее надо будет открутить.
Главное заранее открутить нижнюю гайку иначе мы ее там крепление можем сломать там откручен верхние и наша панель предохранителей отходит все теперь надо снять. Подрулевые переключатели подрулевые переключатели у нас крепятся двумя болтиками с крестовой головкой внизу 1 два это происходит очень быстро.
Sprinter отопитель
И снимаются и что нам ещё нужно сделать это аккуратно снять датчик иммобилайзера пластик. Тут очень хрупкий и один раз уже сломал пришлось клеить ну приклеилась держится музыку заново и теперь и теперь.
Остается открутить пару болтиков торпеды один такой слева второй такой же самый справа. И 2 еще у нас вон там вот под подстаканниками их там два в глубине 1 и 2 и будем пробовать ее снять. У нас появился помощник и последний болт торпеды:
Надеюсь последний вот мы выкрутили и еще 2 т двадцатых у нас находится. Под рулем один год он один вон там их тоже мы откручиваем а дальше все просто снимаем наши магнитолу окончательно раз эту штуку продвигаем вон. Туда под низ торпеду потихонечку 5 пластики вылетаю крышечки отлететь боковые но это все ерунда но здесь еще вот в одном месте вот здесь.
1 т 20 держался за воздуха вот все это не давало нам снять торпеду а теперь вот отходит ну и вытаскиваем ее еще скорее. Всего придется открутить вот этот нижний воздуховод который дует среднему пассажиру в ноги просто. У меня он был откручен еще с прошлого раза вот но без него тоже вы торпеду не снимете.
Вот этих т двадцатых 1 и 2 еще один нас ждет посредине и по сути печка высвобождается. Но для дополнительной свободы еще желательно высвободить. Воздуховоды хотя бы открутить верхние вот здесь 1 и 2 до 20 также нам понадобится!
Еще кое что это две головки 1 на 6 шестигранником другая на 7 шестыми. У нас закручена крышка печки 7 сам краник. Прикручен три болтика ну из того что я имею я буду делать примерно вот такую.
Конструкцию там они не очень туго затянуты не переживайте если у вас выпали вот такие вот подушки из пенопласта они 1 слева вот здесь вторая: Справа вон там они потом при монтаже заново. Очень хорошо становится на место и проблем не доставляет:
Чтобы окончательно высвободить отопительном желательно вот так вот вручную отщелкнуть. Еще и нижние воздуховоды тянем на себя легонечко и не отщелкивается и все отопитель в принципе. Свободен ну еще можно вот этот жгут проводки здесь на клипсах освободить чтоб он тоже меньше мешал теперь.
Печки крышка держится примерно 12 и шестигранными желтыми болтиками на 6 они в самых таких спрятанных местах есть: Один вот там вот сзади ещё один вот здесь сзади. За воздуховодам еще один вот один здесь.
Слева и 1 ст рядом же вот там от в углубление то есть смотрим считаем примерно 12 штук ну вот собственно!
Жгут проводов с клипсами по разъединять чтобы дополнительно а свобода в печке появилась дальше займемся. Под капотом в освобождением краника оттуда далее я вытаскивал реостат скорости. Обдува этики он у меня тут уже такой.
Что видим четыре гайки 1 2 вот здесь 3 вон там под низом видно. И 4 вам там от верху и где-то вроде бы было 5 но сейчас по ходу будем смотреть конечно на верхнюю гайку может.
Быть проблематично наживе не головку это на ощупь приходится! Делать но когда наживили вот кстати даже от руки пошла то не видел эту конструкцию. Вот как она выглядит хага ну вон она 5 гайка спряталась.
Так это я скручиваем но видно уже что отходит воздуховод всю теперь есть доступ к хомутам которые держат. Краник вот ближе покажу там два хомута сейчас крестовой отверткой либо ключом. На 7 лучше отверткой их открутим ну вот одну гайку такую потерял где-то?
Под капотом она там выпало ничего дума в любом гараже такого. Добра должно быть достаточно от меня банка с гайками даже первую попавшуюся это распространенный тип то есть такая же самое гайка кстати. Те которые откручены это глянул они как будто бы вот склонны к коррозии поэтому я решил взять.
В масле их немножко маслом про шприцевать может быть через лет 10 новый хозяин машины скажет! Спасибо и меньше матов у него будет но вот хомут и ослаблены но прежде чем с георгию от шланги. Не лишним будет промаркировать какой шланг верхней я например возьму вот у меня штрих обычный канцелярский можно отметить что это от верхней можно букву!
В или какую-то отметку конечно они по форме так стоять? Что попутать трудно ну теперь эти шланги просто стягиваем на себя конечно будут утечки охлаждающей? Жидкости света по двигателю будет течь ну ничего:
Такие вот издержки да не лишним наверное было бы там что-нибудь подставить чтобы утечку эту чуть ограничить ну как получилось итак краник.
Здесь стяжку буквально отверткой поддеваем раз высвобождаем и откручиваем.
Из сопел печки только горячий воздух, не регулируется крутижками t
Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю «-«, а на боковые «+». На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.
Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю «-«, а на боковые «+». На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.
разбирай торпеду , разбирай корпус (куда ставиться радиатор печки) и смотри задвижки , твои крутилки «возможно» наепнулись
проверял клапана закрываются при подаче на среднюю «-«, а на боковые «+». На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется
ну тоггда чудеса. ну как вариант кончено седла клапанов износились илили заржавели, но явно должен был заметить.
учитывая замену помпы невероятный вариант- а помпа обратную сторону не крутится случано
и еще- жужит ли в бардачке моторчик при включении зажигания?
Вечер добрый. Вот и лето наступило, а у меня из печки дует горячий воздух, никак не перекрывается. Купил с разборки новые клапана, рабочие, проверял клапана закрываются при подаче на среднюю «-«, а на боковые «+». На самой клемме тоже всё гуд, от крутилок напряжение изменяется, но вот проблема, жар из печи никуда уходить не собирается. ( Куда рыть то? А ещё при включении зажигания клапана печки щёлкать начинают.
И вот ещё, нашел под панелью у пассажира такой бочонок с вентилятором внутри и трубкой к нему подходящей, но вот беда, проводки у него оторваны, попытаюсь восстановить. За что он может отвечать и возможно из-за него проблема с адовым жаром из сопел, который невозможно остановить?) Код этого Bosh бочонка 0 130 002 806 и мерседесовский 000 830 61 08
P.S. Кстати большинству у которых на холостых дует еле теплый воздух зимой, рекомендую заменить водяную помпу. У меня так было, на холостых дубак, а если подержать на 2000 оборотах то аж горячим дует. Замена водяной помпы решила проблему.
Предположу, что «мозг» печки не получает информацию о температуре в свлоне, так как оторван насос прокачки воздуха через температурный датчик (ваш бочонок). Помнится, у меня были странные баги с клапанами печки (аж выбивало предохранитель), когда они вроде как рабочие и щелкают, а по факту — практически закорочены из-за заливания антифризом.
Автономный отопитель салона Мерседес Спринтер
Как известно дизельные моторы в холодное время года прогреваются достаточно долго, а это сказывается на медленном прогреве воздуха в салоне. Решить проблему с длительным прогревом салона Мерседес Спринтер можно путем установки дополнительного автономного отопителя. Отопитель сертифицирован и поставляется с полным установочным комплектом.
Отопитель работает на дизельном топливе и в зависитмости от задач выпускается в нескольких модификациях, которые различаются мощностью. Это устройство отличает высокая эффективность и малый расход топлива. Работает отопитель почти бесшумно, доступны режимы бытрого прогрева кабины и поддержания заданной температуры.
Установка климатического отопителя проводится специалистами нашего техцентра и занимает около 5 часов.
Источник