- Пропадают повороты и аварийка спринтер w903 2005 г.
- Пропадают повороты и аварийка спринтер w903 2005 г. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
- Проблема с повортниками и аварийкой
- Проблема с повортниками и аварийкой ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
- 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
- Странный глюк поворотов вынес мозг уже
- #1 ОФФЛАЙН Lamantin77
- #2 ОФФЛАЙН 9225
- #3 ОФФЛАЙН Николай 82
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН ks7777
- #7 ОФФЛАЙН amol
Пропадают повороты и аварийка спринтер w903 2005 г.
Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Пропадают повороты и аварийка спринтер w903 2005 г. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение Oscar 24 » 17 ноя 2012, 13:27
Сообщение baxsok » 17 ноя 2012, 18:40
Сообщение ФАРЭО » 18 ноя 2012, 11:56
Сообщение maks903 » 18 ноя 2012, 17:01
Сообщение sanchoys » 09 сен 2017, 14:08
всем привет!! сегодня нашел причину частого отказа поворотов
вся проблема в аварийке , а также нашел чем ее заменить
аварийка подходит от ФОТОНА китайского 24 в IMG-20201123-WA0000.jpg , даже родная фишка в него встает , только желтый провод спаренный надо с фишки убирать
все работает :good:
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
есть их 3 вида внешне похожи
разница только в расположении.
Источник
Проблема с повортниками и аварийкой
Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с повортниками и аварийкой ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение Madison » 11 дек 2012, 23:24
Проблема похожа на остальные, но немного отличается.
Мерседес Спринтер 311 CDI
не работало положение ВКЛ аварийки в Гитаре, поменял на другую, появилась проблема: На аварийке горит только левая сторона+ при нажатии сигналки такая же беда. только левая сторона. Сегодня при езде, включая правый поворот, он очень быстро моргал, я как это обычно и делаю, решил поправить лампочку, но что-то заклинило и лампочки поворота просто загорелись и все. Я побежал к рулю проверить предохранители и увидел небольшое пламя в районе блока предохранителей, потушил его, выключил зажигание и снял клему. все разобрал, начал изучать. В итоге: правую стенку корпуса блока поплавило, это одна из дорожек в этом блоке. Все собрал и теперь: включаю аварийку гоорит левая сторона, левый поворот — норм. Правый включаю, реле щелкает раз 5 за 1сек и эта самая дорожка начинет расширяться, (как я понял под действием того что она нагревается, так же она и расплавила стенку корпуса) поворотник выключаешь, обратно дорожка сужается. К чему склоняться, переключаетль коротит где-то или пришел конец блоку, или это просто реле?
Сообщение Трек » 11 дек 2012, 23:49
Сообщение Madison » 12 дек 2012, 00:05
Сообщение миша10 » 12 дек 2012, 07:21
Сообщение Smuggler » 12 дек 2012, 09:54
Сообщение миша10 » 12 дек 2012, 15:33
Сообщение Smuggler » 12 дек 2012, 16:52
Сообщение миша10 » 14 июл 2013, 12:15
Сообщение Smuggler » 15 июл 2013, 09:56
Сообщение Нечайкина Катюшка » 03 авг 2013, 00:05
Сообщение Дмитрий 3 » 27 сен 2013, 12:55
Была такая же ситуация ,там не просто тёмный лес ( Собрал и поставил обратно.
Источник
16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Указатель поворота и аварийная световая сигнализация
B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.
Неисправно световое реле.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.
D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.
1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.
1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.
Помощь при неисправном реле поворотов
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
Источник
Странный глюк поворотов вынес мозг уже
#1 ОФФЛАЙН Lamantin77
- Автомобиль:
313cdi
Спринтер 313 СDI
При включение, поворотов (Лево право) начинает истерично моргать как будто сгорела одна из ламп.
При этом действительно не загараются током задние повороты. Иногда проявляется при длительной работе поворотов. Иногда сразу. Иногда только совместно с включенными габаритами. а иногда при нажатии на тормоз. А иногда только без габаритов!! Иногда только левый иногда наоборот!
Уже думаю, что независимо от всех указанных факторов случается
глюк поворотов, но все же более часто происходит при включении габаритов.
При этом Аварийка работет всегда четко.
Не загараются толком только задние лампы поворотов.
Реле поменял. толку ноль
Подрулевик? Но тогда почему только задние не хотят гореть, передние то всегда включаются.
Весь мозг уже себе вынес )
#2 ОФФЛАЙН 9225
- Город: питер
- Автомобиль:
W126,1984
массу на фонарях проверял?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3 ОФФЛАЙН Николай 82
- Город: СЗАО
- Автомобиль:
W201
А еще реле есть, оно так же за сигнал отвечает.
А может у тебя все по другому, просто не известно про какую машину ты спрашиваешь.
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
независимо от всех указанных факторов случается
глюк поворотов, но все же более часто происходит при включении габаритов.
При этом Аварийка работет всегда четко.
Не загараются толком только задние лампы поворотов.
Реле поменял. толку ноль
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вот тут :
http://www.mb-sprint. printer/303.htm
только предохранитель аварийки указан.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН ks7777
- Город: Москва
на старых машинах такая ерунда бывает из-за плохих (от времени) конденсаторов в релюшке!
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник — черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#7 ОФФЛАЙН amol
- Город: Кишинёв
Массу задних фонарей проверяйте, тем более что глюк исчезает при включении габаритов или стоп-сигналов. На спринтере передние и задние поворотники сидят паралельно без всяких разделяющих предохранителей.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Источник