- Тема: Проблемы с ГУР
- Проблемы с ГУР
- Re: Проблемы с ГУР
- Re: Проблемы с ГУР
- Re: Проблемы с ГУР
- Re: Проблемы с ГУР
- Re: Проблемы с ГУР
- Гудит сильно гур
- Гудит сильно гур ⇐ Vito W638. Рулевое управление
- Mercedes Vito: зачем нужна диагностика насоса ГУР
- Краткая история модели
- Основные проблемы гидроусилителей Вито
- Мерседес вито не работает гур
- V 280 ГУР и ли что может быть?
- V 280 ГУР и ли что может быть?
- Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
- Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
- Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
- Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
- Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
- Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
- Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности
- Конструкция рулевой рейки Мерседес
- Признаки неисправности рейки
- Причины поломок и износа рулевых реек
- Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito
- Регулировка рулевой рейки Мерседес
- Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638
- Советы автовладельцев
Тема: Проблемы с ГУР
Опции темы
Проблемы с ГУР
На Мерседесе Вито 638 112 CDI ОМ 611.980 Возникла проблема с ГУРом сначала стал тугой руль но через 2 минуты стало все впорядке. Через день руль стал опять тугой и при повороте он вращается с рывками (толчками) в обе стороны. Уровень масла нормальный но появилась как буд-то медная мыль в масле. Это насос если он какой лучше брать LUK или ZF
Re: Проблемы с ГУР
lexa613, проверь крестовины рулевого карданчика.
Re: Проблемы с ГУР
причем тут крестовины стружка это продукт износа надо его промыть и поменять масло причем срочно можно еще спасти а рывками крутится это прыгает ремень меняй муфту свободного хода генератора и будет тебе счастье.будут вопросы пиши в личку подскажу
Re: Проблемы с ГУР
Возможно клапан в гуре забился,из-за этого руль может плохо вращаться.
Re: Проблемы с ГУР
Сними клапан давления и вымой .проверить на заедание.а также вымыть бачёк ГУРа .если всё сделано качественно и своевременно то насос можно спасти.
Re: Проблемы с ГУР
Здраствуйте, у меня проблемы с ГУР на volvo s60 2002г.
Значит так, на моем авто была сломана рейка, рейка заменена, запчасти сняты с другого авто, на котором все работало.
После сборки залил ATF Dexstron, руль заработал, крутился туда сюда все нормально. Авто заглушил и через час снова завожу, а руль дубовый, что провернуть не могу. Подумал что помер насос. Достал рабочий насос, снова такая же песня, сначала крутиться, все хорошо, а потом дубовый руль.
Даешь обороты выше 2000 и руль крутиться нормально.
В чем дело, может жидкость не та, хотя ATF Dexstron более вязкая, чем то что рекомендует производитель, должно работать.
Источник
Гудит сильно гур
Vito W638. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Гудит сильно гур ⇐ Vito W638. Рулевое управление
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение Toni bud » 22 ноя 2013, 20:56
Сообщение Дмитрий_638 » 22 ноя 2013, 23:38
Сообщение Toni bud » 23 ноя 2013, 08:42
Сообщение 550ТыЙ » 24 ноя 2013, 02:37
интересное занятие ,; первым делом поддомкрачиваешь передние колеса ,к бачку гура идут два шланга один с правой стороны рулевой рейки (пассажирской стороны ) другой с левой (водительская сторона) , откачиваешь из бачка гура жижу (можно мед. шприцом ) снимаешь левый шланг от бачка ,отверстие бачка затыкаешь типа пробкой и т.п ,заливаешь в бачек новую жижу ,да левый шланг суешь в какую нибудь мензурку для дальнейшего слива ,начинаешь крутить рулем до упора в лева/права , из левого шланга будет выходить жижа ,так и крутишь/ доливаешь ,литра два уйдет можно по больше как захочешь промыть систему ,как пойдет из левого шланга чистая жижа одевай аккуратно на бачек , да вся процедура происходит на НЕ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ
, потом заводи и рулем по крути права/лева для выпуска воздуха ,как пузырки пропадут в бачке ,все готово
но можно проще откачал из бачка гура старую жижу, но не досуха что бы воздух не попал ,залил новую ,поездил и опять та же процедура , и так как душе угодно ,но получится с частичной заменой ,
Источник
Mercedes Vito: зачем нужна диагностика насоса ГУР
Переднеприводные микроавтобусы Мерседес Вито выпускаются с 1996. Модель прошла несколько промежуточных рестайлингов, сегодня на рынке уже предлагается третье ее поколение. Вместительность, надежность, маневренность и комфорт – только некоторые преимущества, из-за которых автовладельцы Москвы и других регионов отдают предпочтение Vito, несмотря на относительно высокую стоимость. Их используют в качестве семейных минивэнов, как представительские и развозные машины. Модель комплектуется множеством опций и вспомогательных систем, в том числе гидроусилителем, который идет в базе.
Краткая история модели
Почти сразу после презентации Mercedes W638 получает «фургон года», так как стартовых модификаций было 2: фургон грузоподъемностью до 925 кг и пассажирский микроавтобус на 9 мест. Изначально модель комплектовалась дизелями 2,0-2,8 л на 79-98 «лошадей» и бензиновыми моторами 2,2-2,3 литра (до 143 л.с.). Но на этом производитель не остановился:
- В 1997 появляется универсал повышенной вместимости и комфорта, который стал новым классом автомобилей (V-класс).
- 1998 – линейка силовых агрегатов расширена за счет более современных CDI с Common Rail. Одновременно обновились салон и оснащение.
- 2003 год. Запущено 2 поколение Mercedes Vito (W639) в трех модификациях: фургон, комбинированная версия и «чистый» пассажир. Используется 3 версии длины, 2 различные базы, низкая и высокая крыша. Новые кузова и расположение мотора, переход на задний привод, обновление линейки ДВС и внедрение ESP, ABS, ASR, массы других усовершенствований принципиально отличают микроавтобус от предшественника.
- 2010 год. Произошло обновление модели. Изменились кузовные элементы, оснащенность, оптика, осовременились двигатели. Флагманскими ДВС становятся 4-цилиндровые CDI на 2,1 л (OM 651) и 3-литровый V6 OM 642. Бензиновые моторы M 112 E (V6, 3,2 л) устанавливаются только на машинах, которые собираются в Китае.
- С 2014 выпускается 3 поколение (W447) в 3-х разновидностях привода. На переднем приводе ставится 1,6-литровый дизель, на остальных 2,15-литровые моторы мощностью до 190 «лошадей». Есть и двухлитровый бензиновый M 274DE.
Основные проблемы гидроусилителей Вито
Они обычно проявляются у 1-2 поколений микроавтобусов по мере естественного износа и выработки трущихся поверхностей, под воздействием коррозии и других негативных факторов. Неполадки ГУР типичны для всех устройств такого типа:
- неисправна рулевая рейка, что приводит к увеличению нагрузок;
- проблемы с гидронасосом;
- масляное голодание или некачественная рабочая жидкость;
- износ шлангов, нарушение герметичности, завоздушивание.
Внешне определить поломку сложно, требуется профессиональная диагностика с частичной разборкой узла. Но неприятности легко определить по типичным признакам:
- тугой руль, сложности с маневрированием;
- посторонние шумы (свист, гул и пр.);
- нестабильность работы ГУР;
- появление отдачи, люфтов, вибраций (особенно характерны для 1 поколения).
Перед тем, как определиться, ремонтировать насос или купить новый, следует пройти диагностику, чтобы локализовать неисправность, устранить ее причины и проверить состояние узла. Для этого применяется несколько шагов:
- проблемный агрегат демонтируется с автомобиля;
- выполняется его очистка, внешний осмотр на отсутствие механических повреждений;
- устройство разбирается, каждый элемент проходит дефектовку;
- детали с выработкой и повреждениями заменяются;
- агрегат собирается и подвергается стендовому тестированию.
Иногда восстановление невозможно либо ремонт чрезмерно дорог. В этом случае выручит агрегат б/у от «БусЦентра». Цена такого насоса ГУР относительно невелика. Это устройства, снятые с разобранных микроавтобусов из Европы (поэтому точно оригинальные), которые не имели внутреннего пробега и обладают остаточным ресурсом не менее 75-80%.
Источник
Мерседес вито не работает гур
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
V 280 ГУР и ли что может быть?
V 280 ГУР и ли что может быть?
#1 Сообщение vitoman » 16 янв 2014, 16:41
Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
#2 Сообщение santer » 16 янв 2014, 22:36
Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
#3 Сообщение viltaya » 16 янв 2014, 22:47
Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
#4 Сообщение carlos » 17 янв 2014, 07:34
Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
#5 Сообщение vitoman » 19 янв 2014, 23:35
Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
#6 Сообщение vitoman » 19 янв 2014, 23:37
Re: V 280 ГУР и ли что может быть?
#7 Сообщение Alexander24 » 04 май 2014, 05:57
vitoman, будь добр номерок VW/
Далее.
Долго выбирал и купил насос HDE 301043, пришел по факту 301001.
Стоял такой же 1 в 1, только нижнее ухо крепления отличалось на старом их было 2 (сзади и спереди) на новом одно (со стороны маховика).
Патрубок обратки без наклона расположен горизонтально (параллельно расположению болтов крепления. Из-за этого прямого соединеия с патрубком обратки который закреплен под радиатором не получается, нужно использовать шланг специальной конфигурации, иначе получиться как у меня. Старый шланг выкинули и поставили обычный изогнув его. При прокачке системы спецы убили 2 литра жидкости SWAG 10 90 8972 которую я покупал специально, не хватило жидкость шла из системы грязная, убили еще 2 литра декстрона ZIC, после чего залили Кастрол пентосин, убедив меня, что его льют во все VW (а так как насос ГУР аналогичный VW, я повелся на 1000р за литр)
Кстати насос должным образом не заработал, я бы сказал стало еще хуже. Сказали поездить пару дней посмотреть. На 3-ий день утром завожу машину, и слышу ужасный скрежет и вой, при повороте руля не выносимый вой. Кое как доехал до магазина, купил новый бачок расширительный для ГУР (подходит от ГАЗЕЛИ 1 в 1), и приехал в сервис где меняли насос ГУР. Отматерил всех, начали смотреть, а шлаг обратки про который я уже говорил, перекрутило и из-за этого насос работал в холостую. Заменили шланг на более подходящий, и я от них уехал, насос выть перестал, но работать не хотел. Поехал к другим мантерам, заменили бачок и залили Декстрон 3 (опять против моего требования, меня в этот момент не было рядом, я просил залить обычный D2), насос частично заработал, но происходит как бы закусывание, жидкость стала светлее, но все равно мутноватая.
Делаю вывод Пентосин не подходит, Декстрон 3 возможно тоже, хочу через месяц, залить Декстрон 2, и поменять еще раз бачок (там фильтр и он забивается). При разборе старого насоса оказалось, что редукционный клапан весь в коцках, и видимо поэтому его клинило.
Насос сейчас работает на 50% иногда по утрам верещит.
HDE видимо дерьмо. Если надумаю менять буду брать от газели ZF 120bar нужно будет только патрубок развернуть, а так подходит.
Источник
Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности
Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.
Конструкция рулевой рейки Мерседес
По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:
- Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
- Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
- Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.
Признаки неисправности рейки
К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:
- Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.
- Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
- Самопроизвольное вращение руля.
- Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота.
- Машину «бросает» по дороге при совершении маневра.
- Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.
Причины поломок и износа рулевых реек
Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:
- Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
- Частые наезды на бордюры.
- Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.
Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito
Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).
Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.
Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.
Регулировка рулевой рейки Мерседес
Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:
- люфт;
- стук;
- отсутствие усилия на руле;
- «тяжесть» руля;
- неустойчивость машины на поворотах.
После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.
Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.
Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638
Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.
Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.
Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.
Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.
Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.
После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла. Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений. После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.
Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.
Советы автовладельцев
Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:
- в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
- контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
- не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
- в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
- избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
- не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
- старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.
Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.
Источник