Мерседес w203 не работает датчик топлива

Не показывает датчик уровня топлива

#1 ОФФЛАЙН rols23

  • Начинающий
  • Cообщений: 21
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      Mercedes w203/C240/2,6л/2000г

    Добрый вечер! (машина мерседес w203 с240 ) кто сталкивался с такой проблемой не показывает датчик уровня топлива залит полный бак стрелка на нуле, на диагностике вылезла вот такая ошибка: P203A-008 Уровень в топливном баке: См. датчик продольного крена автомобиля бака (P1999)

    на другой диагностике ошибка такая: 058 Сигнал слишком маленький.

    подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема

    #2 ОФФЛАЙН greyone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 022
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W123

    Мой гараж

    Интересная машинка !)112 мотор судя по всему?Бензонасос так понимаю погружной?

    Если да,то там ещё и фильтр есть с другой стороны и у обоих есть датчики уровня.

    Может в этом корень зла..Хотя я не диагност,подождём ,что скажут опытные дядьки. ..

    #3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    один раз видел. что отвалился поплавок от тяги на датчике. снять бензонасос и посмотреть по факту.

    благо на 203-м это пять минут.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #4 ОФФЛАЙН rols23

  • Начинающий
  • Cообщений: 21
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      Mercedes w203/C240/2,6л/2000г

    Вообщем сделал датчик уровня топлива, машину не давно купил и не знаю всех ее тонкостей, а причина была в том что датчик уровня топлива не был подключен в баке, фишка не была вставлена в разъем, я ее вставил и все заработало. всем спасибо!)

    #5 ОФФЛАЙН ltetti

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W203 был

    фишка не была вставлена в разъем

    А это ремонтники молодцы, умеют сюрпризы оставлять)

    Что-то же меняли и забыли подключить, 100% ))

    У меня один раз стойки меняли и умудрились неправильно собрать.

    Источник

    Датчик уровня топлива W203, Бензонасос W203, Перекачка бензина W203, Бак

    Данная тема раскрывает принцип работы указателя уровня топлива, также затронем снятие бензонасоса и расскажу о принципе перекачки топлива из двух половин топливного бака Мерседеса С-класса в кузове W203.

    Причиной вмешательства моего в данный узел послужило наблюдение за стрелкой уровня топлива. Первое – сколько бы, в среднем не залил топлива (500р. или 1000р.) стрелка неизменно «поднималась» на уровень ? бака. Затем после заправки, довольно таки быстро стрелка начинала опускаться к нулю. Мои догадки подтвердила одна из «сеансов диагностики», когда при опросе значений датчиков уровня топлива сканер «выдал» значение от левого датчика, а от правого датчика значений не было и стояли прочерки. В последствии сканируя на ошибки приборную панель частенько стал видеть ошибку «недостоверное значение датчика уровня топлива».

    Начну с описания системы топливной подачи и топливной обратки. Под капотом, на топливной рампе отсутствует возвратный шланг обратки, есть только шланг подачи, форсунки и регулятор давления. Обратка же идет от топливного фильтра, фильтр стоит под днищем Мерседеса, к нему подходят два шланга один это подача,а второй обратка. Таким образом обратная магистраль тянется не из под капота,а находится рядышком, возле бака. Дальше интереснее..

    Топливный бак 203го состоит из двух половинок, не как на УАЗе два бака, а один бак с выемкой посередине, под карданный вал. Проблем с остановкой ДВС, когда уровень топлива еще присутствует я не замечал, хотя мониторил их, т.к. на Е39 я сталкивался с такой проблемой, там был виноват перекачивающий насос. На 203м бывают такие случаи, если вы столкнулись с таким, то первым делом смените топливный фильтр, т.к. возможно он забит и нет необходимого давления в обратной магистрали, если не поможет, то вскрывайте ЛЕВУЮ половину бака и ищите проблему там.

    Принцип системы – через заливную горловину топливо попадает в Правую (за пассаж.сиденьем) половину бака, к этой же половине подходит питание на бензонасос и шланги подачи и обратки.

    И сам бензонасос находится в ПРАВОЙ половине бака.

    Как осуществляется перекачка – вот тут немцы, как всегда пошли нестандартным путем, заливается топливо в бак в правую половину. обратка приходит в ЛЕВУЮ половину, так вот обратная магистраль и служит динамической силой для перекачки. В ЛЕВОЙ (водит.) половине бака находится насос-ЭЖЕКТОР, система редко встречающаяся в автомобильной отрасли.

    Это ближе к моей специальности…

    Под действием давления обратки на выходе из эжектора образуется разрежение, которое подхватывает находящийся в ЛЕВОЙ половине бака бензин и по внутреннему трубопроводу отправляет бензин в ПРАВУЮ половину бака, где находится топливный насос. Таким образом ЛЕВАЯ половина бака при уровне топлива «пол-бака» будет пустая, а ПРАВАЯ будет полной под завязку.

    Вернемся к датчикам, съем всей системы не является чем-то сложным , поднять подушки сиденья, снять шумку-прокладку, открутить по шесть винтов с обоих лючков, с ЛЕВОГО «резервуара» открутить хомуты шлангов подачи-обратки, отсоединить эл.разъем и простукивая молотком через деревяшку или отвертку открутить гайки обеих крышек.

    Датчиков уровня топлива — два, в каждой половине. Значения от каждого датчика поступают в приборную панель, а та в свою очередь вычисляет среднее значение и проецирует его на стрелку указателя.

    В моем случае ЛЕВЫЙ датчик работал исправно, а вот правый,тот который на корпусе бензонасоса – рвал сигнал и выдавал его недостоверным. Выручили WD-40, спирт и ватные палочки, с их помощью очистил контактные дорожки потенциометра. Затем чуть подогнул контактую «лапку», дабы сместить ее на меньший радиус работы, чтобы снимала показания не на выработанной части потенциометра. Кто хоть раз реанимировал «расходомер-лопату», тот поймет сразу принцип действий ))

    Заодно снял фильтр-сетку со входа бензонасоса почистил ее карб-клинером и продул воздухом под давлением, разница – заметна, насос стал тише работать, появилась «эластичность» в работе ДВС.

    Источник

    Упала стрелка топлива на ноль (W203)

    Ни с того ни с сего упала на ноль стрелка топлива, также перестал бортовик перестал показывать расчетный остаток пути. Никаких ошибок на приборке нет, машина едет нормально.
    Сейчас в командировке, раньше следующего понедельника на сервис не попаду. К чему хоть готовиться ?

    W203 C200K 2006

    СИГНАЛ он, как изменяющий сопротивление прибор, в Омах (согластно Закона Ома) ОБЯЗАН ПОДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ.

    p.s. Пардон за любознательность: Вы подобным хамством себе рейтин набили ? В таком случае, он ни стоит НИЧЕГО.

    Это не повод Типичный косяк программиста — не проверены граничные условия.
    За такое прикладников бью книжкой по безопасному программирования прям в голову!

    Не любитель, поэтому еще с предыдущего фиата стал методично собирать чеки с заправок.
    На моем типе мотора был возможен клин от ВРшного бензина. )-:

    ЗЫ: В тушиносервисе спросил про состояние свечек — сказали ок и заправку менять не надо.

    > Дык он вроде не вольтЫ подавал на блок, а покрывшись налётом (возможно проводяшим сигнал от магнита — он металлический) активировал все параметры ОДНОВРЕМЕННО.
    > Вот Вам и пиковая нагрузка на блок — 100 показаний дачика, и все о одно время. Я так понял из пояснений специалистов.
    > p.s. Вы, любитель русского бензина, не пробовали его наливать (или солярку) в прозрачный стеклянный сосуд ? И оставлять на 10-ть дней «в покое» ? Попробуйте. СИЛЬНО УДИВИТЕСЬ УВИДЕННОМУ.

    Не понял — Вы кого бить то собрались — разработчиков Siemens, или местное население умеющее вроде чего то там. 🙂

    Был КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС у пользователя, я дал ответ из практики СВОЕЙ. Не устраивает что ?

    p.s. К ПУГОВИЦАМ ПРЕТЕНЗИИ ЕСТЬ ?! 🙂

    разработчиков Siemens — c удовольствием! (-: Пользовался и пользуюсь их продукцией достаточно часто, ляпов более чем, причем как раз из этой серии — проверка граничных условий.
    То эл. чайник, налитый чуть выше уровня, не только начинает плеваться водой, но и крышка при открывании в эту самую воду макается, то телефон не запоминает звонок, если в процессе села батарея.

    Ну не могут немцы понять, что орднунг не всеобъемлющ, а миром правит хаос! (-:

    ЗЫ: Ответ полностью устраивает, спасибо, может и мне пригодится.
    Просто высказал свою ИМХУ по данному вопросу. (-:

    Источник

    W203 Датчик уровня топлива. Помогите с проводкой!

    #1 ОФФЛАЙН Dom1n1k

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль:
      w203, C270, 2001

    Всем привет! Машина MB W203 C270 2001 VIN: WDB2032161F206310

    Вопрос такой, поменял бак. У старого бака на датчик топлива выходило 5 проводков, из них 3 было задействовано. На новом баке 4 провода — задействовано только 2. Можно ли как-то сделать, что-бы показывало уровень топлива, то есть сделать что-то с проводами или нет? Пожалуйста помогите!

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 345
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    а свои датчики переставить почему нельзя?

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Dom1n1k

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль:
      w203, C270, 2001

    а свои датчики переставить почему нельзя?

    разъем впаян в крышку стакана поплавка, а с другой стороны на горячую одеты шланги, поэтому менял полностью бак.

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 345
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ну так свой поплавок и переставить вместе с разъёмом. я об этом и говорю.

    ну или совсем простой варик — купить такой же бак.

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН ИванВ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 837
    • Город: Очень близкое заМКАДье
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    W126 380SE
    мой W126
    Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a.

    #6 ОФФЛАЙН ltetti

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W203 был

    Тут уже получаются перерасходы

    Нужно было сразу либо новый покупать, либо 1 в 1. Но как часто бывает, тяжело найти что-то в идеале.

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 23 345
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Тут уже получаются перерасходы

    Нужно было сразу либо новый покупать, либо 1 в 1. Но как часто бывает, тяжело найти что-то в идеале.

    согласен, что то найти сразу не всегда получается. тем более, что дезельных 203-х не много. да и с дизельным пластиковым баком тяжело что то сделать, что бы его сломать.

    но это лучше чем что то колхозить.

    я вот не знаю, 203-е баки вообще вещь ликвидная? насосы там меняю регулярно, на бензинках. с дизельными никогда не сталкивался. ездят ко мне две машинки с 646-ми моторами. много чего делалии, но на баки не жаловались никогда..

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #8 ОФФЛАЙН kostya_ufa

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 070
    • Город: Башкортостан,г.Уфа
    • Автомобиль:
      190e 2.6

    в заднем саме можно кодировку поменять по типу модификации датчика уровня, правда не знаю, чем может помочь эта информация)

    Источник

    Читайте также:  Как настроить сервера стим
    Оцените статью