Метро не работает кондиционер

В приложении «Московский транспорт» можно сообщить о работе кондиционеров

В мобильном приложении «Московский транспорт» появилась новая удобная функция, с помощью которой пользователи могут сообщить о слишком высокой или низкой температуре в автобусах, трамваях, троллейбусах и электробусах. Цель сервиса – сделать поездки пассажиров по городу еще комфортнее.

«Мы заботимся о пассажирах и проверяем работу кондиционеров перед каждым выходом на маршрут. Если в наземном транспорте кондиционер работает некорректно, то пассажир может написать об этом в приложении «Московский транспорт». Перейти на страницу с формой обратной связи можно, нажав на баннер на главной странице, на сообщение в разделе «Общение» или на значок «Кондиционеры» во вкладке «Интересное». Важно указать все подробности: вид наземного транспорта, бортовой номер транспортного средства, дату и время. Специалисты проверят информацию и примут необходимые меры. Новая функция станет еще одним способом коммуникации с пассажирами и поможет нам оперативно отслеживать все обращения», – отметили в пресс-службе Мосгортранса.

Напомним, почти весь городской наземный транспорт оснащен кондиционерами или системами климат-контроля пассажирского салона.

Если кондиционер по каким-то причинам не работает, пассажир также может сообщить об этом:

– на бесплатную горячую линию 3210 (с мобильного) или 8 (495) 539-54-54;

– оставить обращение через форму обратной связи на Едином транспортном портале;

– написать в твиттер Мосгортранса (@mosgortrans_ru).

Приложение «Московский транспорт» позволяет строить мультимодальные маршруты передвижения по городу и выбирать оптимальныt в зависимости от времени поездки, ее стоимости и вида транспорта. Кроме того, здесь можно найти расписание транспорта, узнать время прибытия транспорта, отслеживать его перемещение в реальном времени.

Скачать приложение в официальных магазинах:

Источник

Вопрос атмосферы: как добиться ремонта кондиционера в вагоне метро

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Жители столицы начали замечать перебои в работе кондиционеров в метро. Несмотря на прохладную погоду на улице, без климат-контроля в поездах подземки атмосфера в час пик легко накаляется. Пассажиры пишут жалобы в метрополитен, однако не всегда получают оперативный ответ.

В редакцию m24.ru обратилась читательница Светлана. Девушка сообщила, что на «серой» ветке метро по утрам не работают кондиционеры. «В самый час пик при входе в вагон сразу чувствуется невыносимая духота, люди обливаются потом и используют любую возможность подышать в открытых дверях при остановках на станциях», – заявила жительница столицы.

Она также отметила, что пассажиры неоднократно обращались в метрополитен с просьбой разобраться в ситуации, однако ответа так и не получили.

«Москва в цифрах»: самые жаркие и прохладные станции метро

В пресс-службе столичной подземки m24.ru сообщили, что на линию не выпускают поезда с неисправными кондиционерами. «Поломка может произойти во время движения поезда», – отметил представитель подземки.

В метро добавили, что жалобы через форму обратной связи в интернете рассматриваются до 30 дней, поэтому сообщать о поломках систем климат-контроля следует по другому каналу связи.

Чтобы кондиционер оперативно починили нужно:

  • запомнить или записать номер вагона или состава;
  • выйти на станцию и подойти к колонне экстренного вызова;
  • нажать кнопку связи с дежурным и дождаться ответа;
  • сообщить о поломке кондиционера, указав номер вагона или поезда, где зафиксирована неисправность.

В этом случае, состав незамедлительно отправят на ремонт. В этом году в метро издали приказ, согласно которому, если система кондиционирования ломается поезд должен доехать до депо, чтобы ее починить.

Ранее m24.ru сообщало, что кондиционерами оборудованы около четверти поездов метрополитена. Системы климат-контроля проверяются при каждом заходе поезда в депо. Их настраивают на поддержание температуры около 21 градуса тепла.

Представители подземки также отмечали, что воздух на станциях в метро обновляется до четырех раз в час. Это возможно благодаря работе вентиляционных установок и поршневому эффекту от движения поездов.

В этом году в подземке планируют опробовать французскую систему охлаждения станций. Входные двери поменяют на решетки на 17 самых жарких станциях подземки. Это позволит обеспечить естественное проветривание вестибюлей и перронов.

Источник

OFF: От чего по утрам не включают кондиционеры в метро

Добрый день, коллеги.

С недавнего времени решил сменить машину на метро, ибо тренд. Серая ветка, новые вагоны, как удобно! ( подумал я ). Вот сейчас приехал на работу уставший и изморенный, в вагоне закрыты все окна и выключен кондей, судя по лицам в вагоне, не дай бог остановится вагон в туннеле — кто-нибудь может помереть.

Скажите, может я чего не знаю,зачем выключают кондей , чем дышать то? Причем я заметил, почему-то такая ситуация с утра в центр, а когда еду назад — дует и ехать очень даже комфортно.

(4) (0) какое отношение вентиляция имеет к кондею..

вообще кондеи на ЖД включаются автоматом при температуре выше 24 градуса. и отключаются сами.

духота понятие относительное. когда вы нырянье в метро с улицы где +15 вам + 23 покажется душно и жарко.

>И это при том, что я мужчина с отличным здоровьем без проблем с весом итп

+ 13 больше псих фактор замкнутого пространства, толпы и т.п. вот и кажется. что душно..

я тут с непривычки с женой поехал по делам на метро. чуть сознание реально не потерял.. жену напугал

> С недавнего времени решил сменить машину на метро, ибо тренд.

надо читать так — с недавнего времени парковки стали платными, экономлю.

это в теории. а в наших реалиях кондеи на ЖД это странная роскошь

а еще можно вопрос задать на следующей прямой линии с В.В.Путиным

«доколе?? в метро кондеи летом по утрам не включают»

>а в наших реалиях кондеи на ЖД это странная роскошь

смотря какой поезд

вози с собой живительную смесь кислорода и азота

«Баллончик KISLOROD K16L-M сбережет вам силы и даст энергию для полноценного использования каждого момента дня, без мучительных приступов головной боли, раздражительности и депрессии. Достаточно 3-5 глотков свежего воздуха в самый нужный момент, чтобы отступили усталость, слабость, одышка и головокружение, и вы снова ощутили радость жизни. Надевая маску перед вдохом, вы предотвратите потери кислорода и сможете полноценно использовать весь объем баллончика.
Также вы за несколько минут без труда сделаете питательный коктейль на всю семью с различными соками, морсами и отварами, используя баллончик KISLOROD K16L-M, трубку с распылителем и пенообразующую смесь по своему выбору.
Состав — 80% кислорода, 20% азота
Количество вдохов в среднем — 100-140
Объем — 16 литров
Вес — 200 г
Размер — 6,0 х 35 см
Срок годности — 18 месяцев c даты производства «

(0) http://www.m24.ru/articles/79351
Чтобы кондиционер оперативно починили нужно:
— запомнить или записать номер вагона или состава;
— выйти на станцию и подойти к колонне экстренного вызова;
— нажать кнопку связи с дежурным и дождаться ответа;
— сообщить о поломке кондиционера, указав номер вагона или поезда, где зафиксирована неисправность.

В этом случае, состав незамедлительно отправят на ремонт. В этом году в метро издали приказ, согласно которому, если система кондиционирования ломается поезд должен доехать до депо, чтобы ее починить.

прям сразу всех высадят и уедут :)) да

там вообще много приказов весёлых есть

P.S. Я правда на ЖД работал, но схожая веселуха

(60) Знамо дело — не пьют. Выпивают просто.

(64) 80% кислорода? Сгореть же можно.

>Я вечером вообще прячуть от потоков холодного воздуха, думаю как бы шею не продуло

какие мы нежные

(70) Не надо фантазий.
Выполнение графика — головняк метрополитена. У них для этого есть резервные составы.
А если молчать и не жаловаться, то ничего не изменится.

(71) Чего вы *ерню несёте?
Русскими буквами написано: «поезд должен доехать до депо». Никто никого высаживать не будет. Доедет до конечной, потом в депо.

В редакцию m24.ru обратилась читательница Светлана. Девушка сообщила, что на «серой» ветке метро по утрам не работают кондиционеры. «В самый час пик при входе в вагон сразу чувствуется невыносимая духота, люди обливаются потом и используют любую возможность подышать в открытых дверях при остановках на станциях», – заявила жительница столицы.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/79351

В ИТОГЕ беру на себя спецзадание!

1. Проверю другой поезд не из депо
2. Запишу номер вагона и жаловаться,жаловаться,жаловаться,жаловаться,жаловаться

Дадада, а ещё написано что машинист не имеет права принимать состав при наличии неисправностей, как думаете это выполняется потому что в инструкции так написано,

Источник

Роспотребнадзор проверит градус в вагонах метро

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подготовило обращение в Роспотребнадзор с требованием проверить, соблюдает ли метрополитен допустимый температурный режим в вагонах — показатель не должен превышать 28 градусов. Второе обращение общественники направили в ГУП «Московский метрополитен» с просьбой провести ревизию исправности установленных в поездах кондиционеров (оба письма есть в распоряжении «Известий»).

Во вторник, 26 мая, температура воздуха в Москве достигла 27 градусов — в столице был объявлен «желтый» уровень опасности жары и загрязнения воздуха. Метеобюро признало этот день самым теплым с начала года. Экологи прогнозируют, что на протяжении среды, 27 мая, уровень опасности сохранится.

Высокая температура на улице не могла не отразиться на показателях воздуха в подземке. Так, пользователи соцсетей стали активно жаловаться на то, что из-за духоты в вагонах невозможно находиться, особенно в поездах на Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Калининской линиях.

«На Калининской линии никогда не включают кондиционирование воздуха. Очень жарко и душно. Что за отношение к людям?» — жалуется москвичка.

Другой житель столицы возмущен тем, что стоимость проезда повышается, при этом поездки в метро продолжают приносить дискомфорт.

«На Арбатско-Покровской линии метро невозможно находиться в поездах. Вентиляция в новых поездах отвратительная, утром форточки с духотой не справляются. Приближается лето. Когда появятся поезда с нормальной вентиляцией во время движения?» — говорит он.

Один из пассажиров даже обратился в электродепо с жалобой на неработающие кондиционеры. Там ему ответили, что весной не так жарко, поэтому кондиционеры включают только с наступлением июня в целях экономии.

В обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» заявили, что пассажиры ежегодно жалуются на духоту и жару в вагонах столичной подземки.

— Существуют санитарные нормы и правила для общественного транспорта, в том числе и для метрополитена. В них четко прописано, что температура в вагоне должна быть не выше 28 градусов. Как только она превышает эту отметку, метрополитен нарушает права потребителей. И в этом случае пассажиры имеют право на компенсацию морального вреда, стоимости поездки, которая принесла дискомфорт. К сожалению, потребители не обращаются в суды или вышестоящие контролирующие органы из-за таких небольших претензий, чем охотно пользуется метрополитен, — отмечают представители «Общественного контроля». — Каждый год нас заваливают жалобами по поводу духоты и жары в вагонах. Метрополитен не справляется с прямой задачей поддерживать температуру в вагонах в пределах допустимых норм. Как только на улице переваливает за 30 градусов, в метро сразу становится невыносимо жарко. А с учетом того, что там еще и мало свежего воздуха из-за плохой работы вентиляционных систем, — люди испытывают серьезный стресс. В жару учащаются сердечные приступы и обмороки среди пассажиров, причем иногда из-за плохого самочувствия люди падают на пути.

В соответствии с СанПиН 2.5.1337-03 «Санитарные правила эксплуатации метрополитенов» параметры микроклимата в пассажирских помещениях станций метрополитена при температуре наружного воздуха выше 10 градусов должны находиться в рамках от 18 до 28 градусов.

«В связи с появлением обращений граждан по факту превышения уровня максимально допустимой температуры воздуха просим провести проверку пассажирской инфраструктуры метрополитена на соответствие нормам законодательства», — говорится в обращении в Роспотребнадзор.

«Также просим по мере возможности проверить работоспособность кондиционеров в подвижных составах, оборудованных системами охлаждения», — просят общественники в обращении к руководству метрополитена.

Пресс-служба метрополитена не предоставила оперативного комментария.

Ранее глава столичного метро Дмитрий Пегов заявил, что систему кондиционирования в вагонах будут модернизировать, чтобы избежать духоты летом.

«Этой зимой мы развернули глобальную программу по доработке кондиционеров и устранению проблем в их работе. В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал через заслонки в крыше», — заявил начальник подземки.

До 2020 года Московский метрополитен планирует закупить не менее 2,3 тыс. вагонов для обеспечения подвижным составом новых строящихся линий и замены текущего парка.

Так, с 2017 по 2020 год «Трансмашхолдинг» поставит для Таганско-Краснопресненской линии 768 вагонов общей стоимостью в 133 млрд рублей. В поездах нового поколения предусматривается улучшенная система вентиляции и кондиционирования.

Источник

Про метро и жару в составах. Похоже, что метрополитен издевается над пассажирами

Всем здравствуйте! Нечасто у меня выходят статьи, под грифом: «накипело». Точнее это наверно одна из первых. И касается она машинистов электропоездов в метро. Сколько лет езжу в метро и постоянно лютая духота именно в составах! Народу много, а кондиционеры молчат.

Бывают отдельные случаи, когда они запущены, но холодного и даже прохладного воздуха просто не хватает, чтобы весь вагон ехал в полном комфорте. Раньше я думал и был уверен, что охладительные элементы, просто не справляются. Так как народа много и жар от каждого достаточно высок. И большим плюсом идёт повышенная температура от самого поезда.

А про платформы вообще молчу. Несколько лет назад, как-то мелькала новость, что метрополитен разорился и поставил супер-пупер крутую вентиляционную систему, что на каждой платформе температура будет достаточно комфортная, даже в часы пик. Да. Я заметил. Спускаешься на станцию по лестнице и чувствуешь, что кислорода практически нет и вот-вот растаешь. Это касается конечно же, когда на улице высокая температура (от +25 и выше).

Единственное спасение в ожидании заветного поезда-воздушный поток, который выталкивает из тоннеля подъезжающий состав. Очень приятный холодок. А до него смотришь на людей и все стоят мокрые, злые и одновременно обессиленные от этой жары. Что сказать. 21 век! Век технологий! Что летом не могут справиться с жарой. Цена транспорт дорожает постоянно, а комфорта всё меньше и меньше.

Сегодня заходя «электрический автобус» понял, что поездка будет, мягко говоря, просто отвратительной! Кондиционер не работал совсем. Жарища, духотище, кислорода практически нет и окна закрыты. А если открыть, но звук от движения будет неприятный и очень громкий. Кто-то попытался открыть, но женщине видимо было очень громко. Не поленилась, встала и закрыла эту спасительную форточку. Пол вагона на неё посмотрело, как на врага народа.

Но воевать с ней походу не было ни у кого сил. И тут в голову лезет главный вопрос. Машинисты научаться когда-нибудь включать кондиционеры? Хотя-бы редко и на комфортный обдув?! Им то шикарно катается в отдельной кабине с выведенным личным «вентилятором». В вагоне, в котором ехал я, стало плохо от такой духоты практически сразу двум людям. Другие пассажиры их вывели, а что было дальше не знаю-мы поехали дальше.

Складывается явное ощущение, что метрополитен, на самом деле издевается над пассажирами. Естественно, начальство будет ныть высказываться, что мол заботятся о гражданах, чтобы не заболели, не простудились и так далее. Но там работают гении, они же знают что нужно тем, кто платит за проезд не малые деньги всё-таки за одну поездку.

Правильно. Пускай падают, теряют сознание от этой жары. Зато не продует. Всё логично же. А если пожилой человек?! Сердце не выдержит и всё. Да даже ответственность никто нести за это не будет. Или «кинуть» несколько десятков тысяч рубликов, в счёт моральной компенсации родственникам и всё продолжится дальше.

Вот так и живём. А кто будет в комментах писать про то, что кому не нравится, тот пусть покупает машину-не надо умничать) Денег у большинства населения не хватит на машину+сейчас сводят еле-еле концы с концами. Да и права получить сейчас достаточно проблематично и стоят они как нормальная поддержанная отечественная легковушка.

Источник

Читайте также:  Как настроить муфельную печь аверон
Оцените статью