Метро варшавка не работает

Закрытие станций Каховской линии метро

С 26 октября 2019 года Каховская линия метро закрыта для строительства Большой кольцевой линии.

Станция «Каширская» – только для Замоскворецкой линии, «Варшавская» и «Каховская» – закрыты.

Каховская линия метро вновь откроется для пассажиров уже в составе Большой кольцевой линии.

На время закрытия станций организуется бесплатный маршрут автобуса КМ. Время работы – с 5:30 до 2:00. Интервал – 6-7 минут в часы пик.

Бесплатный маршрут № т60к между метро «Каховская» и «Варшавская» работает только до 25 октября.

Бесплатный маршрут

Остановки – только у станций метро

Каширская – Варшавская – Каховская

Места остановок бесплатного автобуса у станций метро

до метро «Варшавская» и «Каховская» – возле дома 25Б по Каширскому шоссе в сторону центра (выход из метро № 3).

до метро «Каширская» – возле дома 3 по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 2);

до метро «Каховская» – возле дома 2А по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 1).

до метро «Варшавская» и «Каширская» – возле дома 25с1 по Чонгарскому бульвару, остановка «Метро «Каховская» (восточный вход)» (выход № 12 из метро «Севастопольская»).

Источник

С 26 октября Каховская линия закрыта на реконструкцию

С 26 октября полностью закрыта для пассажиров Каховская линия метро. Здесь проведут ремонт платформ, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также строители поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы. После участок присоединят к Большой кольцевой линии метро. Вновь станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» заработают уже в составе БКЛ. Во время работ пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Для удобства горожан работает прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. Также в районе действуют регулярные маршруты наземного городского транспорта. Например, от станции «Каховская» до станции «Варшавская» можно доехать на троллейбусах № 60 и 72. От «Нагатинской» до «Варшавской» проходит маршрут № 40. От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус № 607, а до «Нахимовского проспекта» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — автобус № 908.

Автомобилистам стоит обратить внимание на то, что с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменилась схема движения. У городского наземного транспорта появилось право приоритетного проезда. На съездах с Нахимовского проспекта в сторону области, с Каширского шоссе при движении в центр в сторону Коломенского проезда и из Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области организованы выделенные полосы.

Кроме того, для автомобилей закрыт выезд на Каширское шоссе с дворовой территории в районе дома 16. Узнать обо всех ограничениях можно здесь.

Каховская линия метро была открыта для пассажиров в 1969 году, и сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в составе новой линии метро. До реконструкции интервал движения поездов здесь составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.

Источник

«Придется потерпеть три года»: пассажиры Каховской линии о закрытии метро

26 октября 2019 года закрылась самая короткая ветка Московского метрополитена – Каховская линия, которая была отмечена номером 11а на схемах. Ветка была закрыта для реконструкции станций и включения их в состав Большой кольцевой линии. Этот участок вновь откроется для жителей Москвы только в 2022 году уже в составе новой линии. Корреспондент РИАМО выяснила, сколько нужно времени, чтобы добраться от закрытой станции «Варшавская» Каховской линии до двух веток метро в утренний час пик.

«Варшавская» – эпицентр закрытия

В этой ситуации больше всего пострадали жители районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на границе которых располагается закрытая станция «Варшавская». Пожалуй, никто из жителей столицы не лишался метро на такой длительный срок – три года. Теперь жителям этих районов придется пользоваться наземным транспортом, чтобы добраться до станции «Каширская» Замоскворецкой линии или до станции «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской ветки (соединена с закрытой «Каховской»).

До «Варшавской» в утренний час пик добраться просто. Мой путь лежал со станции «Каширская» зеленой ветки. Уже на станции пассажиров встречают сотрудники метрополитена в оранжевых жилетах, которые сообщают в громкоговоритель о закрытии линии. На каждом столбе станции – напоминания о том, что посадки нет, указатели к маршрутам КМ и схемы остановок. Разобраться довольно просто – остановка КМ выделена на схеме толстой синей линией. Но к схемам народ не подходит, предпочитая живую обратную связь. Сотрудники транспортной службы подсказывают, как выйти к автобусам.

На выходе со станции еще один сотрудник в оранжевом указывает путь: нужно перейти пешеходный переход – и по подходящим синим автобусам можно понять, где находится остановка. Остановка полна людей, КМ подходят практически друг за другом. Народ возмущается: «Ну хоть бы пометили остановку как-то – непонятно, что это именно для КМ». И действительно, это обычная остановка для общественного транспорта, настилов нет, сотрудников «Мосгортранса» я не увидела.

В колонне автобусов КМ есть один необычный: «Внимание! За рулем стажер». Группа парней смеется: «Не хочешь на учебном прокатиться?» Но желающих нет, и люди заходят в автобус перед учебным. Несмотря на то, что людей на остановке много, в салоне автобуса довольно свободно, и настроение у пассажиров хорошее.

В 08:06 мы отъезжаем от «Каширской». В окна светит солнце, и автобус едет быстро. Наблюдаю за дорогой: в обратную сторону движение затруднено. Варшавское шоссе едет, но как-то неохотно. А мы тем временем практически летим, и в 08:15 автобус уже приезжает на «Варшавскую». Почти весь салон выходит на остановке, несмотря на то, что КМ едет дальше, до станции «Каховская».

Двадцать минут до «Каширской»

Источник

Станция метро «Варшавская» будет работать до 23:10

Станция метро «Варшавская» станет закрываться раньше. Она будет работать на вход до 23:10. Такой режим вводят на время проведения работ по интеграции «Варшавской» в Большую кольцевую линию (БКЛ) метро.

Сейчас движение поездов по Каховской линии осуществляется только между станциями «Варшавская» и «Каширская», так как «Каховская» закрыта на реконструкцию https://www.mos.ru/news/item/53174073/. Между станциями «Каховской» и «Варшавской» курсирует наземный транспорт.

Поезда на участке между «Варшавской» и «Каширской» следуют с увеличенными интервалами. Эти станции обновят во время второго этапа реконструкции Каховской линии.

Когда южный и юго-западный участки Большой кольцевой линии заработают, пассажиры будут экономить время на поездках. Например, после того, как откроется станция «Проспект Вернадского» БКЛ, до одноименной станции Сокольнической линии можно будет добраться от «Каховской» менее чем за 15 минут вместо 43 минут. На полчаса сократится время в пути от «Каховской» до «Мичуринского проспекта» или «Калужской».

После запуска участка БКЛ от «Зюзина» до «Аминьевского шоссе» и его объединения с отрезком от «Каховской» до «Каширской» на 10–20 процентов снизится нагрузка на центральные пересадочные станции. В их числе «Павелецкая», «Октябрьская», «Добрынинская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Кроме того, перераспределится пассажиропоток на двух десятках станций Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Солнцевской линий.

Источник

Когда откроют метро Варшавское после реконструкции: все о сроках сдачи объекта

Жители Москвы и области часто пользовались Каховской линией метро для пересадки на пригородные поезда. Однако с 2019 года линия закрыта на реконструкцию для интеграции с Большой кольцевой линией. Многие пассажиры интересуются, когда же откроют станцию «Варшавская» после реконструкции. Вся последняя информация – в нашей статье.

Срок завершения реконструкции

Станция «Варшавская» откроется в 2022 году вместе с восточным участком БКЛ. Необходимость ремонтно-строительных работ обусловлена изменениями в технических характеристиках рельсовых путей. На новых участках метро укладывают рельсы Р65, тогда как на старых действуют Р50. Для интеграции старых участков в состав БКЛ необходимо заменить рельсошпальные пути. Также проводится реконструкция вестибюлей и эскалаторов.

В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию ТПУ «Варшавский» в рамках реализации плана строительства 10 ТПУ для связи БКЛ с радиальными линиями железной дороги. Из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы следует, что пропускная способность ТПУ «Варшавский» в час пик значительно возрастет. Метро на вход и выход будут пользоваться 9,5 тыс. чел., тогда как МЖД – 8 тыс. чел., а наземным транспортом – 7,2 тыс. чел.

Таким образом, реконструкция метро «Варшавская» и все ремонтно-строительные работы его районе завершатся в 2023 году.

Пассажиропоток «Варшавской» после ввода БКЛ существенно возрастет: с 55,3 тыс. чел./сутки до 125 тыс. чел./сутки.

Коротко о метро «Варшавская»

Открытие метро «Варшавская» состоялось в 1969 году. Это колонная трехпролетная станция мелкого заложения с одной платформой. С 1969 по 1995 годы «Варшавская» входила в Замоскворецкую линию метрополитена, и только в 1995 году стала частью Каховской линии.

«Варшавская» расположена в Южном административном округе Москвы. Она соединена подземным переходом со станцией «Варшавская» (ранее – «Коломенская») Павелецкого направления МЖД. Выход из метро ведет на Чонгарский бульвар и Варшавское шоссе, по которому и названо метро. Ближайшие районы – Москворечье-Сабурово и Нагорный.

История реконструкции

Каховская линия в прошлом – самая короткая в Московском метро, она состояла всего из трех станций. «Варшавская» – единственная, не имеющая пересадок, тогда как «Каховская» и «Каширская» соединяются с Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линиями.

С 2019 года Каховская линия закрыта на реконструкцию в связи со строительством БКЛ. Пересадка на другие линии отменена, а метро полностью закрыто на вход и выход.

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия призвана разгрузить действующую кольцевую линию метрополитена, МЦД и МЦК. Этот крупнейший проект метростроя в мире протяженностью около 70 км охватит 31 станцию с 21 пересадкой.

БКЛ предусматривает интеграцию новых и старых станций. Работы на южном участке начались в 2017 году, от «Проспекта Вернадского» Сокольнической линии. В 2019 году к нему добавились станции бывшей Каховской линии. Также в состав строящегося участка войдут «Мичуринский проспект» Солнцевской линии, «Аминьевское шоссе», «Улица Новаторов», «Воронцовское», «Зюзино», «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон» и «Печатники».

Южный участок БКЛ соединяет три активные линии и строящуюся Коммунарскую. БКЛ полностью войдет в эксплуатацию в 2022 году, при этом отдельные станции примут пассажиров уже в 2021 году.

Как будет выглядеть станция

На станциях, где проходит реконструкция, меняют не только рельсы. Так, красный мрамор на колоннах «Каховской» заменили на более подходящий по колориту в коричневых тонах.

Работы на станции «Варшавская» включают:

  • укрепление тоннеля;
  • переустановку вентиляторов;
  • прокладку новых рельсошпальных путей;
  • ремонт путевой стены;
  • замену арматуры на платформе станции;
  • новую отделку стен станции;
  • переустановку эскалаторов;
  • установку современных систем дымоудаления.

По имеющимся в сети фотоматериалам видно, что и на станции «Варшавской» предусмотрена замена материала колонн.

Кроме того, проведена реконструкция служебно-технологических помещений и понизительной подстанции.

Также завершается реконструкция входов и выходов из метро со стороны Чонгарского бульвара. Над ними сооружены павильоны, которые защищают пассажиров от непогоды.

Схема проезда

Метро «Варшавская» соединяется при помощи наземного городского транспорта и МЖД со многими районами Москвы и пригородами. Сюда можно приехать из нескольких районов ЮАО: Бирюлево Западное и Восточное, Чертаново Южное, Центральное и Северное, Зюзино, Нагорный и Москворечье-Сабурово.

Наземный транспорт соединяет «Варшавскую» с метро «Калужская» и «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии, откуда можно добраться до Новых Черемушек и Воробьевых Гор. Другой городской маршрут пролегает от «Варшавской» до Красной площади.

После завершения реконструкции и возобновления движения по бывшей Каховской линии станет удобнее добираться до музеев-заповедников «Коломенское» и «Царицыно», расположенных у одноименных станций метро Замоскворецкой линии.

На станции «Варшавская» действует подземный переход на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги. Отсюда можно добраться до Павелецкого вокзала и аэропорта «Домодедово». Это будет особенно актуально для пассажиров БКЛ, туристов и жителей пригородов.

Заключение

Пассажиры с нетерпением ждут открытия южного участка БКЛ, в состав которого входит «Варшавская», после реконструкции. Современная, комфортабельная станция и строящийся пересадочный узел соединят центральные и периферийные районы Москвы с югом столицы. Москвичи и туристы смогут посетить культурные объекты ЮАО, а путешественникам будет проще добираться до вокзалов и аэропортов.

Источник

Читайте также:  Если сломался регулятор давления топлива
Оцените статью