Метро ветеранов не работало

Изменения в режиме работы метрополитена

Изменения режима работы вестибюлей станций

  • Оперативную информацию о закрытии станций смотрите в Telegram каналеметрополитена
  • Маршруты наземного транспорта при закрытии станций метрополитена

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

с 06.04.2020
вход и выход через вестибюль станции «Технологический институт-2»

Площадь Ленина
вестибюль 1

(выход на площадь Ленина и Финляндский вокзал)

с 18.10.2021 по 31.12.2021
с 08-00 до 09-00 — вход в вестибюль закрыт,
с 17-00 до 18-50 — вход в вестибюль ограничен

13.11.2021 и 14.11.2021 — вестибюль закрыт для входа пассажиров, работает только на выход

При необходимости возможна корректировка указанного интервала времени закрытия и ограничения работы вестибюля на вход с учетом фактического пассажиропотока

по рабочим дням

Площадь Ленина
вестибюль 2
(выход на Боткинскую улицу)

13.11.2021 и 14.11.2021 — вестибюль открыт для входа пассажиров до 0-28

Невский проспект
вестибюль 2

(выход на канал Грибоедова)

с 21.09.2021 по 25.11.2021
с 18-30 до 19-30 — вход в вестибюль ограничен

При необходимости возможна корректировка указанного интервала времени закрытия и ограничения работы вестибюля на вход с учетом фактического пассажиропотока

c 09.01.2021
вход и выход через вестибюль станции «Площадь Восстания»

Зенит
вестибюль 1

(выход к заливу)

с 01.10.2021
в будние дни станция «Зенит» закрыта;
в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»;
в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции

Зенит
вестибюль 2

(выход к Южной дороге, ближайший выход к стадиону «Газпром Арена»)

С 01.10.2021
в будние дни станция «Зенит» закрыта;
в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»;
в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции

Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.

Примечания (в течение года):

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

Технологический институт-1

закрыт для проведения работ по капитальному ремонту

Невский проспект
вестибюль 2

(выход на канал Грибоедова)

вход закрыт
с 07-30 до 10-00 и
с 16-15 до 18-30

Достоевская

вход и выход закрыт

Площадь
Александра Невского 2

вход и выход закрыт

Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях

Линия

Станция (вестибюль)

Даты

Изменения в работе
вестибюля

Площадь Мужества

с 04.10.2021 по 22.10.2021

Невский проспект
вестибюль 2

с 21.09.2021 по 25.11.2021

Спортивная
вестибюль 1

с 30.08.2021 по 29.10.2021
с 08.11.2021 по 18.01.2022

Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях

Линии

Пересадочный эскалатор

Источник

Режим работы станций

  • Плановый капитальный ремонт станций
  • Изменения в режиме работы метрополитена
  • Подуличные переходы у вестибюлей станций (схемы и режим работы)
  • Расписание движения поездов по линиям Петербургского метрополитена (межпоездные интервалы)
  • Адреса вестибюлей станций метрополитена

Переход с одной линии на другую (с одной станции пересадочного узла на другую) заканчивается в 00:15.

ГРАФИК
открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена
для входа и выхода пассажиров и проследования первых и последних поездов с пассажирами
с 1 сентября 2021 года

ЛИНИЯ 1

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Девяткино

Проспект Ветеранов

Девяткино

Проспект Ветеранов

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов
(выход на Дачный пр.)

Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов
(выход на пр. Ветеранов)

Вестибюль 1 станции Ленинский проспект
(выход на Ленинский пр.)

Вестибюль 2 станции Ленинский проспект
(выход на Бульвар Новаторов)

Технологический институт 1

Вестибюль 1 станции Площадь Восстания
(выход на ул. Восстания)

Вестибюль 2 станции Площадь Восстания
(выход на Лиговский пр. к Московскому вокзалу)

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина
(выход на пл. Ленина и Финляндский вокзал)

Вестибюль 2 станции Площадь Ленина
(выход на Боткинскую ул.)

Вестибюль 1 станции Девяткино
(юг)

Вестибюль 2 станции Девяткино
(север)

ЛИНИЯ 2

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Парнас

Купчино

Парнас

Купчино

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

Вестибюль 1 станции Московская
(выход на Авиационную ул.)

Вестибюль 2 станции Московская
(выход на Алтайскую ул.)

Технологический институт 2

Вестибюль 1 станции Невский проспект
(выход на Михайловскую ул.)

Вестибюль 2 станции Невский проспект
(выход на Канал Грибоедова)

ЛИНИЯ 3

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Рыбацкое

Беговая

Рыбацкое

Беговая

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

Вестибюль 2 станции Зенит
(выход к Южной дороге, ближайший выход к стадиону «Газпром Арена»)

Маяковская

Площадь Александра Невского 1

ЛИНИЯ 4

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Спасская

Улица Дыбенко

Спасская

Улица Дыбенко

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

Площадь Александра Невского 2

ЛИНИЯ 5

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Комендантский проспект

Шушары

Комендант ский проспект

Шушары

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

Вестибюль 1 станции Дунайская

Вестибюль 2 станции Дунайская

Вестибюль 1 станции Проспект Славы

Вестибюль 2 станции Проспект Славы

Вестибюль 1 станции Спортивная

Вестибюль 2 станции Спортивная

* нечет/ чет — по нечетным числам/ по четным числам.

Примечания:

1. Вестибюль 2 станции Невский проспект (канал Грибоедова) по рабочим дням: с 7-30 до 10-00 и с 16-15 до 18-30 — закрыт на вход.

2. Вестибюль станции Технологический институт 1 закрыт для проведения работ по капитальному ремонту.

3. Вестибюль станции Достоевская по выходным и праздничным дням — закрыт.

4. Вестибюль станции Площадь Александра Невского 2 по выходным и праздничным дням — закрыт.

5. С 01.10.2021 в будние дни станция «Зенит» закрыта; в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»; в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции.

Источник

Движение на красной ветке метро Петербурга восстановили после ЧП с пассажиром

Движение на первой (красной) линии петербургского метрополитена восстановлено после ЧП на станции «Площадь Восстания», где на рельсы упал пассажир.

В метро на «Обводном канале» погибла женщина

Как сообщили в пресс-службе городской подземки 2 октября, поезда начали движение в полном объёме спустя примерно 30 минут после инцидента.

«В 15:07 движение по Линии 1 осуществляется в полном объёме, интервал восстанавливается», — гласит сообщение в telegram-канале метрополитена.

Как сообщал «ДП» ранее, движение поездов полностью прекратилось на участке между станциями «Площадь Ленина» – «Нарвская». Некоторое время поезда курсировали только между «Девяткино» и «Площадью Ленина», а к 14:53 временные ограничения удалось снять и с участка «Нарвская» – «Проспект Ветеранов». Некоторое время поезда следовали с увеличенным интервалом.

При этом о падении мужчины на рельсы в подземке сообщили в 14:45. Информация о его состоянии не уточняется. По словам очевидцев в социальных сетях, петербуржец оказался на путях, потеряв сознание.

Похожая ситуация с произошла на прошлой неделе на фиолетовой ветке метро Петербурга, однако движение поездов утром 22 сентября затормозил неисправный состав, застрявший на перегоне «Комендантский проспект» – «Старая деревня». Устранить неполадки удалось в течение 15 минут.

Несколько недель назад «ДП» рассказывал о закрытии одного из вестибюлей станции метро «Площадь Восстания»: из-за потопа на Московском вокзале пассажиры могли пройти к поездам только в обход, воспользовавшись выходом из метро на Лиговский проспект.

Источник

5 самых загруженных станций Петербургского метро с давкой в час пик

Петербургское метро, второе по размерам и загруженности в России после Москвы, имеет 72 станции на 5 линиях. В среднем подземка перевозит более 2,5 млн. пассажиров в сутки, т.е. половину всех жителей Северной столицы. Наиболее загруженным по праву считается Кировско-Выборгский радиус, которым ежедневно пользуются более 830 тыс. человек. 3 из 5 станций из нашего сегодняшнего рейтинга находятся именно на этой линии. При этом Красная ветка является единственной, где ходят удлиненные 8-вагонные составы. На других линиях в составах лишь по 6 вагонов (из-за тех.ограничений либо небольшой загрузки).

Самые жесткие пиковые нагрузки на метро приходятся на будни утром с 8 до 10 часов и по вечерам с 17 до 19, когда жители с городских спальных окраин и пригородов устремляются на работу в центр и обратно. В это время от некоторых особенно востребованных станций лучше держаться подальше,чтобы не травмировать психику — в вагоны не пропихнуться, приходится пропускать по несколько поездов, а потом в давке ехать до пересадки в центре. Ситуация усугубляется и глубоким заложением 90% станций, когда перед эскалаторами собирается в очередь огромная толпа.

Итак, представляем вам топ-5 антирейтинг загруженности станций Питерской подземки. Для нашего обзора мы использовали актуальные данные о пассажиропотоках в тыс.чел. в сутки от рекламных агентств, размещающих рекламу на станциях подземки.

1.Площадь Восстания (93 тыс.чел.)

Станция была открыта в составе первого участка в 1955 году у Московского вокзала, самого загруженного в городе, на стыке крупных центральных улиц, Невского и Литовского проспектов, что и обеспечивает ей рекордный пассажиропоток. Обычно это первая станция, которую видят туристы из Москвы и других регионов страны, приехавшие на поезде.

К тому же станция является пересадочной на станцию Маяковская 2-й линии. Интересно, что наземный вестибюль станции был построен на месте снесенной Знаменской церкви.

Несмотря на два выхода на поверхность по 3 эскалатора каждый (один совмещен с переходом), в часы-пик на них выстраивается большое столпотворение, особенно в период праздников и распродаж, когда петербуржцы устемляются на шоппинг в ближайшие торговые центры.

2.Проспект Ветеранов (84 тыс.чел.)

Свое имя станция получила от одноименной магистрали, правда, ближайший к ней выход находится в 200 метрах. По конструкции это одна из немногих в Питере мелких сороконожек, каких полно в Москве.

Одно время в интернете эту станцию окрестили самый загруженной не только в Северной столице, но и во всей России и даже СНГ с проходимостью почти 200 тыс.чел. в день — этакое «питерское Выхино». Однако последние исследования показали некоторое падение интереса к станции. Вероятно, лучше стал ходить наземный транспорт и повышение уровня жизни позволили жителям приобрести больше машин для поездок на работу. Сейчас же печально известное первое место по пробочности достается московской станции Комсомольская со 163 тыс. пассажиров в день.

Загруженность станции объясняется отсутствием станций, которые здесь не строили с 1977 года, в ближайших пригородах, Красносельском и южной части Кировского района, а также огромными жилыми массивами Ульянка, Лигово и Сосновая Поляна. Летом сюда можно добавить туристов, желающих пересесть на автобус до Петергофа. Вагоны сразу забиваются так, что на других станциях до Балтийской люди просто не могут впихнуться в поезда. В качестве альтернативы здесь могут выступать лишь редкоходящие электрички по окраине города.

Для разгрузки станции и 1-й линии в целом сейчас запланирована постройка первого куска Красносельско-Калининской линии, но пока новая линия не будет построена хотя бы до Обводного канала, толку от нее мало, а произойдет это с учетом дефицита финансирования никак не раньше 2030-х годов.

Источник

Читайте также:  Джойстик cbr не работает
Оцените статью