- Почему нет изображения на IPTV Player
- Не показывает из-за неполадок на стороне пользователя
- Антивирус и/или Брандмауэр Windows
- Сетевой интерфейс
- Проблемы с DirectX
- Неверно настроенное абонентское оборудование
- Не показывает из-за неполадок на стороне провайдера
- Метросеть не работает iptv
- Почему не работает IPTV плейлист: список каналов загружается, но не показывают?
- Причины
- Список каналов загружается, но каналы не показывают — как исправить?
- Что делать, если не удается воспроизвести SS IPTV?
- Метросеть не работает iptv
- Метросеть не работает iptv
Почему нет изображения на IPTV Player
Дата: 17.01.2014 | Рубрика: IPTV
Для просмотра цифрового телевидения на компьютере многие пользователи предпочитают устанавливать популярную программу — IPTV Player.
Но, что делать, если после установки программы телевидение не показывает? Очень часто, на дисплее «красуется» только черный экран и список программ, а изображения — нет.
Классифицировать такую ситуацию можно на две составляющие:
- Проблемы на стороне пользователя;
- Проблемы на стороне провайдера.
В этой статье я перечислю вам причины неполадки для обеих составляющих, но, не стоит «наезжать» на провайдера до тех пор, пока не исключите свой компьютер как возможный источник проблемы.
Не показывает из-за неполадок на стороне пользователя
Причиной может стать как абонентское сетевое оборудование, так и состояние компьютера в целом.
Теперь по порядку:
Антивирус и/или Брандмауэр Windows
Это самая распространенная причина отсутствия изображения в IPTV-плеере, так как вышеуказанные программы могут заблокировать Multicast-трафик, приняв его за вредоносный. Отключите, по очереди, Антивирус и Брандмауэр Windows, а потом проверьте, появилось ли изображение.
Оставлять, в дальнейшем, систему в уязвимом состоянии не обязательно. В антивирусе, как и в Брандмауэре, можно разрешить нужный нам трафик путем точечной настройки программы. В этой статье я не буду расписывать, как это делается для каждого антивируса, в Интернете есть много информации по данному вопросу.
Сетевой интерфейс
Если у вас на компьютере установлено несколько сетевых карт (например, Ethernet и WiFi), то, возможно, необходимо указать плееру приоритетный «Сетевой интерфейс».
Делается это довольно просто — запустите программу и нажмите на значок в виде шестеренки.
В меню настроек выберите необходимый «Сетевой интерфейс» — это IP-адрес сетевой карты, которая получает Интернет.
Проблема решилась? Нет? Тогда идем дальше.
Проблемы с DirectX
Совсем недавно наткнулся на ситуацию, когда на плеере нет изображения (или серый экран и «снег»), но звук при этом есть. Проблема оказалась в «глючном» DirectX, из-за которого некорректно отображалось графическое содержимое. Решение есть, нужно в настройках IPTV Player заменить DirectX на другую графическую библиотеку — OpenGL.
Нажимаем на заветную шестеренку и заходим в меню настроек.
Переходим во вкладку «Дополнительно» и ставим галочку на «Все настройки» (на скриншоте «Все настройки» уже открыты). Теперь ищем параметр «Использовать OpenGL вместо DirectX/DirectX 3D» и активируем.
Нажимаем на «Закрыть» .
Если проблема была с графическими библиотеками, то должно появиться изображение на экране IPTV-плеера. Если никаких изменений не произошло, то можете вернуть настройки в исходное состояние и искать причину неполадок дальше.
Неверно настроенное абонентское оборудование
Если провод провайдера подключается напрямую в компьютер, то, соответственно, к вам этот пункт не относится.
В зависимости от технологии, у вас может быть установлено какое-либо абонентское оборудование (роутер, модем, оптический терминал).
Так вот, в настройках устройства необходимо разрешить IGMP-трафик. А если установлен ADSL-модем, то еще и создать дополнительное Bridge-соединение, с необходимыми PVC (VPI/VCI).
Моделей подобного оборудования — превеликое множество. Поэтому, я не смогу наглядно показаться, где и что включать — найдите в Интернете подробную инструкцию по настройке устройства, установленного у вас.
Если вы не очень уверенный пользователь, то лучше вызовите специалиста на дом.
Не показывает из-за неполадок на стороне провайдера
Чтобы узнать наверняка, необходимо связаться с технической поддержкой Интернет-провайдера. Но, как правило, всё сводится к двум основным причинам:
- Услуга не прописана на станционном оборудовании. Конечно, после того как вы запросили доступ к необходимой услуге, технические работники провайдера должны «разрешить» IGMP Multicast-трафик для вашей учетной записи/порта. Всякое бывает, может, забыли (шутка);
- Низкая пропусканная способность линии. Обычно, для просмотра IPTV на ПК, без каналов в HD-качестве, необходима пропускная способность линии, как минимум, 6 Мбит/с. Очень распространенная проблема для пользователей Интернета по технологии ADSL — телефонные линии не всегда бывают достойного качества.
На этом всё, если что-то еще вспомню — дополню. А пока, можете спросить в комментариях.
Понравилась статья? Лучшей благодарностью для меня будет Ваш репост этой страницы в социальных сетях:
Источник
Метросеть не работает iptv
@метросеть, сказать, что я в шоке, ни чего не сказать.
Позвонил я по поводу перемещения точки подключения по новому адресу. Мало того, что мне озвучили стоимость подключения как за новое подключение, за которое с меня потребовали 1000 рублей, хотя на новом месте вплоть до тарифа было все подключено ранее. Т.е. вы берете 1000 рублей за нажатие кнопки на компьютере? С ума сошли чтоли? Я ваш клиент более 2х лет. Статус гуру. У вас итак цены завышенные, так и еще лояльности НОЛЬ по отношению к постоянным клиентам.
Более того, мне отключили интернет на старом месте подключения. У меня нет доступа в личный кабинет. Нет связи вообще ни какой.
Стоимость мне озвучили в самом конце разговора, когда все мне понаотключали и зачем-то выслали новые пароли доступа. На мой вопрос, почему не делают простую смену адреса, мне говорят, что у вас такого нет. Это несерьезно.
Номер нового договора: 02093569
Отключайте все. Я разрываю с вами договор. И требую возврат денежных средств за неиспользованные дни.
В ростелекоме куча разных акций. Подключение бесплатное. Смена адреса бесплатное. Использую почти год в старом доме, нареканий нет ни каких. 750 в месяц. Ростелекома разве что нет в тайге, и то, решают быстро вопросы.
Такими темпами, про вас забудут скоро. Не знаю, есть ли для вас смысл в моих словах.
Про телевизор я вообще молчу. задолбали постоянно менять местами каналы.
Источник
Почему не работает IPTV плейлист: список каналов загружается, но не показывают?
«Почему не работает Iptv плейлист?» — важный вопрос для каждого пользователя в 2021 году, поскольку такая неполадка не дает возможности нормально просматривать любимые каналы. О том, как ее устранить читайте в этой статье.
Причины
Многие пользователи для просмотра ТВ любят скачивать специальную программу — IPTV Player (для работы роликов в HD-качестве). Но иногда при ее загрузке отображается черный экран без потери звука. Основные причины:
- поломки со стороны провайдера;
- неполадки со стороны пользователя.
Подробнее об этом ниже.
Список каналов загружается, но каналы не показывают — как исправить?
Если SS Iptv не воспроизводит каналы, то причина неисправности может заключаться в наличии нескольких сетевых подключений. Если список каналов загружается, каналы не показывают следуйте простому алгоритму.
- Выполните переход «Центре управления сетями и общим доступом», выберите изменение параметров адаптера.
- Определите нужный сетевой интерфейс.
- Откройте «Свойства».
- Перейдите по «Сеть»/ «Протокол Интернета».
- Снова откройте «Свойства».
- Щелкните на «Общие»/«Дополнительно».
- Снимите галочку напротив надписи «Автоматическое назначение метрики».
- В строку «Метрика интерфейса» пропишите цифру 1.
Сохраните все изменения. И прежде, чем проверять эффективность перезагрузите девайс. Зачастую в этом виде поломки есть звук, но нет изображения.
Что делать, если не удается воспроизвести SS IPTV?
Часто такая ошибка отображается надписью «Не удается воспроизвести» и красным знаком запрета. Примечательно, что список каналов отображается, но не воспроизводится. И эта ошибка не имеет места быть при запуске на ПК или ноутбуке. Часто проблема отображается на телевизорах, функционирующих на webOS. Их можно запустить, если:
- вызвать список каналов;
- подождать не более минуты, пока не загрузится информация;
- вписать адрес: 192.168.1.1, порт 2121.
VLC — мультикаст, который работает на телевизорах, функционирующих на базе Android. Используется для трансляции потока аудио/видео (playlist) по сети. Бесплатная программа, которая показывает все форматы. Для установки достаточно открыть официальный сайт разработчиков и скачать. После установки, как правило,не возникает никаких проблем с использованием. К тому же, интерфейс программы понятен на интуитивном уровне.
Некоторые пользователи для комфортного использования телевидения возвращают настройки до заводских и выполняют процедуру подключения повторно.
- Откройте главное меню;
- Авторизуйтесь или повторно пройдите регистрацию.
- В поиске напишите название программы.
- Следуйте подсказкам, которые отображаются автоматически.
Процедура завершите нажатием клавиши «Запустить». По факту выполнения процедуры каналы отображаются в высоком качестве. Особенности настройки через роутер зависит от модели устройства. Но общие правила выглядят следующим образом:
- откройте раздел «Advanced Network»;
- поставьте галочку напротив «Enable multicast streams».
Если поломка не устранилась, то возможно устарел плейлист и требуется обновление медиа проигрывателя. Иногда система не работает из-за антивируса, который блокирует приложения для корректной работы. Для подтверждения такой версии отключите антивирус и проверьте корректность функционирования системы. Но, независимо от результата не оставляйте девайс надолго в таком состоянии.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Источник
Метросеть не работает iptv
Добрый вечер! Номер договора — 02026502.
Стали наблюдаться сразу несколько проблем, почитал ветку, я не один такой!
Проблема 1 — Гигабитная линия втихуя стала 100 мегабитной! Как так метросеть? Странные дела, клиент платит за подключение гигабитной линии, потом она превращается в 100 мегабитную, и даже так SpeedTest показывает 80-90 мегабит. Раньше было 600-800. После моего звонка вам ситуация не улучшилась. Вот только что сделал замер. Скриншот в прикрепленных. Ужас.
Проблема 2 — каждый день на протяжении месяца интернет отваливается по 20-30 раз. 1-2 минуты ожидания и все снова работает. Через минут 10 история повторяется. Замена роутера, подключение на прямую и тд не решают ситуацию.
Проблема 3 — на некоторых мобильных устройствах не может подключится к роутеру, пишет — не верный пароль доступа к сети. Хотя пароль не менялся. Вводишь снова верный пароль — то же самое пишет. Проблема решается только перезагрузкой телефона и роутера. Это не нормально постоянно ребутить то и то. С прошлым провайдером на этих же девайсах и этим же роутером такой проблемы не было.
Важно! Почитав ветку, понятно что не у меня одного такие же проблемы! Жду решения от вас!
Источник
Метросеть не работает iptv
▼А если мне не нужна городская компьютерная сеть, могу ли я подключиться только к Интернет?
Конечно, просто после подключения сети Вы можете обращаться только к ресурсам сети Интернет. Городская сеть и ее ресурсы доступны Вам в любой момент и не требуют отдельных платежей за их использование.
▼Можно ли подключить ПК к нашей сети через TV кабель?
Нет. Подключение к Метросети осуществляется по кабелю «витая пара».
▼Как часто я могу менять тарифный план?
На странице персональной статистики Вы можете выбирать тарифный план в любое удобное для Вас время. Переход на новый тарифный план осуществляется немедленно после окончания оплаченного периода по предыдущему тарифу и при условии достаточности средств на лицевом счете для работы по новому тарифному плану.
▼Я хочу на время отключится от сети — как это сделать?
Метросеть предоставляет Вам возможность работы по тарифу с ежедневной тарификацией. То есть начисление абонентской платы за доступ к сети происходит ежедневно по факту Вашего выхода в сеть. Если Вы хотите временно приостановить доступ к сети — просто перейдите на этот тариф. Пока Вы будете отсутствовать тарификация производиться не будет (обратите внимание — что если с вашего компьютера будут работать родственники, знакомые — то тарификация продолжится).
▼После грозы стал недоступен как интернет, так и локальные ресурсы. В настройках ничего не меняли, сетевой кабель на время грозы из компьютера не вынимали
Проверьте, не сгорела ли сетевая карта.
▼Почему у меня сгорела сетевая карта?
При подключении предупреждаем Вас о вероятности выгорания сетевого оборудования во время дождя или грозы. Гроза имеет свойство создавать электрический разряд в кабеле,и тем самым приводить оборудование (телефоны, телевизоры и т.д.) из строя. Причем поражение ПК может произойти как через электрическую питающую сеть, так и внутридомовую сеть передачи данных. Для избежание такой ситуации просто изымайте сетевой шнур из ПК и отключите кабель от сетевой карты ПК.
▼Почему очень медленно качаются файлы с некоторых сайтов?
Мы предоставляем канал клиенту высокоскоростной канал до стыка с сетью Интернет у магистрального провайдера, а вот с какой скоростью будут отдавать информацию другие сайты (к примеру xxxxx.narod.ru) мы не ручаемся.
▼Какие ограничения, возможные при подключении?
Отказ в подключении возможен по тех. причинам, когда абонент территориально находится далеко от существующей структуры Метросети и не может быть подключен. Подобные возможности рассматриваются отдельно. используемые материалы и оборудование при построении сети Кабель внутренней разводки – витая пара категории 5е оптоволокно Коммутаторы D-Link.
Источник