- Не работает сенсор, тачскрин Xiaomi Mi4
- По брендам:
- 0 рублей
- Решить вопросы самостоятельно, без обращения к мастеру:
- Для замены стекла необходимо:
- Xiaomi не реагирует на прикосновение к экрану и жесты
- Диагностика сенсора экрана в инженерном меню Xiaomi
- Сбой в работе Android или оболочки MIUI
- Плохо написанное приложение
- Калибровка экрана
- Сбой в настройках
- Поломка одного из элементов дисплея
- Удар, температура, вода
- Воздействие статического электричества
- Почему телефон Xiaomi не реагирует на прикосновения
- Что делать, если на Xiaomi нет реакции экрана
- Когда без помощи специалистов не обойтись
Не работает сенсор, тачскрин Xiaomi Mi4
По брендам:
Все цены указаны только за работу. Запчасти оплачиваются отдельно
Наименование услуги | Стоимость, руб | Сроки, мин | Гарантия, дн |
Замена стекла (разбито) | 590 | От 50 | 90 |
Замена экрана (разбито, нет изображения) | 590 | От 50 | 90 |
0 рублей
Тачскрин Xiaomi Mi4 может:
- не реагировать на прикосновения;
- часть экрана не срабатывает при нажатии, а другая работает исправно;
- тачскрин нестабилен – то работает: то нет;
- сенсор живёт своей жизнью: сам по себе скачет в приложения, набирает тексты, даёт команды.
Решить вопросы самостоятельно, без обращения к мастеру:
- Снять защитную плёнку с экрана. Некачественная плёнка может не передавать сигнал прикосновения на сенсор.
- Воспользоваться другим зарядным устройством, USB-шнуром, наушниками и прочими комплектующими. Они могут быть повреждены, что отразится на Айфоне.
- Удалить все приложения и игры: какие-то из них могут плохо взаимодействовать с программным обеспечением, или прошивкой, что приводит к непредсказуемым последствиям.
- Если проблемы появились вскоре после обновления: сделайте откат назад на более раннюю версию.
- Можно провести полную перезагрузку девайса.
Замена стекла, или экрана — стоимость работы мастера = 590 рублей
Замена стекла процесс трудоёмкий и требует специального оборудования.
Для замены стекла необходимо:
- закрепить телефон, или модуль,
- разогреть его, для того, чтобы клей, соединяющий стекло с основным модулем размягчился,
- с помощью нихромовой нити отделить стекло от остального блока
- далее модуль проверяется и отмывается от клея,
- после чего наносится специальный клей и накладывается новое стекло (или наоборот накладывается тачскрин, если необходимо было отделить повреждённый тач)
- последний этап: запекание конструкции в ультрафиолетовой печи.
Процесс трудоёмкий и по трудозатратам соотносим с полной заменой сенсорного модуля.
С точки зрения диагностики, зачастую замена модуля является лучшим вариантом решения.
Например:
У Xiaomi Mi4 после падения разбилось стекло, а сенсор работает нормально. Вы заменяете стекло, а последствия падения начинают сказываться на сенсоре через несколько недель. Поэтому модульная замена – наиболее надёжный вариант.
Оборудования и опыта ремонта нам хватит для произведения ремонта любой сложности.
Источник
Xiaomi не реагирует на прикосновение к экрану и жесты
Экран смартфона Xiaomi сложное многокомпонентное устройство, состоящее из множества деталей. Каждая из которых влияет на работу другой и только если они все находятся в рабочем состоянии можно ожидать адекватной работы экрана.
Иногда дисплей Xiaomi перестаёт реагировать на жесты и прикосновения, сколько бы вы ни нажимали на иконки – результата нет, что делать?
Я разделил возможные причины поломки дисплея на программные и аппаратные:
Программные источники проблем:
Аппаратные проблемы:
Диагностика сенсора экрана в инженерном меню Xiaomi
В смартфонах Xiaomi (Redmi) существует инженерное меню, предназначенное для тестирования функциональных элементов.
В том числе тест сенсора дисплея.
Чтобы попасть в инженерное меню запустите приложение «Телефон», и вместо набора номера телефона наберите следующее: *#*#6484#*#*. Вы окажитесь в инженерном меню, теперь найдите пункт «Touch sensor» и нажмите на него.
Вы увидите чёрный экран с сеткой, прикоснитесь к дисплею и сделайте несколько движений. За пальцем на экране должен остаться след в точности повторяющий движение руки. Если его нет, либо если след не ровный, значит сенсор работает плохо и нуждается в ремонте.
Если след остаётся в точности там, как вы вели палец, значит с аппаратной начинкой всё в порядке и нужно искать причину в программах или настройках.
Сбой в работе Android или оболочки MIUI
Несмотря на то, что операционная система Android, как и оболочка MIUI тщательно тестируется, в них присутствуют скрытые ошибки, которые проявляются при редких стечениях обстоятельств.
Решением борьбы в этом случае будет простая перезагрузка Xiaomi. Если причина отсутствия реакции сенсора на палец была в сбое работы программ, перезагрузка решит эту проблему.
Не спешите делать сброс к заводским настройкам, если причина лежит вне программного обеспечения, это не поможет.
Плохо написанное приложение
Не все программисты, создающие приложения для Xiaomi гении, есть и безграмотные люди среди них. В результате программа сильно нагружает процессор или видеочип, таким образом, что он не успевает обрабатывать данные от экранного сенсора, в результате вам кажется, что телефон плохо реагирует на жесты, хотя на самом деле с экраном всё в порядке – проблему создаёт приложение.
Вспомните, не устанавливали ли вы за некоторое время до возникновения проблем с дисплеем какую-то программу. Не имеет значение назначение программы, важен факт её установки на телефон.
Особое внимание уделите виджетам, если они написаны бездарным программистом, они могут «вешать» телефон при обычной работе, без признаков интенсивного использования телефона.
Если действительно в последнее время была установлена какая-то программа – удалите её и понаблюдайте за работой Xiaomi пару дней. Если сбой в работе сенсорного экрана не повторится, то с вероятностью 95% виной тому было приложение.
Калибровка экрана
В редких случаях случается сбой калибровки сенсора экрана, первым симптомом этого недуга является неверное распознавание жестов и прикосновений к экрану.
При наборе текста вы нажимаете на букву «А», но вместо неё на экране высвечивается «П», стоящая рядом. Это значит, что сенсор работает, но он не откалиброван.
Чтобы провести калибровку нужно установить приложение из Google Play маркета. Зайдите в него и введите в строку поиска «Калибровка экрана», после чего выберите понравившееся приложение и запустите его.
После калибровки перезагрузите телефон и проверьте распознавание жестов.
Сбой в настройках
Нашёл в сети упоминание об одной хитрой настройке в Xiaomi, которая может приводить к проблемам работы сенсора.
Чтобы проверить её зайдите в общие настройки, найдите пункт «Расширенные настройки», войдите в него.
Теперь нам нужно меню «Спец. Возможности».
В списке опций найдите пункт «Задержка при нажатии и удержании», его значение должно быть «Небольшая». Если она иная, измените. После чего перезагрузите телефон.
Многим пользователям изменение этого параметра возвращало работу сенсора к норме.
Поломка одного из элементов дисплея
Простой на первый взгляд экран Xiaomi состоит и функционирует из множества деталей: подсветка, дисплей (фильтр света), защитное стекло, сенсорная подложка, драйвер, шлейф, контроллер, питание и множество иных.
Любой из них может выйти из строя.
Определить, что поломка оказалась на физическом уровне можно испробовав все способы исправления программных сбоев. Если ни один из них ни привёл к положительному результату – значит что-то сломалось и необходимо нести телефон в сервисный центр.
Удар, температура, вода
Вспомните не был ли подвержен Сяоми воздействию высоких или низких температур, не был ли залит водой или иной жидкостью, не падал ли он.
Если хоть что-то с ним случалось, велика вероятность поломки. В домашних условиях невозможно точно установить причину поломки сенсора.
Обратитесь в ремонтную мастерскую.
Воздействие статического электричества
Это самая редкая причина поломки сенсора экрана, но нельзя её списывать со счёта.
Мощный удар статического электричества телефон может получить при контакте со старым телевизором, при соприкосновении с батареей центрального отопления или любому металлическому предмету особенно в зимнее время.
Даже при контакте с кузовом автомобиля зимой после длительной поездки.
Девушки в холодное время года любят дома одеть шерстяные носки, халат или иные изделия из натурального ворса, такая одежда способна аккумулировать серьёзный заряд электричества, и в тот момент, когда вы потянулись к телефону –, проскакивает искра, которая способна вывести сенсор Xiaomi из строя.
Эту поломку способны продиагностировать и исправить только в сервисном центре.
Источник
Почему телефон Xiaomi не реагирует на прикосновения
Июнь 07, 2021 г. 15:15
У телефона Сяоми не реагирует экран? Проблема может быть связана как с программным сбоем, так и с аппаратными неисправностями. Предварительно попытайтесь решить такого рода неполадку самостоятельно.
Что делать, если на Xiaomi нет реакции экрана
Может случиться так, что у вас не реагирует экран на телефоне Xiaomi из-за сбоя в работе программного обеспечения или отдельных программ.
Это может произойти по ряду причин:
- Недавняя установка приложения из сомнительных источников. Вирусы или другие вредоносные программы могут вызывать самые разные сбои и баги. Регулярно проверяйте систему и избавляйтесь от подозрительного контента.
- Системная память переполнена. Старайтесь не перегружать устройство ненужной информацией. Пользовательские файлы – фотографии, видео – лучше хранить в облаке или на съемном носителе. Регулярно очищайте кэш с помощью бесплатных утилит.
- Неудачное обновление системы. Распространенное объяснение – попытки самостоятельно «перепрошить» гаджет. Если программная оболочка была повреждена, она регулярно будет выдавать ошибки. Мы рекомендуем загружать перепрошивку только с официального сайта и неукоснительно следовать инструкциям по установке.
Если вы заметили, что у Xiaomi Redmi не реагирует экран впервые, просто перезагрузите смартфон. Обычно этого достаточно, чтобы устранить временный сбой. Если проблема повторяется, давайте попробуем разобраться в причинах..
Когда без помощи специалистов не обойтись
Иногда проблемы с сенсорным экраном возникают по вине производителя. По статистике, этим объясняется 3-5% случаев неисправностей смартфонов. Если считаете, что это ваш случай, обратитесь в проверенный сервисный центр.
Встречаются и другие объяснения:
- проникновение воды внутрь корпуса;
- повреждение контроллера или шлейфа;
- неисправность дисплейного модуля.
Попытайтесь вспомнить, не проливали ли вы недавно на смартфон воду или другую жидкость. Если она попала внутрь, то могла проникнуть между элементами дисплейного модуля и вызвать окисление контактов. Для такой поломки не обязательно, чтобы телефон «нырнул» в воду: влага может скопиться внутри, если гаджет был в помещении с высокой влажностью. Также, внутри мог образоваться конденсат из-за резких перепадов температур: мороз на улице – сильный нагрев во время зарядки.
Неполадки в работе экрана вызывает и неправильная установка защитного стекла. Если между ним и экраном образовалась воздушная прослойка, она будет ухудшать отклик. В этом случае стекло нужно переустановить.
Июнь 07, 2021 г. 15:15
Замена экрана Xiaomi
Диагностика телефона Xiaomi
Ремонт на ваших глазах
за 15-30 мин. Без наценок.
Приезжаем в назначенное время и место.
Ремонт на ваших глазах
за 15-30 мин. Без наценок.
Приезжаем в назначенное время и место.
8 (800) 100-39-13 — бесплатная горячая линия
для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан
* — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью.
iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.);
Huawei и Honor — правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.);
Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.);
MEIZU — правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.;
Nokia — правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн);
Lenovo — правообладатель Lenovo (Beijing) Limited;
Xiaomi — правообладатель Xiaomi Inc.;
ZTE — правообладатель ZTE Corporation;
HTC — правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН);
LG — правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.);
Philips — правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.);
Sony — правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн);
ASUS — правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн);
ACER — правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед);
DELL — правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.);
HP — правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК);
Toshiba — правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн).
Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ
** — время ремонта может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ
Источник