Microlab multimedia audio amplifier pro 3 усилитель настроить без пульта

Активные стереоколонки Microlab PRO 3

Характерной особенностью дизайна колонок PRO является пластиковая панель, обрамляющая диффузоры динамиков. В сочетании с желтым диффузором среднечастотной головки декоративная панель придает внешнему виду дополнительную оригинальность.

Акустическим оформлением колонок является схема с фазоинвертором. Порт фазоинвертора выведен на заднюю панель. Диаметр кевларового диффузора среднечастотной головки составляет 18 сантиметров. Гибкий подвес изготовлен из резины и тактильно жестковат. В качестве пищалки используется купольный твиттер, изготовленный из ткани. Диаметр купола составляет 28 миллиметров.

Корпус изготовлен из фибролита. Габариты колонки очень большие и составляют 26,5 × 39,5 x 28,5 сантиметров. Снизу корпуса предусмотрены специальные ножки. Подключение к усилителю осуществляется посредством пружинных зажимов под оголенный провод, расположенных на задней панели. Длина проводов для подключения составляет два метра. Для удобства подключения провод имеет двухцветную маркировку и заключен в прозрачную изоляцию.

Внешний усилительный блок достаточно больших размеров выполнен в металлическом корпусе. На передней пластиковой панели имеется экранчик с индикацией режимов и уровня регулируемого параметра.

Также на передней панели расположен регулятор общей громкости, а также кнопки выключения питания и выбора режимов коммутации. На задней стороне блока находятся механические зажимы для подключения колонок и два линейных входа (разъем стерео-RCA).

Полные возможности регулировки различными режимами и их параметрами доступны с пульта дистанционного управления.

Небольших размеров пульт включает в себя следующие кнопки:

  • ST-BY (режим энергосбережения);
  • MUTE (отключение звука);
  • INPUT SEL (выбор источника);
  • LOUDNESS (режим усиления низких частот);
  • BALANCE-R/BALANCE-L (регулировка баланса);
  • TREBLE+/TREBLE- (регулировка высоких частот);
  • BASS+/BASS- (регулировка низких частот);
  • VOLUME-/VOLUME+ (регулировка общей громкости).

Питание осуществляется от Ш-образного трансформатора ±23B 2.6A. Напомним, что у младших моделей PRO 1 и PRO 2 используемый трансформатор менее мощный. В качестве усилительной микросхемы производитель использует стереомикросхему LM4766 от National Semiconductor. Давайте взглянем на графики зависимости искажений от мощности, взятые из спецификации на микросхему для напряжения питания ±30В.

Судя по приведенным диаграммам, используемая микросхема развивает мощность 30 Вт при уровне искажений, не превышающем 0,1%.

Перейдем к измерениям в RMAA 5.4, проводившимся с помощью профессиональной звуковой карты ESI Juli@ и измерительного микрофона Behringer ECM 8000.

Посмотрим на график АЧХ тестируемых колонок, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).

Судя по измеренному графику, неравномерность АЧХ составляет ±6 дБ в рабочем диапазоне от 60 до 20 000 Гц. В целом график представляет собой достаточно ровную линию, однако можно видеть падение амплитуды на 6 дБ в районе 800 Гц.

Для того чтобы наглядно видеть работу эквалайзера в различных режимах мы провели следующие измерения.

График АЧХ белого цвета (0) был измерен при среднем положении регуляторов тембра. График АЧХ зеленого цвета (+) измерялся при выставленном максимальном уровне, синий график (-) соответствует положению регуляторов на минимум, а фиолетовый график (loudness) демонстрирует работу режима усиления низких частот.

На измеренных спектрограммах уровень искажений (2+3 гармоники) составляет -36 дБ (примерно 2%). В отличие от PRO 2 уровень искажений у старшей модели более приемлемый.

Звучание

При субъективном тестировании стереоколонки подключались к профессиональной звуковой карте ESI Juli@ комплектными проводами. Производитель комплектует колонки двумя проводами для подключения: стерео мини-джек на стерео RCA и стерео RCA на стерео RCA. Длина проводов составляет 2 метра.

При включении питания из колонок раздается характерный щелчок.

В целом колонки Microlab PRO 3 играют хорошо. Можно сказать, что производителю удалось изготовить качественно звучащие колонки и тем самым приблизиться на маленький шажок к эталонному звучанию.

В тоже время, ещё есть над чем поработать. Общую картину немного портят высокие частоты. Будь они чище (с меньшими искажениями), звучание получилось бы просто замечательным. Мы с вами знаем, что в рамках данного класса акустики это вполне осуществимо.

Понравились средние частоты. Звучание открытое и достаточно яркое. При воспроизведении тестовых композиций каких-либо существенных недостатков в звучании не ощущается. Звучание достаточно полноценное и комфортное.

Говорить о нехватке низких частот не приходится. Гулообразного оттенка не наблюдается, а благодаря качественной нижней части средних частот атака прослушивается четко.

Мы также воспользовались случаем и не упустили возможность напрямую сравнить звучание Microlab PRO 3 с наиболее интересными моделями активной акустики: Defender Volсano1 и JetBalance JB-381, претендующими быть самыми высококачественными в своей области. Этот вопрос достаточно актуален и активно обсуждается в конференции нашими читателями.

Сравнительное прослушивание колонок осуществлялось на одних и тех же отрывках тестовых композиций с минимальным промежутком времени при переключении.

Звучание всех трех моделей отличается между собой и совершенно не похоже друг на друга. В первую очередь отмечаем ощутимое превосходство Microlab PRO 3 и JetBalance JB-381 над Defender Volсano1. Колонки PRO 3 доминируют в большей степени, так как JB-381 уступают Volсano1 по количеству низких частот. При этом Volсano1 проигрывают по качеству средних частот как PRO 3, так и JB-381. Более подробно по порядку.

Microlab PRO 3 и Defender Volсano1

Различия наблюдаются главным образом в средних и низких частотах. У PRO 3 на средних частотах звучание более открытое и полноценное. Тогда как у Volсano1 звучание имеет компрессионный оттенок и несколько подчеркнуто в верхней области средних частот. Таким образом звучание одного и того же инструмента (например, фортепиано) передается на колонках по-разному. По сравнению с PRO 3 у Volсano1 складывается ощущение ненатурального и плоского звучания.

Высокие частоты у колонок похожи. Точнее, одинаковый недостаток — нехватка детальности. Но если у PRO 3 проблема главным образом в количестве искажений и характерные оттенки звучания, то у Volсano1 высокие какие-то замыленные и задушенные.

Низкие частоты более качественные у модели PRO 3. У Volсano1 можно слышать гулообразный оттенок, а также более размазанную атаку. Не сказать, что у PRO 3 низкие частоты идеальные, но воспроизводятся более детально и без бубнения.

Microlab PRO 3 и JetBalance JB-381

При сравнении звучания PRO 3 и JB-381 сложно сказать, что играет качественнее. С одной стороны у PRO 3 более проработанные и насыщенные низкие частоты. Яркое и четкое звучание на средних частотах. А с другой стороны JB-381, с более детальными и чистыми высокими частотами, но меньшим уровнем баса.

На наш взгляд, комфортнее звучит PRO 3. Так как хорошее звучание средних частот отчасти компенсирует грязь на высоких. Что нельзя сказать о JB-381, где недостаток нижнего диапазона и чуть замыленные средние более критичны.

Defender Volсano1 и JetBalance JB-381

С определенной уверенностью можно сказать, что JB-381 имеет лучшее звучание на высоких частотах и в области верхних средних. В тоже время немного проигрывает по количеству низких и уступает в проработанности на нижних средних частотах.

Плюсы

  • качественное звучание;
  • замечательный внешний вид;
  • внешний блок управления;
  • пульт ДУ.

Минусы

  • высокий уровень искажений на высоких частотах.

Cредняя цена по Москве на акустику Microlab PRO 3 составляет Н/Д(0)

Источник

Microlab multimedia audio amplifier pro 3 усилитель настроить без пульта

1. В ценовой и функциональной нише Про 3 всего 2 основных конкурента — Edifier R2700 и Sven Soyal 2R, а также микролабовский напольный брат по имени Solo 7C. По большому счёту, все 3 системы примерно одного уровня. В штатном виде (т.е. прямо как есть из коробки) Эдиферы переигрывают всех. Достигается это за счёт хорошего встроенного усилителя с триампом. Однако при апгрейде этот плюс обернётся минусом.

Штатный встроенный усилитель может быть хорошим, но в такой ценовой категории он просто физически не будет отличным. Замена на нормальный усилитель даст колоссальный прирост в качестве. Главное преимущество Про 3 над всеми остальными — усилитель в отдельном корпусе, и чтобы подключить колонки к другому усилителю, не требуется никаких умений и затрат. У остальных усилитель встроен в корпус, и его вычленение требует навыков. Кроме того, для Эдифера ещё придётся отдельно спаять кроссовер.

Второй важный аспект при выборе акустики — это их полосность. Про 3 и Свен двухполосные, Соло 7 и Эдиферы — трёхполосные. Традиционно считается, что трёхполосные системы лучше передают тяжёлую музыку со «стеной звука» (например, thrash metal или sludge), а двухполосники имеют преимущество на более микродинамичной классике, джазе, лёгком роке и т.д.

Выводы: если вы вообще ничего не планируете улучшать, то лучше взять другие АС. Но если вы хотите максимум качественного звука, уже имеете или хотите заиметь хороший усилитель, то Про 3 — самое оно.

Источник

Microlab Pro 3 ,китайский звук не так уж плох.

Я начинал свой путь в мир аудио с пк колонок , лет так 15 назад ,и заочно считал все советские ас прошлым веком и хламом.

Перебрал несколько моделей, от мелких и 2.1 и 2.0, до крупных Edifier r2600 , Thonet Vander Kugel.
Потом всё таки заставил себя познакомится с советским звуком,и зауважал советское аудио. Так как это уровень повыше даже хороших пк колонок , как Кугел ,а уж про R2600 и Sven Royal 1 и вспоминать не хочется.

После этого маятник качнулся в другу сторону , я стал с презрением смотреть на любые китайские колонки и фанатеть от советских)

Поэтому когда на местном Авито появились Микролаб Про3 ,за смешную цену ,но без родного усилителя , я долго не хотел их покупать.

Чем они меня могут удивить?
Но через пару недель всё таки купил с мыслью устроить разгромное сравнение этих китайцев с недавно купленной Вегой 35ас-105-1 .

Но оказалось ,что Микролаб звучит не плохо ,и этой самой Веге ни в чём не уступает, вот так вот.
Разве что у Веги звук больше под хеви металл ,а у Микролаб под попсу и что то спокойное.

Микролаб Pro 3 , это большие , двухполосные полочники ,продававшиеся в гипермаркетах в конце 2000х .
Это была одна из самых крутых моделей бренда и стоила она под 200 долларов.

Помню видел их в те года в магазине и они казались огромными.
Сейчас же эти колонки тоже не кажутся маленькими и по размерам сравнимы с 25ас-128 , Вегой 105, колонками на 10гдш или 10МАС.

Существовали так же младшие модели про1 ,про2 ,в виде уменьшенной копии.

В отличии от многих мультимедийных колонок Про 3 — не имеют встроенного усилителя , и биампинга , поэтому их легко можно подключить к любому внешнему усилителю или ресиверу.
Разделительный фильтр присутствует

Их штатный внешний усилитель — бюджетный и многие отмечали и тогда и сейчас ,что он не раскрывает потенциал колонок ,совсем.

А вот с нормальным внешним усилителем оказалось ,что Про3 звучат ничуть не хуже среднестатистических советских ас такого класса.

Звук примерно как у Электроники 128 ,Веги 105 , Романтики на 10гдш и 10МАС.

Сам по себе окрас конечно другой ,но уровень звучания ,обьёмности , детализации вполне соответствует.

В какие то моменты Pro 3 даже благозвучней советских конкурентов.
Звук мягкий , обьёмный, не напрягающий, с уклоном в бас, вч правда глуховаты ,за то не утомляют и не цыкают как на советских.

Звук скажем так : более современный,но не утративший теплоты и мелодичности. Не гнусавый и не маркетинговый.

Конечно есть советские ас ,которые на мой взгляд звучат лучше , это любые трёхполосные ,как Вега 309 , 104 , с50б ,
Ну и более старший класс типа с90, хотя там как повезёт со сборкой, может звучать по разному в зависимости от настроения сборщиков.

Да и компактные 15ас-109 демонстрируют класс звучания повыше.

Скажете это провал? Нет , я ждал чего то гораздо хуже.
Для меня это наоборот успех , эти Микролабы плюс минус звучат как советские ас ,и я этого не ожидал.

Про 3 звучит намного лучше ,чем Свен Стрим Мега, Свен Рояль 1, и Edifier r2600 . По звуку схож с Тонет Вандер Кугел .

Однако я купил Про3 за пару тысяч рублей, но стоят они как правило раза в два дороже и за эти 4-5 тысяч советские ас их переиграют .
Правда будут уже не настольного формата, но не уступят ни в басах ,ни в громкости.

Источник

Microlab Pro 3

35-20000 Гц, МДФ, пульт ДУ

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 51
  • Напишите ваш отзыв!

15 лет на сайте
пользователь #53022

Отличная акустика для дома, пользуюсь уже полгода, качество звука отличное, мощности хватает поуши

16 лет на сайте
пользователь #39961

Casper88, а как качество вопроизведения низких частот? И есть ли какой-нибудь экранчик на усилке?

15 лет на сайте
пользователь #53022

Spirit_Mpx, низкие конечно не самые лучшие, но меня устраивает! На экранчике постоянно горит уровень громкости, регулируется баланс лево-право, усиление верхних частот, и ур-нь баса! вот все настраиваемые параметры.

18 лет на сайте
пользователь #6374

Spirit_Mpx, басы очень качественные для музыки, мягкие . для игр может не самый лучший выбор

на переднем экране также отображает с какго входа воспроизводится звук . можно подключить два источника и выбирать что именно должно играть в данный момент.

минус, очень трудно найти в черном исполнении, бежевый на мой взгляд убог, также бальшие зараза, поднимать их надо однозначно на стойки или стены, в маленькой комнате выглядят немного громоздко

15 лет на сайте
пользователь #53022

Bumba, убого? По мне так в точности да наоборот, особенно в моей комнате. Да и бежевое дерево с желтыми динамиками по моему смотриться офиенно!

18 лет на сайте
пользователь #6374

Casper88, сори . я же написал на мой взгляд . желтое с бежевым есть немного . даже согласен, но в большинство интерьеров никак не катит

16 лет на сайте
пользователь #34749

Casper88, Есть ли выход на саб?

18 лет на сайте
пользователь #8946

нету, на усилителе только два линейных входа и два выхода-зажима для колонок.

17 лет на сайте
пользователь #21309

Spirit_Mpx, низкие конечно не самые лучшие, но меня устраивает!

Интересно, а какая у тебя звуковая карта стит в компе?

На встроином звуке даже от ASUS никогда нормального качественного баса не получишь. Купи себе хотябы Creative Audigy SB Live!

У меня Pro3 на пару со звуковухой Creative Audigy2 Value такие басы даёт, что с полок сувениры съезжают и на пол падают. К тому же в драйверах по горло настроек, что делает настройки на усилке чем-то лишним. И бас становится довольно глубоким и мощным.

16 лет на сайте
пользователь #29164

Система зачотная, но в квартире не врубишь на полную мощность у соседей крыша сьедет . А так меня за такие деньги вполне устраивает.

18 лет на сайте
пользователь #8942

Spirit_Mpx, низкие конечно не самые лучшие, но меня устраивает!

Интересно, а какая у тебя звуковая карта стит в компе?

На встроином звуке даже от ASUS никогда нормального качественного баса не получишь. Купи себе хотябы Creative Audigy SB Live!

Ага, я до покупки PRO-3 тоже думал, что встроенная звуковая ноута — это «пойдёт». Колонки чётко показали необходимость апгрейда

Только вот нормальных USBишных звуковых карточек в Минске не сыскать

17 лет на сайте
пользователь #25048

Системка супер, особенно когда на небольшой громкости включаешь режим LOUDNESS. Очень качественный бас, но высоких чуток не хватает, а лучше их вообще вместо саба использовать уж очень мощный басс в этих колонках

14 лет на сайте
пользователь #89144

Интересно без пульта можно изменять басс и другие параметры или только звук? И кто-нибудь может мне сказать где можно в Минске заказать/купить этот пульт.

17 лет на сайте
пользователь #25749

Ну, неплохая така системка. Низких хватает, что бы зубы тряслись. Но весит порядком

18 лет на сайте
пользователь #8942

Интересно без пульта можно изменять басс и другие параметры или только звук? И кто-нибудь может мне сказать где можно в Минске заказать/купить этот пульт.

Без пульта можно только менять громкость и выбирать источник звука. В принципе, ничто не мешает изменять уровень ВЧ/НЧ софтовым эквалайзером.

Если же хочется пульт — можно купить универсальный, съездить к какому-нибудь продавцу микролабов, и за или «спасибо» обучить. Универсальный пульт стоит денег, но его ж можно и для других девайсов использовать

Можно ещё попробовать поискать аналогичный. В пульте стоит микросхема CD5022GO.

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать робот пылесос ксиаоми
Оцените статью