Midland рация не работает

Возможные проблемы и неполадки – Инструкция по эксплуатации MIDLAND GXT1050

Страница 17

ВОзмОЖНыЕ пРОблЕмы И НЕпОлАДкИ

ВОзмОЖНыЕ пРИчИНы И РЕшЕНИя

— Проверьте правильность установки аккумуляторов/

батареек и их работоспособность.

— Зарядите или замените источник питания.

Тусклый дисплей — Возможно, необходимо зарядить или заменить

Естественная потеря емкости аккумулятора,

связанная с долгим сроком его эксплуатации.

— Проверить работоспособность зарядного устройства.

— Проверьте правильность настроек (одинаковые

канал и тон кодирования)

— Возможно, что вы находитесь вне зоны действия

(слишком большое расстояние или имеются

физические преграды – холм, густой лес,

на нажатие всех

— Возможно, включена функция блокировки клавиатуры.

— Загрязнение, попадание внутрь жидкости или пыли.

— Возможно, необходимо «перезагрузить»

радиостанцию: выключите и снова включите,

или отсоедините элементы питания на некоторое

время и снова включите радиостанцию.

— механическое повреждение антенны;

— недостаточное питание (разряженные батарейки

— выход из строя приемо-передатчика радиостанции.

Если вы думаете, что радиостанция нуждается в ремонте, сначала позвоните специалисту
сервисной службы или напишите на электронный адрес. Ваша проблема может быть
решена с помощью консультации.

Источник

Не включается рация — одна из причин и как починить самому

Принесли мне рацию в ремонт Алан — 100 плюс с признаком неисправности не включается, на рабочем столе открыл, и, как по классической схеме, начинать ремонт надо с внешнего осмотра, приступаю. Перед моим взором открылась очередная картина «переплюсованной» радиостанции. В ремонт с такими симптомами попадают не только Alan — Midland, MegaJet, но и другие производители.

Причина неисправности конечно же вина пользователя или, точнее, его невнимательность, перепутал + и – подключая станцию к борту сети автомобиля. В случае с Alan – 100 Plus оказался без предохранителя на 2 Ампера, который с завода должен быть установлен в разрыв провода питания, вдобавок нарастили другим цветом и замотали изоляционной лентой.

Радиостанция может не включаться и при этом гореть предохранитель по входу, это все один и тот же симптом — перепутали питание!

Конечно же можно винить владельца, но что делать, если она была куплена в таком состоянии с рук, то есть б/у, Вы можете починить её сами, имея небольшой навык владения паяльником.

Как починить радиостанцию самому

Починить радиостанцию не составит труда, самый простой вариант и очень быстрый, просто откусить защитный диод и восстановить перегоревшую дорожку, радиостанция должна включится. Если предохранитель установлен, но сгорел – заменить на аналогичный и ни в коем случае не ставить жучек (перемычку).

Я описываю один из множества простых случаев в моей практике, некоторые клиенты умудрялись ставить «жучек» в виде гвоздя, дорожка в радиостанции оставалась целой, защитный диод не пробит, а оборван и были повреждены другие радиодетали станции – ремонт клиенту обошёлся очень дорого!

А теперь самый правильный вариант заменить деталь на новую, что для этого потребуется:

  • желательно схема или сервис — мануал рации;
  • новый диод, рассчитанный на ток аналогичный установленному 1 Ампер или больший;
  • и само собой паяльник.

Если Вы не нашли схему – не беда, стандартное включение большинства радиостанций выглядит как на рисунке, приведённом ниже.

Или в крайнем случае определить визуально, пробитый диод устанавливается на плате рядом с проводами питания и подключен анодом на корпус рации, а катодом к + источника питания.

Аккуратно выпаиваем диод, меняем на новый, желательно на больший ток 3 – 5 Ампер, чтобы при следующей «переплюсовке», если такое дело все же случится, сгорал уверенно предохранитель, а не защитный диод, и Вам не приходилось бы заново вскрывать рацию.

У Вас есть вопрос — звоните по контактному телефону или пишите через мессенджер WhatsApp, консультация бесплатно.

Источник

Проблема с рациями Midland GXT 500. Нужна помощь.

#1 abadonna

Рации купил на американском eBay, в США другие розетки и напряжение, поэтому тут купил универсальный адаптер, поставил на нем 9 вольт. Рации первое время работали нормально, но быстро разряжались. Я их особо не юзал до поездки в Приэльбрусье. Там в первый же день они сели буквально за час. У знакомых Кобры работают весь день, а мои Мидланды сразу же сдулись.

Дома вставил рацию в зарядку, и она там начала вибрировать. Экран ничего не показывает, рация если включена трясется! Вырубил ее, полез в карман куртки за второй. Она тоже вибрирует прямо в кармане. Прямо мистика какая то! Заряжать их было бесполезно, в зарядке вибрировали, без зарядки во включенном положении та же фигня, пока не садилась батарея.

Через несколько дней снова попробовал, то же самое. Подергал зарядку штекер. Алилуйя. Рации перестали вибрировать, и стали просто заряжаться. Но буквально через час лампочка красная зарядки погасла, сигнализируя, что рации зарядились. На след. день взял их с собой на Чегет. Сели за пол часа. Теперь новая беда. «Заряжаются» за час «полностью». Садятся за пол часа Беда какая то с этими Мидландами, лучше бы взял Кобры. Польстился, что рации эти самые мощные и дальнобойные. Рации покупал вместе с другом. Так его сегодня тоже взбесилились и начали вибрировать. Что за напасть такая. Если кто то сталкивался, расскажите как лечится!

#2 Stеn

  • Лыжебордеры
  • 1473 сообщений
    • Город: Замкадье

    Ой ржунимагу! ))) Похоже ты не общался с Мидландами раз такое пишешь.

    Рации купил на американском eBay

    Рации американского стандарта 466 МГц — работают на тех же частотах что и ментовские рации и ретрансляторы, у нас официально запрещены для использования частными лицами. Найдут — будут проблемы.

    поэтому тут купил универсальный адаптер, поставил на нем 9 вольт

    Неправильно. Напряжение заряда раций — 10-12 вольт! На 9 вольт штатный акк заряжается очень плохо и начинает дурить именно так как ты тут рассказываешь Напряжение питания раций: 6 вольт. Т.е. 4 батарейки АА или 6 акк ААА (они по 1 вольту). На 9 вольт ты их нормально не зарядишь — они будут сдуваться за полчаса-час, как ты и описываешь тут.

    Потом не факт что тебе втюхали живую зарядку и акк. Как делают правильные люди — разбирают батарею акк (там 6 пальчиков ААА), выкидывают старые батареи, покупают пальчики например GP максимальной емкости, (помойму ААА бывает 1500мАч) собирают заново, радуются. Либо юзают батарейки обычные. Нельзя в рацию пихать акк размера АА т.к. у них рабочее напряжение 1,2в и вместо своих положенных 6В рация будет получать 4,8В что крайне негативно скажется на ее мощи и долговременности работы.

    ЧТо касается вибраций (этос амое смешное) В рации есть встроенная вибра. Когда заряд акк слишком мал (и продолжает падать0 автоматически включается вот такой виброрежим чтобы известить хозяина о том что акк пипец настал и чтобы как можно быстрее его разрядить (т.к. акк периодически надо полностью разряжать чтобы емкость держали, вот рация и умеет такое делать). Поэтому — это нормально Акк сел быстро, рация начала его разряжать в ноль, ты напугался Штатный режим всех Мидландов. Чтоб такого не было — заряжай батареи на 12в.

    И самое главное- ты купил зарядку, и наверное не посмотрел какой она ток отдает. Мидланды надо заряжать током от 700мА — если зарядка выдает меньше, выкинь ее нафиг. Лучше конечно чтоб был ток от 1000мА — так оно быстрее и лучше зарядится. Но большой ток тож вредно, это тебе лучше с продавцами консультироваться. НО! штатная зарядка 300мА отдает и при этом заряжается все. Хз в общем пробовать надо. Думаю что акк мертвые. А данные штатной зарядки: 9В 300мА как ни странно, но заряжает. НО! Мидланды можно заряжать от прикуривателя, там 12В — думаю так оно быстрее зарядится. Пробуй в общем.

    Мой тебе совет — включи обе рации на передачу, убей акк, чтобы они начали вибрировать пока не остановятся. Потом с нуля заряжай акк как я тебе сказал. Либо разбери, поставь новые Ni-Mg или если бывают Li-Ion (что было бы супер) пальчики, и радуйся

    Источник

    Возможные проблемы и неполадки

    Возможные проблемы и неполадки

    Прибор не включается (нет питания) • Проверьте правильность установки

    аккумулятора/батареек и/или
    поменяйте батарейки.

    Не принимаются сообщения

    • Проверьте, настроены ли все

    радиостанции на одинаковый канал
    и CTCSS код.

    • Убедитесь, что вы находитесь в зоне

    действия других радиостанций.

    • Здания и другие препятствия могут

    Прибор не реагирует на нажатие
    кнопок

    • Проверьте, снята ли блокировка

    клавиатуры (см.пункт «Блокировка
    клавиатуры»).

    • Возможно, прибор нужно

    перезагрузить. Выключите и снова
    включите радиостанцию.

    • Убедитесь, правильно ли установлен

    Правила эксплуатации и ухода.

    Правила эксплуатации и ухода:

    1. Не пользуйтесь содержащими алкоголь и

    чистящими средствами для очистки радио-
    станции.

    2. Не погружайте прибор в воду.
    3. Протирайте радиостанцию мягким, чуть влаж-

    ным кусочком ткани.

    4. Если прибор намок, высушите его сухой и

    5. На время длительного хранения выключите

    прибор и удалите из него аккумулятор/
    /батарейки.

    Если вы думаете, что радиостанция нуждается в
    починке в техническом сервисе, сначала
    позвоните специалисту сервисной службы.
    Возможно, вашу проблему можно устранить с
    помощью консультации по телефону, и вам не
    придется отдавать радиостанцию в ремонт.

    • Зарядите или поменяйте источник

    Не работает зарядное устройство

    • Возможно, нужно почистить контакты

    на нижней части радиостанции.

    • Убедитесь, что электрическая розетка, к

    которой подключено зарядное
    устройство, исправна.

    • Проверьте, правильно ли установлен

    аккумулятор в радиостанцию.

    Ц) таблица ctcss кодов (г ц)

    Каналы: 69 LPD каналов + 38 кодов системы CTCSS

    Выходная мощность: 10 мВт

    4 щелочных батарейки AA

    аккумулятор 4.8В Ni-MH

    Таблица частот каналов (МГ

    Таблица CTCSS кодов (Г ц)

    №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та

    1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575

    2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
    3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
    4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
    5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
    6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
    7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
    8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
    9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775

    10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550

    Код Частота Код Частота Код Частота Код Частота

    зарядное устройство на два аккумулятора.

    AVP-1
    • 2 заушных микрофона
    • гарнитуры w/PTT

    AVP-4
    • 1 зарядное устройство на два аккумулятора
    • 2 перезаряжаемых аккумулятора
    • 1 AC адаптер
    • 1 DC адаптер для прикуривателя

    Рации MIDLAND

    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Уважаемый покупатель.

    Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку техники

    В случае, если приобретенное Вами изделие будет нуждаться в

    гарантийном обслуживании, просим Вас обращаться по указанному в
    настоящем гарантийном талоне адресу сервисного цента.
    Воизбежании излишних проблем и недопонимания просим Вас
    внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в
    гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации.

    Настоящим я подтверждаю, что приобрел данное изделие фирмы

    ALAN/MIDLAND в полном комплекте и пригодным к эксплуатации. С
    условиями гарантии согласен:

    Наименование изделия в соответствии с заводской маркировкой

    Серийный номер _______________ Дата покупки _________________

    Печать продающей
    организации

    Адрес сервисного центра:

    Г Москва м.Семеновская, Семеновский пер. д.19 тел.745-23-94

    ________________________________________________ ФИО и подпись

    Внимание! Настоящая гарантия осуществляется только при

    наличии правильно заполненного гарантийного талона и оригинала
    товарного чека с указанием даты продажи. Настоящая гарантия
    распространяется на технику ALAN/MIDLAND и выдается сроком на
    один год считая со дня приобретения продукции. Гарантийное
    обслуживание осуществляется только при условии строгого
    соблюдения правил эксплуатации и требований безопасности,
    указанных в сопроводительной документации к продукции.

    Настоящая гарантия не действует в случае, если:
    Требуемые документы(гарантийный талон и товарный чек) не

    предоставлены или содержащаяся в них информация неполна либо
    неразборчива.

    Изменен, удален либо неразборчив серийный номер изделия.
    Настоящая гарантия недействительная, если продукции нанесены

    неисправности в результате механических повреждений, попадания
    жидкости и других посторонних предметов вовнутрь изделия,
    использования изделия с нарушением инструкции по эксплуатации,
    ремонта изделия, осуществленных посторонним лицом или
    организацией.

    Данная гарантия не распространяется на периодическое

    Источник

    Доработка радиостанции Midland 278 Plus


    Поскольку форумная общественность несколько негативно отзывается об алан-мидландовских поделках, попробую вставить свои 5 копеек и описать свое виденье. Несмотря на все их недостатки, они мне чем-то симпатичны. Волею судеб, ко мне в руки попал Midland 278+, это тот что с автоматическим шумоподавителем. Да, да, у алана на плате теперь разведен автошумодав. Простой Alan Midland 278 покупать смысла нет, как мне кажется, если есть возможность взять с ASQ. Прямо из коробки, включенная в машине, станция показала полную работоспособность всех систем, безусловно, есть над чем работать, но об этом ниже.

    Станция 278+ имеет бело-лунную подсветку дисплея и клавиш, что, на мой взгляд, выгодно отличает ее от простой 278 с жуткой синюшной. Рация мультистандартная, как и все современные аланы. Стандарты меняются валкодером смены каналов, если при включении зажать кнопки AM/FM и SCAN. Напомню PL – нули, RU – пятерки. Звук на прием вполне приличный, довольно мягкий и приятный.
    Теперь о плохом. Автошумодав с завода не отрегулирован и открывается не по делу, пороговый гистерезиса не имеет, модуляция китайская, зловещая, тихая и бубнящая. S-метр имеет сдвоенные сегменты, то есть, по сути, мы имеем всего 5 делений. Но, по моему, сейчас во всех станциях так, увы. Как и во всех, аланах ГУН залит парафином, от души. В общем, перед нами самый настоящий, современный Alan-Midland.

    Приступим к лечению. В принципе доработка аналогична доработке Alan 48 XL и может быть повторена для любого подобного алана в соответствии со схемой.
    Вскрыв станцию, был немного ошарашен. Походу, станцию таиландцы паяли в рукопашку. Ну да ладно, работает же.
    Модуляция дорабатывается по классической схеме, поскольку микрофонный усилитель-фильтр выполнен почти во всех станциях одинаково.

    Отсоедините станцию от питания. Открутите микрофон и антенну. Открутите 4 винта удерживающие крышки корпуса, по два с каждой стороны и 2 сзади. Снимите вначале верхнюю крышку, затем нижнюю крышку, будьте внимательны, не оторвите провода от динамика, их лучше отпаять.

    Доработка модуляции Midland 278 Plus

    Находим на плате нужные компоненты и делаем следующее:



    Доработка порогового шумоподавителя Midland 278 Plus

    Гистерезис порогового шумодава добавляем заменой одного резистора, на номинал от 150 кОм – 330 кОм, подбирается индивидуально. Я поставил 330, но оказалось широковато. На мой вкус, нужно меньше, 180 кОм должно быть в самый раз.

    Регулировка ASQ Midland 278 Plus

    И напоследок отрегулируем автошумодав, он в общем-то вполне работоспособен.
    В контрольной точке, относительно корпуса нужно выставить примерно 0,2V. В дальнейшем, возможно, придется подкорректировать на живом эфире.

    Раскручиваем гарнитуру, извлекаем из нее микрофон и меняем! Возможно его необходимо будет подобрать. Параллельно микрофону запаиваем конденсатор 10нФ.

    Еще можно снизить яркость подсветки дисплея и кнопок, за это отвечают два 2 ваттных резистора R237 и R237A находящихся недалеко от микрофонного разъема, увеличив их номинал, тут уж кому как нравится…

    Припаяйте обратно провода динамика, поставьте на место вначале нижнюю крышку, затем верхнюю и закрутите все винты обратно. Станция готова к использованию по прямому назначению.
    Вот в общем и все.

    Источник

    Читайте также:  Не работают клавиши сенсора
    Оцените статью