- Команды консоли/fill
- Почему команда / fill… replace не работает?
- 1. В этой области может не быть блоков такого типа.
- 2. Команда может использоваться плагином, что мешает ему работать.
- 3. Возможно, ваша установка Minecraft повреждена.
- 4. Возможно, ваша установка Java устарела или повреждена.
- [Гайд] Изучаем команды /fill и /clone
- Minecraft Wiki
- Команды консоли/fill
- Команды / заливка
- Синтаксис
- Аргументы
- Result
- Вывод
- Примеры
Команды консоли/fill
Ограничения | Оператор |
---|---|
Первое появление | 1.8 (14w03a) PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 build 1) |
Заполняет всю или часть области указанными блоками.
Использование
- Java Edition
fill [обработкаСтарыхБлоков] fill replace [заменяемыйБлок]
- Bedrock Edition
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z ) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:
- destroy — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар (например, с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц).
- hollow — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
- keep — Заменяет воздух указанным блоком.
- outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
- replace — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и ‘replaceDataValue: int ниже).
По умолчанию replace . заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно) Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоков — replace . Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области. replaceDataValue: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока, подлежащего замене. По умолчанию — -1 . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанная область не отображается. Не выполняется, если объём указанной области больше 32768. Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки. В случае успеха заменяет блоки в области (начало → конец) указанным блоком. Примеры Замена блоков под местом исполнения команды водой: /fill
3 minecraft:water Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками: /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_wool [ только для Java Edition ] /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1 [ только для Bedrock Edition ] Создание коробки досок вокруг места исполнения команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом: /fill
4 minecraft:birch_planks hollow [ только для Java Edition ] /fill
4 minecraft:planks 2 hollow [ только для Bedrock Edition ]
Никогда не заполняйте большое количество блоков используя tallgrass. А лучше вообще никакое. Если так сделать, то мир крашится и больше не запускается.
Источник
Почему команда / fill… replace не работает?
Когда я пытаюсь выполнить команду /fill
-50 minecraft:grass_block replace minecraft:jungle_wood , Я получаю сообщение «Блоки не заполнены».
Сам по себе синтаксис команды правильный, так как я не получаю сообщения об ошибке, и при его вводе ни один текст не становится красным.
Я использую Minecraft 1.13.2.
В чем может быть причина этой проблемы?
- Вы хотите заменить все деревянные доски для джунглей травой или наоборот? Каков ваш ожидаемый результат или цель?
- Есть ли в этом районе даже такие блоки? Если нет, то ничего не заменять — правильно.
У этой проблемы есть как минимум четыре возможных причины.
Во-первых, давайте разберем синтаксис /fill команда, однако, с акцентом на replace особенность.
/fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 block_type_1 replace block_type_2
/fill — команда. Это говорит игре какую функцию он должен выполнять.
x1, y1, z1 — координаты первого угла. Это говорит игре где должно начинаться заливка.
x2, y2, z2 — координаты второго угла. Это говорит игре где он должен перестать заполняться.
Он заполнит каждый блок координатами любой x между x1 и x2, любой y между y1 и y2 и любой z между z1 и z2.
block_type_1 — это говорит игра какой блок вы хотите заполнить. Это блок, который будет помещен в соответствующие координаты после передачи дополнительных, необязательных аргументов.
replace — дополнительный необязательный аргумент. Это говорит игре, что он должен заменять только блоки определенного типа. Этот аргумент не действует без включения следующего.
block_type_2 — это говорит игра какой тип блока вы хотите заменить. Это блок, который будет заменен на block_type_1 если у него есть подходящие координаты.
Теперь давайте возьмем вашу команду в качестве примера и расскажем, что она делает, пропустив ее по списку, который я составил.
-50 minecraft:grass_block replace minecraft:jungle_wood
block_type_1 = minecraft:grass_block
block_type_2 = minecraft:jungle_wood
Это говорит игре, что она должна заполнить все блоки, которые находятся в пределах 50 блоков по каждой горизонтальной оси и 1 блок по вертикали игрока, с участием блоки типа minecraft:grass_block , но только если блок был типа minecraft:jungle_wood до того, как эта команда была выполнена.
Короче говоря, это означает, что он заменяет всю древесину джунглей в кубоиде на блоки травы.
Теперь, когда мы точно знаем, что делает команда при выполнении, следующим шагом будет устранение неполадок.
Вот возможные причины, по которым команда не работает должным образом.
1. В этой области может не быть блоков такого типа.
Проверьте, действительно ли внутри кубоида есть лес из джунглей, который нужно заменить травяными блоками. Пытаться:
Проверяю вашу команду. Вы уверены, что хотите заменить лес джунглей травяными блоками, а не наоборот?
Используйте команду testforblocks, чтобы увидеть, есть ли блоки этого типа в области.
2. Команда может использоваться плагином, что мешает ему работать.
Если вы играете на многопользовательском сервере с установленными плагинами, один из плагинов может включать /fill команда, которая работает аналогично версии Minecraft, но дает другой результат.
В этом случае попробуйте выполнить команду с префиксом minecraft: вместо. ( /minecraft:fill . )
3. Возможно, ваша установка Minecraft повреждена.
Несмотря на то, что это крайне маловероятно, если никакие другие решения не работают, стоит попробовать переустановить Майнкрафт, так как при установке могла произойти ошибка.
4. Возможно, ваша установка Java устарела или повреждена.
Этот вариант по-прежнему маловероятен, однако, если проблема не исчезнет, попробуйте обновить или переустановить Java на своем устройстве. Держитесь подальше от разработки / нестабильных сборок, поскольку в них могут быть ошибки / опечатки.
Скачивайте Java только с официального сайта.
- Спасибо за хорошую помощь, я воспользуюсь командой test for blocks, так как у меня нет плагинов. возможно, он поврежден: /
- @ElyianaFilms Возможно, вы написали команду наоборот; это превращает лес джунглей в траву,
- Это не так /testforblocks команда работает
Источник
[Гайд] Изучаем команды /fill и /clone
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды
Синтаксис команды /fill:
/fill
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает.
Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис:
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Группа x3, y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать.
Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты).
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Команды консоли/fill
Заполняет всю или часть области указанными блоками.
Использование
- Java Edition
fill [обработкаСтарыхБлоков] fill replace [заменяемыйБлок]
- Bedrock Edition
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z ) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:
- destroy — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар (например, с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц).
- hollow — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
- keep — Заменяет воздух указанным блоком.
- outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
- replace — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и ‘replaceDataValue: int ниже).
По умолчанию replace . заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно) Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоков — replace . Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области. replaceDataValue: int [ только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока, подлежащего замене. По умолчанию — -1 . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанная область не отображается. Не выполняется, если объём указанной области больше 32768. Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки. В случае успеха заменяет блоки в области (начало → конец) указанным блоком. Примеры Замена блоков под местом исполнения команды водой: /fill
3 minecraft:water Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками: /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_wool [ только для Java Edition ] /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1 [ только для Bedrock Edition ] Создание коробки досок вокруг места исполнения команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом: /fill
4 minecraft:birch_planks hollow [ только для Java Edition ] /fill
4 minecraft:planks 2 hollow [ только для Bedrock Edition ]
Никогда не заполняйте большое количество блоков используя tallgrass. А лучше вообще никакое. Если так сделать, то мир крашится и больше не запускается.
Источник
Команды / заливка
Заполняет всю область или ее части конкретный блок.
Синтаксис
- Java Edition
fill [destroy | hollow | keep | outline | replace] Команда fill также имеет необязательный альтернативный синтаксис при использовании параметра replace : fill replace Где заменяет
- Bedrock Edition
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode] У команды fill также есть необязательная альтернатива Синтаксис te для режима replace : fill replace [replaceTileName: Block] [replaceDataValue: int]
Аргументы
JE : : block_pos и : block_pos
BE: from: xyz : CommandPosition и to: xyz : CommandPosition
Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»). В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки. Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, 0 0 0 0 0 0 имеет объем в 1 блок, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.
JE : : block_state
BE: tileName: Block : Block
Определяет блок для заполнения области . В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..
BE: tileData: int : int
Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0. Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).
JE : destroy | hollow | keep | outline | replace
BE: oldBlockHandling: FillMode
- уничтожить — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
- hollow — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- keep — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
- outline — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как replace .
- replace — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
Если не указано, значения по умолчанию на заменить .
JE : : block_predicate
BE: tileName: Block : Block
Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения. В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
BE: tileData: int : int
Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если -1 или не указан, все блоки, соответствующие tileName: Block заполнены. Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..
Result
Команда | Триггер | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable | Failed |
одна или обе выделенные позиции выгружены или вне мира | Failed | ||
объем исходной области больше 32768 (эквивалент 8 секций фрагментов) | |||
/fill . hollow /fill . keep /fill . outline /fill . replace . | без блока изменен | ||
/fill . destroy | в область заливки после все блоки в области заменяются на воздух | ||
любые | В случае успеха | Заменяет блоки в области заливки на указанный блок. |
Вывод
Команда | Издание | Ситуация | Количество успехов | /выполнить успешное хранилище . | /выполнить результат хранилища . |
---|---|---|---|---|---|
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/fill . полый /fill . keep /fill . outline /fill . replace . | Вкл. успех | 1 | 1 | количество измененных блоков в области заливки | |
/fill . destroy | В случае успеха | 1 | 1 | количество блоков, измененных в области заливки после замены всех блоков в области на воздух | |
любой | Bedrock Edition | При ошибке | 0 | Н/Д | Н/Д |
В случае успеха | 1 | Неприменимо | Неприменимо |
Примеры
- /заполнить 52 6 3 -1516 33 73-1536 minecraft: gold_block заменить minecraft: orange_glazed_terracotta [ только для Java Edition ]
- /fill 52 63-1516 33 73-1536 gold_block 0 заменить orange_glazed_terracotta [ только Bedrock Edition ]
- Заменяет всю оранжевую глазурованную терракоту в выбранной области золотыми блоками.
- /fill
3 воды
- Заменяет блоки в области 7x7x3 непосредственно под местом выполнения команды на воду.
- /fill
4 minecraft: Stone Hollow [ Только для Java Edition ]
/fill4 камня 0 полый [ Только для Bedrock Edition ]
- Создает прямоугольник размером с дом вокруг места выполнения команды, заменяя любые блоки, в которых был внутри коробки с воздухом.
- /fill
15 стоун
- Создает твердый куб из камня с центром в месте выполнения команды.
- /fill
minecraft: prismarine_brick_stairs [face = south, waterlogged = true]
- Заменяет определенные блоки вокруг места выполнения команды на заболоченные призмариновые кирпичные лестницы, обращенные на юг.
Источник