Minecraft не работает плотник

BlockCarpentry (Carpenter’s Blocks) — плотник\декорация [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Мод Carpenter’s Blocks (BlockCarpentry) — добавляет вам несколько новых блоков, оформление которых вы можете настроить полностью под ваш вкус! Мод добавляет блоки разных форм на которые вы можете наложить текстуры (внешний вид) других блоков.

Мод имеет довольно долгую историю и разрабатывался несколькими авторами, потому на разных версиях игры мод содержит разное количество блоков, чем новее версия, тем больше блоков вам доступно. Но основной фишкой мода является возможность менять форму некоторых блоков, например блок треугольника можно изменить в другой блок, там множество сложных и красивых форм которые позволят вам построить уникальные объекты и объединить блоки между собой.

Помимо блоков мод добавляет несколько инструментов, например стамеска позволяет менять внешний вид блока, дверь может иметь много разных дизайнов. Молоток убирает текстуру, а валик может менять цвет некоторых объектов.

Вы можете их поворачивать, менять под вид другого блока, изменять его положение, тип (для угла). Для описанного ранее, вам потребуется скрафтить два новых инструмента. Помимо этого, все качества того блока, из которого вы сделали забор, люк и т.д. — перейдут на ваше творение (перейдет прочность, тип инструмента, огнестойкость, и многое другое), то есть, если я, например, сделал забор из шерсти, то я его могу сжечь и легко сломать руками, мечом и ножницами!

Читайте также:  Что делать когда не работает roblox

В моде целая куча функционала, потому я решил написать гайд, где как раз вы узнаете, как использовать этот мод, и с чем его есть и как использовать все его плюшки.

Прежде чем использовать все эти плюшки, вам потребуется скрафтить новый инструмент — топор плотника. Для его крафта нам потребуется 2 палки и 3 железных слитка (то есть, крафт довольно дешевый).

Работать этим топором довольно просто — для этого просто нажимайте на другой блок плотника левой, либо же правой кнопкой мыши, и нажимайте, пока вы не получите нужную для вас пропорцию этого блока.
Внимание: данный топор не работает с простыми блоками в Minecraft!
Помимо этого, данный топор может менять полярность кнопок и рычагов плотника путем нажатия левой кнопки мыши (Normal и Inverted)

Теперь, приступим к крафтам блоков из мода, с которыми вы и будете работать:

И так, теперь, когда вы готовы, и знаете все крафты этого мода, я расскажу вам об том, как наложить накладку на эти самые блоки:

Если вам, к примеру, хочется добавить к блоку траву, но у вас нет блока травы, то вы можете вместо травы использовать семена пшеницы, как накладку, если снег — то используем снежок.
Вот примеры наложения накладок от автора:




Также, вы можете «наложить» блок на вещи плотника, при этом же вещь плотника принимает качества блока, который мы наложили (то есть, например, если мы «наложили» на блок плотника доски, то блок плотника будет гореть).
Интересный факт: если вы наложите накладку травы на блок столяра, на который «наложен» любой блок (как надоело повторять «блок»! ), то вы сможете сажать на нем цветы, папоротники, траву и саженцы (причем деревья вполне могут вырасти).

Что насчет полублоков плотника — тут все предельно просто. Достаточно нажать на обычный блок правой/левой кнопкой мыши (с топором плотника), и вы получите полублок (и наоборот).

Теперь, я расскажу вам, как использовать боковые крышки для блоков плотника:

Под этим спойлером, вы узнаете, как использовать новый инструмент из обновления 1.70 — зубило плотника!

А под этим катом вы узнаете о новом предмете из обновления 1.74 — двери плотника, как ее использовать, и в чем ее особенности.

Источник

Как запустить плотник в minecraft

Актуально для всех версий начиная с Minecraft 1.6.4
В данном видео рассказывается про механизм «плотник», который необходим для крафта определённых предметов добавленных модом Forestry.

Minecraft — 1.7.10
Forestry 3.3.0.6

Взаимодействие с трубами
Принимает по трубе:
Упаковка (ящики и картон) — любая сторона
Предметы из текущего рецепта — любая сторона
Любые ёмкости с водой — любая сторона
Жидкости — любая сторона
Можно извлечь:
Результат крафта — любая сторона

Для тех кто хочет поблагодарить меня не только лайками и подпиской, но и материально.
Webmoney:
R400355293656
Z715859576777

Forestry/Плотник

Складываемый

Плотник — машина для автоматического крафта, имеет свой список рецептов. Для работы плотника нужна энергия двигателей из Build Craft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с устройством, или через электрические трубы.

Ингредиенты Процесс
Бронзовый слиток,
Прочная машина,
Стекло

Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
Файл:Старый Интерфейс Плотника.png
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.

Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
Файл:Интерфейс Плотника.png
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.

Принимает по трубе:

  • Упаковка (ящики и картон) — любая сторона
  • Предметы из текущего рецепта — любая сторона
  • Любые ёмкости с водой — любая сторона
  • Жидкости — любая сторона (можно залить любую жидкость, и плотник даже будет на ней работать, возможно, баг)
  • Результат крафта — любая сторона

Источник

Как запитать плотник в майнкрафт

Плотник » MineCraft — Создай свой идеальный мир

Плотник — машина для автоматического крафта, имеет свой список рецептов (Forestry). Для работы плотника нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с устройством, или через электрические трубы. В крафте используются: бронзовый слиток (6шт.), стекло (2шт.), прочная машина (1шт.)
Интерфейс плотника:
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды. Для некоторых крафтов используется масло, или не используется жидкость вообще. Жидкости не смешиваются, по этому лучше использовать два плотника или наполнять резервуар только до необходимого для крафта уровня.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой (маслом). Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.
Взаимодействие с трубами:
Принимает по трубе:
Упаковка (ящики и картон) — любая сторона
Предметы из текущего рецепта — любая сторона
Любые ёмкости с водой — любая сторона
Жидкости — любая сторона (можно залить любую жидкость, и плотник даже будет на ней работать, возможно, баг)
Можно извлечь:
Результат крафта — любая сторона

Карпентер — Feed The Beast Wiki

Имя Плотник Исходный код Лесное хозяйство ID Имя

Лесное хозяйство: завод: 1

Тип Блок Стекируемый Да (64) Взрывостойкость 7.5 Твердость 1,5 Цельный Да Прозрачный Нет Под действием силы тяжести Нет излучает свет Нет Легковоспламеняющиеся Нет Необходимый инструмент

Carpenter — это машинный блок, добавленный Forestry.

Он действует как верстак, который должен работать от двигателя. Для большинства рецептов требуется вода, а для некоторых рецептов — другие жидкости, например масло семян. Он используется для различных рецептов, таких как базовая печатная плата, тканые рюкзаки и пасека.

Чтобы разместить предмет в области рецептов, используйте левый щелчок. Это не потребует никаких ресурсов; он помещает «призрачный» предмет. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить предмет из области рецептов.Необходимая жидкость для рецепта должна быть помещена во внутренний резервуар, а необходимые материалы должны быть помещены в инвентарь в нижней части графического интерфейса Carpenter.

Для того, чтобы автоматически пополнить плотник материалами, подсоедините трубы к основанию, и предметы будут помещены в нижний инвентарь плотника. Плотник автоматически вытягивает из него предметы, когда это необходимо.

Примечание. При подключении к трубам для жидкости BuildCraft Carpenter будет сливать жидкость во время работы насоса.рекомендуется использовать Liquiducts вместо

Работа с маршрутизаторами [править]

Использование маршрутизатора факторизации для вставки элементов в плотник, как показано на изображении ниже. Обратите внимание, что слот 2, а также слоты 21+ не существуют и не принимают предметы

Слоты плотника применительно к маршрутизатору факторизации. (проверено на Mindcrack 8.3.2).

Плотник [Лесное хозяйство]

Плотник похож на автоматический верстак, за исключением того, что у него есть особый набор рецептов. Например, вы не можете автоматически превратить камень в каменные кирпичи.

Основная задача Плотника — создание болотной земли, гумуса (хотя существуют методы изготовления этих предметов без этой машины, они не так эффективны) и [упаковка] некоторых предметов и блоков для более компактного хранения.

Он также используется при создании Beealyzer, Treealyzer и различных тканых рюкзаков, среди других машин, инструментов и предметов, необходимых для Forestry и других модов.

I. Сетка для крафта:

Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить предмет в сетку крафта, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить его.

II. Дополнительный входной слот:

Разместите здесь ящики или коробки (в зависимости от потребностей).

III. Жидкости

Входной слот (вода, масло семян и т. Д.). Для разных рецептов нужны разные жидкости. См. Подробности в разделе «Рецепты».

IV. Ресурсы:

Поместите сюда необходимые ресурсы для крафта.

V. Полученный продукт и индикатор выполнения

Если введен действительный рецепт, здесь будет отображаться конечный продукт.

VI. Слот вывода продукта

Готовую продукцию можно забрать здесь

VII.Резервуар для жидкости

Может быть заполнен путем помещения соответствующей жидкости в Зону III через водонепроницаемые трубы Buildcraft или через жидкостные каналы для теплового расширения. Можно опорожнить, щелкнув пипеткой левой кнопкой мыши.

Рецепты

Ремесло

Требуется:

1 прочный корпус

6 x Бронзовый слиток

Производит:

Мощность

Трубы

Трубы RedPower2 ведут себя иначе, чем трубы BuildCraft! Это не ошибка.

Ввод:

Выход:

Power в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется чары Power со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Поддерживаемые платформы

Зачарование Силы доступно в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Зачарование Power увеличивает урон от атаки, нанесенный игроку или мобу при использовании вашего лука.

Вы можете добавить чары Силы к любому луку, используя таблицу чар, наковальню или игровую команду. Затем используйте зачарованный лук, чтобы сражаться и увидеть, как ваши враги быстро умирают !!

Максимальный уровень чар Силы — Уровень 5. Это означает, что вы можете зачаровать лук мощностью до V. Чем выше уровень, тем мощнее чары.

Название чар Мощность
Мин. Уровень Уровень 1 (Мощность I)
Максимальный уровень Уровень 5 (Мощность V)
Описание Увеличивает урон от атаки, наносимый игроку или мобу при использовании вашего лука.
Относится к Луки
Как добавить чары 1. Стол для наложения чар
2. Наковальня
3./ enchant command

предметов для модификации мощью

В Minecraft вы можете зачаровать следующие предметы силой:

Держи зачарованный лук

Если у вас есть лук, зачарованный заклинанием Power, вы должны держать зачарованный лук в руке и использовать его. Ваши стрелы будут стрелять из лука с большей мощностью и наносить мобам больший урон от атаки.

Поздравляю, вы только что узнали все о чарах Силы в Майнкрафт.

ID и имя чар

В Minecraft у Силы следующие значения ID и имени чар:

Определения
  • Enchantment — это то, что называется enchantment, а ( Minecraft ID Name) — строковое значение, используемое в команде / enchant.
  • Максимальный уровень — это максимальный уровень, который вы можете применить для этого чар.
  • Minecraft ID — это внутренний номер чар.
  • Платформа — это подходящая платформа.
  • Версия — это номер версии Minecraft, в которой чары были введены для имени и идентификатора, если применимо.

См. Полный интерактивный список Minecraft Enchantments с возможностью поиска.

Командование чар для силы

  • Ява
  • ПЭ
  • Xbox
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

См. Другие примеры использования команды / enchant.

Enchant Command в Minecraft Pocket Edition (PE)

См. Другие примеры использования команды / enchant.

Enchant Command в Minecraft Xbox One Edition

См. Другие примеры использования команды / enchant.

Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

См. Другие примеры использования команды / enchant.

Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition

См. Другие примеры использования команды / enchant.

Enchant Command в Minecraft Education Edition

См. Другие примеры использования команды / enchant.

Источник

Оцените статью