Minecraft не работают часы

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

«Потерянного времени не воротишь» — есть такая пословица. Вот и в Майнкрафте можно следить за временем. Сделайте часы и они, хоть не покажут точное время в игре, но помогут сориентироваться, отделив день от ночи или утро от вечера. Это удобно, например, в шахте, где солнца и луны не видно. Однако, в Аду и в Эндере хронометр бесполезен, так как в этих измерениях диск часов крутится то туда, то сюда. И что-либо исправить там нельзя, поскольку в Нижнем мире и Крае нет суточных циклов. Но в целом, принцип работы часов схож с действием компаса в Майнкрфт.

Как сделать часы в Майнкрафт

Делу время — потехе час (пословица).

Часы отыщутся с некоторой вероятностью в сундуках на затонувших кораблях; а у библиотекаря при покупке придется отдать 10-12 изумрудов на третьем уровне торговли. Но в Minecraft интересны не только сами часы из редстоуна, но и как их сделать. Это будут механические часы или нет? Суть не в терминах, а в том, что они отлично справятся со своей ролью и покажут время суток в Майнкрафте.

Итак, для того, чтобы сделать хронометр придется взять четыре золотых слитка и один редстоун. Поэтому можно сделать вывод, что задача стоит не простая, исходя из распространенности ресурсов. В центр ячейки верстака следует положить красную пыль, а слитки золота — так, как показано в рецепте крафта.

Читайте также:  Эскудо не работает сигнал

Как сделать часы:

Как пользоваться часами

Солнышко всходит часов не спрашивает (пословица).

Диск часов в Майнкрафте поделен на две половины, символизирующих день и ночь. В течение дня диск плавно вращается по часовой стрелке. Верхнее положение, куда указывает стрелка на корпусе, и определит время суток. Положение символов луны и солнца соответствует их положению на небе.

Для использования часов в Майнкрафте, надо взять их в руку. Но это не обязательно. Они запросто функционируют в инвентаре, на поясе, на земле, в рамке, на экране статистики. Если после сна быстро нажать на инвентарь, стрелка станет быстро поворачиваться. И отклоняется слишком далеко, возвращаясь затем обратно. Так же случается и с часами в рамке.

Для сравнения: два изображения. На первом часы зафиксировали ровно полдень.

На второй картинке часы показывают полночь.

Хитрости

Час упустишь – годом не наверстаешь (пословица).

Выше мы рассмотрели, как сделать часы в Майнкрафте из редстоуна. При этом, сделав и забрав их, тратятся ресурсы. Ну, еще бы, закономерно же. Однако, можно миновать такую последовательность, но все-равно узнать время суток. То есть, мы можем взглянуть на часы, просто установив ингредиенты в верстаке, не расходуя материалы. При этом, конечно, тикалки в инвентаре не появятся, но и ресы не будут потрачены.

Эта маленькая хитрость не единственная. В версии Майнкрафта 1.12 время можно посмотреть через книгу рецептов, то есть вообще без ингредиентов.

В реале

Век долог да час дорог (пословица).

Издревле известны такие часы, как солнечные и лунные. О простейших солнечных часах упоминается в Библии. Принцип их действия основан на изменение длины тени гномона (древнейший астрономический инструмент), указывающей время суток. А первое известное описание солнечных часов в Древнем Египте датируется 1306-1290 гг до н.э.!

Лунные часы — это прибор для измерения времени, аналогичный по принципу действия солнечным часам. Точно так же называется прибор для слежения за фазами луны или определения точной даты лунного календаря.

Более того, в наши дни бывают наручные часы, определяющие время по солнцу и луне. А ведь именно так в средневековой Англии работали все карманные часы. Например, на современном циферблате нет часовых индексов, за указание времени отвечает апертура, через которую виден художественно оформленный дисковый индикатор. На него нанесены изображения Солнца, Луны и картинки из животного и растительного мира.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эту статью нужно срочно переписать!

Следите за страшным временем! Доступные для крафта часы позволят вам знать, когда безопаснее выходить из пещеры.

Часы (англ. Clock) — прибор, добавленный в Halloween Update. Часы служат для определения времени суток.

Часы работают так же, как компас, то есть они показывают время в руке, в инвентаре, на поясе, если просто лежат на земле, поставлены в рамку или даже на экране статистики. На них отображается положение Солнца и Луны, что помогает в шахте, откуда не видно поверхности.

В Нижнем мире и Крае диск часов будет беспрестанно крутиться то влево, то вправо, так как там не существует цикла дня и ночи.

Содержание

Получение [ ]

Торговля [ ]

Часы можно купить у библиотекаря в деревне за 10—12 изумрудов на третьем уровне торговли.

Крафт [ ]

Естественная генерация [ ]

Часы можно найти с шансом 7,7 % в сундуках на затонувших кораблях в количестве 1 штуки, а также в деревнях, но редко.

Использование [ ]

Время по этим часам определить просто. Диск их разделён на две половины, одна из которых чёрная, вторая — синяя, что это означает ночь и день. Диск равномерно вращается по часовой стрелке на протяжении всего дня, и верхнее его положение, куда указывает стрелка на корпусе, показывает вам время суток в данный момент. Положение значков Солнца и Луны соответствует положению одноимённых небесных тел на небе (угол над горизонтом). Если после сна нажать быстро на инвентарь, то стрелка на часах начнет быстро поворачиваться. Причем она поворачивается слишком далеко, поэтому она немного возвращается обратно. То же происходит и с часами в рамке. После выхода версии 12w34a рамка позволяет повесить часы на стену.

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Часы добавлены в игру. В отличие от многих предметов, часы используют 2 текстуры: собственно часы и циферблат. Таким образом, игрок имеет возможность менять текстуру часов, не боясь, что это может испортить внешний вид циферблата.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Теперь часы могут быть куплены у деревенских жителей.
1.5 13w02a Часы используют одну текстуру и используют новую особенность анимации, включённую в пакеты текстур.
1.8 14w02a Библиотекари продают часы за 10—12 изумрудов.
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 347.
18w14a Часы теперь можно найти в сундуках затонувших кораблей.
1.17 20w48a Текстура часов была изменена.
Альфа-версия Pocket Edition
0.8.0 build 2 Часы добавлены в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.4 build 1 Библиотекари теперь продают часы за 10—12 изумрудов.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Часы теперь можно найти в сундуках затонувших кораблей.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Часы добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Часы добавлены в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Часы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Цикл дня и ночи

В этой статье не хватает информации.

Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.

Содержание

24-часовой день [ ]

График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.

Время дня
в Minecraft
Minecraft
Такт
Настоящее время
(минуты)
Событие
6:00 24000
(0)
20:00
(0:00)
Начало дня в Minecraft.
6:27 450 0:22.5 Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет.
7:00 1000 0:50 Время, выставляемое командой /time set day .
10:17 4283. 3 3:34.1 6 Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц.
12:00 6000 5:00 Полдень. Солнце находится в зените.
13:42 7700 6:25 Уровень света начинает уменьшаться.
17:37 11616. 6 9:40.8 3 Начинается закат. Горизонт начинает темнеть.
18:31 12516. 6 10:25.8 3 Время, после которого можно использовать кровать.
18:34 12566. 6 10:28. 3 Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят.
18:58 12966. 6 10:48. 3 Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь. [note 1]
19:00 13000 10:50 Время, выставляемое командой /time set night .
19:03 13050 10:52.5 Солнце полностью исчезает за горизонтом.
19:11 13183. 3 10:59.1 6 Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом. [note 1]
19:48 13800 11:30 Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет.
24:00
(0:00)
18000 15:00 Полночь. Луна находится в зените.
4:33 22550 18:47.5 Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет.
4:48 22800 19:00 Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду. [note 1]
4:55 22916. 6 19:05.8 3 Солнце появляется на горизонте.
5:01 23016. 6 19:10.8 3 Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь. [note 1]
5:27 23450 19:32.5 Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть.
  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

Солнце и луна днём. Y: 5000

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Закат [ ]

Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Луна появляется на 12040 такте.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.

Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Восход [ ]

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Отношение времени [ ]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных [1] секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.

Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Проводя время (Passing the Time) Проведите в игре 100 дней. Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. Да Да Да Wii U, Switch 20G Бронзовый

Команды [ ]

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .

Установка времени [ ]

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set .

Использование: /time set [число/day/night]

/time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).

Фазы луны [ ]

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.

Источник

Оцените статью