- разрегулирована дроссельная заслонка
- разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Re: разрегулирована дроссельная заслонка
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Какой вариант обучения правильный.
- Какой вариант обучения правильный.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Как выставить ДПДЗ.
- Как выставить ДПДЗ.
- Re: Как выставить ДПДЗ.
- Re: Как выставить ДПДЗ.
- Re: Как выставить ДПДЗ.
- Mitsubishi lancer cedia 2001 год как настроить дроссельную заслонку
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Помогите пожалуйста по ДПДЗ
- Помогите пожалуйста по ДПДЗ
разрегулирована дроссельная заслонка
разрегулирована дроссельная заслонка
alex-82 » Пт, 27 ноя 2009 23:37
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
Overdrive » Пт, 27 ноя 2009 23:50
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
Юрка » Сб, 28 ноя 2009 0:06
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
alex-82 » Сб, 28 ноя 2009 20:01
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
Voditel » Вс, 29 ноя 2009 7:41
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
alex-82 » Вс, 29 ноя 2009 11:38
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
arh’y » Пт, 26 авг 2011 21:26
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
VAlex » Пт, 26 авг 2011 22:03
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
arh’y » Сб, 27 авг 2011 10:41
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
VAlex » Сб, 27 авг 2011 11:54
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
arh’y » Чт, 01 сен 2011 22:25
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
giman » Вт, 16 фев 2016 16:33
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
Lanceron » Вт, 16 фев 2016 19:39
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
giman » Вт, 16 фев 2016 22:29
спасибо!! Lanceron,завтра попробую.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
подскажите как выглядит драйвер форс .седияcs2a
Re: разрегулирована дроссельная заслонка
Lanceron » Вт, 16 фев 2016 22:46
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Какой вариант обучения правильный.
Модераторы: mek, indy
Какой вариант обучения правильный.
#1 Сообщение DrEmmett » 25 июн 2010, 21:50
Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?
Вариант 1
— в течении одной секунды включить и выключить зажигание
— подождать 15 — 25 секунд и снова включить зажигание
— послушать, как двигается дроссельная заслонка
Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.
Вариант 3
1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель
— запустить двигатель на 15 секунд
— заглушить
Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину — обучение закончено.
Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание
Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму «-» на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.
Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.
Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again
Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с
Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Как выставить ДПДЗ.
Модераторы: mek, indy
Как выставить ДПДЗ.
#1 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:34
Re: Как выставить ДПДЗ.
#2 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 14:43
А вообще, как это влияет на поведение машины.
#3 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:49
#4 Сообщение Alvin » 06 июн 2008, 16:34
#5 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 16:44
#6 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 18:03
Подскажите еще, для моего авто тоже этой же схеме делать. Да вроде, же датчик на 2 болта крепится, как его можно выставить неправильно. или я ошибаюсь (да, чтобы точно разъвеять все сомнения, ДПДЗ находится на окончании железной трубочки (низнаю как ее назвать-) с заслонкой, и в него вставляется штекер, который зажимается железной скобой. Я прав. Подскажите, чтобы лишнего не наделать
Извеняйте, за такие приметивные вопросы и объяснения, я еще полный чайник в авто
#7 Сообщение Alvin » 07 июн 2008, 07:35
Re: Как выставить ДПДЗ.
#8 Сообщение Alex58 » 07 июн 2008, 07:53
Re: Как выставить ДПДЗ.
#9 Сообщение wildrabit » 07 июн 2008, 08:51
#10 Сообщение Alex58 » 08 июн 2008, 22:03
#11 Сообщение shpuntik » 08 июн 2008, 22:24
#12 Сообщение mek » 08 июн 2008, 22:57
#13 Сообщение wildrabit » 09 июн 2008, 09:07
На выходных планирую снимать и промывать дросель и ЕГР, заодно попробую отрегулячить ХХ. Всем большое спасибо за отклики, по результатам как что получится — отпишусь.
Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы «Power» и «Economy». На «Economy» она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на «Power» укладывается в 8-10 по городу. Датчик кислорода похоже пал смертью храбрых (все время показывает от 0,18 до 0,22). Мозги от механники 4G37 1992 г.в.
Источник
Mitsubishi lancer cedia 2001 год как настроить дроссельную заслонку
Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией «Дроссель-Проффи». Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.
| |
Для прокладки существует единственно правильное положение — уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.
Если «пятак» дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.
Для этого ослабьте гаечку на «8» и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.
Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом — это позволит избежать сдвига.
Попробуйте несколько раз с помощью «кулачка» открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.
Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.
После настройки верните заглушку на законное место.
Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.
После проведенной настройки затяните стопорный винт.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Помогите пожалуйста по ДПДЗ
Модераторы: mek, indy
Помогите пожалуйста по ДПДЗ
#1 Сообщение Ильшат » 29 фев 2008, 13:19
#2 Сообщение Ильшат » 29 фев 2008, 13:23
#3 Сообщение mek » 01 мар 2008, 02:12
#4 Сообщение Ильшат » 04 мар 2008, 18:03
#5 Сообщение Foreigner » 05 мар 2008, 08:29
#6 Сообщение Ильшат » 05 мар 2008, 11:55
#7 Сообщение Ильшат » 07 мар 2008, 15:49
#8 Сообщение Alex58 » 07 мар 2008, 17:34
#9 Сообщение Ильшат » 12 мар 2008, 18:03
#10 Сообщение Pavelch » 12 мар 2008, 18:44
#11 Сообщение Foreigner » 01 апр 2008, 14:30
#12 Сообщение mek » 01 апр 2008, 23:28
#13 Сообщение Foreigner » 02 апр 2008, 08:54
#14 Сообщение mek » 03 апр 2008, 01:23
#15 Сообщение Ильшат » 11 апр 2008, 10:51
#16 Сообщение Ильшат » 11 апр 2008, 10:52
#17 Сообщение Alex58 » 11 апр 2008, 20:24
#18 Сообщение OldZema » 12 апр 2008, 08:18
#19 Сообщение Jeka31 » 14 апр 2008, 10:49
#20 Сообщение Ильшат » 14 апр 2008, 12:58
#21 Сообщение mek » 14 апр 2008, 14:41
#22 Сообщение Ильшат » 17 апр 2008, 11:47
#23 Сообщение Alvin » 15 май 2008, 17:14
#24 Сообщение mek » 16 май 2008, 03:00
#25 Сообщение Alvin » 16 май 2008, 07:47
#26 Сообщение Alvin » 16 май 2008, 07:51
#27 Сообщение shpuntik » 16 май 2008, 20:24
#28 Сообщение mek » 17 май 2008, 01:35
#29 Сообщение Alvin » 17 май 2008, 06:11
#30 Сообщение Ильшат » 19 май 2008, 16:48
Подскажите мне пож-та
описываю значения на контактах ТПС:
1. 4,4 В
2. 0,38 В
3. 0 В (вольтметр отклоняется но совсем чуть чуть мой прибор не может засечь значение)
4. 3,6 В
Судя по Вашим ответам которые я получил ранее на 1-м контакте д/б 5 В.
По ответу Д.Ю. на втором контакте д/б 0,527 мВ. Установить данное значение возможно повернув ТПС почти до крайнего положения навстречу вращения ДЗ, что мне кажется странным.
И почему на 3-м контакте все таки присутствует хоть ничтожное, но все таки присутствует напряжение.
Источник