Митсубиси асх не работает бензонасос

Митсубиси асх предохранители и реле

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время модель получила обновление. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Асх со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможно иное назначение элементов в блоках в Вашей Митсубиси Асх. Сверяйте описание предохранителей и реле со своей технической документацией или схемами с обратной стороны крышки а в случае затруднения обратитесь к официальному дилеру.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 30А Мотор вентилятора отопителя
2 15А Стоп — сигналы (лампы стоп — сигналов)
3 10А Задний противотуманный фонарь
4 30А Очиститель ветрового стекла
5 10А Цепи дополнительного оборудования
6 20А Электропривод замков дверей
7 15А Аудиосистема
8 7,5А Реле блока управления
9 15А Лампы освещения салона (плафоны)
10 15А Аварийная световая сигнализация
11 15А Очиститель заднего стекла
12 7,5А Контрольно — измерительные приборы
13 15А Прикуриватель
14 10А Замок зажигания
15 20А Панорамная крыша
16 10А Наружные зеркала заднего вида
17 10А Система полного привода
18 7,5А Фонари заднего хода
19 15А Розетка электропитания
20 30А Электро стекло подъемники
21 30А Обогреватель заднего стекла
22 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
23 15А Источник питания переменного тока
24 20/25А Электропривод сидений
25 30А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А, а за дополнительные розетки — 19.

Обозначение реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • А — Реле центрального замка
  • B — Реле обогревателя
  • С — Реле обогрева сидений
  • D — Реле вентилятора отопителя

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле устанавливается в моторном отсеке в левой части, рядом с аккмулятором.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 15А Противотуманные фары
2 7,5А Двигатель
3 20А Автоматическая коробка передач
4 10А Звуковой сигнал
5 7,5А Генератор
6 20А Омыватели фар
7 10А Кондиционер
8 15А Дроссельная заслонка / вентилятор масло охладителя (роботизированная коробка передач Twin Clutch SST)
9 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
10 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
11 Резерв
12 30А Электропривод двери багажного отделения
13 10А Система наружного освещения в дневное время
14 10А Фара дальнего света (левая)
15 10А Фара дальнего света (правая)
16 20А Фара ближнего (левая) с газоразрядной лампой
17 20А Фара ближнего света (правая)
18 10А Фара ближнего света (левая)
19 10А Фара ближнего света (правая)
20 10А Цепь питания электро оборудования двигателя
21 10А Катушка зажигания
22 20А Цепь питания электрооборудования двигателя 25А Подогреватель топливной магистрали
23 15А Топливный насос
24 30А Стартер
25 Резерв
26 40А АБС
27 30А АБС
28 30А Электродвигатель вентилятора конденсора
29 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
30 30А Устройство ввода — вывода
31 30А Усилитель аудиосистемы

Реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • A — Реле противотуманных фар
  • B — Реле звукового сигнала
  • C — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • D — Дополнительное оборудование
  • E — Реле управления автоматической коробкой передач
  • F — Дополнительное оборудование
  • G — Реле дальнего света фар
  • H — Реле управления дроссельной заслонкой
  • I — Дополнительное оборудование
  • J — Реле системы наружного освещения в дневное время
  • K — Реле топливного насоса
  • L — Дополнительное оборудование
  • M — Реле вентилятора радиатора кондиционера
  • N — Реле стартера
  • O — Реле ближнего света фар
  • P — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R — Дополнительное оборудование
  • S — Главное реле системы управления двигателем
  • T — Дополнительное оборудование
  • Q — Реле вентилятора конденсора

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи крепится дополнительный блок силовых предохранителей.

На этом всё, а если Вам есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Митсубиси асх не работает бензонасос

Mitsubishi ASX (2011 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Читайте также:  Pastebin run 0nm5b1ju opencomputers не работает
Оцените статью