- Кондиционер на ASX — профилактика/чистка/ремонт
- Скрытый текст
- Mitsubishi ASX Клуб
- Кондиционер.
- Кондиционер.
- Mitsubishi ASX Клуб
- Помогите советом. Кондиционер
- Помогите советом. Кондиционер
- Re: Помогите советом. Кондиционер
- Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход
- Распространенные поломки
- Как заправить своими руками?
- Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»
- Mitsubishi ASX Клуб
- Помогите советом. Кондиционер
- Помогите советом. Кондиционер
- Re: Помогите советом. Кондиционер
Кондиционер на ASX — профилактика/чистка/ремонт
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Скрытый текст
Правила эксплуатации системы кондиционирования — руководство по эксплуатации Outlander XL
- Старайтесь ставить автомобиль на стоянку в тени. При стоянке на солнце очень сильно нагревается салон автомобиля, и для его охлаждения потребуется больше времени.
Если все же пришлось оставить автомобиль на солнце, после включения кондиционера откройте окна на несколько минут, чтобы выпустить горячий воздух из салона. - При работе кондиционера закрывайте окна. Поступление наружного воздуха через открытые окна снижает эффективность охлаждающего действия кондиционера.
- Слишком сильное охлаждение вредно для здоровья.
Оптимальная разница между температурой воздуха снаружи и в салоне — 5-6°С. - Включая кондиционер, убедитесь, что воздухозаборник, находящийся перед лобовым стеклом, ничем не закрыт (например, листьями). Листва, скопившаяся на входе в воздухозаборник, может уменьшить подачу воздуха и перекрыть отверстия для слива конденсата.
Рекомендации по подбору хладагента и смазочных материалов для кондиционера
Возможной причиной снижения эффективности работы кондиционера является утечка хладагента. Рекомендуется проверить систему в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
Систему кондиционирования необходимо заправлять хладагентом HFC-134a и использовать смазку SUN-PAG56. Использование любого другого хладагента или смазки может привести к серьезным повреждениям, в результате чего потребуется замена всей системы кондиционирования. Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу.
Хладагент HFC-134a, используемый в автомобиле, не разрушает озоновый слой.
Рекомендуется сдавать хладагент для очистки, переработки и повторного использования.
Если кондиционер долго не используется
Необходимо включать кондиционер не менее чем на пять минут в неделю, даже в холодную погоду. Это делается для смазки деталей компрессора и поддержания системы в рабочем состоянии
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Кондиционер.
Кондиционер.
Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 07:33
Сообщение Останий » 23 апр 2013, 07:46
Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 08:38
Сообщение TECHIA » 23 апр 2013, 09:23
Сообщение Alex S » 23 апр 2013, 09:32
Сообщение Анатолий А » 23 апр 2013, 11:52
Сообщение ТУНИС » 23 апр 2013, 11:54
Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 15:14
Специально открыл капот и проверил, вентиляторы не завелись и компрессор по всей видимости тоже, т.к. обороты двигателя не меняются.
Ехать к ОД более 250 км. Не особо хочется. Как-то можно узнать о наличии либо отсутствии фреона в системе охлаждения? Если его там все-таки нет, стоит ли заправлять у «местных» специалистов?
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Помогите советом. Кондиционер
Помогите советом. Кондиционер
Сообщение Denis.K.174 » 07 май 2014, 10:58
У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает
Сообщение александр zak » 07 май 2014, 11:17
Сообщение Вован74 » 07 май 2014, 11:23
Re: Помогите советом. Кондиционер
Сообщение Юрий2014 » 07 май 2014, 11:23
Denis.K.174 писал(а): Здравствуйте
У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает
У всех так — реле работает.
Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 12:10
Сообщение ИльяASX » 07 май 2014, 12:33
Сообщение ser1970 » 07 май 2014, 15:17
Если рассматривать работу электроники, то это ненормально.
С другой стороны — данные с датчиков температуры управляют компрессором. Но для него вредно такое частое включение.
Очень громкое реле. Чаще, у рядомстоящих автомобилей слышу включение компрессора. Т.е. срабатывание электромагнитной муфты.
Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:09
Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:14
Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 16:24
Сообщение HFit2004 » 23 май 2014, 20:24
Сообщение Rethymno » 24 май 2014, 07:10
Сообщение a3tularu » 24 май 2014, 07:57
HFit2004
И шипит, и булькает. Особенно если повернуть направление на верхние дефлекторы. Через эти дефлекторы очень хорошо прослушиваются все процессы, происходящие в недрах кондиционера. Оборотов поддал, скорость циркуляции хладагента увеличилась, вот и слышится шипение и булькание. Это нормально, к тому же не так громко все это слышно, жить не мешает, но по первости настораживает, согласен.
Вот когда перестанет шипеть и булькать, тогда надо задуматься об утечке.
Но больше всех, конечно, пугает работа муфты включения компрессора. Стоишь в пробке, такие щелчки у тебя из-под капота, что соседние водители, кто без кондея с открытыми окнами едут, оборачиваются с видом — «ну все, разваливается митсубиси, а с виду еще новая!»
Источник
Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход
Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.
Распространенные поломки
Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:
- Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
- Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
- Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
- Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
- Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
- Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
- Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.
Как заправить своими руками?
Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:
- Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
- В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
- Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
- Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
- Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.
Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!
Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»
Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Помогите советом. Кондиционер
Помогите советом. Кондиционер
Сообщение Denis.K.174 » 07 май 2014, 10:58
У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает
Сообщение александр zak » 07 май 2014, 11:17
Сообщение Вован74 » 07 май 2014, 11:23
Re: Помогите советом. Кондиционер
Сообщение Юрий2014 » 07 май 2014, 11:23
Denis.K.174 писал(а): Здравствуйте
У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает
У всех так — реле работает.
Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 12:10
Сообщение ИльяASX » 07 май 2014, 12:33
Сообщение ser1970 » 07 май 2014, 15:17
Если рассматривать работу электроники, то это ненормально.
С другой стороны — данные с датчиков температуры управляют компрессором. Но для него вредно такое частое включение.
Очень громкое реле. Чаще, у рядомстоящих автомобилей слышу включение компрессора. Т.е. срабатывание электромагнитной муфты.
Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:09
Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:14
Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 16:24
Сообщение HFit2004 » 23 май 2014, 20:24
Сообщение Rethymno » 24 май 2014, 07:10
Сообщение a3tularu » 24 май 2014, 07:57
HFit2004
И шипит, и булькает. Особенно если повернуть направление на верхние дефлекторы. Через эти дефлекторы очень хорошо прослушиваются все процессы, происходящие в недрах кондиционера. Оборотов поддал, скорость циркуляции хладагента увеличилась, вот и слышится шипение и булькание. Это нормально, к тому же не так громко все это слышно, жить не мешает, но по первости настораживает, согласен.
Вот когда перестанет шипеть и булькать, тогда надо задуматься об утечке.
Но больше всех, конечно, пугает работа муфты включения компрессора. Стоишь в пробке, такие щелчки у тебя из-под капота, что соседние водители, кто без кондея с открытыми окнами едут, оборачиваются с видом — «ну все, разваливается митсубиси, а с виду еще новая!»
Источник