Митсубиси асх не работает кондиционер

Кондиционер на ASX — профилактика/чистка/ремонт

Страница 1 из 2 1 2 >

Скрытый текст

Правила эксплуатации системы кондиционирования — руководство по эксплуатации Outlander XL

  • Старайтесь ставить автомобиль на стоянку в тени. При стоянке на солнце очень сильно нагревается салон автомобиля, и для его охлаждения потребуется больше времени.
    Если все же пришлось оставить автомобиль на солнце, после включения кондиционера откройте окна на несколько минут, чтобы выпустить горячий воздух из салона.
  • При работе кондиционера закрывайте окна. Поступление наружного воздуха через открытые окна снижает эффективность охлаждающего действия кондиционера.
  • Слишком сильное охлаждение вредно для здоровья.
    Оптимальная разница между температурой воздуха снаружи и в салоне — 5-6°С.
  • Включая кондиционер, убедитесь, что воздухозаборник, находящийся перед лобовым стеклом, ничем не закрыт (например, листьями). Листва, скопившаяся на входе в воздухозаборник, может уменьшить подачу воздуха и перекрыть отверстия для слива конденсата.

Рекомендации по подбору хладагента и смазочных материалов для кондиционера

Возможной причиной снижения эффективности работы кондиционера является утечка хладагента. Рекомендуется проверить систему в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
Систему кондиционирования необходимо заправлять хладагентом HFC-134a и использовать смазку SUN-PAG56. Использование любого другого хладагента или смазки может привести к серьезным повреждениям, в результате чего потребуется замена всей системы кондиционирования. Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу.
Хладагент HFC-134a, используемый в автомобиле, не разрушает озоновый слой.
Рекомендуется сдавать хладагент для очистки, переработки и повторного использования.
Если кондиционер долго не используется

Читайте также:  Стабилизатор напряжения не работает выход

Необходимо включать кондиционер не менее чем на пять минут в неделю, даже в холодную погоду. Это делается для смазки деталей компрессора и поддержания системы в рабочем состоянии

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Кондиционер.

Кондиционер.

Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 07:33

Сообщение Останий » 23 апр 2013, 07:46

Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 08:38

Сообщение TECHIA » 23 апр 2013, 09:23

Сообщение Alex S » 23 апр 2013, 09:32

Сообщение Анатолий А » 23 апр 2013, 11:52

Сообщение ТУНИС » 23 апр 2013, 11:54

Сообщение НикОН » 23 апр 2013, 15:14

Специально открыл капот и проверил, вентиляторы не завелись и компрессор по всей видимости тоже, т.к. обороты двигателя не меняются.

Ехать к ОД более 250 км. Не особо хочется. Как-то можно узнать о наличии либо отсутствии фреона в системе охлаждения? Если его там все-таки нет, стоит ли заправлять у «местных» специалистов?

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Помогите советом. Кондиционер

Помогите советом. Кондиционер

Сообщение Denis.K.174 » 07 май 2014, 10:58

У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает

Сообщение александр zak » 07 май 2014, 11:17

Сообщение Вован74 » 07 май 2014, 11:23

Re: Помогите советом. Кондиционер

Сообщение Юрий2014 » 07 май 2014, 11:23

Denis.K.174 писал(а): Здравствуйте

У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает

У всех так — реле работает.

Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 12:10

Сообщение ИльяASX » 07 май 2014, 12:33

Сообщение ser1970 » 07 май 2014, 15:17

Если рассматривать работу электроники, то это ненормально.
С другой стороны — данные с датчиков температуры управляют компрессором. Но для него вредно такое частое включение.

Очень громкое реле. Чаще, у рядомстоящих автомобилей слышу включение компрессора. Т.е. срабатывание электромагнитной муфты.

Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:09

Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:14

Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 16:24

Сообщение HFit2004 » 23 май 2014, 20:24

Сообщение Rethymno » 24 май 2014, 07:10

Сообщение a3tularu » 24 май 2014, 07:57

HFit2004
И шипит, и булькает. Особенно если повернуть направление на верхние дефлекторы. Через эти дефлекторы очень хорошо прослушиваются все процессы, происходящие в недрах кондиционера. Оборотов поддал, скорость циркуляции хладагента увеличилась, вот и слышится шипение и булькание. Это нормально, к тому же не так громко все это слышно, жить не мешает, но по первости настораживает, согласен.
Вот когда перестанет шипеть и булькать, тогда надо задуматься об утечке.

Но больше всех, конечно, пугает работа муфты включения компрессора. Стоишь в пробке, такие щелчки у тебя из-под капота, что соседние водители, кто без кондея с открытыми окнами едут, оборачиваются с видом — «ну все, разваливается митсубиси, а с виду еще новая!»

Источник

Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Помогите советом. Кондиционер

Помогите советом. Кондиционер

Сообщение Denis.K.174 » 07 май 2014, 10:58

У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает

Сообщение александр zak » 07 май 2014, 11:17

Сообщение Вован74 » 07 май 2014, 11:23

Re: Помогите советом. Кондиционер

Сообщение Юрий2014 » 07 май 2014, 11:23

Denis.K.174 писал(а): Здравствуйте

У меня комплектация 1.6, при включение кондиционера сейчас происходят щелчки под капотом.
Такое ощущение то включается сто то то наоборот выключается, и такие щелчки каждые 2-3 минуты
Может это неисправности или еще чего?
Стоит ли ехать на диагностику к дилеру?
Помогите советом, кто что знает

У всех так — реле работает.

Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 12:10

Сообщение ИльяASX » 07 май 2014, 12:33

Сообщение ser1970 » 07 май 2014, 15:17

Если рассматривать работу электроники, то это ненормально.
С другой стороны — данные с датчиков температуры управляют компрессором. Но для него вредно такое частое включение.

Очень громкое реле. Чаще, у рядомстоящих автомобилей слышу включение компрессора. Т.е. срабатывание электромагнитной муфты.

Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:09

Сообщение 29RUS » 07 май 2014, 16:14

Сообщение Rethymno » 07 май 2014, 16:24

Сообщение HFit2004 » 23 май 2014, 20:24

Сообщение Rethymno » 24 май 2014, 07:10

Сообщение a3tularu » 24 май 2014, 07:57

HFit2004
И шипит, и булькает. Особенно если повернуть направление на верхние дефлекторы. Через эти дефлекторы очень хорошо прослушиваются все процессы, происходящие в недрах кондиционера. Оборотов поддал, скорость циркуляции хладагента увеличилась, вот и слышится шипение и булькание. Это нормально, к тому же не так громко все это слышно, жить не мешает, но по первости настораживает, согласен.
Вот когда перестанет шипеть и булькать, тогда надо задуматься об утечке.

Но больше всех, конечно, пугает работа муфты включения компрессора. Стоишь в пробке, такие щелчки у тебя из-под капота, что соседние водители, кто без кондея с открытыми окнами едут, оборачиваются с видом — «ну все, разваливается митсубиси, а с виду еще новая!»

Источник

Оцените статью