- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Не Работает Один Цилиндр
- #1 Bolek
- #2 rybak751
- #3 Bolek
- #4 Nikitos
- #5 rybak751
- #6 Bolek
- #7 rybak751
- #8 Bolek
- #9 zilot
- Митсубиси gdi не работает 4 цилиндр
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не работает 4-й цилиндр 4G93
Модераторы: mek, indy
Не работает 4-й цилиндр 4G93
#1 Сообщение Bolek » 25 май 2011, 19:59
Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#2 Сообщение Sibo » 25 май 2011, 20:35
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#3 Сообщение Виталик1 » 25 май 2011, 20:45
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#4 Сообщение sv-sem86 » 25 май 2011, 20:50
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#5 Сообщение mek » 25 май 2011, 23:54
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#6 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 06:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#7 Сообщение lincore » 26 май 2011, 08:46
с тыльной стороны двигателя за 4 цилиндром вход в головке, выход под ДЗ. может вы про него вообще забыли?
безопасность глушки от года вроде как зависит.
заглушил пол года назад минусов не вижу
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#8 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 19:19
Перебрали еще раз впускной коллектор, переставил клапан ЕГР обратно родной, с ним все работало.
На подсос все проверил. Не работает.
Как все-таки диагностировать что с ЕГР? Или могут быть еще причины?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#9 Сообщение mek » 27 май 2011, 00:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#10 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 14:59
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#11 Сообщение Alex58 » 27 май 2011, 17:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#12 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 22:18
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#13 Сообщение lincore » 28 май 2011, 15:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#14 Сообщение Alex58 » 28 май 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#15 Сообщение Bolek » 29 май 2011, 03:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#16 Сообщение Bolek » 30 май 2011, 14:02
Блин, эпопея продолжается. Опять заменили форсунку — троит.
Смотрели эндоскопом — в цилиндре масла дофига. Говорят, что либо прокладка либо колпачок.
Отказываются ремонтировать без замены клапанов на новые. На контрактные не согласны.
Говорят, мол прогорят скоро. Что может значить «скоро».
Еще и денег до фига хотят. Уже заканчиваются и нервы и деньги.
Если лезть самостоятельно — как клапана от масла чистить?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#17 Сообщение mek » 30 май 2011, 14:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#18 Сообщение Bolek » 05 июл 2011, 10:29
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#19 Сообщение mek » 06 июл 2011, 01:04
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#20 Сообщение Bolek » 06 июл 2011, 09:31
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#21 Сообщение Alex58 » 06 июл 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#22 Сообщение Sibo » 06 июл 2011, 19:36
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#23 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:05
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#24 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:07
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#25 Сообщение kachoor » 16 май 2013, 09:14
Bolek писал(а): Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Источник
Не Работает Один Цилиндр
#1 Bolek
Предистория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Сообщение отредактировал Bolek: 25 Май 2011 — 10:48
#2 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
Сообщение отредактировал rybak751: 25 Май 2011 — 10:52
#3 Bolek
rybak751 (25 Май 2011 — 10:50) писал:
#4 Nikitos
- Пол: мужской
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: EA5W 6A13
[quote name=’Bolek’ timestamp=’1306331246′ post=’891222′]
Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр.
а с чего ты взял что именно 4-й .
свеча то мокрая когда выворачиваешь?
. фантастики не бывает. может давления топлива не хватает ?
у меня такой прикол на 4g63 был. чек не загорался а с канером показывал что пропуски зажигания. . оказалось -фильтр топливный забит .(правдо это появлялось раз в 15-30 км) и при этом было ощущение что троит.
и потом — катушка катушкой — провода то к ней в норме ? (в джидаях не секу. у тебя их не 4е случаем? — тогда смотри провода к катушке и т.д)
Сообщение отредактировал Nikitos: 25 Май 2011 — 14:41
#5 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#6 Bolek
Nikitos (25 Май 2011 — 14:36) писал:
а с чего ты взял что именно 4-й .
свеча то мокрая когда выворачиваешь?
. фантастики не бывает. может давления топлива не хватает ?
у меня такой прикол на 4g63 был. чек не загорался а с канером показывал что пропуски зажигания. . оказалось -фильтр топливный забит .(правдо это появлялось раз в 15-30 км) и при этом было ощущение что троит.
и потом — катушка катушкой — провода то к ней в норме ? (в джидаях не секу. у тебя их не 4е случаем? — тогда смотри провода к катушке и т.д)
Сдергивал с катушек фишки, на 4-й двигатель не реагирует. Переставил катушку на другой цилиндр — работает, на 4-м нет, проверил искру — есть.
Свеча мокрая.
rybak751 (26 Май 2011 — 02:09) писал:
#7 rybak751
- Пол: мужской
- Откуда: Перово
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: Другая модель
#8 Bolek
rybak751 (26 Май 2011 — 02:42) писал:
#9 zilot
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EA5A 6A13
Форсунка просто заливает свечу.
Если не очень сильно, то обычно проявляется на холостых (начинает троить), если некоторое время проехать газ в пол — просирается.. Если сильно льет — будет заливать постоянно.
+ бензин в масло, масло жидкое -> проворот вкладышей.
В общем, если остальное все в порядке — смотри форсунки..
Сообщение отредактировал zilot: 26 Май 2011 — 04:26
Источник
Митсубиси gdi не работает 4 цилиндр
Этой статьей начинается публикация материалов о наиболее и часто встречающихся неисправностях в системах GDI. Надо только учесть, что в статьях будет выложено многое,но — не все.
Что-то ,естественно, будет оставлено и для книги, которая, дай Бог, увидит свет в следующем году.
Перечень наиболее распространенных неисправностей GDI начинается с наиболее простого.
Которое,естественно,можно устранить силами «просто водителя», однако никто и никогда, практически, внимания на это не обращает. Так сложно?
А если вспомнить : » Глаза боятся, а руки — делают?».
«. запускается двигатель нормально. Но на ХХ работает с какими-то перерывами, такое впечатление,что вот-вот заглохнет. Однако — странно!,- в некоторые моменты двигатель как бы «подхватывает» и работает вполне пристойно!».
Приблизительно такие слова можно часто услышать от владельцев GDI.
При поиске такой вот неисправности можно идти разными путями, все зависит от технической оснащенности мастерской. Можно искать ее чисто «на слух и на нюх», но согласитесь — сколько времени уходит на это.
А можно — при помощи оборудования .Однако даже «продвинутый» сканер типа MUT2 , если нет конкретно выраженной неисправности отраженной в таблице кодов неисправностей, может ничего и не показать. То есть, конкретно «не обрисует» ее. Хотя после работы сканера , если внимательно прочитать и понять все его показания, можно немного определиться, например в том, что «собака зарыта в другом месте». (к показаниями сканера мы вернемся немного позже,потому что здесь тоже есть на что смотреть).
Неисправность «нарисует» бесконтактный датчик (фото 1 и 2).
Здесь уже многое становится понятным (посмотрите внимательно на фото 2 — как вам нравится такая форма сигналов. ), поэтому сразу же смотрятся свечи зажигания и все, что «около» :
Как вы видите на фото 3, свечи зажигания №№ 1-2-3 имеют явные следы пробоя.
А вот свеча под номером 4 такого пробоя не имеет,однако на резьбе видны явные следы моторного масла, что может говорить уже о более тщательном осмотре четвертого цилиндра,согласитесь.
На фото 4 — свечной наконечник свечи № 3, приблизительно такого же вида все остальные,которые «пробиты». И если свечи зажигания менять — придется, то такой свечной наконечник можно еще немного «поремонтировать» и он еще послужит достаточно долго. Как его ремонтировать — написано «много-разно» на «просторах» этого сайта.
Первопричиной вышеописанного, скорее всего, можно назвать. мойку автомобиля?
Наверное. потому что сама по себе свеча зажигания из строя — не выйдет в принципе, ее для этого надо «подтолкнуть» .
И таким вот «толчком» и станет вода в свечном канале (остатки воды после мойки автомобиля,которые не были выдуты сжатым воздухом — лень! все Матушка-Лень наша родная и Российская! Естественно! Что бы продуть все свечные каналы, надо снять впуснкой коллектор,а на этом двигателе все занимает. аж 10 минут!
Да и квалификация, наверное, для этого нужна особеная? » Супер»)
Эту неисправность можно было бы просто-напросто — избежать.
Если бы водитель знал о том, что после мойки автомобиля в двигателе надо «кое-что» продувать сжатым воздухом.
А это прямая обязанность «мойщика».
И фирма,которая предоставляет услуги мойки, должна «научить и проверять-контролировать» этот «пунктик» — » после окончания мойки автомобиля продувать сжатым воздухом. «,-и далее по пунктам,что именно.
Не делается это. Самое «суперовое»,что делают во многих автомойках, это просят запустить двигатель после помывки. Если он запустился — все нормально!
Но теперь-то вы знаете,что «бомба» плещется в свечном канале. Одном или двух.
Такая вот своеобразная «бомба замедленного действия».
Тогда, товарищи,читайте статьи.
И избежите многих неприятностей.
. как уже говорилось «на просторах» этого сайта, Диагносту всегда следовало бы внимательно и тщательно не только слушать, но и «отслеживать» слова Клиента, потому что в них всегда можно найти какое-то «зерно».
В начале этой статьи уже приводились слова Клиента, можете перечитать.
Так вот, уже из этих слов можно (при определенном опыте и наработках) сделать некоторые (и определенные) выводы по работе двигателя, исправности или наоборот его элементов и систем управления, вспомните : «. в некоторые моменты двигатель как бы «подхватывает» и работает вполне пристойно. «, или : » Запускается двигатель нормально».
Какие выводы можно сделать?
Источник