Митсубиси каризма не работает стеклоподъемник

Митсубиси каризма не работает стеклоподъемник

Пользователь

Пользователь №: 104530
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза

Всем привет! (машина каризма рестайлинг) подскажите кто знает как поднять стекло! случилась такая беда что сломался блок стеклоподъемников (отпали провода и по кацаны дорожки) так как стояли кнопки от калины. стекло с водительской стороны опущено наполовину и вот я его поднять не могу, моторчик исправен на 100%. в инете читал что можно напрямую на моторчик + и — подать и стекло поднять, вообщем снял обшивку двери добрался до моторчика нашел штекер но какие там провода замыкать не знаю. подскажите пожалуйста как быть, как поднять стекло!

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 157 раз

На штекере моторчика 5 проводов
1 красно-синий толстый силовой +
2 черный толстый силовой общий —

3 остальные два штуки управляющие плюсы пробуй на один из них дать положительный потенциал и увидишь куда стекло полезло.

по этом на красно синем силовом должен быть плюс.

то есть отсоединяем блок управления стеклами и параллельно подаём на управляющий провод плюс.

Сообщение отредактировал zhe46 — 8 июля 2015, 23:53

Источник

Митсубиси каризма не работает стеклоподъемник

Пользователь

Пользователь №: 953
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Главный администратор

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1461 раз

Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1461 раз

Пользователь

Пользователь №: 937
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Пользователь

Пользователь №: 953
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Главный администратор

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2230 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2230 раз

Скорее всего надо обучить стеклоподъёмники, АКБ давно с машины снимали? Случаем не после этого проблема пошла?
Вот один из методов обучения:

Сбросить клемму с АКБ

1. Из крайнего верхнего положения опустить стекло в крайнее нижнее. Отпустить кнопку.

2. Снова нажать кнопку вниз, подержать нажатой секунды 2-3. Отпустить.

3. Теперь то же самое вверх: полностью поднять стекло, отпустить кнопку, снова нажать на несколько секунд.

4. Можно начинать снизу вверх — неважно; но обязательно с полным размахом хода стекла.

Повторить для каждого стекла.

Где-то через полминуты после обучения начинает работать автоматика доводчика стёкол. Должна сама доводить ровно до верха и останавливаться, ничего щелкать не должно.

Есть и второй способ, но я его не проверял.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того чтобы опустить стекло окна двери, слегка нажмите на соответствующую кнопку и удерживайте ее в этом положении. После отпускания кнопки стекло остановится. Если нажать на кнопку до упора, то стекло будет опускаться даже при отпущенной кнопке. Остановить стекло можно повторным нажатием на кнопку.
2. Для того чтобы поднять стекло окна двери, слегка приподнимите переднюю часть соответствующей кнопки и удерживайте ее в этом положении. Если приподнять кнопку до упора, то стекло будет подниматься даже при отпущенной кнопке. Остановить стекло можно повторным поднятием кнопки.
3. При нажатии кнопки 4 электропривод задних дверей блокируется. При повторном нажатии этой кнопки можно снова пользоваться электроприводами задних дверей.

Система управления стеклами снабжена блокировкой, которая приостанавливает закрытие стекла при попавшемся на его пути препятствии. Если какое-либо препятствие мешает закрытию стекла, то оно остановится и немного приоткроется.

Стекла можно открыть или закрыть при закрывании дверей ключом. Для закрытия поверните ключ в замке в положение закрывания дверей и удерживайте его в этом положении, пока стекла не закроются. При отпускании ключа стекла моментально остановятся. При удерживании ключа в положении открытия дверей стекла открываются. При открывании и закрывании стекол ключом блокировка стекол отключается.
Предупреждение

Помните, что при закрывании стекол с помощью ключа их невозможно будет открыть изнутри через 10 мин после выключения зажигания или после открывания двери водителя при выключенном зажигании.

При отключении аккумуляторной батареи нужно заново настроить систему управления стеклами. Для этого при включенном зажигании закройте все окна с помощью ключа. Затем отпустите ключ на несколько секунд и вновь поверните его в положение закрытия двери и удерживайте его в этом положении в течение 3 с.

При повышенном сопротивлении передвижению стекла (попадание снега, замерзание и т.п.) управлять стеклом можно с помощью ключа. Если при закрывании стекло остановится, отпустите ключ на несколько секунд и еще раз попробуйте закрыть стекло.

Последний способ взят с automn.ru



После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Источник

Не работают стеклоподъемники митсубиси каризма 2003 год

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1 Резерв
F2 (10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Неисправности подобного рода доставляют владельцам много проблем, особенно при плохих погодных условиях. Их можно разделить на два вида, это механические повреждения, поломки в системе электрооборудования. Найти и устранить проблему самостоятельно водителю вполне возможно. Необходимо иметь автомобильный тестер или мультиметр, а также знать основы электротехники.

Что может случиться с «механикой»

В первую очередь следует удостовериться в том, что движению стёкол ничего не мешает. Такое возможно в зимнее время, когда в направляющих может замёрзнуть попавшая туда вода. Нельзя исключить также попадание в направляющие посторонних предметов. Возникновение такой проблемы одновременно на всех дверях маловероятно. Иногда может произойти деформация направляющих стёкол при дорожно-транспортном происшествии. Её устраняют рихтовкой двери и направляющих.

А если виновата «электрика»

Цепи питания электродвигателей стеклоподъёмников в этом автомобиле защищена плавкой вставкой, которая рассчитана на ток силой 30 Ампер. Номер предохранителя 8, а расположен он в монтажном блоке моторного отсека. Заодно проверяют автомобильным тестером наличие питания на его ножках. Такую проверку производят в том случае. Когда отказали все стеклоподъёмники автомобиля. Если не работает какой-то один механизм, алгоритм поиска будет несколько иной.

Начинать поиск следует с проводки под ковриком пола на месте водителя. Там имеется разъём, который от попадания влаги окисляется, обрывается. Далее следует проверить пульт управления на панели двери водителя. Попробуйте переставить переключатель неработающего механизма, можно перекинуть прямо на пульте. Переключатели иногда выходят из строя из-за окисления. Можно снять разъём с проводами и попытаться замкнуть их перемычкой. Если механизм заработает, переключатель меняют новым.

Проверьте состояние печатных дорожек на плате пульта управления, они также могут окислиться и оборваться. Обрывы устраняют пайкой проволочной перемычки вместо неисправной дорожки. Если питание с пульта управления подаётся, переходят к проверке исполнительного механизма. Для этого проверяют поступление напряжения бортовой сети при нажатой кнопке, на разъём электродвигателя привода стеклоподъёмника. Если питание отсутствует, проверяют исправность проводки. Далее проверяют исправность электродвигателя. Омметром измеряют сопротивление его обмоток. Если оно равно 0 или близко к бесконечности, электродвигатель неисправен.

Пользователь №: 1531
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза

Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2218 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2218 раз

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Пользователь №: 1531
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза

Пользователь №: 1531
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2218 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2218 раз

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 327 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 327 раз

Пользователь №: 1531
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз

Пользователь №: 3257
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз

Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 327 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 327 раз

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2218 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

1. Снимите обивку передней двери и водонепроницаемую пленку.

Рис. 17.17. Стекло и стеклоподъемник передней двери: А – автомобили с ручными стеклоподъемниками; В – автомобили с электрическими стеклоподъемниками; а – место смазки; 1 – стеклоподъемник в сборе; 2 – наружный уплотнитель стекла двери; 3 – стекло передней двери; 4 – внутренний уплотнитель стекла двери; 5 – держатель стекла передней двери

2. Снимите внутренний уплотнитель 4 ( рис. 17.17 ) стекла двери.

3. Отверните винт и снимите наружный уплотнитель 2 стекла двери.

4. На половину хода опустите стекло и, используя липкую ленту, закрепите его в этом положении.

5. Отверните два винта крепления держателей стекла и через оконный проем извлеките стекло из двери.

6. Отверните четыре винта и снимите стеклоподъемник 1 в сборе.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

1. Снимите обивку задней двери и водонепроницаемую пленку.

Рис. 17.18. Стекло и стеклоподъемник передней двери: А – автомобили с ручными стеклоподъемниками; В – автомобили с электрическими стеклоподъемниками; а – место смазки; 1 – наружный уплотнитель стекла двери; 2 – желобок направляющей стекла двери; 3 – стекло задней двери; 4 – заднее неподвижное стекло и уплотнитель в сборе; 5 – уплотнитель заднего неподвижного стекла двери; 6 – заднее неподвижное стекло двери; 7 – центральная направляющая стекла задней двери; 8 – внутренний уплотнитель стекла двери; 9 – стеклоподъемник в сборе

2. Снимите внутренний уплотнитель 8 ( рис. 17.18 ) стекла двери.

3. Отверните винт и снимите наружный уплотнитель 1 стекла двери.

4. Снимите желобок 2 направляющей стекла двери.

5. На половину хода опустите стекло и, используя липкую ленту, закрепите его в этом положении.

6. Отверните два винта крепления держателей стекла и через оконный проем извлеките стекло 3 из двери.

Электрические стеклоподъемники работают только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»).

Рис. 1.5. Расположение переключателей стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя: 1 – левая задняя дверь; 2 – дверь водителя; 3 – предохранительный выключатель; 4 – дверь переднего пассажира; 5 – правая задняя дверь

Стекло каждой двери поднимается или опускается, если нажата соответствующая кнопка (рис. 1.5).

Не оставляйте в автомобиле без присмотра лиц (детей), неспособных безопасно пользоваться переключателями электрических стеклоподъемников.

После отсоединения аккумуляторной батареи или замены плавкого предохранителя в цепях электрооборудования автомобиля возможно возникновение неполадок в работе электрических стеклоподъемников даже после восстановления электрической цепи. В этой ситуации для всех стеклоподъемников необходимо выполнить ряд операций в следующем порядке. Если стекло опущено, несколько раз нажмите соответствующую кнопку на пульте управления стеклоподъемниками, чтобы полностью закрыть стекло. После этого повторно нажмите на кнопку выключателя и удерживайте ее нажатой в течение 1 с. После этого нормальная работа электрического стеклоподъемника будет восстановлена.

С помощью переключателей на двери водителя можно управлять стеклоподъемниками всех дверей автомобиля. Стекло может быть опущено или поднято путем нажатия на соответствующий переключатель. Нажмите на переключатель вниз, чтобы опустить стекло, и отожмите переключатель вверх, чтобы поднять стекло.

Если переключатель полностью нажат вниз (отжат вверх), то стекло автоматически полностью опустится (поднимется). Если необходимо прекратить перемещение стекла, слегка нажмите на переключатель в обратном направлении (отожмите переключатель вверх, если стекло опускается, и наоборот, нажмите переключатель вниз, если стекло поднимается).

Переключатели стеклоподъемников в дверях пассажиров

С помощью этих переключателей можно управлять соответствующими стеклами дверей. Нажмите на переключатель вниз, чтобы опустить стекло, и отожмите переключатель вверх, чтобы поднять стекло. Если переключатель полностью нажат вниз (отжат вверх), стекло двери полностью опускается (поднимается). Если необходимо прекратить перемещение стекла, слегка нажмите на переключатель в обратном направлении.

Нажатие на кнопку выключателя приводит к блокировке управления электрическими стеклоподъемниками дверей с помощью переключателей 3 (см. рис. 1.5) на дверях пассажиров. С помощью переключателя на двери водителя можно поднять или опустить стекло на любой двери.

Для разблокировки нажмите эту кнопку повторно.

Видео про «Электрические стеклоподъемники» для Mitsubishi Carisma

Ремонт кнопки стеклоподъемника MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.
Mitsubishi airtrek замена стеклоподъемника
Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma

Источник

Читайте также:  Горит кнопка включения компьютера компьютер не работает
Оцените статью