Мицубиси кольт не заводится работает вентилятор

Содержание
  1. Colt не заводится. Помогите советом
  2. Mitsubishi ASX Клуб
  3. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  4. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  5. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  6. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  7. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  8. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  9. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  10. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  11. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  12. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  13. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  14. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  15. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  16. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  17. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  18. Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор
  19. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  20. Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  21. Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  22. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  23. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  24. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  25. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  26. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  27. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  28. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  29. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  30. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  31. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  32. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  33. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  34. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  35. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  36. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  37. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  38. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  39. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  40. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  41. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  42. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  43. Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора
  44. Не Заводится Colt Plus
  45. #1 _s_
  46. #2 Freddy
  47. #3 _s_
  48. #4 fae
  49. #5 _s_
  50. #6 Rolling8484
  51. #7 _s_
  52. #8 Freddy
  53. #9 fae
  54. #10 _s_
  55. #11 _s_
  56. #12 DVM
  57. #13 alexcolt
  58. #14 _s_
  59. #15 DVM
  60. #16 Коля7
Читайте также:  Геймпад xbox не работает по блютузу

Colt не заводится. Помогите советом

С уважением, Радислав.

ЗЫ. Еще — по ощущуниям от езды — слабая динамика. полный аналог зубилки. Это так и должно быть и чудес не бывает, 75 лошадок они и есть 75 лошадок ?
ЗЗЫ. И напоследок — что порекомендуете посмотреть/порегулировать и пр. на б/у машинке. Надо ли чистить инжектор, менять масло и пр. и пр.

Так и должно быть, все-таки действительно всего 75 лошадок. Но не мешало бы все прочистить. Поищи в поиске по слову «клизьма». Очень говорят помогает (сам еще не успел поставить :-)) )

>ЗЗЫ. И напоследок — что порекомендуете посмотреть/порегулировать и пр. на б/у машинке. Надо ли чистить инжектор, менять масло и пр. и пр.

Все стандартно, как и при покупке подержаной зубилы: неизвестное масло неизвестно когда залитое — замена, все жидкости проверить и если что — тоже менять и пр.

Если пользовалась машинка до этого в России, то не помешало-бы промыть инжектор (копейки), может форсунки и пр. А вообще-то ее было-бы неплохо всю продиагностировать, например в Анкаре или у Саши в Тушино.

Еще сюда посмотри: MMCInfo

4G13 — классный, высокооборотистый мотор. Любое зубило — сосет. Даже «заряженное», если выкручивать двигатель до 6К. Это я говорю как краевед-Лансеровод 🙂 Кольт существенно легче Ланса, и поэтому должен рвать все и вся как тузик грелку. Мой диагноз — что-то не в порядке с движком.

Ну в принципе да, но ИМХО большой разницы быть не должно (70 и 75).

>
>4G13 — классный, высокооборотистый мотор. Любое зубило — сосет. Даже «заряженное», если выкручивать двигатель до 6К. Это я говорю как краевед-Лансеровод 🙂 Кольт существенно легче Ланса, и поэтому должен рвать все и вся как тузик грелку. Мой диагноз — что-то не в порядке с движком.

> Вес у них (Кольт и зубило) одинаковый, так что что бы по настоящему рвать, нужно движок крутить, и хорошо. Т.е. передачи переключать минимум на 20 км/ч выше, чем на зубиле, т.е. после 3000 об/мин, а лучше на 5000 об/мин, тогда действительно рвать будет 🙂 А если спокойно ехать, то ничего и не почуствуешь 🙂

Зубло ЛЕГЧЕ Ланса (межу прочим 1.1Т!) и СОСЕТ! А что будет с Кольком, которые ЛЕГЧЕ Ланса. Арифменита-то простая.

Ну не знаю. Я исходил из расчета, что если мой 84 лс Кольтик рвет зубила и матрешки легко и без особой раскрутки, то у 75 лс Кольтика (особенно с автоматом 😉 ) это должно получатся куда как менее весело 🙂

Там много всего, но я зимой страдал таким же синдромом, вылечил заменой ECU.
При всем том, что их продают на условиях «маней бек» можно для проверки воспользоваться.
Но я не слышал, чтобы у таких молодых Мицу были проблемы с электроникой.
И еще, Кольт существенно резвее зубилки, даже 1,3. Его можно только с Хондой Сивик по резвости сравнивать.
Желаю все хорошо настроить, хозяйка будет весьма довольна.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 12:50

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение Smenson » 09 мар 2020, 13:20

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 13:31

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 15:30

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 15:33

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 15:47

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 16:08

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 16:27

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение Дубль » 09 мар 2020, 17:56

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 18:21

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 18:25

Просто не хочется высажывать аккум (только недавно был на зарядке)
Сделал диагностику выдало 3 ошибки:
ABS/ASC (4670A516) — U0100
Immo/Keyless (8635A303) — B1731
Combine (Meter) (8100B821) — B2203

Пробовал сбрасывать — не исчезают

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение Магеллан » 09 мар 2020, 19:44

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 19:53

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение Sashok68 » 09 мар 2020, 22:26

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

Сообщение Sashok68 » 09 мар 2020, 23:04

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

Модератор: Denkiko

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#1 Сообщение Александр1988 » 23 фев 2015, 15:05

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#2 Сообщение Sibo » 23 фев 2015, 16:36

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#3 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 06:44

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#4 Сообщение mek » 24 фев 2015, 15:37

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#5 Сообщение Александр1988 » 24 фев 2015, 18:27

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#6 Сообщение Rais » 24 фев 2015, 20:05

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#7 Сообщение Александр1988 » 06 мар 2015, 06:38

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#8 Сообщение Neos » 06 мар 2015, 13:23

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#9 Сообщение Mishel » 06 мар 2015, 14:46

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#10 Сообщение Александр1988 » 15 мар 2015, 06:25

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#11 Сообщение Aleksandr96 » 07 май 2015, 11:35

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#12 Сообщение Ник.арсенал » 05 июн 2015, 13:26

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#13 Сообщение mmc » 21 июл 2015, 21:53

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#14 Сообщение mmc » 24 июл 2015, 21:47

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#15 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:20

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#16 Сообщение Дмитрий1982 » 15 ноя 2015, 17:23

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#17 Сообщение Neos » 15 ноя 2015, 18:54

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#18 Сообщение Дмитрий1982 » 21 ноя 2015, 20:43

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#19 Сообщение Sibo » 22 ноя 2015, 16:04

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#20 Сообщение Samfrank » 10 янв 2017, 18:13

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#21 Сообщение Samfrank » 12 янв 2017, 19:30

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#22 Сообщение Ticlik » 04 янв 2019, 23:32

Re: Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

#23 Сообщение sednev93 » 06 июл 2020, 17:00

Всех приветствую форумчане! Проблема такая, начну по порядку:
Как то раз мне понадобился аккумулятор для «прикурки» после снятия Аккума как всегда произошел сброс настроек компьютера ( незнаю как правильно называется это явление, но после снятия аккумулятора не держит холостые обороты, но вскоре происходит «самообучение» и все работает как должно, обороты держатся на холостом ходу ), но в этот раз после установки аккумулятора, «переобучение» не произошло, и машина в 80% случаев глохнула, не держала холостые обороты. Так продолжалось пару дней, после чего, утром не смог завести машину.

Происходит следующее : Проворачиваю ключ зажигания — стартер крутит, магнитола со штатным дисплеем навигации загорелась, вентиляторы радиатора крутятся, спидометр весь «мертвый» (ничего не горит, ни индикаторы ни пробег) будто вообще отключен.
Пытаюсь найти причину, читаю форумы, ссылки гугла, пишут разное, начиная от «посильнее надавил на ключ и машина завелась» заканчивая заменой или ремонта ЭБУ, подскажите на счет ЭБУ по конкретнее, номер ОЕМ, то ли это блок EFI MR367540 (блок управления АКПП еще называется) Или блок управления форсунками MD340897, еще нашел блок управления дроссельной заслонкой MD352457.

Еще доставала такая проблема : на холодную не заводится, приходится всегда подгазовывать первые секунд 5, после чего обороты держались нормальные, такое происходило не только на холодную но и в половине случаев на горячую, из за этого даже сигнализацию не могу все поставить. Пытался бороться с этой проблемой, купил «датчик дроссельной заслонки» MD348426, но проблема не решилась, сильно не стал копать и отложил это дело в долгий ящик, сейчас предполагаю что возможно дело было в блоке управления дроссельной заслонкой MD352457.

У кого может быть есть мысли на этот счет или кто сталкивался непосредственно с этой проблемой, подскажите если не затруднит. Заранее спасибо.
RVR N74W 4G64

Источник

Не Заводится Colt Plus

#1 _s_

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt plus

    Помогите пожалуйста кто чем может.
    Мой кольт: colt plus двигатель 4А91, 2WD.
    Как то в одно прекрасное утром мой кольт не завелся вовсе, стартер крутит, а машина не заводится так видимых неисправностей не видно, такое ощущение что нет бензина, но бензин есть, так как пытается схватить от стартера, чувствуется одна детонация и все, потом подождешь еще пять минут и опять можно услышать всего одну детонацию топлива, видать капелька просочилась. Разобрал заднее кресло нашел там бензонасос, заводил с одного отверстия топливо бежит второе не знаю для чего (сухое вообще). Полез в капот и беда увидел что топливная трубка (которая подходит к коллектору на форсунки) на одноразовых клипсах (или просто ума не приложу как их отсоединить).

    Теперь сижу и думаю в чем может быть причина. Есть несколько направлений.

    1) Не знаю есть ли фильтр тонкой очистки в этом кольте ни разу его не видел. Если есть то где. (но я сомневаюсь что так резко из-за него может машина стать он резко так засориться не может, машина бы какое-то время испытывала бы не стабильность в оборотах)
    2) Есть сигналка на данной машине, она года два назад заглючила и пришлось нажать на секретку и брело положить на полку и пользовался с этого времени оригинальным ключом. Может в ней дело?
    3) Ну поведение уж больно похоже что нет бензина как проверить приходит ли бензин на форсунки.

    Помогите чем можете, в какую сторону копать то.

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км

    #3 _s_

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt plus

    Мой кольт: colt plus Z23 двигатель 4А91, 2WD, пробег 110000

    Я думал в данном вопросе тока модель двигателя нужна, да и пробег думал не нужен. Ну да ладно раз это поможет.

    http://SSMaker.ru/7997dd80/ а здесь вообще называется «топливный распределитель» , извините если обидел. Главное вы меня поняли.

    Так значит фильтр не совсем засрат раз бензин проходит, теперь нужно проверить доходит ли он до топливной рампы, а манометр потом будем пихать )))), но там разъем фильдиперсовый как его снять ума не приложу (не ломая конечно).

    спасибо за совет, кто еще что посоветует, или еще соображения есть?
    я так понимаю если машина не заводится OBD сканер втыкать бессмысленно, или стоит попробовать.

    #4 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Какой регион и какая была погода до и после, какой бензин. Посмотри свечи.
    Насчет фильтра тонкой очистки в баке, врятли засорился.
    У меня раз не завелся на 95 (видимо фиговом) бензине при перепаде погоды с 0 до-7. Почистил свечи, зарядил АКБ. Завел.

    #5 _s_

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt plus

    Свечу одну смотрел, выкручивал и заводил и смотрел, искра идеальная. Остальные не вижу смысла смотреть они менялись 10000км назад.
    Бенз 92, заправляюсь всегда на одной заправке, температура да, похолодала у нас (было +7 сейчас 0. -3) и забыл сказать машина простояла 3 дня и потом не заводится. Краснодарский край. На фильтр я тоже уже не грешу.
    Машину в гараж отогнал и все равно не заводится ))))). АКБ заряжал, да когда он разряженный совсем по другому ведет а тут стартер крутит я же слышу, и как говорил детонация одна проходит(после простоя машины 10 минут), а дальше не хватает

    Я плюсовых кольтов в России не японских не видел еще, хотя знаю что есть такие и леворукие собирались в Китае по моему.

    #6 Rolling8484

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Реалнейм: Серёга
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus Ralliart
    • Год: 2005

    #7 _s_

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt plus

    Все важные предохранители прозвонил, все гуд. Тут на форуме книжку скачал, покурил ее немного и понял что там пару реле тоже не помешает проверить (реле системы впрыска, реле сервопривода дроссельной заслонки).

    Со шлангом попробую обязательно спасибо.

    #8 Freddy

  • Пользователи
  • 2 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км

    #9 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    #10 _s_

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt plus

    проверь наличие электропитания бензонасоса. потом давление топлива.

    После простоя на ремонте около недели не захотел заводится. В первом свечном колодце было масло. После этого заменил прокладку и сальники. Проверь все свечи. Это быстро и не дорого.

    Леворукие Плюсы а Тайване, а делают их японцы.

    #11 _s_

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt plus

    ВСЕ УРА МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ.

    Вставил я елмку, естественно ошибок никаких не было. Подключил осциллограф на форсунки, увидел что импульс на открытие форсунок проходит. Начал думать из-за чего так может быть искра есть, топливо шурует, воздух сосется — значит должна заводится хотя бы как-нибудь. Начал опять свечи выкручивать, выкрутил все свечи прочистил их прогнал цилиндры на стартере, в крутил свечки. И машина было схватилась и опять заглохла. Опять пошел выкручивать свечи и увидел что их просто заливало бензином, свечи влажные. Поехал на заправку и взял еще 20 литров бензина. Залил машина опять стоит просто бенз, не горит. Уже отчаялся и договорился везти ее уже на сервис. Седня перед поездкой на сервис решил еще раз попробовать завести. И О ЧУДО еле еле машина начала схватываться еще не много газу и завелась, про газовал чтобы копать вся вылетела. Оставил на холостых оборотах на прогрев, потом при нажатии на педаль газа заметил что из трубы в первый момент начинает валить черноватый дым. Решил снять бензонасос и весь бензин из бака слить. Так и сделал. Залил нормального бензина и машинка начала работать нормально.

    Теперь вывод. Всю жизнь заправлялся на одной заправке, очень редко изменял ей ))). А тут такая засада. Видать машина когда постояла несколько дней, бенз который у нас разбавляют всякими присадками разделился на фракции и осталась более тяжелая которая просто не зажигалась.

    Теперь буду наблюдать за работой движка, и думать в итоге форсунки нужно чистить или нет.

    Всем спасибо за советы. Оживил я мотор.

    #12 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Видать машина когда постояла несколько дней, бенз . разделился на фракции и осталась более тяжелая которая просто не зажигалась

    #13 alexcolt

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt Кузов Z25
    • Двигатель: 4g19
    • Год: 2003
    • Пробег:

      #14 _s_

    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt plus

    Это не фантастика это реальность, я уже сколько замечал на лукойле когда заправишься: первый день машина просто летит, потом после суток простоя я ощущал явно не такую динамику. Это больше никак не объяснишь как тем что присадка которая находится в бензе видать сгорает в первую очередь (не для кого ни секрет что бензин в России бодяжат).

    Может я не прав и это мои лично ощущения.

    форсунки. свечи. надо было по колесам постучать)))

    #15 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    #16 Коля7

  • Пользователи
  • 1 136 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI Z34A
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 67000

    Источник

    Оцените статью