Мицубиси л200 не работает вентилятор печки

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

моторчек печки л200

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Lancelot » 06.09.2014, 13:32

В конце весны помирал моторчик — часто не крутил, но после поджопника (под бардачком), как то работал. потом и вовсе сдох. летом заказал новый и как то подзабил. а тут решил сесть поменять да внутрь залезть.
меняется легко — сбрасываем нафик бардачок, отворачиваем два винта и одну клипсу и снимаем нижнюю крышку пластиковую (не путать с крышкой к фильтру — она сбоку, а эта снизу). Дальше три самореза, резиновый шлангик, разъем. все, моторчег сам падает вниз вместе с крыльчаткой (новый в сборе тоже с крыльчаткой — ценник 5-6 р). Сборка в обратном порядке.

Короч, полез внутрь, думал отделаюсь заменой щеток. ан нет. через дырку увидел состояние якоря и понял — можно не экономит. Поэтому вскрывал по варварски:

Вскрыть можно нормально — отсоединить крышку (справа), она на защелках по кругу, хотя и кажется что приклеена намертво.Дальше вынимаем сам мотор из пластика — его держат пазы, которые под крышкой внутри пластикового стакана корпуса. вынимаем три пластиковые заглушки и снимаем/выбиваем якорь с щетками.
подшипников нет — стоят массивные медные втулки, за ними на оси резиновые уплотнители. втулки в целом норм и с учетом срока службы у меня видимо вечные.
а вот с щетками проблема — они сточены на 1/2- 2/3, прилегали плотно к якорю и еще бы походили пару лет. но вот на самом якоре медные пластинки под щетками стерлись к е. ням до изолятора:

Читайте также:  Жесткий диск не работает форматировать

#2 Лёлик » 06.09.2014, 13:36

Источник

прекратила дуть. печка!

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Народ! Прошу о помощи! как наступили холода, машина начала страдать фигней((( сидел в машине, никого не трогал! Печка дула на УРА! Разговаривал по телефону, как слыш что очен стало тихо в машине! Прекратила дуть печка! Бегал, прыгал с бубном — ниче не помогает((( предохраните в норме! скока пунктов еще может, ну кроме моторчика печки))) куда смотреть, что разбирать))

завтра буду искать электрика)))) спасибо) блин)

Добавлено через 6 минут
а моторчик по чем на японца=)))?

Пользователь сказал cпасибо:

завтра буду искать электрика)))) спасибо) блин)

Добавлено через 6 минут
а моторчик по чем на японца=)))?

Проверить не слетела ли колодка подключения проводов на моторчике, заодно проверить приходит ли силовое питание на двигатель вентилятора.

За работу климата отвечают несколько предохранителей — Вы проверили №19(30А), №5(7,5А)?

Проверить работоспособность реле С-207, которое

Если с питанием двигателя все в порядке, придется методом подмены проверить двигатель вентилятора, а затем блок управления климатом

Скорей всего где-то злостный окисел. У меня такое было на бывшем Пинине. Оказался окисленным предохранитель. Достал-зачистил-вставил. Ок.

Еще бы попробовал контакты клем проводов зачистить на крутилке климата.

При окислах фурычить перестает при наступлении морозов. Сопротивление видимо увеличивается в зоне окисла до критического.

Источник

Оцените статью