кнопка свечей накала на l200
подскажите как правильно сделать принудительную кнопку включения свечей накала
вот так нормально будет?
кидаем от аккумулятора плюс на кнопку через предохранитель(сколько ампер?) от кнопки на реле
http://s018.radikal.ru/i520/1501/ee/d8cd2f90c785.jpg
«Кнопка открывания крышки багажника 2110». Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3.
«Кнопка открывания крышки багажника 2110» может просто сгореть, как мне думается..Что с реле то случилось?
кнопка управляет реле так что нагрузка не большая,только сами кнопки не надежная
подскажите как правильно сделать принудительную кнопку включения свечей накала
вот так нормально будет?
кидаем от аккумулятора плюс на кнопку через предохранитель(сколько ампер?) от кнопки на реле
http://s018.radikal.ru/i520/1501/ee/d8cd2f90c785.jpg
«Кнопка открывания крышки багажника 2110». Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3.
Предохранителя 5А за глаза хватит. Только я не стал бы отдельный предохранитель ставить, а использовал один из тех, что уже стоят в блоке предохранителей моторного отсека — тот, на котором появляется +12 при включённом зажигании. Конечно при условии, что он будет не больше 7.5 ампер.
предохранитель на свечи на плюсовой клемме аккумулятора 80А
Ток там идёт хороший, пред, как правильно заметили — 80 ампер. Поэтому все эти ваши эксперименты в лучшем случае закончатся ничем, в худшем — сгорит машинка целиком. Оно надо? Ищите причину плохого запуска и не курочьте машину.
не могу понять зачем лазить в четко отлаженный механизм, кнопки какие то ставить для принудиловки, накрайняк раз 10 вкл и выкл свечи накала ключем зажигания.
верно глаголишь, +100500
Человек спросил, как правильно сделать. Значит помимо того, чтобы отговаривать, нужно ещё и помочь.
К сожалению твою картинку не вижу.
Вот так даже предохранитель не нужен. Там как раз 7.5 А. Да и замыкание проводов на массу в этом случае к катастрофе не приведёт (не слушай никого). Максимум при замыкании (это зависит исключительно от качества монтажа) сгорят свечи, но эта неприятность измеряется конкретными цифрами.
Диоды лучше поставить, потому, как не известна реализация управления реле внутри ENGINE-ECU.
А если добавить ещё пару диодов и один провод, то можно подключить и штатную индикацию включения свечей.
Источник
Тема: свечи накаливания для л200нью
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
про предохранитель вкурсе, проходили
без него машина в -13 вообще не завелась бы
Поморозело на улице, работа свечей накала снова стала актуальной)))
Проблема такая — в первом цилиндре помирает свеча. Пару лет назад впервые обнаружил, значения не придал, просто поменял весь комплект.
В феврале этого года история повторилась, опять устранил симптом, а не причину.
Нынче проблема вернулась. Троит, дымит при старте на холодную. Почему дохнет одна свеча из комплекта в одном и том же цилиндре? Форсунка? что еще?
зы. Свечи ставил разные, от производителя никак не зависит.
Здравствуйте, Уважаемые Элководы.
Хочу поделится опытом определения неисправности со свечами накала.
Немного из истории: Купил L200 летом 2014 года машина не новая с пробегом 86 т.км. и был готов к некоторым вложениям. При похолодании в -5 начала плохо заводится (с 3 — 4 раза) при длительном простое в 5-12 часов. Симптомы были такие крутишь стартером дым идет а не заводится после запуска клуб дыма вокруг машины. Мне необходимо было поменять прокладку клапанной крышки и сальники форсунок за одно попросил мастеров проверить свечи накала (было все отлично все свечи 0,63 Ом.). При проверке свечей накала присутствовал лично напряжения на шине свечей накала было 10 В (п документации это нормально), но мне показалась странным, что при включении реле свечей накала падения напряжения на аккумуляторе было не значительным 0,2 В (так как сам по образованию и сфере работы электрик понимаю чем отличается ЭДС и напряжения особенно на аккумуляторе), но сначала не придал этому никакого значения. Мне заменили прокладку и сальники и посоветовали промыть двигатель и топливную систему, т.к. сделали вывод, что со свечами накала все нормально. По прошествии пару дней мне ни как не давали покоя свечи накала, решил в выходной день взять тестер и посмотреть самостоятельно все напряжения где что присутствует, книгу по L200 с электрическими схемами нашел в интернете.
Первое куда полез к предохранителю свечей накала (установлены на аккумуляторе) все в норме.
Второе, к реле свечей накала (установлены около топливного фильтра очень не удобно) проверил сопротивление катушки реле 18 Ом (при этом отсоединив разъем питания катушки обратно соединять разъем очень не удобно) как по книжке. Проверил включения реле проверил сопротивления силовых контактов реле (было предположение, что подгорели контакты реле и было большое сопротивление) все нормально.
Третье, полез опять к шине свечей накала напряжения на выходе реле есть на шине нет ВОТ ГДЕ НЕ ИСПРАВНОСТЬ, Вопрос почему там. предположения 2.
Предположение 1 перегорел провод свечей накала.
Предположение 2. Контакт на шине между проводом и шиной
Зачистил маленький кусок провода перед шиной и выяснилось, что провод нормальный соответственно вышел из строя контакт между проводом и шиной.
Этот контакт находится глубоко в недрах двигательного отсека очень не удобно для его снятия необходимо снять кучу проводов и интер кулер клапан ЕГР (вроде это так называется), но это делал уже не я сам, а отдал мастерам пусть занимаются.
Итоги после 2-х дневного простоя машина завелась с первого раза.
Всем доброй дороги и как говориться не гвоздя не жезла.
P.S. При проверке реле свечей накала выявил интересный факт при включении зажигания включается реле свечей накала (горит спиралька на панели приборов) по прошествии времени она гаснет (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости), но реле свечей накала отключается после того как погаснет значок двигателя на панели приборов, в гараже было -5 и машина простояла 2 дня.
Поменял наконец-то свечи. Родные вот в каком состоянии:
![]()
Поставил Bosch. Номер не знаю, товарищ в экзисте подобрал в аналогах. Стоят они по 1200 что ли, рублей. Посмотрим сколько проходят ))
Источник
Митсубиси л200 свечи накала не работают
Сообщение Nbf » 19 окт 2006, 18:26
А дело было так. (с)
Так сложилось, что из оригинальных от 4d56 свечей накаливания у меня осталось всего две. Еще две были заменены на не менее оригинальные, но явно других производителей.
По совету знающих решил сменить свечи на одинаковые. Точнее знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.
Дальше интересно. Свечи отказались включаться на прогрев: реле молчит. Что только не прозванивали: все работает, но в конечном итоге плюс на релюху не идет.
Дальше — больше. Когда в параллель повесили контрольку релюшка врубилась и сразу отключила прогрев. Контрольку убрали — реле молчит. Вернули лампочку — реле щелкает и отрубается.
Вместо лампочки воткнули пятую свечку — оригинал из выживших ранее. Реле отщелкнулось через две секунды (с лампочкой и секунды не было).
За неимениеми под рукой оригинальных смвечек вернули назад две старых оригинальных. Реле теперь отщелкивает через две-три секунды.
Завтра хочу поставить оригинал (1200 руб — не дорого за одну?) и посмотреть чем кончится.
Как бы то ни было — подозрение пало на некий резистор, чье назначение для меня покрыто мраком, а электрик предположил что он отвечает за КЗ на свечах и, в то же время — за номинал свечей. Еще электрик сказал, что такой ерунды он раньше не видел.
Позвонил парням, где брал свечи. Они развели руками, сказали что бы свечи вез обратно, но добавили, что на европейцев эти свечи ставили и ничего подобного не было и в помине: грешат на то что у меня япошка, причем шибко умный. )))
Такие дела. Если с установкой оригинала трабл решится — буду вынужден настоятельно рекомендовать владельцам праворулек с неоригиналом не экспериментировать, даже если оно по номеру подходит.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Источник
Замена свечей накала на Mitsubishi L200
- Сложность выполнения работ:
Владельцы дизельной версии Mitsubishi L200 могут столкнуться с проблемой: двигатель при запуске работает не стабильно; на панели приборов загорелся соответствующий индикатор. Чтобы убедиться, что причина неисправностей кроется именно в этих компонентах, до них сначала нужно добраться.
Стоит сразу сказать, что замена свечей накала на Л200 требует разборки двигателя. Если опыта в ремонте силовой установке у вас нет, то лучше доверить эту сложную процедуру профессионалам из сервисного центра. В этом материале описаны общие моменты по замене свечей, назначение компонентов и возможные неисправности.
Назначение
Свечи накала является неотъемлемой частью дизельного двигателя. Они нагревают топливо до нужно температуры при запуске мотора. Что касается карбюраторных двигателей, то там элементы осуществляют прогрев силовой установки и запуск автономного подогрева салона. В отличие от свечей зажигания, они не создают искру, нагрев происходит за счет нагрева специального реле.
Простыми словами, свечи накаливания – это компоненты предпусковой системы. В последнее время производители автомобилей с дизельными агрегатами отказываются от свечей накала. В L200 пока они используются. Свеча представляет собой электронагреватель со спиральным реле, который помещен в специальную оболочку. Расположение зависит от конкретного двигателя, мы разбираем L200.
В этой модели свечи накала установлены под впусковым коллектором, соответственно, его необходимо полностью демонтировать. В автомобиле L200 установлены такие свечи, которые нагревают топлива к пуску и продолжают подогревать его в течение нескольких минут после старта. Это позволяет улучшить работу силовой установки на холостых оборотах, так и выброс вредных веществ сводится до минимального показателя.
Когда менять
В теплое время дизельный двигатель не нуждается в помощи свечей, но как только температура опускается до 5 градусов, машину практически невозможно завести без участия исправных компонентов. Проверять свечи лучше до наступления холодов, так как замена свечей накаливания Мицубиси Л200 может занять много времени. Лучше заранее подготовиться к холодам.
Признаки неисправности в работе свечей накала достаточно очевидны:
- Индикатор. На приборной панели загорелся индикатор с изображением пружины (или спирали). Если он долго горит после пуска, значит, необходимо заменить тепловой выключатель. Процесс проходит просто, но если проигнорировать предупреждение, что из строя может выйти штифт, тогда и понадобится замена свечей. Также стоит бить тревогу, если индикатор вообще не загорается при пуске.
- Нестабильный пуск мотора. Если с понижением температуры в работе силового агрегата появились неисправности при старте, необходимо срочно проверить свечи накаливания. Проверить свечи накала на L200 достаточно просто: необходимо подключить клещевой амперметр. Плюсовой «клещ» соединяется с питающим приводом, минусовой полюс подключите к положительным контактов свечей накаливания. На экране прибора должно быть не менее 48.
Как проходит замена
- В качестве подготовки необходимо отключить от аккумуляторной батареи минусовые клеммы.
- Начинается процесс со снятия впускного коллектора. Если вы планируете выполнять без участия сервисного центра, то сразу пригласите приятеля и запаситесь временем – на разбор одного коллектора уйдет около 3 часов.
- Необходимо демонтировать клапан EGR вместе с дроссельной заслонкой. Если узел не поддается, внимательно осмотрите его на наличие оставшихся креплений.
- После этого можно будет начинать демонтаж впускного коллектора.
- В итоге вы получите доступ к свечам накаливания. При необходимости можно провести проверку или сразу осуществить замену, которая выполняется в обратном порядке.
Если вы уже сняли впускной коллектор, то сразу выполните чистку и осмотрите расходные материалы. Скорее всего, понадобится замена сажевого фильтра. Демонтаж впускного коллектора – это длительная и трудоемкая процедура, поэтому лучше выполнить все работы сразу. После этого автомобиль заметно прибавит мощности, если чистка давно не проводилась.
Меняем свечи накала.
Источник
L-200 не заводится после -20градусов
мой подход по опыту двух древних дизелей/+/ поскольку имел опыт с машинами изрядно замученными, то не уверен что Вам такой подход будет полезен.
Как я понимаю, при низкой температуре проблемы с запуском возникают по двум причинам:
1. недостаточная температура в цилиндре в конце такта сжатия в момент впрыска топлива. Т.е нет вспышки.
Это бывает либо от недостаточной компрессии, либо от неправильной работы свечей накала. Выявить эту причину элементарно просто (у меня по крайней мере). Не разбирая вообще ничего, при условии, что свечи не сгоревшие. Надо просто подать перед пуском на свечи 12 вольт от АКБ (очень ТОЛСТЫМ проводом и ОЧЕНЬ аккуратно) заведомо большее время. Секунд 7-8. Или три раза по 3-4 секунды с перерывом секунд 5-6. Если конструкция блока управления свечей такое позволяет, то даже провод от АКБ не нужен. Я просто прогревал свечи три-четыре раза при температуре меньше -20С на старом ниссане СД17 (были проблемы с компрессией). Таким образом я добивался хоть какого нагрева воздуха в цилиндрах перед пуском.
Если такое поможет, значит рыть в этом направлении. См. компрессию и блок управления свечей. Кстати, компрессия при пуске — это в том числе производная от исправности стартёра и его проводки.
Если не поможет, то дело не в температуре в цилиндре а в топливной системе.
2. Тепливная система. А именно — нет подачи топлива. Как правило это происходит от забивания фильтра парафинами. Это проверяется методом, описаным мною чуть ниже (запитка из канистры). Там же можно подробно рассмотреть тезис завоздушивания топливной системы. Его не в коем случае нельзя исключать.
Судя по описанию проблемы, пуск с толкача происходит без проблем, то причина в п.1. Я бы начал со стартёра.
Re:26 кг. Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
— менее 18 атмосфер — не заводится даже на горячую;
— 22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
— 25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
— 28 — -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
— 32 — -//- ; после длительной стоянки до -25С;
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + — 5 градусов>
Источник