Мицубиси не работает одна катушка
Пользователь №: 113265
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 0 раз
Всем привет! нужна помощь. Помыл двигатель, после этого через почти месяц машина начала по разному вести себя, тяга начала пропадать, будто её за зад держат, глохнуть на холостых на светофоре остановка например, потом заводишь она тудже глохнет, несколько раз по заводишь заводиться. самодиагностику делаешь ошибок куча. через время нет ни чего. Машина начала жить своей жизнью. В общем последний раз ели доехал до дому.вся дёргалась то едет то нет.доехал заглушил пробовать заводить она не заводиться. Делаю самодиагностику показывает датчик коленвала. Меняю датчик, заводить машина фиг.смотрим искру на одной нет. распотрошил всю проводку.Проверил все клеймы прозвонили все провода до блока управления двигателем. все норм. электрик сказал что там микросхемка сгорела отвечающая за искру. (провода от катушек на прямую в ходят в блок упр.двиг.) поменял микросхему ни чего не изменилось. по омам проверяем катушки одна показывает в 2 раза меньше.( 1.53 др. 0.40 ) меняю катушку показатели изменились новая стала показывать 1.56 ом др.рабочая 1.35. искры так и нет.Купил новый блок упр.двиг.искры нет. по проводам короткой нет все провода звонятся. показатели везде одинаковые. Диагностика двиг. показания все в норме. все датчики работают. менял катушки местами изменений нет. Помогите плиз это блин мистика какая то. машина стоит уже 3 месяца с учетом ожидания запчастей . и смотрящих электриков. диагностов ,мотористов . все работает а искры нет. может еще есть какая нибудь причина. Спасибо. l Ещё как вариант Сигналка может что ни будь блокировать? Screenshot_2018_07_19_20_10_24.png ( 566.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
5_M5269L_ZIP8.jpg_640x640.jpg ( 50.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Сообщение отредактировал welder — 7 авг 2018, 14:54
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1194 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1194 раза
Зачем новый блок управления?!
Да, блокирует. Только не сигналка, а иммо. Потому что блок другой.
Сообщение отредактировал VictorXR — 7 авг 2018, 15:11
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Пользователь
Пользователь №: 113265
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 0 раз
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1194 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1194 раза
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Пользователь
Пользователь №: 113265
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 0 раз
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1194 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1194 раза
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Продвинутый Каризмовод
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 234 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000
Спасибо сказали: 234 раза
Пользователь
Пользователь №: 113265
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 0 раз
Продвинутый Каризмовод
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 234 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000
Спасибо сказали: 234 раза
Стесняюсь спросить, что за ЭБУ, который не мозги?
Источник