Митсубиси паджеро не работает турбина

Содержание
  1. Митсубиси паджеро не работает турбина
  2. Актуатор(?) турбины не работает, замена.
  3. Актуатор(?) турбины не работает, замена.
  4. Актуатор(?) турбины не работает, замена.
  5. Актуатор(?) турбины не работает, замена.
  6. Актуатор(?) турбины не работает, замена.
  7. Актуатор(?) турбины не работает, замена.
  8. Актуатор(?) турбины не работает, замена.
  9. Митсубиси паджеро не работает турбина
  10. турбина
  11. Передувает турбина.
  12. Митсубиси паджеро не работает турбина
  13. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  14. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  15. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  16. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  17. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  18. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  19. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  20. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  21. Re: Турбина: особенности работы и ремонта
  22. Рекламный блок
  23. Кто сейчас на форуме
  24. Митсубиси паджеро не работает турбина
  25. Re: Ремонт турбины
  26. Re: Ремонт турбины
  27. Re: Ремонт турбины
  28. Re: Ремонт турбины
  29. Re: Ремонт турбины
  30. Re: Ремонт турбины
  31. Re: Ремонт турбины
  32. Re: Ремонт турбины
  33. Re: Ремонт турбины
  34. Re: Ремонт турбины

Митсубиси паджеро не работает турбина

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение SNOOPER » 08 фев 2020, 22:42

Должен. НО.
Можно не видеть, просто банально сдувает.
Да и превышение наддува компенсирует излишки топлива.

Кстати у Вас должен сбрасывать предохранительный клапан при неисправном актуаторе.
Клапан сбрасывает, при третьей передаче и газ в пол?

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение luskowiec » 08 фев 2020, 22:45

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение SNOOPER » 08 фев 2020, 22:54

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение luskowiec » 08 фев 2020, 22:56

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение tixon » 09 фев 2020, 17:54

Актуатор(?) турбины не работает, замена.

Сообщение luskowiec » 10 фев 2020, 01:27

Итак, сегодня проехался для теста без трубки коррекции на тнвд потому что дундук, и забыл её подсоединить. Выключил ОД, газ в пол — 4200 об/мин, из-под капота никто не отозвался(клапан сброса не сработал), при том что сам клапан сброса давления практически спокойно поднимается двумя пальцами. Уже стало интереснее
Заслонка на турбине двигается вообще спокойно, сейчас закреплена в верхнем(горизонтальном) положении

Манометр заказал с Китая, но с нынешней ситуацией, опять же, неизвестно когда дойдёт, а чем его заменить у меня идей нет. Может есть колхозный метод выведения механического манометра?
Как я понимаю можно взять манометр с «пневмопистолета» для шин, попытаться заколхозить к нему шланг и протянуть на капот, но как избежать потерь давления, учитывая что нужно сделать переход с вакуумного шланга 8мм на диаметр резьбы манометра?
У газовщиков, как вариант, его тоже можно повзаимствовать, но опять же, как подключить надёжно? Или там штуцер меньше, чем на пневмопистолетном манометре?

Турбину не снимал, сам клапан не смотрел — уж больно страшный крепеж там, чую, поломается всё. Пока негде ломать-сверлить-менять.
Единственное что по турбине могу сказать — свистит когда едешь , люфта крыльчатки практически нет, масла тоже практически не кидает. Есть в патрубках граммы масла, но не прям озёра

Источник

Митсубиси паджеро не работает турбина

Сообщение Николай » 21 сен 2004, 16:30

Сообщение Arkhipov K. » 21 сен 2004, 16:36

Сообщение Николай » 21 сен 2004, 17:09

Сообщение Алекс » 21 сен 2004, 17:20

Сообщение Николай » 21 сен 2004, 17:27

Сообщение Volodya » 21 сен 2004, 18:34

Сообщение Алекс » 23 сен 2004, 10:15

Вот примерное описание давления на турбине при разных режимах движения:

Сообщение Джерик » 16 апр 2007, 01:41

турбина

Сообщение Андрей 013— » 16 апр 2007, 09:32

Сообщение Joni » 16 апр 2007, 12:08

Сообщение Андрей 013— » 16 апр 2007, 12:40

Сообщение Николай » 16 апр 2007, 13:13

Сообщение Джерик » 16 апр 2007, 23:16

Сообщение Джерик » 16 апр 2007, 23:18

Сообщение Oleg_M. » 17 апр 2007, 10:17

2000 по тахометру и Вы должны услышать тоненький свист, что-то типа ультразвука. И если шумов посторонних нет, то значит нормально все. Вы не ждите что турбина будет свистеть как на автопогрузчике К-700

Источник

Передувает турбина.

Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.

p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось.
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.

Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .

Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

Источник

Митсубиси паджеро не работает турбина

Super Puper » 12 дек 2012, 00:05

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

morehod66 » 12 дек 2012, 01:54

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Super Puper » 12 дек 2012, 04:56

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

morehod66 » 12 дек 2012, 05:38

скинь турбину, посмотри сам состояние, если в масле, кирдык ей, еще люфт крыльчатки проверь, должен только ощущаться пальцами, на глаз его не должно быть видно и сосотояние самых лепестков глянь, чтобы нагара на них много не было и не выгоревшие были, если катализатора нет, посмотри еще выхлопушку, когда турбина совсем наедается, из нее(выхлопной) может даже масло течь и сам выхлоп глянь, если густой синий, тоже как признак наевшейся турбины, у меня когда накрывалась, на перекрестке машину сзади дымом накрывал всю, когда подгазуешь нормально)))

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
в масле в смысле не вся сама турбина. а та часть, через которую выхлопные газы идут. если чутка, ну может еще даже годик протянешь, но обычно когда начинается жор масла, переходишь на не совсем хорошие масла, которые добивают турбинку окончательно, так что не тяни, заменяй, там ничего сложного. только обязательно проследи, когда новую будешь ставить, что бы в масляные каналы грязь не попала, а то наешь её сразу, не успев поездить

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Super Puper » 13 дек 2012, 03:51

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

morehod66 » 13 дек 2012, 05:20

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

RuLeX87Rus » 13 дек 2012, 15:56

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

SAM » 13 дек 2012, 21:16

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

morehod66 » 13 дек 2012, 22:06

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

morehod66 » 16 дек 2012, 21:56

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Митсубиси паджеро не работает турбина

Re: Ремонт турбины

Сообщение sn1 » 11 фев 2016, 18:43

Ну у тебя же вариативная турбина, если лопаты открыты при 3000 то может и 0.45 дуть наверное. Кроме самой железки ещё есть управление этой железкой. ЭМ клапан — привод этих самых лопаток. Этот клапан(привод) управляется ЭБУ. ЭБУ вертит этими лопатками исходя из полученных значений с нескольких датчиков.
Это было про турбину.
А тяга может отсутствовать по другим причинам, например:
— наелся SCV регулятор
— дырка в патрубке воздушной магистрали
— забит топливный фильтр или сетки заборников в баке

ПС
Как проверяли давление на 3000. На 3000 об. на разных нагрузках разное давление наддува.

Re: Ремонт турбины

Сообщение SNOOPER » 11 фев 2016, 18:55

Re: Ремонт турбины

Сообщение Lukich111 » 11 фев 2016, 19:00

Re: Ремонт турбины

Сообщение Alex_IZA » 11 фев 2016, 19:20

Если машина 11 года — которая в подписи.
То давление турбины измеряется на второй передаче для мех коробки либо L для автомата, с оборотами двигателя под 3000
Conduct the driving test in a location where driving at full acceleration can be done with safety. Two person should be in the vehicle when the test is conducted; the person in the passenger seat should read the indications shown by the M.U.T.-III.

Use the data list function named «Item No. 6» boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear or L range .
Standard value:

175.6 — 206.3 kPa
218.3 — 238.3 kPa
178.9 — 215.0 kPa

Дополнительно проверяется актуатор геометирии (который кстати вакумный) и его соленоидный клапан.

По мурзилке радиальный как и осевой люфт не мерят (инженеры блин, докатились).
Вот проверки:

EXHAUST MANIFOLD CHECK (‘это поверхность пролегания к коллектору — до 0,7 мм)

1.Check for damage or cracking of any part.
2.Using a straight edge and a feeler gauge, check for distortion of the cylinder head installation surface.

Standard value: 0.15 mm or less
Limit: 0.7 mm

TURBOCHARGER ASSEMBLY CHECK

1.Visually check the turbine wheel and the compressor wheel for cracking or other damage.
2.Check whether the turbine wheel and the compressor wheel can be easily turned by hand.
3.Check for oil leakage from the turbocharger assembly.
4.Check whether or not the turbocharger waste gate regulating valve remains open.
5.If an abnormality is found in the above steps from 1 to 4, replace the turbocharger assembly.

TURBOCHARGER OIL PIPE CHECK

Check the turbocharger oil pipe for clogging, bending or other damage. If there is clogging, clean it.

Re: Ремонт турбины

Сообщение Aalexa » 11 фев 2016, 19:52

Re: Ремонт турбины

Сообщение lesnik5000 » 11 фев 2016, 20:01

Re: Ремонт турбины

Сообщение S-P-L » 11 фев 2016, 20:13

Re: Ремонт турбины

Сообщение SNOOPER » 11 фев 2016, 20:42

Re: Ремонт турбины

Сообщение Свят » 11 фев 2016, 21:33

Re: Ремонт турбины

Сообщение sn1 » 11 фев 2016, 21:36

Alex_IZA писал(а): Если машина 11 года — которая в подписи.
То давление турбины измеряется на второй передаче для мех коробки либо L для автомата, с оборотами двигателя под 3000
Conduct the driving test in a location where driving at full acceleration can be done with safety. Two person should be in the vehicle when the test is conducted; the person in the passenger seat should read the indications shown by the M.U.T.-III.

Use the data list function named «Item No. 6» boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear or L range .
Standard value:

175.6 — 206.3 kPa
218.3 — 238.3 kPa
178.9 — 215.0 kPa

Дополнительно проверяется актуатор геометирии (который кстати вакумный) и его соленоидный клапан.

По мурзилке радиальный как и осевой люфт не мерят (инженеры блин, докатились).
Вот проверки:

EXHAUST MANIFOLD CHECK (‘это поверхность пролегания к коллектору — до 0,7 мм)

1.Check for damage or cracking of any part.
2.Using a straight edge and a feeler gauge, check for distortion of the cylinder head installation surface.

Standard value: 0.15 mm or less
Limit: 0.7 mm

TURBOCHARGER ASSEMBLY CHECK

1.Visually check the turbine wheel and the compressor wheel for cracking or other damage.
2.Check whether the turbine wheel and the compressor wheel can be easily turned by hand.
3.Check for oil leakage from the turbocharger assembly.
4.Check whether or not the turbocharger waste gate regulating valve remains open.
5.If an abnormality is found in the above steps from 1 to 4, replace the turbocharger assembly.

TURBOCHARGER OIL PIPE CHECK

Check the turbocharger oil pipe for clogging, bending or other damage. If there is clogging, clean it.

Источник

Читайте также:  Можно ли отремонтировать стартер газель некст
Оцените статью