Мицубиси рвр не работает тахометр

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. тахометр
  3. тахометр
  4. Re: тахометр
  5. Re: тахометр
  6. Re: тахометр
  7. Не работает тахометр Mitsubishi Pajero
  8. RVR-Club — Форум
  9. тахометр
  10. тахометр
  11. Re: тахометр
  12. Re: тахометр
  13. Re: тахометр
  14. Не работает тахометр Mitsubishi Pajero
  15. RVR-Club — Форум
  16. подключить тахометр к генератору 4D68
  17. подключить тахометр к генератору 4D68
  18. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  19. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  20. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  21. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  22. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  23. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  24. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  25. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  26. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  27. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  28. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  29. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  30. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  31. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  32. Re: подключить тахометр к генератору 4D68
  33. Кто сейчас на форуме

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

тахометр

тахометр

elektrou » Ср дек 29, 2010 3:16 pm

Re: тахометр

Андрей59 » Чт дек 30, 2010 9:15 pm

Re: тахометр

Ro-man » Пт дек 31, 2010 11:40 am

Re: тахометр

urok165 » Пн мар 14, 2011 4:35 pm

Не создавая новой темы.

Суть такая.Я по холоду(январь месяц) лазил в авто,снимал панель(торпедо) и т.д.Затем так вышло,что я не пользовался машиной месяца 1,5.Вот эти дни я все таки поменял прокладку ГБЦ,клапана притер,сальник распредвала и т.д.Завел.И тут появилась проблема.У меня не работает тахометр,не показывает температурная стрелка(датчик рабочий 100%) и не горят пару ламп на приборной панели — лампа генератора и перегрев катализатора.Генератор работает,машина прогревается и обороты сбрасывает — все как положено.
Уверен в том,что я где-то что-то оборвал,потому что лазил в машине по холоду,все провода были каменные,оборвать парочку дело не хитрое.Но я не увидел,где обрыв.Во всяком случае половинчатых проводов нет.Может где-то переломился.
Теперь самое интересное.Я умею пользоваться вольтметром по тупому.Сюды приложил и посмотрел
В схемах я полный ноль,поэтому отправлять меня читать книжку бесполезно.Мне нужны советы.Дельные советы или даже готовые решения
Завтра хочу разобрать часть панели и посмотреть, еще раз.Но понимаю,что нужно прозванивать.Только где?Все подряд?Так у меня с моей сноровкой и день уйти может.

Читайте также:  Ozon не работает корзина

Источник

Не работает тахометр Mitsubishi Pajero

Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.

Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон — там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.

А какой у тебя стоит мотор?

Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.

to Rain:

Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.

to Pajero2:

to vlastelin:

На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.

Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.

ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает. Выличиться ли это указанным вами болкитом?

Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.

Держите в курсе, отписывайтесь.

У меня сейчас проблемы с двигателем. Как что-то произойдет дам знать непременно.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

тахометр

тахометр

elektrou » Ср дек 29, 2010 3:16 pm

Re: тахометр

Андрей59 » Чт дек 30, 2010 9:15 pm

Re: тахометр

Ro-man » Пт дек 31, 2010 11:40 am

Re: тахометр

urok165 » Пн мар 14, 2011 4:35 pm

Не создавая новой темы.

Суть такая.Я по холоду(январь месяц) лазил в авто,снимал панель(торпедо) и т.д.Затем так вышло,что я не пользовался машиной месяца 1,5.Вот эти дни я все таки поменял прокладку ГБЦ,клапана притер,сальник распредвала и т.д.Завел.И тут появилась проблема.У меня не работает тахометр,не показывает температурная стрелка(датчик рабочий 100%) и не горят пару ламп на приборной панели — лампа генератора и перегрев катализатора.Генератор работает,машина прогревается и обороты сбрасывает — все как положено.
Уверен в том,что я где-то что-то оборвал,потому что лазил в машине по холоду,все провода были каменные,оборвать парочку дело не хитрое.Но я не увидел,где обрыв.Во всяком случае половинчатых проводов нет.Может где-то переломился.
Теперь самое интересное.Я умею пользоваться вольтметром по тупому.Сюды приложил и посмотрел
В схемах я полный ноль,поэтому отправлять меня читать книжку бесполезно.Мне нужны советы.Дельные советы или даже готовые решения
Завтра хочу разобрать часть панели и посмотреть, еще раз.Но понимаю,что нужно прозванивать.Только где?Все подряд?Так у меня с моей сноровкой и день уйти может.

Источник

Не работает тахометр Mitsubishi Pajero

Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.

Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон — там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.

А какой у тебя стоит мотор?

Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.

to Rain:

Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.

to Pajero2:

to vlastelin:

На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.

Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.

ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает. Выличиться ли это указанным вами болкитом?

Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.

Держите в курсе, отписывайтесь.

У меня сейчас проблемы с двигателем. Как что-то произойдет дам знать непременно.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRДизельный ЯVR
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

подключить тахометр к генератору 4D68

подключить тахометр к генератору 4D68

fogod » Чт ноя 11, 2010 8:08 am

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Nordost » Чт ноя 11, 2010 1:19 pm

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Юрий » Чт ноя 11, 2010 1:38 pm

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Роман DIZEL » Чт ноя 11, 2010 1:49 pm

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Юрий » Чт ноя 11, 2010 2:44 pm

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Nordost » Чт ноя 11, 2010 6:20 pm

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

_-Bond-_ » Чт ноя 11, 2010 7:07 pm

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Юрий » Чт ноя 11, 2010 9:03 pm

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Валерчик » Пт ноя 12, 2010 3:01 am

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Валерчик » Пт ноя 12, 2010 3:03 am

Не правда- есть, и подключен к ТНВД.

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Nordost » Пт ноя 12, 2010 3:05 am

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

fogod » Пт ноя 12, 2010 5:16 am

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Юрич » Пт ноя 12, 2010 6:52 am

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Юрий » Пт ноя 12, 2010 10:08 am

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

fogod » Пт ноя 12, 2010 11:05 am

Re: подключить тахометр к генератору 4D68

Юрий » Пт ноя 12, 2010 12:01 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью