- COVID19 — DXB Smart App 12+
- Dubai Health Authority
- Снимки экрана
- Описание
- Yourwiki
- Как исправить проблему, когда приложения Android, не работают с мобильным интернетом
- 1. Проверьте подключение данных
- 2. Проверьте лимит мобильных данных
- 3. Извлеките SIM-карту, перезагрузите телефон
- 4. Включите интернет в роуминге
- 5. Проверьте, возможно отключен интернет для конкретного приложения
- 6. Отключите экономию трафика
- 7. Сбросьте APN на значения по умолчанию
- 8. Сбросьте настройки сети
- 9. Попробуйте изменить DNS, чтобы приложения подключались к Интернету
- 10. Приложение заблокировано? Серверы не работают?
- Телекард 2.0 4+
- Газпромбанк
- Gazprombank AO
- Для iPhone
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- ОФИС.Mobile 4+
- Оплата услуг ЖКХ и не только!
- АО Система Город
- Снимки экрана
- Описание
- Что нового
- Оценки и отзывы
- Выбрасывает из приложения
- Ответ разработчика ,
- Вылетают мои услуги!
- Ответ разработчика ,
- Это просто ужас, а не приложение!
- Ответ разработчика ,
- Конфиденциальность приложения
- Связанные с пользователем данные
- Не связанные с пользователем данные
COVID19 — DXB Smart App 12+
Dubai Health Authority
-
- Здоровье и фитнес: № 25 в этой категории
-
- 2,0 • Оценок: 551
-
- Бесплатно
Снимки экрана
Описание
Dubai Health Authority(DHA) has launched a smart application in Dubai, United Arab Emirates that will help you get information about COVID-19 Symptoms, how you can prevent yourself from it and what treatments can be adopted to reduce the risk.
This application will gives you real statistics worldwide and with in United Arab Emirates, this is helping to stop spreading fake stats, counter fake NEWS circulating around people and gives personalized support from designated paramedics incase you’re infected by COVID-19.
A new virus called the severe acute respiratory syndrome coronavirus 2 (SARS-CoV-2) has been identified as the cause of a disease outbreak that began in China in 2019. The disease is called coronavirus disease 2019 (COVID-19).
The virus is a type of coronavirus — a family of viruses that can cause illnesses such as the common cold, severe acute respiratory syndrome (SARS) and Middle East respiratory syndrome (MERS).
Источник
Yourwiki
Иногда у вас могут возникнуть проблемы с подключением некоторых приложений к мобильному интернету. Приложения могут нормально подключаться к Интернету по Wi-Fi, но не работают с мобильными данными. Если вы столкнулись с подобной проблемой на телефоне Android, не беспокойтесь. Вот как вы можете исправить проблему, когда некоторые приложения Android не работают с мобильным интернетом на телефоне.
Как исправить проблему, когда приложения Android, не работают с мобильным интернетом
Может быть несколько причин, по которым приложение не работает с мобильными данными. Это может быть из-за проблем с интернетом, если приложение отключено для мобильного интернета, проблем с настройками APN и т. д. Ниже мы описали некоторые шаги по устранению неполадок, которые вы можете использовать, чтобы решить проблему с телефоном Android.
1. Проверьте подключение данных
Первым делом проверьте, в порядке ли ваше мобильное соединение для передачи данных. Попробуйте открыть веб-страницу в своем браузере или проверить скорость соединения на fast.com или speedtest.net. Если вы видите, что мобильный интернет не работает, проверьте:
- Есть ли у вас активный интернет-пакет на симке.
- Возможно, вы исчерпали мобильный трафик или дневной лимит данных.
2. Проверьте лимит мобильных данных
Следующее, что вам нужно сделать, это проверить, возможно у вас включена функция ограничения мобильных данных в настройках телефона. Если этот параметр включен, Android автоматически отключит передачу данных по достижении установленного лимита данных.
- Откройте Настройки на телефоне.
- Перейдите в Сеть и Интернет >Мобильная сеть.
- Здесь найдите параметр Предупреждение или ограничение данных. Отключите любые ограничения, если они включены.
- Если вы не можете найти нужный вариант, найдите что-то подобное в настройках.
3. Извлеките SIM-карту, перезагрузите телефон
Если у вас есть активный интернет-пакет на SIM-карте, перезагрузите телефон, чтобы проверить, заработает ли снова интернет. Если этого не произошло, выключите телефон, извлеките SIM-карту и снова вставьте ее. Затем через минуту или две включите телефон.
4. Включите интернет в роуминге
Если вы приехали в другой регион, вам необходимо включить роуминг, чтобы мобильный Интернет заработал. Для этого:
- Откройте Настройки на телефоне.
- Перейдите в Настройки сети и Интернета.
- Зайдите в раздел Мобильная сеть.
- Включите Роуминг и перезагрузите телефон.
Если только у определенных приложений возникают проблемы с подключением к Интернету при передаче мобильных данных, выполните следующие действия по устранению неполадок.
5. Проверьте, возможно отключен интернет для конкретного приложения
На Android вы можете запретить приложению использовать мобильные данные, если хотите. Есть вероятность, что вы случайно отключили мобильные данные для приложения, из-за чего оно не может подключиться к Интернету. Чтобы проверить это:
- Откройте Настройки на телефоне.
- Перейдите в Приложения и уведомления >Все приложения.
- Найдите здесь приложение, которое не работает с мобильными данными. Коснитесь его.
- Нажмите Мобильные данные и Wi-Fi.
- Проверьте, возможно для него отключена передача мобильных данных или ограничена фоновая передача данных. Если да, включите или разрешите передачу.
6. Отключите экономию трафика
Большинство телефонов Android имеют встроенную функцию экономии трафика. Когда эта функция включена, экономия данных ограничивает использование интернета в фоновом режиме для большинства приложений на телефоне. В результате вы можете столкнуться с отложенными сообщениями или изображения могут не загружаться, пока вы их не коснетесь.
Поэтому, отключите функцию экономии данных, выполнив действия, указанные ниже. Обратите внимание, что действия могут отличаться в зависимости от марки и модели вашего телефона. В этом случае найдите Экономия трафика в настройках.
- Откройте Настройки на телефоне.
- Перейдите в Настройки сети и Интернета.
- Коснитесь Экономия трафика. Отключите его (если он включен).
7. Сбросьте APN на значения по умолчанию
Сброс настроек APN может помочь решить любые проблемы с настройкой мобильных данных на телефоне. Чтобы сделать это нужно:
- Откройте Настройки на телефоне.
- Перейдите в Сеть и Интернет >Мобильная сеть.
- Теперь нажмите Точки доступа (APN).
- Щелкните трехточечное меню и нажмите Восстановить значения по умолчанию.
8. Сбросьте настройки сети
Вы можете дополнительно сбросить настройки сети на телефоне. Это даст новый старт всем соединениям.
- Откройте Настройки на телефоне.
- Перейдите в <>Системные >Параметры сброса.
- Здесь нажмите Сбросить настройки сети или Сбросить Wi-Fi.
- При появлении запроса введите пароль для экрана блокировки.
9. Попробуйте изменить DNS, чтобы приложения подключались к Интернету
Иногда изменение DNS может исправить то, что приложения не работают с мобильными данными. Например, PUBG Mobile отлично работает с Google DNS в дополнение к сетям VPN.
Чтобы изменить DNS, перейдите в Настройки телефона > Wi-Fi и сеть > Частный DNS. Измените его с автоматического на частный DNS. Затем введите dns.google в качестве имени хоста поставщика DNS. Затем нажмите Сохранить.
Cloudflare DNS
Чтобы использовать Cloudflare DNS, повторите описанные выше шаги и введите 1dot1dot1dot1.cloudflare-dns.com в качестве имени хоста поставщика DNS. Затем нажмите Сохранить.
10. Приложение заблокировано? Серверы не работают?
Разные приложения могут быть запрещены в России. Следовательно, даже если вы загрузите их из других источников, они могут не работать с мобильным интернетом, поскольку блокируются операторами связи.
В этом случае придется либо использовать VPN, либо попробовать метод изменения DNS, описанный выше. Однако мы не рекомендуем вам использовать эти приложения, поскольку они могут представлять угрозу для вашей конфиденциальности.
Источник
Телекард 2.0 4+
Газпромбанк
Gazprombank AO
Для iPhone
-
- Финансы: № 25 в этой категории
-
- 3,3 • Оценок: 9,1 тыс.
-
- Бесплатно
Снимки экрана (iPhone)
Описание
В мобильном приложении Газпромбанка есть всё, чтобы не ходить в отделение: информация по картам и счетам, оплата квитанций по QR-коду, переводы в другие банки и организации, досрочное погашение кредитов, открытие вкладов и счетов. А еще выгодный обмен валюты по курсу, близкому к биржевому.
ЕЩЕ НЕТ КАРТЫ?
Теперь стать клиентом просто — закажите карту в приложении и получайте умный кешбэк — до 10% на ту категорию, в которой потратили больше всего в этом месяце и 1% на все остальные покупки. Выбирать не придется, карта рассчитает все сама! Обслуживание — 0 ₽ в месяц без условий.
ПРОСТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Понадобятся только данные карты Газпромбанка и номер телефона. Если вы уже пользуетесь нашим интернет-банком, ваш пароль подойдет для входа.
ВАШИ КАРТЫ И СЧЕТА
• Оформляйте новые карты: дебетовые и кредитные, цифровые и пластиковые с бесплатной доставкой.
• Смотрите актуальный баланс и выписку по вашим картам и счетам.
• Блокируйте и снова активируйте карту.
• Отправляйте реквизиты на почту или сохраняйте в телефоне.
• Устанавливайте и снимайте ограничения на операции за границей.
• Скрывайте баланс любой карты или счета, чтобы ваши деньги отображались только внутри каждого продукта, — так сумма не появится на главном экране.
ПЛАТЕЖИ
• Оплачивайте ЖКХ, телефон, интернет, транспортные карты, страховку, штрафы ГИБДД, детские сады, школы и другие услуги — по QR-коду или реквизитам.
• Создавайте шаблоны и автоплатежи и отправляйте квитанции об оплате себе на почту.
ПЕРЕВОДЫ
• Переводите деньги между своими счетами и картами.
• По номеру телефона клиентам Газпромбанка или других банков, подключенных к Системе быстрых платежей.
• А также клиентам любых банков на карту или по реквизитам, юрлицам и в бюджетные организации.
ВКЛАДЫ И СЧЕТА
• Открывайте вклады и накопительные счета за пару минут. Закрыть их теперь тоже можно в приложении.
• Открывайте текущие счета в 6 валютах: рубли, доллары, евро, фунты стерлингов, китайские юани, швейцарские франки.
ОБМЕН ВАЛЮТЫ
• Покупайте и продавайте валюту в пару нажатий: чем больше сумма, тем выгоднее курс.
КРЕДИТЫ
• Открывайте кредиты без поездок в офис.
• Погашайте кредиты и ипотеку частично или полностью.
• Следите за балансом и графиком платежей.
• Подайте заявку на реструктуризацию кредита.
ИНВЕСТИЦИИ
• Соберите свой портфель финансовых инструментов и зарабатывайте больше.
КАРТА ОФИСОВ И БАНКОМАТОВ
• Смотрите, где ближе снять деньги или оформить новую карту.
Источник
ОФИС.Mobile 4+
Оплата услуг ЖКХ и не только!
АО Система Город
Снимки экрана
Описание
Возможности мобильного приложения ОФИС.Mobile — раздел «Мои услуги»:
— оплата услуг ЖКХ БЕСПЛАТНО,
— оплата картой любого банка,
— передача показаний счетчиков,
— добавление нескольких адресов,
— получение квитанции по квартплате и чека об оплате на электронную почту,
— оплата группы услуг по нескольким объектам одним платежом.
Что нового
Проведены работы по улучшению главного меню, разделов Школы и сады, Мои платежи и Транспорт
Оценки и отзывы
Выбрасывает из приложения
Не заходит в приложение вылетает, больше не будет работать? Не первый день уже
Ответ разработчика ,
Здравствуйте! Пожалуйста, выполните следующие действия: 1) Проверьте доступность нашего сайта orenpay.ru на Вашем устройстве [www.orenpay.ru]. 2) Попробуйте подключиться к другой сети и повторить попытку входа в приложение. 3) Переустановите приложение. Если проблема сохраняется, просим связаться с нами и предоставить запись видео с экрана устройства. Эл. почта: T.Vivtonenko@orenpay.ru С ув. Татьяна.
Вылетают мои услуги!
При каждом открытии «Мои услуги» по новой приходится вводить свой адрес!!
Раньше не нужно этого было делать
Можно сделать, чтобы можно было кликнуть и услуги уже загрузились !?
Ответ разработчика ,
Здравствуйте! Все добавленные услуги сохраняются на адресе. Видео-инструкция по добавлению и оплате услуг размещена на странице приложения [https://youtu.be/p4MSUF3u21g] Просим связаться с нами и предоставить скриншот или запись видео с экрана устройства. Эл. почта: a.antonova@orenpay.ru С ув. Алёна.
Это просто ужас, а не приложение!
Работает с перебоями, постоянно вылетает! Интерфейс непонятный, все приходится наобум смотреть! Чтобы квитанцию отправить на свою почту, надо чуть ли не проверку в ФСБ пройти! Слелайте нагляднее и удобнее, а то прям вот видно, что делали в России руками-топорами.
Ответ разработчика ,
Здравствуйте! Просим проверить присутствует ли стабильное подключение к сети интернет и предоставить видео-запись с вашего устройства на почту: a.antonova@orenpay.ru. Для заказа упрощенной формы квитанции не требуется подтверждение учетной записи. Данное подтверждение требуется при запросе полной квитанции, содержащей персональные данные. С ув.Алёна.
Конфиденциальность приложения
Разработчик АО Система Город указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Источник