Мое правосудие не работает

Почему ГАС «Правосудие» не работает? Устраняем ошибку 503

К сожалению, сайт электронного правосудия https://ej.sudrf.ru/ не всегда доступен и периодически можно видеть ошибку 503 с текстом следующего содержания:

“Уважаемые пользователи! Сайт в настоящее время по техническим причинам недоступен. Мы работаем над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.”

Содержание скрыть 1 Несколько слов об ошибке 503 2 Причины ошибки 503 на сайте ГАС “Правосудие” 2.1 Ошибка 503 появляется после нажатия кнопки “вход” 2.2 Ошибка 503 появляется после авторизации на портале государственных услуг

Несколько слов об ошибке 503

Ошибка 503 отображается, если сервис временно недоступен (в переводе с английского – Service Temporarily Unavailable). От появления этой ошибки не застрахован ни один сайт. Но, к сожалению, наше электронное правосудие настолько часто падает с этой ошибкой, что можно говорить о постоянной недоступности сервиса.

Такая ошибка появляется, когда сайт недоступен.

Причины ошибки 503 на сайте ГАС “Правосудие”

Ошибка 503 появляется после нажатия кнопки “вход”

Сайт сломан. И в этом случае остается только ждать, когда сервер снова заработает. Известных вариантов решения проблемы пока не имеется.

Читайте также:  Никогда не говори женщине что ты работаешь

Ошибка 503 появляется после авторизации на портале государственных услуг

Если вы нажали кнопку “Войти” с помощью учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) через портал “Госуслуги”, но после успешной авторизации сайт показывает ошибку 503, скорее всего, виноваты файлы cookie.

В этом случае в адресной строке будет отображаться текст: https://ej.sudrf.ru/esia/sso/ а сам сайт будет показывать уже до боли известную ошибку.

Решить эту проблему можно, если запустить браузер в режиме инкогнито и повторно зайти на сайт. Обычно это помогает устранить появление ошибки 503 после авторизации на портале “Госуслуги”.

Чтобы открыть сайт ГАС “Правосудие” в режиме инкогнито, зажмите кнопки на клавиатуре Ctrl + Shift + N и в адресной строке введите https://ej.sudrf.ru/. Теперь вы можете повторить вход и подать документы в суд в режиме онлайн!

Расскажите в комментариях о своем опыте работы с ГАС “Правосудие”, если вы столкнулись с подобными проблемами или знаете, как их можно решить.

Источник

Почему ГАС «Правосудие» не работает? Устраняем ошибку 503

К сожалению, сайт электронного правосудия https://ej.sudrf.ru/ не всегда доступен и периодически можно видеть ошибку 503 с текстом следующего содержания:

“Уважаемые пользователи! Сайт в настоящее время по техническим причинам недоступен. Мы работаем над устранением неполадок. Приносим извинения за доставленные неудобства.”

Несколько слов об ошибке 503

Ошибка 503 отображается, если сервис временно недоступен (в переводе с английского – Service Temporarily Unavailable). От появления этой ошибки не застрахован ни один сайт. Но, к сожалению, наше электронное правосудие настолько часто падает с этой ошибкой, что можно говорить о постоянной недоступности сервиса.

Такая ошибка появляется, когда сайт недоступен.

Причины ошибки 503 на сайте ГАС “Правосудие”

Ошибка 503 появляется после нажатия кнопки “вход”

Сайт сломан. И в этом случае остается только ждать, когда сервер снова заработает. Известных вариантов решения проблемы пока не имеется.

Ошибка 503 появляется после авторизации на портале государственных услуг

Если вы нажали кнопку “Войти” с помощью учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) через портал “Госуслуги”, но после успешной авторизации сайт показывает ошибку 503, скорее всего, виноваты файлы cookie.

В этом случае в адресной строке будет отображаться текст: https://ej.sudrf.ru/esia/sso/ а сам сайт будет показывать уже до боли известную ошибку.

Решить эту проблему можно, если запустить браузер в режиме инкогнито и повторно зайти на сайт. Обычно это помогает устранить появление ошибки 503 после авторизации на портале “Госуслуги”.

Чтобы открыть сайт ГАС “Правосудие” в режиме инкогнито, зажмите кнопки на клавиатуре Ctrl + Shift + N и в адресной строке введите https://ej.sudrf.ru/. Теперь вы можете повторить вход и подать документы в суд в режиме онлайн!

Расскажите в комментариях о своем опыте работы с ГАС “Правосудие”, если вы столкнулись с подобными проблемами или знаете, как их можно решить.

Источник

Портал технической поддержки
Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации «Правосудие»

Ссылки

Остальное ПИ СДП (Судебное делопроизводство)

При авторизации под учетной записью Администратора [ADM1] выпадает ошибка приложения Uni_Work.exe
Работоспособность восстанавливается путем корректировки параметров группы пользователей ADM1.

В предыдущем году не были рассмотрены гражданские дела, которые были переведены в текущий год с присвоением новых номеров. Как из текущего года убрать дело, переведенное по ошибке, чтобы сохранить корректную нумерацию?
Необходимо повторно зарегистрировать дело в предыдущем году, удалить из текущего года и с помощью утилиты управления номерообразованием скорректировать порядковые номера.

Как выполнить перевод дел на учет в новом году, чтобы у дел были нужные порядковые номера.
Необходимо выполнять перевод дел частями.

При входе в СДП под учетной записью пользователя выдает ошибку. Под учетной записью администратора все работает
Необходимо установить администраторские права пользователя операционной системы и переустановить клиентскую часть программы.

В картотеке гр.1 в движении дела на этапе решения вопроса о принятии иска нет результата «оставлено без рассмотрения».
Результат события «оставлено без рассмотрения» присутствует в событии «Судебное заседание».

При добавлении нового справочника судов и нового справочника судей появляется ошибка «отсутствует > в элементе KOORD».
Испорчен файл со справочником судов. Необходимо обновить файл со справочником судов.

При закрытии Word`а, вызванного из картотеки (судебное производство), возникает ошибка – не найден файл UNI_WordCallBack.dll.
Рекомендовано скопировать файлы UNI_WordBinds.dll и UNI_WordCallBack.dll в папку C:WINDOWSsystem32.

В ПИ СДП в Гибком поиске осуществлялась попытка с судами составить запрос с применением поля «Отрасль хозяйства», но данное поле не найдено.
Гибкий поиск не работает с вложенными полями.

Проблема с шаблонами документов в ПИ СДП. В деле более 40 ответчиков и при загрузке документа из шаблона выбрать можно всех, но вот загрузка того же определения из шаблона не происходит, если берем меньше ответчиков, то загрузка из шаблона идет.
Это известное ограничение для шаблона при выводе сторон по делу — выводится только 27 записей.

При формировании в запросах Журнала формы № 57 «опись дел, переданных в архив суда», не заполняется графа «заголовки дел».
Пустое поле определено алгоритмом программы.

Недоступны справочники.
Необходимо загрузить справочники с портала ГАС Правосудие

На некоторых рабочих станциях СДП не работает с MS Word.
Необходимо, чтобы операционная система Windows могла найти файлы библиотек UNI_WordCallBack.dll UNI_WordBinds.dll. Для этого нужно либо дополнить системную переменную PATH указанием пути к папке, в которой находятся данные библиотеки (по умолчанию в той же самой папке, в которой проинсталлирован клиент СПД) либо скопировать указанные файлы в папку «C:WINDOWSsystem32».В тех ситуациях, когда СДП по-прежнему не работает с MS Word, следует переустановить клиентскую часть.

В гражданской картотеке на вкладке «Дело» строка 5 «Корректировка даты начала течения срока» стала недоступна для изменения после обновления до версии 27.0.4.1. В движении дела появилось новое поле «Результат события» = «Рассмотрение дела начато с начала», но при его установке на вкладке «дело» не меняется.
В соответствии с п. 3 ст. 39 и ч. 2 ст. 42 ГПК РФ «При изменении основания или предмета иска, увеличении размера исковых требований течение срока рассмотрения дела, предусмотренного настоящим Кодексом, начинается со дня совершения соответствующего процессуального действия», «При вступлении в дело третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, рассмотрение дела производится с самого начала», т.е. данные обстоятельства влияют на нормальное течение срока рассмотрения дела. ПИ СДП разработана в соответствии с действующим законодательством, в связи с чем перечисленные основания являются Основаниями для выбранного результата — Рассмотрение дела начато сначала (стр. 2-3 закладка «Движение дела»). Показатель «Корректировка даты начала течения срока рассмотрения дела» не меняет свое значение при регистрации соответствующих оснований (предусмотренных ст.ст. 39-42 ГПК РФ) результата события «Рассмотрение дела начато с начала» в разделе ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА. Все изменения начала течения процессуального срока в ПИ СДП версии 27.0.4.1 регистрируются в разделе ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА и отображаются только там. Показатель «Корректировка даты начала течения срока рассмотрения дела» может быть изменен в исключительных случаях, только вручную и только пользователем с правами администратора. Под «исключительными» здесь понимаются, например, случаи корректировки даты начала течения процессуального срока в делах зарегистрированных в версии 26.0.4.2 (т.е. до проведения обновления 27.0.4.1), когда в разделе ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА еще не была предусмотрена соответствующая возможность регистрации оснований изменения начала течения срока в соответствии со ст.ст. 39-42 ГПК РФ.

Источник

Оцените статью