Mongoose cwm 2 не работает

Mongoose cwm 2 не работает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да не проблема там вот такая схема.

Имея лишнюю коммутацию в силовой цепи Вы можете просто получить дополнительное переходное сопротивление в местах соединений и на контактах реле, что увеличивает потребление при работе доводчика.
Если по какой либо причине питание будет подано чуть позже чем сигнал управления (при условии что питание электроники 3А постоянное), то одно из стекол, первое что должно начать подниматься — останется не закрытым.
В принципе почему бы не попробовать как Вы хотите.
Можно и так подключить.
Отпишитесь по результатам, интересно будет всем.
Удачи.

Подскажите плз!
Куда лучше всего установить этот модуль? В плане что бы не тянуть провода. Если в водительскую дверь, то по любому придется тянуть постоянный + и провод от сигналки. Сходятся ли все провода от СП где нибудь в районе печки?

ps стеклоподъемники стоят штатные

Если у Вас 15 модель и стеклопы на два стекла, то наверняка кнопки в водительской двери и полюбому придется тянуть минимум два провода в водительскую дверь.

Провода могут сходиться в районе кнопок.

Модуль доводчика лучше конечно ставить в салоне.
К нему должен подходить постоянный плюс и пусть этот плюс будет в сухости и тепле. В дверь иногда затекает вода и переходы ломаются. А если в дверь идут провода от доводчика, то на них будет появляться плюс только в момент работы стеклоподъемника. Да и провод управления пусть лучше остается в салоне. Место расположение самого блока не важно, главное не под ковром в ногах. Ведь этот модуль не влияет на охрану авто, не блокирует двигатель и не может открыть стекло принудительно.
Удачи.

Если у Вас 15 модель и стеклопы на два стекла, то наверняка кнопки в водительской двери и полюбому придется тянуть минимум два провода в водительскую дверь.

Провода могут сходиться в районе кнопок.

Модуль доводчика лучше конечно ставить в салоне.
К нему должен подходить постоянный плюс и пусть этот плюс будет в сухости и тепле. В дверь иногда затекает вода и переходы ломаются. А если в дверь идут провода от доводчика, то на них будет появляться плюс только в момент работы стеклоподъемника. Да и провод управления пусть лучше остается в салоне. Место расположение самого блока не важно, главное не под ковром в ногах. Ведь этот модуль не влияет на охрану авто, не блокирует двигатель и не может открыть стекло принудительно.
Удачи.

Благодарю за ответ! Но судя по всему установка в салоне затрудняется тем, что нужно вести в дверь 4 провода, а в резинке идущей к двери места нет, я недавно с трудом затощил тонкий провод обогрева зеркал, врядли еще влезет что то.
Может быть провода, в разрыв которых нужно подключать модуль, проходят где нибудь под панелью?

Источник

Mongoose cwm 2 не работает

Т.е. масса с 6-й клеммы Нормы идет на 30-й вывод реле? А с 87-го пойдет импульс на управление доводчиком?

Поздравляю себя, седня поставили на калитку люкс доводчик на 4 стекла — вещь. По времени часа 2 ушло, дольшо в схеме проводки разбирались.

а вы не могли бы по подробней рассказать, а то себе поставил подключил а не работает. понимаю что в схеме надо что то доработать. а вот что не знаю.

Приобрёл доводчик Mongoose CWM-4 (на 4 стекла).Схема подключения на 100% аналогична схеме AME Type-4 http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1106/6d/13ee187652d6.jpg.html
эта схема актуальна для подключения в Норму, если у вас таковая то [/URL][URL=»http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=996963&postcount=141″]Archimedes (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=996963&postcount=141) поможет

если у вас Люкс то вам сюда сюда (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8144)

эта схема актуальна для подключения в Норму, если у вас таковая то [/URL][URL=»http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=996963&postcount=141″]Archimedes (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=996963&postcount=141) поможет

раз oapv всех отсылает на мою тему, то ее дополню стандартной схемой подключения и некоторыми новшествами. а т.к. редактировать почему-то не могу, то повторюсь.

собственно схема. все провода берем в двери. в основном они находятся на черной колодке, которая вставляется в панель управления стеклоподъемниками. исключение — это управление доводчиком. берется в нижней части двери — желтый провод, идущий к актюатору. это 14й вывод нормы.
126454

Устанавливаем доводчик. При выборе устройства оригинальным не был. Купил Мангуст на два стекла. При установки на калину доводчика существует неприятный момент: доводчик срабатывает при нажатии на кнопу на двери «закрыть все двери». И это мне не давало покоя. Принято решение собрать вот такой девайс:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=57536&d=1256237488
Девайс разрывает цепь сигнала импульса закрытия при нажатии на дверную кнопку. Т.е. теперь доводчик будет срабатывать исключительно при работе брелока.
Конструктивно сей девайс выглядит как в этой (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2221&page=31) теме.
Вот так он выглядит внутри
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=57537&d=1256237681
релюшка для визуального поиска на рынке
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=57538&d=1256237711
Размещение в двери
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=57539&d=1256237864
Девайс прикручен изнутри, слева внизу головка болта под отвертку видна.
Врезаемся в колодку
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=57540&d=1256237977
Тут даже видно какой провод куда.

Т.к. в калине предусмотрено обесточивание стеклоподъемников, то предотвращаем это установкой перемычки вместо реле. Пока спаял вот такое. Когда попадется в руки сгоревшая релюха — сделаю из нее.
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=57541&d=1256238572
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=57542&d=1256238577

Так же реализованы некоторые модификации.
1) т.к. ставить перемычку вместо реле стеклоподъемников не безопасно (не зря же она там), то решено было собрать следующую схему:

обрезаем в блоке предохранителей и реле голубой провод и к концу, который идет к реле стеклоподъемников подключаем выход А/М схемы. конец, который идет к АПС — изолируем.
что имеем.
при постановке на охрану на выходе А/М есть плюс порядка 10 сек., который держит реле включенным, что достаточно для закрытия двух стекол. потом реле отключит нам сильноточный провода в двери.
так же этот вывод А/М используется для отключения магнитолы (от того он так и называется).
это реализовано и работает.

2) в плане заменить устройство, отвязывающее кнопку на двери «закрыть все двери» от доводчика на вот такое:

Источник

Тема: Установка доводчика стёкол Mongoose PWM-2

Опции темы
Отображение

На самом деле процедура установки доводчика совсем не сложная, а наличие оного в автомобиле. делает поездку намного приятнее, когда выходишь из авто и с радостью наблюдаешь, как окна закрываюися сами. Работа доводчика электрически не связана с работой установленной на авто сигнализации и не требует вмешательства в цепи сигнализации, даже если сигнализации на авто нет вовсе — то довлдчик сработает от центрального замка. Машина у меня только с двумя стеклоподъемниками, поэтому и доводчик выбирается на 2 стекла (у кого 4 — тому надо на 4 стекла). Я выбрал доводчик Mongoose PWM-2 поскольку он имеет запускающий импульс положительный или отрицательный (нужен именно положительной полярности, т.к. дверной актуатор запирается положительным импульсом). К сожалению при монтаже у меня не оказалось фотоаппарата, поэтому привожу эскизы соединений нарисованные по памяти.
1. Потребуется провод в изоляции длинной 1,5 м сечением 1 мм., кусачки, канцелярский ножик, тестер(мультиметр + швейная игла), изолента и несколько пластиковых стяжек.
2. Для начала разбираем водительскую дверь и снимаем обшиву. Как это делать описано в других темах, поэтому не привожу схему разборки. Динамик придется временно снять, т.к. он помешает протаскивать провода. На водительской двери видим металлическую полосу, привинченную двумя винтами к двери и к ней впоследствии прикручивается модуль стеклоподъемника. Колодку с кнопками управления стеклами тоже нужно присоединить. На привденной фотографии двери будем работать с участками 6 и 5. Участок 6 (на эскизе Y1) эти провода идут к актуатору двери, участок 5 (на эскизе Y2) эти провода идут к кнопкам управления стеклами. Аккуратно снимем толстую черную изоляцию с этих участков по 10 см., так чтобы не повредить провода и они были доступны.
3. Закрепляем доводчик на металлической пластине и присоединяем к нему его колодки с проводами.
Mongoose PWM-2 имеет следущие цветные провода:
— красный — питание +12В
— черный — масса
— синий — к разрыву идущему к моторчику ЭСП1
— синий\черный — к разрыву идущему к кнопке1
— зеленый — к разрыву идущему к моторчику ЭСП2
— зеленый\черный — к разрыву идущему к кнопке2
— желтый — импульс положительной полярности идущий на актуатор
— желтый\белый- изолируем он не потребуется.

Сразу же присоединяем черный провод доводчика на массу под винт металлической полосы.

4. На участке Y1(Рис2) находим красно/черный провод и зачищаем(не перерезать) на нем участок и присоединяем, подогнав по размеру к нему желтый провод от доводчика. Соединение изолируем.
5. Рассмотрим участок Y2(Рис2) среди них находим зелёно/желтый провод. Потребуется мультиметр. Берем швейную иглу и аккуратно протыкаем этот провод и с помошью мультиметра наблюдаем когда при ЗАКРЫВАНИИ окна должен появится сигнал +12В. Перерезаем этот провод и зачищаем кончики и присоединяем провода от доводчика: сине/черный к проводку у кнопок, а синий от доводчика к проводку в шлейф. Все соединения изолируем изолентой.
Аналогично в шлейфе Y2(Рис2) находим красно/черный провод и также при помощи иглы и мультиметра определяем, что при закрывании окна появляется +12В Перерезаем этот провод и присоединяем к кончику у кнопок зелёно/черный провод от доводчика и зеленый к проводу уходяшему в шлейф. Изолируем соединения.
Если у вас будет доводчик на 4 стекла, то аналогичным образом находим провода идущие к кнопкам управления задними стеклами и с прмощью мультиметра определяем какой провод надо перерезать при закрывании стекла и присоединять к проводам доводчика.

Самая легкая часть работы закончена.
На дальнейшую работу я потратил около 90% времени.

6. Приступаем к запитыванию доводчика +12В. Снимаем нижнюю часть пластики под рулем (та, где карман визитки и разъем диагностики) Между дверью и стойкой видим изогнутую резиновую гофру. Просунуть провод сквозь неё не снимая практически нереально, поэтому отсоединяем гофру от двери и от стойки и просовываем провод сквозь нее в салон через отверстие. Провод входит в салон выше Relay модудя и его там будет видно, обратный конец провода протаскиваем в дверь и прокладываем вдоль имеющегося там шлейфа с помощью стяжек (Рис1 Пунктирная линия) присоединяем этот провод к красному проводу Mongoose PWM-2. Устанаволиваем резинку-гофру на место. В салоне с помощью мультиметра и иглы при ВЫТАЩЕННОМ из замка зажигания ключе определяем в районе предохранительной площадки на каком толстом проводе имеется питание +12В (это толстый красный) и зачистив небольшой участок присоединим к нему протащенный сквозь дверь провод и заизолируем все соединения изолентой.
7. Прверяем проделанную работу. Вставляем ключ и опускаем стёкла. Если все правильно, то выйдя из машины и нажав на постановку на сигнализацию все стекла поочереди закроются. После этого с помощью стяжек закрепляем новые провода в шлейфы и можем замотать все изолентой.
8. Примерим дверную обшивку не закрепляя её на двери. В районе установленного доводчика в двери имеется пенопластовый блок, отмечаем на нем приблизительно место расположения доводчика и с помощью ножа делаем там паз-карман. После этого устанавливаем динамик на место и собираем дверь полностью.

Источник

Mongoose cwm 2 не работает

Nomid, Ну хочет человек. ))))

а ну понятно пылища в салоне, запахи разные вкусные, жара и т.д. 🙂

а зачем на машине с кондеем ездить с открытыми окнами?.

А у меня нет кондиционера, поэтому вопрос для меня актуален!

Красный\черный провод — НЕ ЗНАЮ куда подключить

в инструкции же написано — выбор полярности упр-ия мотором, т е основное питание (либо плюс либо минус) через доводчик на моторы, а красный является плюсовым питанием контроллера доводчика

а вот и ответ
Вопрос в том, что и срабатывать должен ТОЛЬКО от внешней. А эта сволочь срабатывает и от кнопки ц.з.

Добавлено через 28 минут
кто т ставил?
Ставил сам и сигналку и доводчик

Вопрос в том, что и срабатывать должен ТОЛЬКО от внешней. А эта сволочь срабатывает и от кнопки ц.з.

Добавлено через 28 минут

Ставил сам и сигналку и доводчик
схему как подключал в студию

вопрос — почему появляется?
разбирайтесь со своей сигой и с ее подключением

Добавлено через 1 минуту
откуда барать управляющий импульс?
с того же центрального замка к примеру

А к какому конкретно проводу подключить?

1. Для чего ставят перемычку в реле?

2. Можно ли сделать так, чтобы при выключение зажигания, срабатывали доводчики, если да, то как реализовать?

Добавлено через 1 час 29 минут
А еще, смотрю руководство пользователя своего доводчика, белый провод на реле блокировки стартера. А где это реле находится?

shevcovyura, из иструкции

не вижу проблем — программируйте 3 вариант

Ладно, с водительской стороной понятно, а как тогда быть с мотором пассажира это что провода тянуть от туда придется!?
если НОРМА, то и с правой двери провода приходят в водительскую, правда в этой цепи стоит еще кнопка правой двери
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2139929&postcount=258

в ЛЮКСЕ все приходит в блок элпакета, который по задним левым сиденьем
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=97049&d=1292422401

Andreas вот схема, похоже даже двери вскрывать не надо
М http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=85202&d=1281167159

Линии управления на схеме идут по «-» а на «Калине норма» управление идет по «+» и как можно понять это:
http://s41.radikal.ru/i091/1107/66/702705a0e648t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1107/66/702705a0e648.jpg.html)
Я правильно понял что управление может работать как по «+» так и по «-» !?

Линии управления на схеме идут по «-» а на «Калине норма» управление идет по «+»

не правильно понимаешь
кнопка состоит из 2 пар переключающих контактов, в не нажатом состоянии которые замыкается на массу, а при на нажатии в любую сторону, один из них подает плюс на один из проводов

а в мануале написано . допустимо использование выходов любой полярности.
а в мануале на 12 стр написано — при использовании выходов с короткими импульсами полярность этих импульсов не имеет значение

и зачем вам использовать выходы на мотор замка, вам необходим режим на закрытие, так попробуйте использовать минусовой выход концевика замка — это коричневый провод

мне нужно подсоеденить желтый провод см. схему к коричневому (выход концевика замка), а куда подсоединять серый провод (запереть)?

я писал про закрытие поэтому к корич замка подсоединяем серый провод

насчет авто открытия вопрос — а нужен ли этот режим?
можно попробовать взять управляющий минус с моторедуктора замка с красно черного провода — ИМХО, для начала проверить что на этом конце при открытии!

Alekcey2, вот нашел кое что, начни с этого поста http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1401406&postcount=177
и неплохо бы пробежаться по всей теме.
Если ничего полезного для себя не найдешь, а автооткрытие все же сделать есть желание, то нарисую тебе как с помощью двух маленьких реле и двух диодов получить два управляемых минуса для открыть/закрыть

Добавлено через 55 секунд
LIKVIDATOR, поиск находит без проблем
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8144&highlight=%C4%EE%E2%EE%E4%F7%E8%EA+%F1%F2%E5%EA%EE %EB+%EB%FE%EA%F1%E5

на сколько я понял из сообщения для закрытия минус берется с красно/черного провода через диод, а для открытия минус, так же через диод, необходимо брать с желтого провода..
а до этого ты откуда сигналы брал ?

диоды это так для страховки, а на желтом в неактивном состоянии может присутствовать постоянный минус, т е также как на кнопках ЭСП, и может получится так — когда замок закрылся, своим импульсом он закроет стекла, а когда он молчит, на желтом минус и стекла сразу открылись, короче проверяй желтый

Добавлено через 4 минуты
Alekcey2, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2240950&postcount=354
возьми два реле маленьких и два диода, скоммутируй как здесь и подключи параллельно мотору водительского замка и получишь два кратковременных импульса

В момент закрытия на желтом плюс, на красно-черном минус, чтобы сработал актюатор.
79155
Сегодня проверил . действительно в момент закрытия на желтом проводе появляется плюс, а вот на красно/черном что в момент закрытия что в момент открытия появляется плюс — минуса там нет.

Добавлено через 19 минут

возьми два реле маленьких и два диода, скоммутируй как здесь и подключи параллельно мотору водительского замка и получишь два кратковременных импульса
Блин, а можно подробнее про реле и диоды, какие выходы замыкать как диоды цеплять и от куда брать «минус» судя по приведенной схеме оба кратковременных минуса берется с одного вывода — с массы как тогда идет разделение — открытие/закрытие .

Блин, а можно подробнее про реле и диоды, какие выходы замыкать как диоды цеплять и от куда брать «минус» судя по приведенной схеме оба кратковременных минуса берется с одного вывода — с массы как тогда идет разделение — открытие/закрытие .

Смотрим еще раз внимательно на схему.
В момент закрытия водительской двери на клемме 14 блока нормы появляется импульс +12 В. В этот же момент на клемме 18 появляется масса. А так как ток у нас по законам физики течет от плюса к минусу то в этот момент сработект ТОЛЬКО реле К1 которое и даст импульс при постановке на охрану. К2 не сработает из за включенного в его цепь диода. (Нельзя просто взять импульс +12 с 14 клеммы, так как там при закрытии дверей появляется несколько импульсов.)

В момент открытия водительской двери на клемме 18 появляется импульс +12В, а на клемме 14 в этот момент — масса. Тут сработает только реле К2, которое даст импульс при открытии.

Полярность импульсов зависит от того куда подключен ключ реле. На приведенной схеме он подключен к 6 клемме (масса) поэтому и импульс будет на массу

а вот на красно/черном что в момент закрытия что в момент открытия появляется плюс — минуса там нет.

да не может этого быть, т к не может элмагнит, мотор, лампа работать от одного плюса, про это написано аж здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1417183&postcount=182

Добавлено через 5 минут
Alekcey2, только не лезь к электропакету, свой доводчик я так понимаю ставишь в водительской двери, вот там и подключайся к проводам элзамка

Все работает, поднимает как надо. Ставлю обшивку двери и все. Поднимает только на треть. Если еще раз нажать на кнопку ключа, то еще на треть.

Возможно при установке обшивки сильно прижимается уплотнитель стекла и зажимает стекло. И так как стекло туго идет доводчик отключается раньше чем стекло дойдет до конца.

Там какой то глюк с запоминанием управляющего сигнала. Если просто постоянно подавать сигнал, то стекла доводятся и реле в доводчике отщелкиваются. А вот кратковременного импульса хватает только на треть хода.

Дак может тогда это доводчик такой, которому нужен не импульс а постоянный управляющий сигнал. Бывают и такие, например вот этот Chameleon PWC-2 http://www.v-avto.ru/product/e31477/

Ребята! А Pandora DWM 210 — двухсторонний, интеллектуальный модуль управления стеклоподъемниками с двумя выходами — подойдёт для установки со штатной системой передних стеклоподъёмников и сигнализации с ЦЗ ? Есть опыт?:on-the-phone:

Есть опыт. Именно такой и стоит у меня. Никаких особенностей в установке нет. Посмотри страничкой выше, все уже расписано

Прочитал 38 страниц, воодушевился, купил Mongoose CWM-2 (бывш PWM-2) открыл обшивку водительской двери и впал в замешательство. Правильно ли я понял что:
1. в черном блоке контактов (на фотографии подписано 1) нужно перерезать только 2 провода) синий и соединить 2 образовавшихся конца с голубым и голубо-черным проводов доводчика, оранжевый и соединить его с с зеленым и зелено-черным проводов доводчика. Оставшиеся провода в этом блоке не перерезаются, а только зачищаются и соединяются с 3 оставшимися проводами доводчика (не считая запускающий «+», желтый провод):
1) красный провод доводчика соединяем с любым из 2-х бело-черных проводов блока контактов
2) черный провод доводчика соединяем с любым из 2-х черных проводов блока контактов
3) бело-желтый запускающий «-» с каким проводом соединяется? С кем то из блока ЦЗ (на фотографии подписано 2)

2. Без перемычки, вместо реле СП, СП не будут работать при выключенном питании?

Прочитал 38 страниц, воодушевился, купил Mongoose CWM-2 (бывш PWM-2) открыл обшивку водительской двери и впал в замешательство. Правильно ли я понял что:
1. в черном блоке контактов (на фотографии подписано 1) нужно перерезать только 2 провода) синий и соединить 2 образовавшихся конца с голубым и голубо-черным проводов доводчика, оранжевый и соединить его с с зеленым и зелено-черным проводов доводчика. Оставшиеся провода в этом блоке не перерезаются, а только зачищаются и соединяются с 3 оставшимися проводами доводчика (не считая запускающий «+», желтый провод):
1) красный провод доводчика соединяем с любым из 2-х бело-черных проводов блока контактов
2) черный провод доводчика соединяем с любым из 2-х черных проводов блока контактов
3) бело-желтый запускающий «-» с каким проводом соединяется? С кем то из блока ЦЗ (на фотографии подписано 2)

все правильно. управляющий «-» отрезать и выкинуть. нам хватит управляющего «+» с желтого.

2. Без перемычки, вместо реле СП, СП не будут работать при выключенном питании?
правильно.
я реле оставил. только управляющий провод от реле отрезал и сделал управление от блока норма, через небольшую схемку, чтобы снимать напряжение с бело-черного провода, когда ставишь на сигналку.
а еще можно разрывать цепь с желтого, когда нажимаешь на кнопку на двери.

все правильно. управляющий «-» отрезать и выкинуть. нам хватит управляющего «+» с желтого.
а управляющий «+» с каким из 4-х цветов соединяется в блоке ЦЗ?
1) бело-розовый
2) черно-розовый
3) белый
4) черный
или это выясняется только опытным путём?

Соединения все делают на скрутках? Это же не есть хорошо.

а управляющий «+» с каким из 4-х цветов соединяется в блоке ЦЗ?
Соединения все делают на скрутках? Это же не есть хорошо.

желтый. есть в двери. в дверь ничего тянуть не надо.
а для справки

14 — желтый импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника

Источник

Читайте также:  Можно ли не проводить больничный если работник работал
Оцените статью