На москвиче 2141-2 Не работает правый задний поворотник. Левый задний поступает от 3-9 вольт. При подключении лампочки скачет 1 и 8. Нормально работает. Правый задний поступает 2-7 вольт. При подключении лампочки 0. С чем это связанно? Из — за этого частит мигание правого поворотника, но без заднего.
Кстати. Передние и боков нормально рбаотают.
Почему на правый задний при подключении лампочки ток пропадает?
реле тикает как часики когда включаешь левый или правый.
Последний раз редактировалось xTIGRx Вт авг 23, 2016 20:27:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Реклама
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
Gruzdev
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: -4 Рейтинг сообщений: 15 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 184 Откуда: Тверь Рейтинг сообщения: 0
где-то провод отгнил, без нагрузки напряжение через ржавчину проходит, а под нагрузкой току уже не хватает.
вначале стоит проверить массу в фонаре, может отгнило или окислилась, а если масса в порядке, то пробросить новый провод от реле до фонаря. искать старый провод и чинить не рекомендую, если не стоит цели аутентичной реставрации.
Реклама
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
Назад в Москвиче идёт жгут из шести проводов.. При чём- проверять надо, начиная от «блока переключателей и реле».. зы.. Жаль, только, что для «Москвича» никто так и не удосужился нарисовать нормальную и понятную схему электрооборудования, теперь этого уже никто не сделает, завод убили, машина умерла, и только изредка встречаются отдельные сохранившееся экземпляры. Проверять электрооборудование в автомобиле (тем более- отечественном) надо не мультиметром, а контрольной лампочкой. Обязательно проверяйте чёрный провод от фонаря на «массу» Зачищайте контакты.
«контрольную лампочку» можно сделать и из светодиода, но надо обязательно делать «нагрузочный резистор» между щупами 50
100 Ом, чтобы эта «лампочка» от токов утечки, которых в автомобиле достаточно, не светилась..
Реклама
Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.
Короче такая фигня. Перебросить я провод перебросил. Теперь работает. но все же хочется починить саму проблему.
На задних правых фарах прозваниваются все. А точнее вот так.
Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку Левая задняя любой провод с каждый проводом из правого заднего. Все звонятся. Будто все провода задней фары соединены в один.
Реклама
Реклама
Замена традиционных реле и предохранителей в автомобильных системах распределения питания и управления нагрузками, а также в промышленных системах электропитания постоянного тока на интеллектуальные силовые ключи – массово идущий процесс. Ведущую роль в нем играют силовые ключи PROFET производства Infineon. Специалисты компании отвечают на основные вопросы, возникающие при этом у разработчиков.
Включаю поворотники тикнет реле пару раз и перестаёт, при этом зелёная лампочка на приборной панели, сигнализирующая о включении поворотников, начинает гореть постоянно, а не мигать, как ей полагается . Лампочки самих поворотников, разумеется, не горят. С аварийкой абсолютно тоже самое. у меня на 2140 было что-то подобное менял реле все прошло, а ты уверен что это не реле? я думаю, что только сей загадночный агрегат может выкидывать подобные фокусы.
Когда у меня поворотныки глючили, я просто открыл крышку с предохранителями и каждый проверил, почистил контакты, лапки подогнул. Все, все заботало))) ГЫ, еще у меня когда поворотники гнали, то когда их включал они вместе с дворниками начинали работать. Автоматика
А на руле смотрел контакты? Еще бывает замыкает где-нибудь на передних/задних поворотниках и реле не работает. Но тогда предохранитель плавится. А реле вобще щелкает? Можно проверить лампочкой контакты на руле,где предохранители. Если еще она будет мигать,но если будет то виднее какие именно провода надо смотреть. P.S У меня глючили повороты как-то,собака была зарыта в кабеле проводов который шел из кабины в будку. Он лежал так что его перерезало немного металлом корпуса и систематически он коротил на массу.