Москвич 2141 не работает левый поворотник

Москвич 2141 не работает левый поворотник

На москвиче 2141-2 Не работает правый задний поворотник.
Левый задний поступает от 3-9 вольт. При подключении лампочки скачет 1 и 8. Нормально работает.
Правый задний поступает 2-7 вольт. При подключении лампочки 0. С чем это связанно? Из — за этого частит мигание правого поворотника, но без заднего.

Кстати. Передние и боков нормально рбаотают.

Почему на правый задний при подключении лампочки ток пропадает?

реле тикает как часики когда включаешь левый или правый.

Последний раз редактировалось xTIGRx Вт авг 23, 2016 20:27:26, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Slavyn57
Потрогал лапой паяльник

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:56:55
Сообщений: 323
Откуда: Орёл
Рейтинг сообщения: 0

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Gruzdev
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34
Сообщений: 184
Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения: 0

где-то провод отгнил, без нагрузки напряжение через ржавчину проходит, а под нагрузкой току уже не хватает.

вначале стоит проверить массу в фонаре, может отгнило или окислилась, а если масса в порядке, то пробросить новый провод от реле до фонаря.
искать старый провод и чинить не рекомендую, если не стоит цели аутентичной реставрации.

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

АлександрЛ
Друг Кота

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7546
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 31016
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0

Назад в Москвиче идёт жгут из шести проводов.. При чём- проверять надо, начиная от «блока переключателей и реле»..
зы.. Жаль, только, что для «Москвича» никто так и не удосужился нарисовать нормальную и понятную схему электрооборудования, теперь этого уже никто не сделает, завод убили, машина умерла, и только изредка встречаются отдельные сохранившееся экземпляры.
Проверять электрооборудование в автомобиле (тем более- отечественном) надо не мультиметром, а контрольной лампочкой.
Обязательно проверяйте чёрный провод от фонаря на «массу»
Зачищайте контакты.

«контрольную лампочку» можно сделать и из светодиода, но надо обязательно делать «нагрузочный резистор» между щупами 50

100 Ом, чтобы эта «лампочка» от токов утечки, которых в автомобиле достаточно, не светилась..

Реклама

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

xTIGRx
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 19:29:05
Сообщений: 364
Рейтинг сообщения: 0

Короче такая фигня. Перебросить я провод перебросил. Теперь работает. но все же хочется починить саму проблему.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так.

Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку
Левая задняя любой провод с каждый проводом из правого заднего. Все звонятся. Будто все провода задней фары соединены в один.

Реклама
Реклама

Замена традиционных реле и предохранителей в автомобильных системах распределения питания и управления нагрузками, а также в промышленных системах электропитания постоянного тока на интеллектуальные силовые ключи – массово идущий процесс. Ведущую роль в нем играют силовые ключи PROFET производства Infineon. Специалисты компании отвечают на основные вопросы, возникающие при этом у разработчиков.

АлександрЛ
Друг Кота

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7546
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 31016
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Slavyn57
Потрогал лапой паяльник

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 98
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:56:55
Сообщений: 323
Откуда: Орёл
Рейтинг сообщения: 0

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Реклама

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: СКАЗОЧНИК и гости: 4

Источник

Глючит (Работает С Перебоями) Аварийка И Поворотники На Азлк 21412

#1 sahalin

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Место жительства: Украина, Одесса
    • Машина: АЗЛК 21412

    Сообщение изменено: sahalin (09 февраля 2011 — 18:53)

    #2 валерам-2140

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Место жительства: г.Краснодар
    • Машина: м-2140 1981 г.в.

    #3 Kampfar

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Место жительства: Ставрополь
    • Машина: Иж 2715, 1985г.

    #4 Exp1

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Томск
    • Интересы: автомобили
    • Место жительства: Томская обл.
    • Машина: Иж-Москвич-412 ИЭ

    Сообщение изменено: Exp1 (09 февраля 2011 — 19:53)

    #5 Melmak

  • Пользователи
  • 487 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Донское
    • Интересы: Разные
    • Место жительства: с. Донское
    • Машина: АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

    #6 sahalin

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Место жительства: Украина, Одесса
    • Машина: АЗЛК 21412

    Включаю поворотники тикнет реле пару раз и перестаёт, при этом зелёная лампочка на приборной панели, сигнализирующая о включении поворотников, начинает гореть постоянно, а не мигать, как ей полагается . Лампочки самих поворотников, разумеется, не горят. С аварийкой абсолютно тоже самое. у меня на 2140 было что-то подобное менял реле все прошло, а ты уверен что это не реле? я думаю, что только сей загадночный агрегат может выкидывать подобные фокусы.

    Когда у меня поворотныки глючили, я просто открыл крышку с предохранителями и каждый проверил, почистил контакты, лапки подогнул. Все, все заботало))) ГЫ, еще у меня когда поворотники гнали, то когда их включал они вместе с дворниками начинали работать. Автоматика

    А на руле смотрел контакты? Еще бывает замыкает где-нибудь на передних/задних поворотниках и реле не работает. Но тогда предохранитель плавится. А реле вобще щелкает? Можно проверить лампочкой контакты на руле,где предохранители. Если еще она будет мигать,но если будет то виднее какие именно провода надо смотреть. P.S У меня глючили повороты как-то,собака была зарыта в кабеле проводов который шел из кабины в будку. Он лежал так что его перерезало немного металлом корпуса и систематически он коротил на массу.

    Источник

    Читайте также:  Не работает печка ваз 2110 инжектор 8 клапанов не дует причины
    Оцените статью