Мотоблок каскад не работает газ

Содержание
  1. Мотоблок Каскад не заводится — причины и ремонт своими руками
  2. Причины неисправностей мотоблока
  3. Причины возможной поломки:
  4. Ремонт карбюратора мотоблока Каскад
  5. По каким еще причинам мотоблок может отказываться работать?
  6. Важные нюансы обслуживания мотоблоков Каскад
  7. Мотоблок Каскад: неисправности и инструкция по ремонту
  8. Неисправности мотора
  9. Проблемы с прохождением топлива
  10. Проверка состояния свечи
  11. Проблемы с системой зажигания
  12. Проблемы с карбюратором
  13. Карбюратор кмб 5 ремонт регулировка устройство. Мотоблок «Каскад»: регулировка карбюратора
  14. Как определить, что карбюратор нуждается в регулировке?
  15. Регулирование карбюратора на мотоблоках «Пчёлка»
  16. Пошаговая инструкция настройки карбюратора
  17. Возможные неисправности
  18. Особенности регулировки карбюратора Каскад типа КМБ-5
  19. Регулировка карбюратора К-60 мотоблока Каскад
  20. Регулирование карбюратора К-45
  21. Рекомендации по эксплуатации
  22. Двигатель
  23. Регулировка карбюратора К-60
  24. Особенности устройства карбюратора мотоблока
  25. Диагностика неисправностей и ремонт мотоблока
  26. Глохнет
  27. Не запускается
  28. Греется
  29. Как заменить храповик
  30. Не включается задняя скорость
  31. Очистка фильтра
  32. Как поменять поршневые кольца
  33. Неисправности мотора

Мотоблок Каскад не заводится — причины и ремонт своими руками

Садово-огородная техника сегодня очень востребована именно благодаря своей многофункциональности. Сегодня вам уже не придется вручную перепахивать огромные поля или даже небольшие огороды, не нужно выкапывать и вручную собирать картофель, а в зимнее время убирать снег с территории приусадебного участка. Все это будет делать за вас специальная техника.

Мотоблоки Каскад изготавливаются в России и являются одной из самой востребованной садово-огородной техникой в стране. Это не удивительно, ведь они имеют отличные технические характеристики и прослужат много лет.

Однако случается так, что устройство выходит из строя. Когда мотоблок Каскад заводится и глохнет, нужно сразу же искать причину поломки. Иначе вы можете еще больше усугубить проблему.

Причины неисправностей мотоблока

Причин, почему не заводится мотоблок Каскад, может быть достаточно много. Например, проблема с редуктором, карбюратором, двигателем. Не стоит отчаиваться, ведь вы легко сможете найти, купить и заменить любые запчасти к мотоблоку Каскад.

Читайте также:  Visconte v не работает usb

Причины возможной поломки:

  • слишком много бензина. Это вы можете определить по мокрой свече. Вам необходимо просушить цилиндр. После этого нужно включить двигатель при помощи ручного стартера, предварительно вывернув свечу;
  • если ваша техника имеет электрический стартер, причина того, почему не заводится двигатель может крыться в банальном разряжении аккумулятора;
  • мощность двигателя недостаточна, в данном случае требуется ремонт двигателя. Используйте только качественный бензин, а также проверьте засоренность карбюраторного фильтра;
  • ремонт редуктора мотоблока Каскад требуется тогда, когда появляются посторонние шумы в данной области. Для этого попробуйте долить масло или вовсе заменить его на новое. Если эти действия не принесли результата, обратитесь за помощью к профессионалу, чтобы не усугубить ситуацию;
  • если работа мотоблока некорректна, проверьте также глушитель. Его необходимо прочистить и промыть бензином.

Ремонт карбюратора мотоблока Каскад

Если вы заметили, что ваш мотоблок стал неправильно работать, появились сбои или дефекты, проверьте карбюратор. Вполне возможно, что к нему не доходит масло, то есть засорен карбюраторный фильтр.

Для начала вам нужно разобрать карбюратор и слить бензин. При помощи продувки проверьте исправность топливного клапана. При этом карбюратор должен находиться в положении как и при работе.

После этого вы можете приступить к продувке жиклера. Все детали нужно промыть бензином и оставить сушиться. Ни в коем случае не вытирайте детали, бензин должен стечь самостоятельно. Жиклер можно продуть насосом.

Когда вы продиагностируете каждую деталь, а также проверите на наличие дефектов, можете приступать к настройке карбюратора:

  1. Прогрейте двигатель;
  2. Выставьте самый низкий ход при холостых оборотах. Ввинчивайте винт (регулирующий газ) до конца, и при показателе в 1,5 оборота отпускаете. Двигатель должен работать;
  3. Постепенно добавляя газа, переведите управляющий рычаг. Если будут возникать сбои, отрегулируйте винт так, чтобы работа была корректной.
Читайте также:  Проваливается кнопка сливного бачка как починить

Отечественные мотоблоки еще хороши и тем, что на них легко подобрать и купить запчасти, а не заказывать их из другой страны. К тому же стоимость вас точно порадует. Поэтому найти нужную запчасть на мотоблок Каскад — не проблема.

Помните о том, что своевременное обнаружение поломки и быстрое ее исправление — это залог долгого срока службы вашей техники. Все работы можно выполнить самостоятельно, однако неисправности бывают и достаточно серьезные, когда без помощи профессионала уже не обойтись. В данном случае не стоит рисковать своей техникой.

По каким еще причинам мотоблок может отказываться работать?

Важно отметить, что устройство мотоблока разных моделей отличается между собой. Глобальная модернизация составных деталей машин повлияла на внутреннее оснащение сельхоз. техники. На мотоблоках Каскад используется несколько типов (а именно – 3) бесконтактного зажигания. Это стоит учитывать при диагностике агрегата на предмет отклонений в механизме двигателя. Если вы заметили, что мотоблок Каскад не развивает обороты после того, как двигатель был заведен, или сам мотор не достигает необходимой мощности и глохнет, значит, нужно осмотреть агрегат на предмет неисправностей составных деталей. Причин поломки существует множество, можно выделить некоторые из них.

  1. Если при работе нет характерных щелчков реле, и стартер не крутит, то следует разобрать мотоблок Каскад. Поломка стартера может случиться из-за чрезмерной на него нагрузки или выгорания контактов в реле.
  2. Неисправность КПП (коробка переключения передач).
  3. Загрязнены фильтры очистки воздуха.
  4. Глушитель засорен продуктами, оставшимися после перегорания топлива.
  5. Цилиндропоршневая группа изношена, что может стать причиной невысокой мощности работы двигателя.
  6. Вылетает передняя скорость ‒ возможно, из-за погнутой вилки, чтобы выяснить причину, нужно разобрать коробку передач. Но в данном случае необходима консультация специалиста.
  7. Чрезмерные зазоры между клапанами и толкателями.
  8. Загрязнение топливного бака.
  9. Неисправность воздушной заслонки в карбюраторе.

Важные нюансы обслуживания мотоблоков Каскад

Если появились неподходящего размера промежутки между клапанами (толкателями), то нужна регулировка зажигания. Если зазор слишком маленький, это может спровоцировать перегрев клапана и двигателя. Если же расстояние слишком большое, то увеличивается трение системы газораспределения. При этом нарушается процесс наполнения цилиндров смесью, необходимой для работы. Иногда, проблемой поступления топлива в карбюратор может стать состояние свеч, их необходимо проверять и контролировать регулярно.

Конечно, обращайте внимание и на колеса. Следите за состоянием шин и опор, не допускайте неравномерной нагрузки, старайтесь, чтобы на каждое колесо приходился равный коэффициент нагрузки.

Источник

Мотоблок Каскад: неисправности и инструкция по ремонту

Проблемы мотоблока можно поделить на два вида: неисправности мотора и неполадки с разными механизмами и узлами. Если у вас имеется такое оборудование, то есть большая вероятность, что в процессе использования вы можете столкнуться с какой-либо проблемой двигателя. Инструкция по починке мотоблока «Каскад», приведенная в статье, поможет вам понять, какие неполадки могли возникнуть у двигателя, а также как их устранить.

Неисправности мотора

На проблемы мотора может указать самопроизвольная остановка, отсутствие уровней мощностей и перебои:

  • Если в агрегате поставлен бензиновый двигатель, то в процессе поиска проблем нужно проверить, есть ли топливо в баке, каково состояние специальной заслонки устройства, как выполняется запуск зажигания, проходит ли топливо в карбюратор.
  • Для проверки конечного условия нужно заполнить специальную камеру, задействовав одну кнопку. При этом топливо должно выливаться из дырки в крышке этой камеры. Если бензин поступает маленькой струей или его вовсе не видно, это может быть проблема загрязнения топливного фильтра или засоренность клапана устройства. Рекомендация по ремонту этого мотоблока в таком случае советует выполнить прочищение клапана или фильтра.

Проблемы с прохождением топлива

О том, что топливо попадает в цилиндр мотора, может указывать состояние свечи. Ее необходимо проверить, выкручивая из крышки цилиндра, заранее присоединив провод. Если свеча сухая, то это значит, что топливо не попадает в цилиндр. Если же вам удалось узнать, что оно проходит в карбюратор, то основной причиной отказа двигателя от запуска может выступить засоренность сетки фильтра устройства.

Иногда к серьезным проблемам приводит забивание жиклеров. При соблюдении всех условий инструкция по починке мотоблока предусматривает возможность съема карбюратора, разборки и очищения детали. Эти манипуляции можно выполнить, не посещая мастера.

Проверка состояния свечи

Рекомендация по ремонту агрегата, которая вами должна быть изучена перед проведением работ, поможет вам осознать, как выполнить осмотр состояния свечи. Если она мокрая, то бензин проходит в цилиндр. Отказ от запуска может быть из-за избытка специальной смеси.

Если поверхность свечи сильно покрыта бензином, нужно высушить цилиндры, прокачать двигатель стартером, оставляя свечу в вывернутом состоянии.

Перед этой манипуляцией мастер должен закрыть подачу топлива. Свеча может оказаться засорена нагаром, при этом ее чистят при помощи маленькой шкурки и бензина. Главное — это проанализировать, какую величину будет иметь зазор между электродами. Если будет нужно, то стоит произвести регулировку, следуя правилам, представленным изготовителем в инструкции. Размер зазора должен быть 0,8 мм.

Проблемы с системой зажигания

Зажигание такого приспособления тоже может выйти из строя. Если так и случилось, нужно проверить состояние свечи, почистить ее и начать регулировать зазор. Параллельно с этим придется проанализировать, есть ли поломки в электрической цепи. Мастер должен посмотреть, какой зазор сохранился между магнитопроводом и катушкой. У разных моделей выбранного производителя есть рекомендации по проведению таких работ, и они указываются в инструкции.

Проблемы с карбюратором

Карбюратор мотоблока может быть загрязнен, во многих случаях может быть неправильно выполнена его регулировка. Если так вышло, то такой узел снимается и чистится, выполняется его регулировка, что должно быть предусмотрено правилами:

  1. Может возникнуть и иная проблема, которая выражается в том, что воздух в карбюратор проходит в неполном объеме. Это может получиться по причине засорения воздушного фильтра, в конечном итоге топливная смесь выходит переобогащенной. В процессе использования вы должны делать периодическую очистку специального фильтра, чтобы исключить возникновение таких проблем. Однако если применение оборудования выполняется при очень пыльных условиях, то может понадобиться и более частая очистка.
  2. Вы должны подумать, в каком состоянии ваш воздушный фильтр. В зависимости от материала в основании, необходимо избавить деталь от грязи одним из действенных способов. Если карбюратор устройства стал получать воздух в маленьком количестве, то может понадобиться очистка бумажного фильтра, что делается легким постукиванием или продуванием.
  3. При наличии поролонового фильтра можно промыть его, а потом полностью просушить. Сетчатый фильтр очищается пылесосом. У таких деталей есть свой срок использования, как только он будет выработан, узел нужно будет поменять.

Вот вы и узнали, как выполнить ремонт мотоблока «Каскад».

Источник

Карбюратор кмб 5 ремонт регулировка устройство. Мотоблок «Каскад»: регулировка карбюратора

С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы. Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками. Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно. В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.

Как определить, что карбюратор нуждается в регулировке?

Нестабильность оборотов электродвигателя мотоблочной агротехники – это прямой показатель того, что необходима регулировка карбюратора на мотоблоке.

Как правило, необходимость в подобной процедуре возникает перед началом сельскохозяйственного сезона. И это можно вполне логично объяснить: агромашина долгое время не использовалась. Также нередко регулировка необходима сразу после завершения сельскохозяйственного сезона – вследствие продолжительных мощных нагрузок на мотоблок агротехника начинает выходить из строя.



Регулирование карбюратора на мотоблоках «Пчёлка»

Понять, что топливный узел требует вмешательства можно по сбоям в запуске двигателя и превышению объёма потребления бензина. Перед началом работ карбюратор снимают и прочищают воздушный фильтр и свечи зажигания, продувают каналы для подачи горючего. Настройка основывается на выполнении следующих шагов:

  1. Вкручивание винта регулирования газа до упора.
  2. Установка штатного рычага переключения скоростей в позицию минимума.
  3. Выставление малых оборотов на работающем моторе. Делают это до тех пор, пока он не начнёт чисто работать.
  4. Регулирование максимальных оборотов ДВС на холостом ходу. Выполняется при помощи винта подачи газа. Делается до тех пор, пока работа мотора мотоблока не станет стабильной.
  5. Запуск двигателя с целью проверки.

После выполнения всех действий мотор на мотоблоке должен обеспечивать стабильную работу на любом режиме. Если такого эффекта нет, то следует провести осмотр карбюратора, выполнить ремонт.

Пошаговая инструкция настройки карбюратора

  1. Прогреваем двигатель.
  2. Ввинчиваем до упора винты максимального и минимального газа.
  3. Отвинчиваем эти же винты назад лишь на 1,5 оборота.
  4. Устанавливаем рычаг передач в положение минимального хода. При всем этом двигатель продолжает работать.
  5. Нормальная работа движка должна быть бесшумной и беспрерывной.

Такую операцию след проводить агрегатам Каскад в каждом начале сезона или же в его конце. Благодаря тому, что винты вкручиваются до упора происходит обогащение топлива. А вот их небольшое послабление увеличивает воздух в смеси.

Для того чтобы проверить сделали ли вы все правильно при регулировке, нужно просто обратить внимание на свечи зажигания. После длительной тяжелой работы на мотоблоке, спустя небольшое время на свечах не должны образоваться ни нагар, ни следы топлива.

Карбюратор мотоблока Каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки.

Возможные неисправности

К основным проблемам, которые возникают в процессе эксплуатации узла, можно отнести:

  1. Подсос избыточного воздуха. В таком случае следует сменить прокладку между карбюратором и головкой блока. Возможно, проблема в недостаточно затянутых крепёжных гайках, но причиной может выступать и изношенный вал на дроссельной заслонке. Его потребуется сменить. Обратить внимание следует на отверстия, куда этот вал крепится. Бывает, что они изнашиваются, становятся разбитыми. В таком случае замене подлежит полностью всё устройство.
  2. Переполнение поплавковой камеры, из-за чего излишки топлива поступают в камеру сгорания, или в ней проявляется недостаток горючего. В любом из случаев важно проверить запорную иголку, жиклёры и поплавок на предмет износа.
  3. Недостаточное поступление горючего в карбюратор. Потребуется проверка состояния фильтра топлива и отстойника, шлангов для подачи бензина и самого бака. Если резервуар для горючего покрылся ржавчиной изнутри, то его нужно почистить при помощи каустической соды или заменить. Иначе сор будет по-прежнему поступать в систему, произойдёт засорение фильтров и основных каналов.
  4. Превышение расхода бензина. Этот эффект может быть следствием неправильно настроенной системы подачи горючего. Устраняют проблему путём регулировки согласно рекомендациям из инструкции.

Иногда требуется полная разборка. Выполняется эта процедура в несколько этапов:

  • демонтаж. Проводится с головы двигателя;
  • удаление остатков топлива, которое может накапливать в поплавковой камере. Требуется слить его или вымокать губкой;
  • ревизия поплавкового штуцера. Если топливо капает очень медленно, то его нужно продуть воздухом при помощи компрессора;
  • прокрутка на 180° штуцера. Если манипуляция поможет перекрыть течь топлива из карбюратора, то это говорит, что бензиновый клапан ещё не изношен.

После всего требуется проверить жиклёры. Данная процедура включает:

  • откручивание и вынимание винтов, которые обеспечивают регулировку газа;
  • демонтаж верхней и нижней крышек корпуса;
  • промывку жиклёров, очистку топливного краника. Для этих целей нужно использовать керосин или бензин. Потребуется продувка воздухом из компрессора.

Важно: после всех манипуляций запчасти следует хорошо просушить, выложив на чистой ветоши на некоторое время. Сборку выполняют в обратном порядке. Если при капремонте обнаружились следы износа на корпусе, то деталь лучше заменить полностью на новую.

Особенности регулировки карбюратора Каскад типа КМБ-5

  • Из поплавковой полости нужно убрать весь бензин.
  • Подаем воздушную смесь через штуцер подачи топлива.

Подтверждением правильной регулировки есть беспрепятственная подача воздуха в рабочем состоянии мотоблока и остановка продувки при переворачивании детали.

Регулировка карбюратора К-60 мотоблока Каскад

  1. Устанавливаем дроссельную заслонку таким образом, чтобы у нас вышла щель между ее основанием и воздуховодом в 2 – 2,5 мм.
  2. Зажимаем винты карбюратора.
  3. Выворачиваем винты обратно только в 0,5 – 1 оборот.
  4. В течение 5 минут прогреваем движок.
  5. Во время отворачивания регулировочного винта ждем уменьшения частоты оборотов мотора.
  6. Снижаем частоту вращения и плавно закручиваем винт до оптимального состояния.

Регулирование карбюратора К-45

Суть в принципе такая же, как и в предыдущих моделях:

  1. Нам нужно добиться уменьшения частоты оборотов движка, управляя винтом упора дроссельной заслонки.
  2. Далее нужно определить максимальное значение оборотов с помощью винта для корректировки топливной смеси на холостом ходу.
  3. После выворачиваем винт обратно где-то на четвертую часть от достигнутого положения.

Такие манипуляции позволят работать мотору бесперебойно, устойчиво и без резких остановок.

Важно помнить о том, что для каждой модели есть своя настройка нормальной работы всех деталей. Чтобы качественно произвести ремонт своими руками, обязательно придерживайтесь всех указаний в инструкции производителя. Если же ее у вас нет, тогда стоит быть предельно внимательным при починке. Тем, кто не обладает специальными знаниями по сборке и ремонту такого технического оборудования лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих проблем, а профессионалы быстро смогут все наладить.

Рекомендации по эксплуатации

Для безотказного действия данного узла очень важно качество топлива. Нормальное функционирование механизма возможно только при использовании качественного и чистого топлива. Требуется вовремя менять фильтр, чистить отстойник.

Среди основных рекомендаций есть и ещё момент – содержание узлов и механизмов данного узла в порядке. Требуется удалять грязь, продукты горения, регулярно делать продувку воздухом, подаваемым под давлением, чтобы устранить пыль. Периодически следует снимать деталь и промывать её бензином.

Для нормальной работы карбюраторного двигателя важно, чтобы соотношение воздуха с бензином было в пределах 15:1. Однако завести остывший мотор с таким составом смеси просто не получится. Помогает в этом деле дроссельная заслонка, которая позволяет обогатить топливо путём уменьшения притока воздуха в карбюратор. Регулировать её можно вручную, используя рычажок на корпусе. Запуск мотора при нормальных настройках следует выполнять без прогазовки.

После старта двигателя и прогрева следует прикрыть дроссельную заслонку, в противном случае расход топливной смеси будет очень большим. Важно следить за чистотой воздушного фильтра. Если он засорён, то подача воздуха не будет достаточной, что спровоцирует нестабильное функционирование мотора. Двигатель не сможет набрать оптимальные обороты или вовсе откажется работать.

Обычно эксплуатационный ресурс топливного узла идентичен периоду службы мотора до капремонта. После этого времени потребуется сменить механизм или разобрать его и заменить комплектующие. Покупая новый агрегат, рекомендуется проверить его корпус на предмет отсутствия трещин и дефектов. Нужно обследовать и дроссельную заслонку. Важно, чтобы она плавно открывалась и закрывалась.

Двигатель

Согласно техническим характеристикам мотоблока «Каскад», в них применяют двигатели отечественного производства ДМ68 мощностью 6 л. с.

Иногда в структуре агрегата используются двигатели зарубежных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C американского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.

Работа двигателя должна быть без шумов и остановок.

При помощи винтов отрегулировать уровень топлива, поступающего в карбюратор мотоблока «Каскад», не составит особого труда. Затягивание винта будет способствовать обогащению топлива, а его ослабление приведет к увеличению воздуха в смеси.

Регулировка уровня топлива карбюратора мотоблока «Каскад» должна проводиться регулярно (в конце или начале сезона работы).

Регулировка карбюратора К-60

К-60, карбюратор для мотоблока Каскад аналогичен устройству и принципу действия других моделей.

Регулировка также имеет сходство с алгоритмом настройки подобных приборов:

  • камеру поплавка освободить от остатков бензина;
  • штуцер входа воздуха в устройство открыть;
  • дроссельную заслонку установить в 2-х миллиметрах от воздуховода;
  • затем затянуть до упора винты контроля подачи топлива;
  • повернуть винты на ½ оборота;
  • мотор запустить и прогрет в течение 3-5 минут;
  • винты откручивать до наименьшего числа оборотов мотора мотоблока;
  • по завершении этой операции регулировочные винты вновь закручивают.

Выполненные этапы настройки предназначены для стабилизации работы карбюратора. Регулировку устройства следует вести в соответствии с пунктами инструкции.

Чтобы настройка не оказалась бессмысленной, следует плавно регулировать подачу топлива, избегая резкой нагрузки на двигатель после регулировки карбюратора.

Особенности устройства карбюратора мотоблока

В роли мотоблока выступает мощный силовой агрегат небольшого размера, который имеет дополнительное оборудование, позволяющее выполнять разнообразные функции. В основе подобной конструкции заложен бензиновый двигатель. Кстати, он может быть электрическим или дизельным. В основные части входит карбюратор, выполняющий функцию воспламенения топлива.

В моноблоках часто установлены такие типы:

  1. Роторный. Данный тип встречается в двигателях с небольшой мощностью.
  2. Плунжерный. Состоит такой вид карбюраторов из множества элементов и идеально подходит для мощных моторов.

Процесс работы осуществим из-за наличия поршня, бака с топливом, трубки Венури, соединяющего фитинга и игл разнооборотистых.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать двигатель Каскада:


Само функционирование проходит таким образом:

  • движение поршня к вверху создает вакуум;
  • карбюратор впитывает воздух, проходящий под давлением через трубку Вентури;
  • образованное пространство без воздуха помогает топливу из бака попадать в двигатель, где оно проходит между иглами и поступает в гнездо выпускной трубки;
  • надавливание на рычаги газа открывает доступ к топливу, которое контролируется основной иглой.

Мотоблоки Каскад с карбюраторами КМБ 5 считаются облегченной моделью. В ней устанавливается данное устройство для оптимизации функциональности двигателя. Подробней можно узнать о мотоблоке Каскад и регулировке карбюратора КМБ 5 на видео.

Диагностика неисправностей и ремонт мотоблока

Ремонт мотоблока «Каскад» можно проводить своими силами, но нужно знать, в чём именно причина поломки:

Глохнет

Данная поломка, скорее всего, происходит из-за засорения топливной системы. Бензин просто не доходит до камеры сгорания. Для устранения поломки нужно проверить все трубки топливной системы на предмет засора. Также имеет смысл заменить топливный фильтр. Но чаще всего забиваются жиклёры в карбюраторе. Для того чтобы их очистить, достаточно вывернуть поочерёдно топливные жиклёры и продуть их насосом или лучше компрессором.


Своими силами можно проводить ремонт мотоблока «Каскад»

Не запускается

Если мотор не заводится, то нужно проверить зарядку аккумулятора. Если с батареей всё в порядке, то причина другая – перелив топлива. Убедиться в этом можно, вывернув свечу: если она мокрая, то надо её просушить и попробовать завести двигатель снова.

Греется

Нагрев двигателя означает, что сбилось зажигание. Отладить его можно, выставив маховик по заводской риске на блоке.

Иногда нагрев становится следствием износа подшипников или низкого уровня масла.

Как заменить храповик

Данный узел подлежит замене, если вовремя запуска он проскальзывает или появился сильный свист. Заменяется узел целиком, но в редких случаях, чаще всего, нужно просто поставить на место пружину или пусковой шнур.

Не включается задняя скорость

Слетел ремень или сломался шкив.

Очистка фильтра

Фильтры лучше менять на новые. Но, если нет такой возможности, то они легко чистятся с помощью компрессора. Так продуваются топливный и воздушный фильтры.

Как поменять поршневые кольца

Кольца меняются при потере мощности мотора и сильном расходе масла. Менять просто – нужно снять головку двигателя и крутить маховик, пока не покажется поршень. Далее старое кольцо снимается, новое одевается. Правда, голыми руками такую операцию провести трудно, используется специальный инструмент.

Неисправности мотора

На проблемы мотора может указать самопроизвольная остановка, отсутствие уровней мощностей и перебои:

  • Если в агрегате поставлен бензиновый двигатель, то в процессе поиска проблем нужно проверить, есть ли топливо в баке, каково состояние специальной заслонки устройства, как выполняется запуск зажигания, проходит ли топливо в карбюратор.
  • Для проверки конечного условия нужно заполнить специальную камеру, задействовав одну кнопку. При этом топливо должно выливаться из дырки в крышке этой камеры. Если бензин поступает маленькой струей или его вовсе не видно, это может быть проблема загрязнения топливного фильтра или засоренность клапана устройства. Рекомендация по ремонту этого мотоблока в таком случае советует выполнить прочищение клапана или фильтра.

Источник

Оцените статью