Мотоцикл урал катушка не работает

Катушка (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 27 ]

1↑ Тема от Denchik[163rus] 17-08-2014 21:06:26

  • Denchik[163rus]
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Откуда: Россия.Самара
  • Зарегистрирован: 13-08-2014
  • Сообщений: 8
  • Мотоцикл: Урал 1992г.в

Тема: Катушка

Когда раньше выставлял зажигание катушка магнитилась(всё было хорошо). Сегодня начал выставлять.ВМТ поставил,стал прислонять ключ к катушке нифига не магнитит((( Помогите советом

2↑ Ответ от Luis 18-08-2014 02:32:26

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 581
  • Репутация: 170
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Катушка

А не Р надо ставить?

3↑ Ответ от на drakone 18-08-2014 07:08:30

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Катушка

Всё правильно ВМТ так ВМТ, я лично всегда на ВМТ выставляю, может у наго и нет метки (Р)аннего. Скорей всего у тебя одна из 3х причин.
1) если мотоцикл работает(искра есть) то катушка не может быть сгоревшей
2) проверь есть ли ток на катушку
и самое распространённое 3) у тебя просто великий зазор в контактах.
При ВМТ на контактах зазор должен начать размыкаться, тем самым ключ отпадает. У тебя в самом позднем положении( против часовой) ключ тоже не магнитится? Значит нужно уменьшить зазор в контактах.
Снимаешь перемычку с ротора(чтобы он пальцем вращался) и тем самым определяешь зазор велик или мал он, мотом после его регулировки(зазор с лезвие) ставишь планку обратно и теперь уже начиная с против часовой(с позднего) крутить по часовой и 90% всё получится. Если нет, то контакты нужно почистить или заменить.

Читайте также:  Conky archlinux не работает

Отредактировано на drakone (18-08-2014 07:12:15)

4↑ Ответ от kilowatt3 18-08-2014 08:35:01

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Катушка

катушка в вмт не будет магнититься ,пот ому как в вмт контакты на катушке разомкнуты и ток через нее не проходит , а если не проходит ток то катушка не является в этотор момент электромагнитом вот и все , как тока контакты замкнутся то она начнет магнитеть

5↑ Ответ от на drakone 18-08-2014 13:13:26

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Катушка

Дак в самом позднем положении статора зажигания в ВМТ контакты должны быть сомкнуты, вот тогда и магнититься

Отредактировано на drakone (18-08-2014 13:13:45)

6↑ Ответ от Antonlab 18-08-2014 16:17:10

  • Antonlab
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Откуда: г.Егорьевск
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 245
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Катушка

А я по Р выставляю также магнитится!Надо попробовать по ВМТ

7↑ Ответ от kilowatt3 18-08-2014 18:21:30

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Катушка

А я по Р выставляю также магнитится!Надо попробовать по ВМТ

если она магнитится по р значит зажигание верно , в р у тебя контакты должны будут разомкнуться только в момент поворота опережения , так как ты ставишь вмт и выставляешь сначала зазор 06 , после двигаешь к метке р контакты не должны быть разомкнуты , потом разводишь руками грузики , вращая ставтор ты находишь положение , чтобы контакты развомкнулись и в момент как только разомкнуться контакты фиксируешь статор это и есть вмт , а так в метке р при не разведенных кулачках катушка будет магнитеть

Источник

Как проверить катушку и модуль БЗС на исправность?

Отсутствует искра. Чтобы было вернее подключил катушку напрямую к АКБ (плюс на катушку, минус на раму), искры нет. Как определить где неисправность?

при таком прямом соединении и не будет искры. искра пробьёт в момент отсоединения массового провода катушки от минуса на раме. проверяешь так: плюс на плюс, а минусовым проводом шоркаешь по массе. если нет искры, катушка накрылась медным тазом.

увы, для искорообразования нужен еще и конденсатор, а просто шорканье по массе может дать только искру случайно

Так у меня катушка стоит на своем месте и поодключена к модулю зажигания. Конденсатор же в модуле?

Так что? Кто-нибудь подскажет?

Подколючи вольтметр одним проводом на массу. а вторым на «-» катушки, не отсоединяя провода, идущего на БСЗ. Попинай кик. Если значения показаний вольтметра будет меняться периодически с 0 до 12 вольт — модуль исправен.

Для проверки катушки: один вывод катушки на +, ко второму конденсатор, второй вывод кондера-на массу. Теперь берем обычный проводок и подключаем его к массе, вторым концом кратковременно касаемся вывода катушки к которому подключен кондер, в момент разрыва контакта между разрядниками либо электродами свечи должна проскакивать искра

БСЗ «совек» с холом?
Взял себе на днях такой. Работает отлично. Но при проподании массы АКБ (не полностью дособрал мот, просто проверял. По тому и плохая масса была) выгорают к чертям четыре разрывных резистора по 150 Ом перед микросхемой. Светодиод продолжает мигать, а искры нет. Визуально — появляются черные точки на корпусе (резисторы смд).

Стоят они примерно под «красной меткой»

У меня такая,сегодня заводил мот и снимал акб(До этого много раз так делал)И нормально всё,говорят если свечу не заземлить и дёргнуть кик то тоже чё то сгорит,пробовал не сгорело.

так, завтра смотреть буду в свою зажигалку, на что еще обратить внимание?
Пы. Сы. симптомы такие: светодиод моргает при проходе шторки, искра отсутствует, провода сЕликоновые, катушка от «Оки» 4412.3705 новая. Со старой Совековской 135.3705 такие же симптомы.

Кстати куда ты катушку Оковскую поставил?Покажешь фото?

Оковскую катушку вкорячил на штатное место. Фоток не делал, если завтра будет время и возможность, то сделаю.

В общем, победил я сегодня Совеки оба, и БСЗ и МПСЗ.
Проблемы у обоих (или обеих?) оказались идентичные. А именно — плохая пайка. У БСЗ была плохо припаяна нога микросхемы, в результате от тряски она от платы отцепилась, а у МПСЗ при сборке винтом, который крепит плату к корпусу и создает контакт выходной части цепи с «массой», повредили контактную дорожку, а припоем нормально не сцепили винт и плату. После чистки и пропайки все заработало на «ура».

Источник

Проверка катушки зажигания на «Урале»

Отечественные мотоциклы «Урал» считаются очень надёжной и выносливой техникой, способной эксплуатироваться даже в наиболее суровых условиях. Такое транспортное средство отличается достаточно простой конструкцией, ремонтопригодностью, низкой чувствительностью к качеству топлива, а также широкими возможностями в области тюнинга. Однако у них есть и слабое место, представленное системой зажигания — особенности её конструкции заставляют владельцев мотоциклов достаточно часто вмешиваться в работу электрической системы. Каждому владельцу отечественной тяжёлой техники следует знать, как проверить катушку зажигания на мотоцикле «Урал». Эта информация будет особенно полезной для собственников мотоциклов старого образца с 6-вольтовой системой зажигания, поскольку их катушка подвергается удвоенным нагрузкам.

Первые признаки неисправности

Перед проверкой катушку нужно снять с мотоцикла, воспользовавшись имеющимися инструментами. Перед снятием деталь нужно аккуратно отсоединить от разъёмов, а при извлечении следует быть внимательным, чтобы не надломить её хрупкое крепление. Достав катушку, внимательно посмотрите на её поверхность.

Главным признаком неисправности катушки будут тёмные пятна на поверхности обмотки, а также следы плавления, которые свидетельствуют о подаче чрезмерно большого напряжения на деталь. Кроме того, поводом насторожиться будут пятна масла или других посторонних веществ, которых в системе зажигания теоретически быть не должно. При работе зажигания без работы мотора на поверхности обмотки могут появляться отчётливо заметные повреждения — в том числе и видимые невооружённым глазом разрывы. Однако полагаться только на визуальный контроль не следует — после осмотра деталь подвергают тщательному обследованию.

Электрическая проверка

Катушка зажигания мотоцикла «Урал» имеет вполне привычное для таких деталей устройство — сердечник, изготовленный из электротехнической стали, а также первичная и вторичная обмотки, покрытые изоляцией из лака и специальной ленты. Проверка работоспособности этой детали выполняется при помощи омметра либо мультиметра с соответствующей функцией. Установите катушку на столе в удобном для вас положении либо уложите её на толстый слой мягкого материала, не пропускающего электричество (например, поролона).

Вначале измеряем уровень сопротивления на первичной обмотке, которая отличается намоткой более толстого провода. В норме показатель будет равен 6 Ом, причём прямого контакта между первичной обмоткой катушки и «массой» быть не должно. Однако выполнять такую проверку можно далеко не всегда — если двигатель, хоть и плохо, но работал, вероятность найти проблему в первичной обмотке будет очень мала.

Поэтому, выполнив для порядка эту процедуру, переходите к измерению сопротивления на вторичной обмотке. Проверка показателя на клеммах высокого напряжения должна показывать результат в 10 кОм. Кроме того, нужно установить один контакт на «массу», а второй поочерёдно перемещать между двумя клеммами — результатом должен стать символ бесконечности на экране мультиметра либо уход стрелки омметра вправо. Напоследок возьмите линейку либо штангенциркуль, и измерьте расстояние между клеммами и разрядниками — в норме оно должно составлять 9 мм.

Экспресс-диагностика

Если мотоцикл начал барахлить «в поле», то снятие и установка катушки зажигания станут практически невыполнимой задачей. И даже если у вас под рукой окажется мультиметр, выполнить проверку будет невероятно сложно. Поэтому стоит воспользоваться альтернативным методом диагностики системы зажигания, который нередко применяется на практике опытными мотоциклистами.

Если аккумулятор заряжен более чем наполовину, вам удастся проверить работоспособность катушки зажигания за пару минут. Для этого нужно снять контактный колпачок свечи и включить зажигание, удерживая его за изолированную часть. Расстояние между колпачком и свечой должно равняться 5–7 миллиметрам.

Сильно ударьте по кикстартеру и обратите внимание на свечу. Если между ней и колпачком образуется искра, катушка зажигания находится в работоспособном состоянии, и вам следует искать причину поломки в других деталях мотоцикла. В некоторых случаях искра образуется, однако она выглядит достаточно слабой и тусклой. Обычно причина этого заключается в малом уровне заряда аккумулятора. Однако если вы уверены в том, что батарея заряжена, то, вероятнее всего, проблема состоит в пробое обмоток катушки зажигания.

Самостоятельный ремонт

К сожалению, восстановить катушку зажигания в домашних условиях не представляется возможным. Если проблема заключается в повреждении обмоток и появлении пробоев, то единственным способом ремонта будет полная замена обмоток. Представьте себе, сколько времени займёт перемотка катушки зажигания — на её первичной обмотке расположено несколько сотен витков провода, а на вторичной — несколько тысяч. Поэтому при сильном повреждении устройства лучше сразу приобрести новую катушку — благо, деталь для отечественной техники стоит относительно недорого. Единственный случай, когда вы можете временно восстановить полную работоспособность катушки зажигания — это повреждение изоляции, которую можно залить лаком и обмотать специальной лентой.

Источник

Горят катушки.

доброго времени суток товарищи!у моего друга такая проблема, при попытке завести мот горят катушки(уже 2 спалил) и быстро садится акум.генер меняли.мот урал турист, зажига контактная.

Как минимум, регулировать зазор, проверить исправность конденсатора.
Как максимум, ставить БСЗ — Уктус или что-то самодельное типа Сарумана.

А катушки то не шестивольтовые при двенадцативольтовом акуме?

Что самое странное.. но у меня практически все время стояла именно 6 вольтовая катушка. И ничего не горело. При 12-ти вольтовом аккуме.

Что самое странное.. но у меня практически все время стояла именно 6 вольтовая катушка. И ничего не горело. При 12-ти вольтовом аккуме.

Ну это звучит как: «я всегда сверлил дощечку на коленках и, что характерно, саму коленку ни разу н дырявил».

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Что самое странное.. но у меня практически все время стояла именно 6 вольтовая катушка. И ничего не горело. При 12-ти вольтовом аккуме.

Ну это звучит как: «я всегда сверлил дощечку на коленках и, что характерно, саму коленку ни разу н дырявил».

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Значит мне все эти годы сильно везло. ))

Блин, вы хоть какие катушки-то ставите? Небось автомобильные?

Катушки от урала 6в.я с такой уже год езжу при 12в акуме.мот заводится, но немного поработав катушка сгорает.

проверить зазор на контактах прерывателя, ну и до кучи желательно проверить бортовое напряжение на заведёном моте. есть подозрение что оно завышено (перезаряд)

Чем может быть вызван перезаряд?

Если был бы перезаряд, горела бы не только катушка. Ищи замыкание, зазор между разрядниками выставь, конденсатор, свечи, провода и тд

6 вольтовые в 12 в схему ставить не нужно. при этом напряжение в катушке (вторичной обмотке) скорее всего выше напряжения пробоя и все эти киловольты идут на 3 ома первичной обмотки.

Смотри РР и схему на генере и КЗ , особо на массу . Неисправность в проводах искать — самый гемор.

Сделай следующее: полностью отключи всю проводку, выдергни ключ зажигания и подсоедени провод питания зажигалки напрямую к аккуму, если будет работать, то дело в проводке и или ещё в чём то электрическом.

У меня один раз была такая хня, приехал по работе в гарантийный автосервис на мотаке, по ремонту служебной машины и пока шарился по всяким манагерам, у меня замкнуло катухан на заглушенном моторе.
Прихожу к мотаку, где то через час, а у него половину проводов выдранно и охранники вокруг него бегают с круглыми глазами. Спрашиваю — мол, чего случилось, а они — типо он у тебя дымиться начал, ну мы с него провода выдрали с аккума и всё .

Дык , что произошло: катушка закаратила ( БСЗ Уктус), причём жёстко так, что прям вся раславилась и пластик расплавленный весь слился на лобовину, прям через щель межу крышкой зажигания (она пластиковая) и лобовиной , устряпав мне пол движка .
Ну хуле делать, беру все шмотки, и как дурак чухаю через весь город на автобусе с интегралом, в касухе и до гаража . Там беру 6-и вольтовую катушку !, с леблом Made in USSR, еду опять до етого грёбанного сервиса, втыкаю её в Днипро и о чудо, эта падла заводиться с пол тычка и работает весьма прилично .

Ну в общем я на этой катушке откатал остаток сезона 2011 года и она у меня стоит по сей день, на моём Днипере .

Да работает 6В катушка на 12В мотоцикле. Проверено именно опытным путем.
Возможно, ресурс меньше чем штатной катушки — это уже мое личное мнение.
Нериально, чтоб завел и она сгорела через некоторое время! Что то неисправно.

К зажиганию подается один провод «+» именно к катушке подключен. Возьмите плюс с аккума и минус на двиг. И пробуйте завестись. Должен завестись и работать с аккумулятора. Если не сгорела, значит дело уж точно не в зажигании. А дальше или генер или реле регулятор.

Источник

Оцените статью