Моя ракета сломалась она может

Олимпиада Заврики по математике + знакомство с физикой 2020 (основной тур)

На официальном сайте Учи.ру начался основной тур весенней олимпиады «Заврики» по математике и знакомство с физикой 2020. Начальный тур начался 28 апреля и продлится до 12 мая включительно. В данной заметке представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов, а именно мы разберем как решать задания: качели для обезьян; кубики; отрази луч лазера; правый поворот; как спрятаться от света, в тень; зеркальная комната; прохождение мели; пицца на всех; гришины покупки.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Рассмотрим задачи олимпиады.

Качели для обезьян

Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.
Решение:
Пересаживаем обезьянок, чтобы бревно стало ровным.

Кубики

Собери фигуру из четырёх кубиков, как на образце. Кубики можно переворачивать, нажимая на стрелки, и убирать, перетаскивая на белое поле слева.

Читайте также:  Блютуз наушники один не работает постоянно что то говорит

Отрази луч лазера

Расставь на поле зеркала так, чтобы луч лазера попал в мишень. Нажимай на зеркало, если его нужно повернуть.

Правый поворот

Гриша говорит: «Моя ракета сломалась! Она может лететь только прямо и поворачивать направо». Доберитесь до станции, нажимая на клетки. Ракета может лететь только прямо и направо. Можно пересекать линии следа от ракеты, но пролетать по ее следам повторно нельзя.

Как спрятаться от света в тень

Нужно спрятать от кныша ириску в такое место, которое не освещает ни одна лампочка. Перетащи ириску в то место, которое остаётся в полной темноте при всех включенных лампочках. Ты можешь включать лампочки по одной.

Зеркальная комната

Два зеркала поставили углом. Переложи детали на поле так, чтобы в отражении и на поле получился узор, как на картинке ниже. Детали можно поворачивать.

Прохождение мели

Размести на трёх кораблях как можно больше груза так, чтобы они прошли через мель. Корабль не должен касаться линии мели и опускаться ниже неё.

Пицца на всех

Прочитай описания и положи каждому на тарелку подходящую порцию пиццы.

Гришины покупки

В этом задании предполагается решить задачу.

Источник

Олимпиада Заврики по математике + знакомство с физикой 2020 (пробный тур)

На официальном сайте Учи.ру стартовал пробный тур весенней олимпиады «Заврики» по математике и знакомство с физикой 2020. Пробный тур начался 14 апреля и продлиться до 27 апреля включительно. В данной заметке представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов, а имеено мы размеберем как решать задания: качели для обезьян; кубики; отрази луч лазера; правый поворот; как спрятаться от света, в тень; зеркальная комната.

Ответы на задания основного тура >> ТУТ

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Рассмотрим задачи олимпиады.

Качели для обезьян

Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.
Решение:
Пересаживаем обезьянок, чтобы бревно стало ровным.

Кубики

Собери фигуру из четрырёх кубиков, как на образце. Кубики можно переворачивать, нажимая на стрелки, и убирать, перетаскивая на белое поле слева.

Отрази луч лазера

Расставь на поле зеркала так, чтобы луч лазера попал в мишень. Нажимай на зеркало, если его нужно повернуть.

Правы поворот

Гриша говорит: «Моя ракета сломалась! Она может лететь только прямо и поворачивать направо». Доберитесь до станции, нажимая на клетки. Ракета может лететь только прямо и направо. Можно пересекать линии следа от ракеты, но пролетать по ее следам повторно нельзя.

Как спрятаться от света в тень

Нужно спрятать от кныша ириску в такое место, которое не освещает ни одна лампочка. Перетащи ириску в то место, которое остаётся в полной темноте при всех включенных лампочках. Ты можешь включать лампочки по одной.

Зеркальная комната

Два зеркала поставили углом. Переложи детали на поле так, чтобы в отражении и на поле получился узор, как на картинке ниже. Детали можно поворачивать.

Источник

Ответы на олимпиаду BRICSMATH (1-4 классы). Подготовка с 5 апреля по 30 мая 2021г

5 апреля 2021 началась подготовка к олимпиаде BRICSMATH для 1-11 классов. Подготовка к олимпиаде состоит из лучших заданий прошлых лет и дает возможность потренироваться. Результаты подготовки не влияют на результаты олимпиады. Пробный и основной тур пройдут осенью 2021г.

Для 1, 2, 3 и 4 класса предлагается выполнить десять заданий: “Шоколадка”, “Шахматная доска”, “Участок”, “Зеркало”, “Бусы и признаки”, “Парковка”, “Переправа”, “Развёртки домика”, “Правый поворот” и “Качели для обезьян”. Видеоответы на данные задания можно посмотреть на нашем канале в Youtube.

Шоколадка

Раздели шоколадку на три одинаковые по форме и размеру части.

Шахматная доска

За три хода переставь коня на указанную клетку.

Участок

У Марии есть квадрокоптер, который делает фотографии с большой высоты. Участок разделён на квадраты. Известно, что размер пруда – 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов – целые числа. Запиши длину и ширину всего участка.

Зеркало

У тебя есть зеркало, в котором отражаются цветные квадратики. Зеркало можно поворачивать и передвигать.

4 класс. Поставь зеркало так, чтобы было видно 7 синих и 6 красных квадратов.

Бусы и признаки

Помоги Анне собрать бусы в подарок бабушке. Собери бусы так, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.

Парковка

Перемести красный автобус с парковки на дорогу. Для этого передвигай другие автобусы.

Переправа

Помоги фермеру переправить животных и капусту на другой берег. Волк укусит овцу, а овца съест капусту, если возле их берега не будет фермера. В лодке рядом с ним есть только одно свободное место.

Развёртки домика

Выбери все развёртки, из которых можно собрать этот домик.

Правый поворот

У Гриши сломалась ракета! Она может лететь только прямо и поворачивать направо. Помоги Грише скорее добраться до станции! Одним и тем же путём летать нельзя, а пролетать по клетке крест-накрест – можно.

Качели для обезьян

Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.

Источник

Конспект занятия к парциальной программе «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров» Тема: «Ракетостроители»

Елена Иванова
Конспект занятия к парциальной программе «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров» Тема: «Ракетостроители»

Расширять представления детей, о ракетах (их назначении, строении); упражнять в конструировании ракет. Совершенствовать конструкторские навыки; умение понимать, расчленять, конкретизировать, аргументировать свои мысли.

Образовательные: Формирование умения у детей анализировать свои постройки, выделяя её части, планировать этапы создания собственной постройки, заменяя одни детали другими, создавая различные по величине постройки ракеты, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал. Расширение представлений о мире взрослых.

Развивающие: Развитие конструктивных умений и навыков в сооружении красивых, прочных, устойчивых построек. Развитие мелкой моторики рук, внимания, наблюдательности.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, самостоятельности, культуры речевого общения со сверстниками. Поощрять умение планировать свою деятельность. Воспитание доброжелательных отношений между детьми.

Беседы о космических кораблях, ракетах;

Рассматривание энциклопедий, иллюстраций, презентаций о космосе; чтение художественных произведений о космосе;

Материалы и оборудование:

Строительный материал, конструктор, простые карандаши, ластики, инженерные книги.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети, я хочу вам рассказать одну историю.

Жила – была собачка по кличке Стрелка. Она очень любила смотреть на ночное небо и разглядывать звёзды. Однажды она увидела, как по небу что –то пролетело и упало к ней во двор. «Неужели упала звезда?»-подумала Стрелка и побежала узнать, в чём дело. И тут Стрелка нашла в своём дворе космическую ракету. Из неё вышла, собачка Белка.

«У меня случилась беда! Моя ракета сломалась–«Мне нужен тот, кто умеет строить ракеты, чтобы я могла опять полететь в космос». «Я не умею строить ракеты»-расстроилась Стрелка. Что же делать?

Дети, а давайте мы поможем Белке – построим ракету!

Ребята, для того, чтобы построить ракету

я предлагаю вам немного размяться.

(Дети произносят слова и выполняют движения)

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Влево. Вправо повернитесь,

Руками коленей коснулись.

Сели — встали, сели — встали и на месте побежали.

Ребята, перед строительством ракеты мы с вами должны поработать в инженерной книге и сделать проект. Подумайте, кто какую будет строить ракету.

1. Ракету, которую вы хотите построить

2. Материал, с которым вы будете работать.

3. Правила безопасности при работе с выбранным вами материалом

4. Этапы работы при строительстве ракеты

Приступаем к построению ракеты.

Экспериментальная деятельность. Воспитатель предлагает детям объединиться с выбранным конструктором; сделать ракету из выбранных деталей. Фотографирует детей со сделанными ракетами и узнает у них, из какого конструктора сделана ракета.

Обсуждение построек. Предлагаем детям рассмотреть все постройки, все ракеты получились разные.

Белка: Спасибо вам ребята,Ваши ракеты получились прочные и красивые вы мне очень помогли. Прощайте!

Сегодня мы построили новые летающие, космические ракеты. Скажите, пожалуйста, ребята, понравилось вам быть ракетостроителями? Анализ постройки с помощью взрослого. Воспитатель предлагает детям придумать игры с получившимися ракетами.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников. Тема «Время» Ход НОД. Загадываю детям загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт. (Время) — Правильно отгадали, это время. Оно постоянно.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.

Конспект занятия в младшей группе: Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Продолжать учить соотносить движения.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

Источник

Оцените статью