Может ли не работать втек
Сообщение 13 авг 2010, Пт 14:05
Сообщение 20 авг 2010, Пт 8:41
Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
Сообщение 20 авг 2010, Пт 9:11
Yurkin писал(а): Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
Сообщение 20 авг 2010, Пт 19:35
Yurkin писал(а): Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.
Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
Источник
ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec
Опции темы
Отображение
ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec
привет всем вот такая проблема загорается чек энжр но но проблема в том что загорается только когда газнешь выше 3,5тыс оборотов когда заглушешь мотор потом опять заведешь на холостых все ОК опять газнешь и снова загорается мне сказали что не включается vtec я проверил его как посоветовывали подсоединил к нему лампочку газнул и вот лампа не загорается значит vtec не сработал ,сказали что он может быть загрязен .Что посоветуете
ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec
Во первых — как ты проверял лампой? на ходу или на месте? На месте втек не работает.
во вторых — клапан может быть загрязнён — втек работаь не будет как таковой, но сам соленоид при этом будет функционировать исправно и твоя лампочка должна загораться.
если диагностика вышла на соленоид втека — то скорее всего в нём обрыв обмотки и он требует замены.
ПОМОГИТЕ! не срабатывает vtec
в любом случае надо идти по пути меньших затрат. Сперва ишем неисправность по электрике.
1-подключаем лампу, а лучше диод с резистором на 1кОм паралельно соленоиду клапана втек и едим кататься. на оборотах выше 5000 лампа должна загораться.
2-если лампа не загорается — ишем обрыв проводов от проца до соленоида и мерим проводимость обмотки соленоида.
3 если загорается но втек не срабатывает — мерим проводимость обмотки соленоида.
4 если загорается но втек не срабатывает и проводимость обмотки соленоида в порядке — снимаем клапан , чистим его и меняем фильтрующую сетку с прокладкой.
вроде всё.
Кстати по моим соображениям: если чек загорается после 3,5. то это очень похоже ещё и на глапан EGR. на самом деле эта неисправность более вероятна.
У тебя втек простой или 3-стейдж?
Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается «подхват», на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.
На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22
———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ———-
Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
уровень масла в двигателе проверь
У меня вопрос у втек простой или 3-стейдж сколько проводов подходит к клапану?
Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается «подхват», на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.
На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22
———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ———-
Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
было такое когда сломал датчик давления масла во втеке (стоит на клапане втека сверху), так же когда крутишь на втеке секунд чз 20 загорается чек, по идее он нафиг не нужен, в 6-м поколении от него отказались, где то на hondamotor.ru была инфа как его обойти.
Народ, такой вопрос, у меня иногда загорается чек в районе 6000 оборотов, причем если не долго крутить на этих оборотах, то не загорается, допустим разогнался быстро и едешь не спеша, а если отжигать и на каждой передаче крутить до 6000, то через несколько секунд загорается чек. Что это может быть? И еще у меня подозрение, что втек не включается, не ощущается «подхват», на втек-е ощущался, а на втек не ощущается.
На днях считал ошибки с мозга, мигание лампочки выдало ошибки: 20 и 22
———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ———-
Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
20 — Electrical Load Detector
22 — VTEC Oil Pressure Switch
обходится вроде бы достаточно просто — подключается паралельно соленоиду втек.
Подобная проблема появилась после замены маслосъемных колпачков. Холостые ниже нормы, а когда поднимаются выше 4500об/мин (т.е. при включении VTEC) такое впечатление, что кто-то за задний бампер схватил и держит. И чек загорается.
С чего начинать копать?
Выдает ошибку 22 — датчик давления масла втек. Мозг p28.
При подаче напруги на клапан — он щелкает. Прозвонили трассу от клапана до мозга — обрыва нет. При заведеной движке на клапан подводили питание, сняв провода. Втек заработал.
Заказал датчик давления. Посмотрим заработает?
Пока езжу с чеком. Но интересно, что при газе в пол при
5000об/мин vtec ключается, но как-то вяло. Прирост минимальный.
Также интересен еще один ньюанс: прогревочные обороты выше 2500, рабочие ниже 500 вплоть до остановки движки.
Заменил свечи (оригинал), бронепровода.
Последний раз редактировалось gangsta79; 08.03.2013 в 12:06 .
Источник
Может ли не работать втек
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Алматы
Машина: Хонда Азиз
не едет машина быстро. сигнал на соленоид приходит (ставил лампочку), датчики все проверил, вроде все целый и параметры соответсвтуют спецификации. однакож не работает втек. что еще может быть. после 5 тыщ оборотов или около того, тачка как ехала так и едет. пинков никаких и резких ускорений нет. но по идее должны быть. получается с тех пор как купил он гад сразу не работал.
мотор д16а сохц втек.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 219
Имя: Alexey
Город: Bratsk
Машина: Honda Accord EURO-R 2001
На одновальном двигателе 1.5/1.6 никакого весёлого подхвата и тем более резкого пинка ты не почувствуешь.
Если не тянет на верхах вообще, тогда копай дальше..
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Веталь
Город: Полтава
Машина: Civic VI D16Y8
Не стал бы столь опрометчиво рассказывать о том,что на 1,6 SOHC никакова подхвата нету-при норм. работе клапана с 3000 тыс. весьма чувствителен подхват(1-3 передача).На 4-5 просто ровный набор.
Проверь при подаче питания соленоид клапана срабатывает или нет,если там все ОК,снимай клапан-под ним есть прокладка с сеточкой,которую недурственно почистить(если есть возможность замени,она чаще всего деревянная),ну и коль клапан в руках промой и почисти каналы.
Удачи!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback
Не стал бы столь опрометчиво рассказывать о том,что на 1,6 SOHC никакова подхвата нету-при норм. работе клапана с 3000 тыс. весьма чувствителен подхват(1-3 передача).На 4-5 просто ровный набор.
на 3 тысячах на D16 подхват может и есть, но солиноид втека тут не причем. Втек врубаеться на 5 тысячах. Если звук мотора после 5 резко меняеться и дальше идёт чуть более ощутимое ускорение (замето по стрелке тахометра он чуть быстрее идёт к своей цели к отсечке) то втек работает. Никакого пинка там и не будет просто продолжение динамичного разгона.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
По идее как раз никаких пинков и не должно быть на стоковом моторе и стоковых мозгах. момент переключения должен быть незаметен. проверить, работает ли втек или нет просто — сними фишку с соленоида втека и прокатись. сразу все поймешь.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback
я считаю что не льзя так проверять работоспособность втека.
сам пробывал скидывать фишку и крутить без неё разница есть и ощутимая, но при скидывание фишки мозг не видет солиноида втека зажигает ошибку и встаёт в аварийный режим, при котором вполне может не переходить на втековские карта зажигания и топлива. И из-за этого могут быть различия в динамики а втек как не включался тк и не включаеться.
На сто процентов можно сравнивать если подключь к мозгам холостой так сказать муляж солиноида не прикрученого к ГБЦ. Вот тогда надо сравнивать и сразу всё станет ясно.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD
это DOHC VTEC включается свыше 5000 об, а SOHC VTEC втыкается раньше. на знаю как на движке автора, а у меня на F23A втыкает на 2500 об
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
я считаю что не льзя так проверять работоспособность втека.
сам пробывал скидывать фишку и крутить без неё разница есть и ощутимая, но при скидывание фишки мозг не видет солиноида втека зажигает ошибку и встаёт в аварийный режим, при котором вполне может не переходить на втековские карта зажигания и топлива. И из-за этого могут быть различия в динамики а втек как не включался тк и не включаеться.
На сто процентов можно сравнивать если подключь к мозгам холостой так сказать муляж солиноида не прикрученого к ГБЦ. Вот тогда надо сравнивать и сразу всё станет ясно.
Достаточно подключить эквивалент сопротивления к фишке чтобы не зажигать чек.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback
на D16 моторе в стоке втек на 5000 об. включаеться
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Александр
Город: Минск
Машина: Honda Accord 2.2 CE9
я считаю что не льзя так проверять работоспособность втека.
сам пробывал скидывать фишку и крутить без неё разница есть и ощутимая, но при скидывание фишки мозг не видет солиноида втека зажигает ошибку и встаёт в аварийный режим, при котором вполне может не переходить на втековские карта зажигания и топлива. И из-за этого могут быть различия в динамики а втек как не включался тк и не включаеться.
На сто процентов можно сравнивать если подключь к мозгам холостой так сказать муляж солиноида не прикрученого к ГБЦ. Вот тогда надо сравнивать и сразу всё станет ясно.
Не подскажешь, как узнать какое нужно сопротивление? у меня аккорд CE9, двигатель F22Z2.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 219
Имя: Alexey
Город: Bratsk
Машина: Honda Accord EURO-R 2001
Nemiga: Сопротивление омметром померь
На японском D15B 1992 (мозги не помню) у меня включался примерно на 5500
На Торнео F18B включается в районе 3000-3100
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
Не подскажешь, как узнать какое нужно сопротивление? у меня аккорд CE9, двигатель F22Z2.
Попробуй воткнуть сопротивление в пределах 14-30 Ом. или как сказали, омметром померь соленоид на массу.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Алматы
Машина: Хонда Азиз
включается на 5000 по любому.
я с отключенным соленоидом ездил. разницы никакой. лампочка чек загорается.
вообщем сделаю муляж попробую. может и вправду мотор такой не сильно тянущий.
просто по вашему выходит что после включения втека, машина поведения своего не меняет. как разгонялась, так и разгоняется.
зачем тогда на мотор его ставили.
надо еще на стенд где то заехать, проверить на предмет наличия заводских лошадинных силушек.
а может у вас у всех втек не работает? )))
ладно спасибо попробую еще раз.
п.с. тогда один местный товарищ показывал, когда втек включается, мотор будто содрогается.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 908
Имя: Андрей
Город: Калуга
Машина: Yeti
У меня VTEC включается на 4500-4700 об/мин. На 1,2 передачах подхват ощущается и заметно, но, конечно, в сиденье «не вдавливает». На 3,4 — просто шустрее начинает разгоняться.
Сетку проверь на загрязнение+как ходит сам соленоид в корпусе.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
я с отключенным соленоидом ездил. разницы никакой. лампочка чек загорается.
просто по вашему выходит что после включения втека, машина поведения своего не меняет. как разгонялась, так и разгоняется.
зачем тогда на мотор его ставили.
Нееее, ты нипонял. при стоковых настройках переключения ВТЕКа его переключение не ощущается, мотор продолжает хорошо тянуть до самого верха. а вот если ВТЕК не переключается (не работает), то это ощущается в виде того, что мотор выше 5000 (примерно) перестает тянуть. разница хорошо ощутима если ездить с нормально работающим ВТЕК и потом его отключить и прокатиться — сразу почувствуешь, что мотор после 5000 плавно тупеет. а если у тебя втек до этого не работал, то отключение фишки как раз таки не приведет к изменению в динамике машины — как тупила так и тупит и ничего не изменится. тоись, если при отключении фишки соленоида нет разницы в динамике, но чек загорается, значит у тебя соленоид рабочий, но втек не переключается. скорее всего такое может быть если не хватает давления масла. давления не хватает когда трындетц масляному насосу, вкладышам или забита сетка фильтра под сборкой соленоида втека. если на сборке соленоида есть датчик включения втека (двухконтактная фишка), то раскрути мотор до 3000, подай проводком +12В на соленоид втека и проверь, замыкаются ли контакты датчика. если датчика нет, а есть вместо него заглушка — вкрути вместо заглушки масляный манометр и тоже самое проверь.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Источник