- Работа кондиционера без фреона.
- #1 Оффлайн S-2
- #2 Оффлайн Georgik
- #3 Оффлайн boon
- #4 Оффлайн S-2
- #5 Оффлайн alarmmechanic
- #6 Оффлайн S-2
- #7 Оффлайн alarmmechanic
- #8 Оффлайн Стас
- #9 Оффлайн boon
- #10 Оффлайн yyy
- #11 Оффлайн S-2
- #12 Оффлайн Стас
- #13 Оффлайн riv
- #14 Оффлайн S-2
- #15 Оффлайн Климат
- #16 Оффлайн kkorobeynikov
- #17 Оффлайн Georgik
- #18 Оффлайн kkorobeynikov
Работа кондиционера без фреона.
#1 Оффлайн S-2
Дважды герой флейма
Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?
#2 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
#3 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
тоже интересно как это определили что 150))
отвечая на вопрос — нет, не может
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#4 Оффлайн S-2
Дважды герой флейма
Кондёр работал, холодил, но включался не сразу.
Иногда вырубался в движении. Нажатие выкл AC \ вкл AC включало его, шел холодный воздух.
Заехал в ААА Шкоду, там сказали «в системе осталось 150гр фреона, дозаправили (с красителем)
Симптомы повторились на следующий день.
Опять заехал в Шкоду, заправили ещё 100гр (утечек не обнаружено, давление фреона на ходу было 16-18)
Заехал к спецу по кондиционерам (неклиновская 43)
там установка показала 900гр фреона в системе, лишнее стравили. (давление фреона в движении 11-13)
Пока кондёр работает нормально.
#5 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
Если маслом мазать бутерброд-будет вкусно. Если сожрать сразу кусок- стошнит.
Вопрос на засыпку- сколько взяли за дозаправку(с красителем))?
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#6 Оффлайн S-2
Дважды герой флейма
2р за грамм + диагностика
#7 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
2р за грамм + диагностика
Короче,тебе фреон просто продали,который тебе,кстати,был совсем не нужен.)
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#8 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
ыыыыыы
это типа официалы.
#9 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
автор какбы сказать помягче — тебя наобманули маленько)) обращайся к riv — он делает чотко и денег зазря не берет
хотя с вагом можно и деду морозу — у него тоже есть установка
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#10 Оффлайн yyy
Дважды герой флейма
Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?
Не расстраивайся, я знаю еще троих у который осталось в системе по 150гр. фреона.
Причем одному из них я на практике показывал что происходит с кондиционером если чуть-чуть стравливать фреон.
Он понял что его немного обманули уже когда уехал. Не мог поверить, что официальный дилер так куролесит.
делать нужно так, как нужно. А как ненужно — делать не нужно (С) Винни-Пух
#11 Оффлайн S-2
Дважды герой флейма
Не расстраивайся, я знаю еще троих у который осталось в системе по 150гр. фреона.
Причем одному из них я на практике показывал что происходит с кондиционером если чуть-чуть стравливать фреон.
Он понял что его немного обманули уже когда уехал. Не мог поверить, что официальный дилер так куролесит.
Да как-то странно (для официала) из-за тысячи рублей иметь такой гемморой с клиентом, который предъявит за сдохший компрессор.
#12 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
#13 Оффлайн riv
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
Такой вопрос:
Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
#14 Оффлайн S-2
Дважды герой флейма
может, но холода не будет давать, и в зависимости от датчиков давления на нагнетания или всасывании работать циклично часто (вкл / выкл). сейчас занят, после 23 часов смогу конкретней.
холод давал, испаритель 3-5 градусов был, иногда до 2 падал при быстрой езде.
#15 Оффлайн Климат
Дважды герой флейма
- Авто: Rezzo
Кондёр работал, холодил, но включался не сразу.
Иногда вырубался в движении. Нажатие выкл AC \ вкл AC включало его, шел холодный воздух.
К Стасу надо было заехать.
#16 Оффлайн kkorobeynikov
холод давал, испаритель 3-5 градусов был, иногда до 2 падал при быстрой езде.
с четвертью объема испаритель не может быть такой температуры
#17 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Интересно — как меряли давление в системе на ходу.
Первое — какой пробег у авто?
Второе — что-либо менялось в системе кондиционирования? Машина билась в переднюю часть?
Третье — так или иначе едь к Стасу и мой радиаторы!
Четвертое — потом обязательно едь к riv.
Пятое — замени фильтр салона на новый, это также обязательно как четвертое и третье!
Первое и второе — просто так поговорить, возможно подготовить riv к каким-то мыслям.
Тут сейчас будет мусоленнье слов и пустая трата времени.
Выполни пункты 3-5.
Официалов, а также мастера на Неклиновской 43 забудь как страшный сон, при таких рассказах — это какие-то рукожопы, впрочем я не удивлен нисколько.
Изменено: Georgik, 29.06.2017 — 21:21
#18 Оффлайн kkorobeynikov
Интересно — как меряли давление в системе на ходу.
Первое — какой пробег у авто?
Второе — что-либо менялось в системе кондиционирования? Машина билась в переднюю часть?
Третье — так или иначе едь к Стасу и мой радиаторы!
Четвертое — потом обязательно едь к riv.
Пятое — замени фильтр салона на новый, это также обязательно как четвертое и третье!
Первое и второе — просто так поговорить, возможно подготовить riv к каким-то мыслям.
Тут сейчас будет мусоленнье слов и пустая трата времени.
Выполни пункты 3-5.
Официалов забудь как страшный сон, пои таких рассказах — это какие-то рукожопы, впрочем я не удивлен нисколько.
меряли на ходу ТЕМПЕРАТУРУ
второе и третье при чем,если стравили излишек и все работает
про последнее и четвертое согласен
Изменено: kkorobeynikov, 29.06.2017 — 21:24
Источник