Можно ли ехать если гур сломался

Авторейки

Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните

30.05.2017 Илья Рено Симбол
Борис ЗАЗ Lanos 14.04.2017
Павел Ford Focus2 09.04.2017

Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом

Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом

Автомобиль – это очень сложный слаженный механизм, который можно считать полностью безопасным только в ом случае, если в нем исправны все узлы. Однако на дороге всякое бывает. И иногда водителям просто необходимо некоторое время проездить с отключенным ГУРом.

Когда надо отключить ГУР

Если водитель заметил течь гидроусилителя рулевого колеса, а также потерю жесткости управления – это один из первых сигналов, который обязует водителя обратить внимание на неисправности рулевой системы автомобиля – это гул или стук од капотом в то время, когда только заводиться «холодный» автомобиль. При этом гул никак не отображается на управлении транспортным средством, гул постепенно пропадает по мере разогревания машины. Этот гул возникает в тот момент, если в в бачке гидроусилителя жидкости меньше нормального уровня.

Если же гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом поворачивается, то это значит, что жидкости в баке совсем мало, или же ее нет вообще. В такой ситуации водитель должен обязательно остановиться и проверить уровень масла в ГУРе. Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.

Читайте также:  Как настроить время хендай i30

Многие водители утверждают, что с отключенным ГУРом можно проехать не более нескольких километров. Но на самом деле многие автомобилисты в нашей стране ездят с отключенным ГУР и по несколько месяцев. Управление автомобилем с отключенным насосом гидравлики руля немного отличается от привычного. Ведь с отключенным ГУР руль управления становиться очень тугой, что существенно осложняет быстрый поворот или перестройку в другой ряд на дороге. Существует несколько правил, которые надо соблюдать с отключенным ГУР во время езды:

1. Прежде всего, стоит помнить, то с отключенным насосом ГУР можно проехать не более 500км. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки. После побега в 500 км она просто сломается.

2. С отключенным насосом ГУР нельзя превышать скорость в 45км/час.

3. Так как руль очень тяжело поддается управлению, водителю стоит ехать только прямо и без надобности не совершать лишних маневров на дороге.

Кроме того, стоит учитывать, что с отключенной гидравликой автомобиль не сразу реагирует на поворот рулевого колеса. Поэтому стоит быть предельно внимательным во время движения и не откладывать визит на СТО.

Источник

Можно ли ехать если гур сломался

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Рулевое управление
чем опасен неработающий ГУР? предлагают такую машину.

Рулевое управление Все вопросы/ответы по рулевому управлению

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Предлагают газ 3102, 2000 год, белая, змз 406, друг смотрел, говорит завелась хорошо, но по кузову коцки, и гур не работает! почему, никто сказать не смог, продавец не шарит, не работает говорит и все!

вот мы и думаем, если взять, то чем это грозит? слышал что гур в ремонте/замене очень дорог!
просто я б прекрасно мог ездить и с отключенным гуром. тем более двиг 406! но там же один ремень на все? и как это отразиться на рулевом?

__________________
был газ 3110 2001 год 2.3л змз 406.20
теперь есть уаз 469б 1983 год по документам
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

отца Таврия Дана заз 1105 5дверей 1995 год

Можно поставить короткий ремень, обойдся ролик насоса ГУРа, и всё будет ОК.

Но всё же лучше ГУР починить. Удачи.

Поблагодарил следующий пользователь:

да точ то руль тяжелей эт понятно! но я думаю после 3110 с 402 без гура это не смутит, и на 406 наверно поинтереснее!

просто если гур не работает, а мы не знаем по чему, можно как то бысттро вычислить причину?

ладно прокачать, а если насос заклинил, илил он везде течет. или чего еще там может быть?

я имел в виду а можно ли вот нет жидкости, гур не работает, а со стандартным ремнем ездить да и все?

и может быть чем то опаснотакая езда если в рулевой гур не работает? может там что нить заклинить? мы если ее купим, то нам потом ехть 200 км!

__________________
был газ 3110 2001 год 2.3л змз 406.20
теперь есть уаз 469б 1983 год по документам
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

отца Таврия Дана заз 1105 5дверей 1995 год

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Можно ли ехать если гур сломался

В данный момент есть проблема со шкивами. Лечению поддается, но ночью хочется спать, а не разбираться с машиной. Завтра утром предстоит ехать 100км.

Стою перед выбором: разбираться со шкивом ночью или ехать без ГУР. В ГУРе жижа есть, просто скинут ремень.

Поиск в интернете показал, что так ездить скорее вредно. Но насколько повышен износ и каких элементов непонятно.

В данный момент есть проблема со шкивами. Лечению поддается, но ночью хочется спать, а не разбираться с машиной. Завтра утром предстоит ехать 100км.

Стою перед выбором: разбираться со шкивом ночью или ехать без ГУР. В ГУРе жижа есть, просто скинут ремень.

Поиск в интернете показал, что так ездить скорее вредно. Но насколько повышен износ и каких элементов непонятно.
Можете уже планировать будущую ночь.
1. Езда с неисправной системой управления запрещена.
2. С отключенным гуром невозможно быстро повернуть/перестроится
3. угробишь рейку.

Можете уже планировать будущую ночь.
1. Езда с неисправной системой управления запрещена.
2. С отключенным гуром невозможно быстро повернуть/перестроится
3. угробишь рейку.

Какую рейку? У УАЗа? Во дела.

Очень тяжело будет рулиться. Буквально два дня назад , ездил на хантере со снятым ремнем. Чуть руки не оборвал. По прямой еще так — сяк , но как маневрировать , просто ПППц !
Проще слить.
И чего ему кстати , сделаеться? Если насос отключен , то мускульной силой повредить машинку и насос , это надо быть горной гориллой с бицепсами в 85см:-)

А зачем сливать то? Легче станет?

Да нормально рулится. Тяжелее обычного, но вполне пристойно. Выше 70 я пока не езжу, так что с управляемостью все ок. Волнует только износ.
Рейки нет, жижа есть, следовательно насосу по идеи до лампочки.

Редуктору вроде тоже.

Единственный нерешенный вопрос, это обратная связь. Без ГУРа она очень чувствуется, как бы не разбило шлицы.

По поводу запрета езды, для меня фактор несущественный. У меня многие системы не фунциклируют на 100%. И что с того? Держать дистанцию и не разгоняться — только и всего.

Не знаю , легче или нет , не пробовал честно , но думается мне , что в пустую перекачивать жидкость , тоже мускульная сила тратится. Да и руль с отключенным , но не слитым ГУРом , в разы тяжелее , чем просто обычная рулевая машинка. Из этого выводы и делаю.

У них передаточное отношение разное.

С гуром руль крутиться на 1,5 оборота в каждую сторону. Без него вроде бы больше двух.

А так, на днях с горки съехал, мотор лень заводить было, так ехал. Так руль фиг повернешь, со всей дури крутить надо. Думается мне, за полчасика так руки отмахаешь, посреди трассы встанешь, ГУР ремонтировать будешь.

У них передаточное отношение разное.

С гуром руль крутиться на 1,5 оборота в каждую сторону. Без него вроде бы больше двух.

А так, на днях с горки съехал, мотор лень заводить было, так ехал. Так руль фиг повернешь, со всей дури крутить надо. Думается мне, за полчасика так руки отмахаешь, посреди трассы встанешь, ГУР ремонтировать будешь.

На трассе? Едешь себе и едешь. Я уже 3 месяца езжу, настолько лень в магазин за ремнем заехать. 6 поворотов и на работе.

У них передаточное отношение разное.

С гуром руль крутиться на 1,5 оборота в каждую сторону. Без него вроде бы больше двух.

А так, на днях с горки съехал, мотор лень заводить было, так ехал. Так руль фиг повернешь, со всей дури крутить надо. Думается мне, за полчасика так руки отмахаешь, посреди трассы встанешь, ГУР ремонтировать будешь.

Однажды ехал 700км со скинутым ремнем — нормально.
Единственная проблема — обратная связь. Она лечится рулевым демпфером пружинным, но я пока не поставил.

В общем, доеду до дачи, там за выходные разберусь со шкивами. Т.к. на первый взгляд радикального ущерба ГУРу я не нанесу.

Единственный нерешенный вопрос, это обратная связь. Без ГУРа она очень чувствуется, как бы не разбило шлицы.

Есть такое, хотя за 100 км не разобъет.

К одного знакомого машин без ГУРа был, вот он с карданами мучался, тысяч 10-20 000 они у него выхаживали. У вас передаточное число меньше(оборотов руля от упора до упора), соответственно усилия на руле и кардане больше. Но, думаю даже так тысяч на 5 его должно хватать, пока в сопли разобъет.

ЗЫ:А у меня с ГУР, так кардан заводской до сих пор, уже 70 000 отбегал. Люфт есть, но в пределах нормы.

Есть такое, хотя за 100 км не разобъет.

К одного знакомого машин без ГУРа был, вот он с карданами мучался, тысяч 10-20 000 они у него выхаживали. У вас передаточное число меньше(оборотов руля от упора до упора), соответственно усилия на руле и кардане больше. Но, думаю даже так тысяч на 5 его должно хватать, пока в сопли разобъет.

ЗЫ:А у меня с ГУР, так кардан заводской до сих пор, уже 70 000 отбегал. Люфт есть, но в пределах нормы.

У меня борисовский ГУР. Он прожил как раз 130т. причем на недетских колесах. Вполне неплох, оказался. На 130т. пришлось перебирать редуктор.

На трассе? Едешь себе и едешь. Я уже 3 месяца езжу, настолько лень в магазин за ремнем заехать. 6 поворотов и на работе.

А, ну да, затупил. Это у вас асфальт, катишься себе и не чешешься.

У нас за городом грейдер, да разбитый постоянно. Так мужики, кто на простых УАЗах без ГУРа по трассе гонял, все плачуться что руки отмахваешь. Ну, кроме тех кто постоянно так гоняет, у тех уже руки, подковы гнуть можно. Так там то руль всяко легче будет, чем у нас с отключенным ГУРом.

ЗЫ:Я без ГУРа не ездил, с чужих слов говорю.

В данный момент есть проблема со шкивами. Лечению поддается, но ночью хочется спать, а не разбираться с машиной. Завтра утром предстоит ехать 100км.

Стою перед выбором: разбираться со шкивом ночью или ехать без ГУР. В ГУРе жижа есть, просто скинут ремень.

Поиск в интернете показал, что так ездить скорее вредно. Но насколько повышен износ и каких элементов непонятно.
Если эксплуатировать авто с неработающим ГУР, может сломаться торсион в вале-золотнике. В итоге-дорогостоящий ремонт или замена рулевого механизма.
Сливать жидкость — нельзя т.к. помимо обеспечения работы усилителя, жидкость — это смазка рулевого механизма.

Источник

Сломался ГУР — можно ли ездить?

Красная Шапочка

Бывает здесь

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Сломался ГУР — можно ли ездить?

Можно отсоединить ремень гура и ездить так хоть всю жизнь. Откуда решили, что гур не работает? Мне вот тоже иногда так кажется. Если заглушить машину, то понимаешь, «что такое ГУР не работает». На месте то колеса реально повернуть за руль одной рукой?

Если ремень плохо натянут — надо подтянуть. В Москве народ вроде в катану ездит.

Красная Шапочка

Бывает здесь

Ответ: Сломался ГУР — можно ли ездить?

На месте теперь и двумя руками проблематично руль крутить стало) А как подтянуть ремень? Смотрела в мануале — ничего не поняла, там на картинке ремень между роликами не так идет, как у меня

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Сломался ГУР — можно ли ездить?

Красная Шапочка

Бывает здесь

Ответ: Сломался ГУР — можно ли ездить?

2005 Джимни II, руль левый, двигатель М13А МКПП

LaCrema

Мудрец

Ответ: Сломался ГУР — можно ли ездить?

Сдох насос гура, ездили так подчти год, как надоело — заказал контрактный, поставил — все сразу заработало )). Так что если масло там есть, то пусть не работает, сильно смертельного ничего в этом нет )

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Сломался ГУР — можно ли ездить?

Для 2005 г. рановато он сдох. Здесьописано, как менять ремни с фотографиями. Если вкратце, чтобы натянть ремень нужно одновременно шестигранником на 10 поворачивать втулку ролика, а накидным ключом на 12 затягивать гайку на этой втулке. Я делал один, но женским рукам там не справиться. Ищите мужчину, который в состояниии держать в руках 2 ключа и все будет ок. Посмотрите в книжке, до какого прогиба надо натягивать ремень (сантиметр при 10кг или около того).

Красная Шапочка

Бывает здесь

Ответ: Сломался ГУР — можно ли ездить?

Источник

Оцените статью
Поблагодарил следующий пользователь: