Авторейки
Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
30.05.2017 Илья Рено Симбол
Борис ЗАЗ Lanos 14.04.2017
Павел Ford Focus2 09.04.2017
Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом
Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом
Автомобиль – это очень сложный слаженный механизм, который можно считать полностью безопасным только в ом случае, если в нем исправны все узлы. Однако на дороге всякое бывает. И иногда водителям просто необходимо некоторое время проездить с отключенным ГУРом.
Когда надо отключить ГУР
Если водитель заметил течь гидроусилителя рулевого колеса, а также потерю жесткости управления – это один из первых сигналов, который обязует водителя обратить внимание на неисправности рулевой системы автомобиля – это гул или стук од капотом в то время, когда только заводиться «холодный» автомобиль. При этом гул никак не отображается на управлении транспортным средством, гул постепенно пропадает по мере разогревания машины. Этот гул возникает в тот момент, если в в бачке гидроусилителя жидкости меньше нормального уровня.
Если же гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом поворачивается, то это значит, что жидкости в баке совсем мало, или же ее нет вообще. В такой ситуации водитель должен обязательно остановиться и проверить уровень масла в ГУРе. Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.
Многие водители утверждают, что с отключенным ГУРом можно проехать не более нескольких километров. Но на самом деле многие автомобилисты в нашей стране ездят с отключенным ГУР и по несколько месяцев. Управление автомобилем с отключенным насосом гидравлики руля немного отличается от привычного. Ведь с отключенным ГУР руль управления становиться очень тугой, что существенно осложняет быстрый поворот или перестройку в другой ряд на дороге. Существует несколько правил, которые надо соблюдать с отключенным ГУР во время езды:
1. Прежде всего, стоит помнить, то с отключенным насосом ГУР можно проехать не более 500км. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки. После побега в 500 км она просто сломается.
2. С отключенным насосом ГУР нельзя превышать скорость в 45км/час.
3. Так как руль очень тяжело поддается управлению, водителю стоит ехать только прямо и без надобности не совершать лишних маневров на дороге.
Кроме того, стоит учитывать, что с отключенной гидравликой автомобиль не сразу реагирует на поворот рулевого колеса. Поэтому стоит быть предельно внимательным во время движения и не откладывать визит на СТО.
Источник
Можно ли ехать если гур сломался
|
Рулевое управление Все вопросы/ответы по рулевому управлению |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Предлагают газ 3102, 2000 год, белая, змз 406, друг смотрел, говорит завелась хорошо, но по кузову коцки, и гур не работает! почему, никто сказать не смог, продавец не шарит, не работает говорит и все!
вот мы и думаем, если взять, то чем это грозит? слышал что гур в ремонте/замене очень дорог!
просто я б прекрасно мог ездить и с отключенным гуром. тем более двиг 406! но там же один ремень на все? и как это отразиться на рулевом?
__________________
был газ 3110 2001 год 2.3л змз 406.20
теперь есть уаз 469б 1983 год по документам
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
отца Таврия Дана заз 1105 5дверей 1995 год
Можно поставить короткий ремень, обойдся ролик насоса ГУРа, и всё будет ОК.
Но всё же лучше ГУР починить. Удачи.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
да точ то руль тяжелей эт понятно! но я думаю после 3110 с 402 без гура это не смутит, и на 406 наверно поинтереснее!
просто если гур не работает, а мы не знаем по чему, можно как то бысттро вычислить причину?
ладно прокачать, а если насос заклинил, илил он везде течет. или чего еще там может быть?
я имел в виду а можно ли вот нет жидкости, гур не работает, а со стандартным ремнем ездить да и все?
и может быть чем то опаснотакая езда если в рулевой гур не работает? может там что нить заклинить? мы если ее купим, то нам потом ехть 200 км!
__________________
был газ 3110 2001 год 2.3л змз 406.20
теперь есть уаз 469б 1983 год по документам
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
отца Таврия Дана заз 1105 5дверей 1995 год
Поблагодарил следующий пользователь: |