- Стартер ГАЗель Next
- Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
- Процедура замены, установки стартера
- Снятие и установка стартера автомобиля ГАЗель Некст
- Снятие стартера
- Возможные неисправности стартера
- Стартер газель некст: где находится, как снять, замена
- Не заводится Lifan X60
- Стартер газель некст: где находится, как снять, замена
- Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно
- Замена и установка
- Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном
- Советы экспертов
- Не работает стартер: что делать
- Стартер ГАЗель Next
- Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить
- Дизель Cummins не заводится — что делать
- Не заводится лифан солано, в чем причина?
- Почему не заводится автомобиль
- Стартер крутит но мотор не запускается
- Демонтаж стартера
- На яме или подъемнике
- Без ямы
- Проверка наличия искры и работы форсунок
- Сообщений 7
- 1 Тема от Andrey.Milenko 2017-01-26 11:36:09
- Тема: Не с первого раза запускается двигатель
- 2 Ответ от Артем39RUS 2017-01-26 22:59:47
- Re: Не с первого раза запускается двигатель
- 3 Ответ от gadr 2017-01-27 11:35:18
- Газель с двигателем Камминз не заводится | причины и что делать
- Лифан Х 60 Не Заводится
- Search
- устройство
- You may also like
- Технические детали
- Общие недостатки
- Газель Замена стартера
- Установка и снятие стартера на Соболь, Газель, Баргузин
- замена
- You may also like
- Разборка стартера
- Ценовой заказ
- Меры по предотвращению преждевременного выхода из строя стартера
- обслуживание
Стартер ГАЗель Next
Автомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой. Чаще всего виновником простоя становится стартер. Следует внимательно следить за его состоянием.
ГАЗель Некст – это автомобиль с достаточно большим запасом прочности. Может оснащаться двигателями различных типов. Это ЗМЗ либо Камминз. От установленного двигателя на 100% зависит тип установленного стартера. Последний выходит из строя сравнительно редко. Существует ряд стандартных поломок подобного устройства:
- проблемы в работе втягивающего устройства;
- выход из строя подшипников;
- плохой контакт клемм;
- короткое замыкание в обмотке;
- стачиваются шлицы бендикса.
Чаще всего проблемы возникают с электрическим реле. Основное назначение втягивающего – включение и отключение самого стартера. При подаче питания бендикс входит к зацепление с маховиком двигателя. После чего мотор запускается. Если зажигание включается, но стартер не крутит, то первое что нужно проверить – это работу втягивающего устройства. Сделать это проще всего: достаточно замкнуть управляющие контакты при помощи отвертки.
Если после этого стартер начал крутиться – проблема кроется именно во втягивающем устройстве. Желательно заменить его. При отсутствии реакции на замыкание следует измерить приходящее напряжение. Скорее всего питание на старте просто не приходит. Слабыми местами являются клеммные колодки, соединение на выводах самой АКБ, а также замок зажигания. В последних версиях ГАЗели Next установлено специальное реле, замок зажигания не является силовым.
При отсутствии проблем в проводке, замке зажигания и втягивающем реле неисправность кроется в самом стартере. Для его проверки потребуется осуществить демонтаж. Наиболее типичные неисправности – стерлись шлицы бендикса. Они входят в зацепление с маховиком. Определить эту проблему можно визуально, достаточно взглянуть на шестерню. Если износ минимален либо вовсе отсутствует – то возможно повреждение обмотки статора. В таком случае ремонт будет нецелесообразен.
Проще приобрести новую деталь и установить её вместо поврежденной старой. Стоимость перемотки обмотки, некоторые другие работы могут достигать 4 и более тысяч рублей. При стоимости нового аналога в 5-6 тыс. рублей имеет смысл просто приобрести новую деталь.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
Если ремонт стартера не целесообразен, то лучше всего остановиться на приобретении нового. Как и со всеми остальными деталями встает вопрос о типе замены. Все узлы данного вида можно разделить на две основные группы:
Как правило, детали-оригиналы представляют собой более качественные компоненты. Они служат дольше, вероятность отказа в процессе гарантированного периода работы меньше. Но некоторые аналоги, производимые именитыми производителями, имеют не меньший ресурс. Важно быть внимательным при выборе нового стартера. Нередко в продаже встречаются подделки под различные именитые бренды. Выдает некачественный товар плохая упаковка, отсутствие опознавательных знаков.
Наименование производителя | Артикул | Параметры | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
CUMMINS | 5295576 | Напряжение работы – 12 В; Мощность – 2.8 кВт. | От 9 200 |
Нужно отметить, что для двигателей ЗМЗ стоимость стартеров несколько ниже. Помимо производителя на стоимости сказывается место приобретения. Например, на рынке деталь обойдется на порядок дешевле. Но нужно помнить: приобретать стартер лучше в проверенном, зарекомендовавшем себя магазине. Это позволит избежать подделок.
Стартер от иных производителей:
Наименование производителя | Артикул | Параметры | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
АТЭ-1 | 4223708P | Для двигателя ZMZ-402 | От 4 400 |
ИНТЭК | 6002.3708-01 | Для двигателя ZMZ-402.10 | От 4 800 |
Bosch | 11.131.675 | Для двигателя Evotech | От 10 700 |
Стоимость зависит от нескольких факторов. В первую очередь – производителя. Желательно останавливать свой выбор именно на известных брендах имеющих хорошую репутацию. Например, Bosch осуществляет серьезный контроль качества.
Процедура замены, установки стартера
Если проблема возникла именно со стартером – то желательно ознакомиться заранее с процедурой снятия, установки нового. Присутствует несколько нюансов. Предварительное ознакомление с ними позволит избежать многих сложностей. Алгоритм демонтажа включает следующие основные этапы:
- обязательно отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи;
- при помощи ключа №8 необходимо открутить гайку, соединяющую стартер и АКБ;
- далее снимается наконечник с болта, на котором устанавливается контакт;
- далее сдергивается резиновый колпак с наконечника реле;
- ключом на 13 откручивается гайка под ним;
- далее, с помощью ключа на 19, откручивается верхняя и нижняя гайки крепления стартера к раме двигателя.
Далее достаточно просто потянуть стартер в сторону. После чего – вверх. Он должен легко выйти из зацепления со шкивом двигателя. Тут же, на месте можно провести небольшую ревизию бендикса. Оценить состояние шлицов.
Сама шестерня должна легко перемещаться по валу. Если она заедает то сам вал либо подшипники в нем необходимо будет поменять. После снятия сам стартер разобрать не доставит большим проблем. Важно лишь аккуратно собрать его обратно. Присутствует множество мелких деталей. Все их следует установить аккуратно на место. Если какие-либо болты, гайки, винты не откручиваются – не следует применять силу. Желательно воспользоваться заранее составом под названием WD-40.
Все контакты следует зачистить при помощи специальных средств для чистки. Применять WD-40 и другие не предназначенные специально для этого составы не рекомендуется. Так как это может наоборот ухудшить контакт. Установка стартера выполняется в обратном порядке.
Источник
Снятие и установка стартера автомобиля ГАЗель Некст
На автомобиле с силовой установкой Cummins ISF2.8 устанавливают стартер 5295576 Dixie Auto Electric
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.
Стартер имеет четыре полюса.
Сверху на стартере установлено тяговое реле с двумя обмотками — втягивающей и удерживающей.
При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» замыкается цепь питания обмоток тягового реле.
Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.
В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).
При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключаются цепи питания стартера и удерживающей обмотки, и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Номинальная мощность стартера 5295576 — 2,5 кВт.
Снятие стартера
Потребуется ключ на 13 и торцовая 12 гранная головка на 10
Отключаем минусовую клемму акккумулятора обязательно!
Отсоединяем колодку управляющего привода от тягового реле
Снимаем защитный колпачок с контактного болта тягового реле и сдвигаем колпачок
Откручиваем гайку крепления наконечника силового провода
Снимаем установочную под ней шайбу
Снимаем наконечник силового провода с контактного болта тягового реле
Выкручиваем три болта крепления стартера
Так расположены болты крепления стартера
Снимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
Возможные неисправности стартера
Стартер не включается:
— Окисление клемм аккумулятора
Зачистите и затяните клеммы и провода, идущие к аккумулятору
— Неисправен замок зажигания
Замените контактную группу или замок зажигания
— Неисправно тяговое реле
Замените тяговое реле
Отремонтируйте или замените стартер
Тяговое реле включается, но ротор стартера не вращается или вращается слишком медленно:
Зарядите или замените аккумулятор
— Окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов
Зачистите и закрепите клеммы и провода
— Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового реле
Отремонтируйте или замените стартер
Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук):
— Сильно разряжен аккумулятор
Зарядите или замените аккумулятор
— Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера
Зачистите и закрепите наконечники проводов, неисправные провода замените
— Неисправен замок зажигания
Замените контактную группу замка зажигания
— Неисправно тяговое реле
Замените тяговое реле
Стартер включается, но коленчатый вал не входит в зацепление:
— Забоины на зубьях шестерни привода или венца маховика
Устраните забоины или замените маховик или привод стартера
Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление:
— Забоины на зубьях шестерни привода или венца маховика
Устраните забоины или замените маховик или привод стартера
Стартер не включается после пуска двигателя:
— Заедание ключа в замке зажигания в положении «|»
Отремонтируйте или замените механическую часть замка зажигания
— Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания
Замените выключатель (замок) зажигания
Отремонтируйте или замените стартер
Повышенный шум при вращении ротора стартера:
— Ослаблено крепление стартера
Подтяните болты крепления стартера
— Повреждены зубья шестерни привода стартера
Замените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя
Замените или отремонтируйте стартер
Источник
Стартер газель некст: где находится, как снять, замена
260 ..
Lifan Х60 / Лифан, 5дв кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 — 2020 — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом
. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин
. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ
. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера
. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Lifan Х60 / Лифан в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.
Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.
Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:
- Утеря контакта электроцепи;
- Нет подачи технических жидкостей;
- Не работает стартер;
- Закипел силовой агрегат.
Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.
Не заводится Lifan X60
Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.
Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:
- Утеря контакта электроцепи;
- Нет подачи технических жидкостей;
- Не работает стартер;
- Закипел силовой агрегат.
Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.
Стартер газель некст: где находится, как снять, замена
На автомобиле с силовой установкой Cummins ISF2.8 устанавливают стартер 5295576 Dixie Auto Electric.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.
Стартер имеет четыре полюса.
Сверху на стартере установлено тяговое реле с двумя обмотками — втягивающей и удерживающей.
При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» замыкается цепь питания обмоток тягового реле.
Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.
В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).
При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключаются цепи питания стартера и удерживающей обмотки, и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Номинальная мощность стартера 5295576 — 2,5 кВт.
Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно
Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:
- Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
- Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
- Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.
Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.
Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.
Замена и установка
Сам стартер находится в достаточно просто доступном месте – в отличие от аналогичного оборудования на других транспортных средствах. Именно это и позволяет свести количество затрачиваемого времени на демонтаж до минимума. Лучше всего заранее ознакомиться с процессом снятия на фото. Алгоритм включает основные этапы:
- необходимо отсоединить силовые контакты с аккумуляторной батареи;
- при помощи головки на 10 с 12ю гранями либо специальной звездочки следует открутить болты крепления;
- далее нужно открутить силовой провод – для этого требуется ключ на 13;
- стартер аккуратно наклоняется в сторону бампера и вытаскивается со своего посадочного места.
Важно аккуратно отсоединять контакты – их повреждение приведет к серьезным затруднениям. Нужно отметить, что процесс установки осуществляется в строго обратном порядке. Для этого достаточно будет установить новый стартер, закрутить на место крепящие его болты. Клеммы аккуратно устанавливаются на свои посадочные места.
Обычно все гайки снабжаются специальной пометкой с завода. При установке сборщиком затяжка осуществляется данамометрическим ключом. Необходимо избегать перетяжки – в противном случае резьба будет сорвана. Как следствие – обратная установка, сборка вызовет серьезные затруднения.
Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном
Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:
- Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
- Малом объемом или низким качество технического масла;
- Наличием засора в каналах подачи воздуха;
- Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.
Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:
- Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
- Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
- Проверить воздушный фильтр.
В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.
Советы экспертов
Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.
Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.
Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.
Не работает стартер: что делать
Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:
- Выход из строя вытягивающего реле – определить подобную неисправность достаточно просто: достаточно лишь напрямую подключить стартер к аккумуляторной батареи. Если электродвигатель начнет щелкать, то проблема в реле, если нет – причина может состоят как в электродвигателе, так и реле. Чаще всего подобные неисправности устраняются простой заменой комплектующих;
- Короткое замыкание стартера – обычно происходит из-за обрыва изоляционной обмотки. Сгоревший стартер не поддается ремонту и требует полной замены изделия на новое.
- Перегорание ротора или статора – причиной данной проблемы является привычка долгого кручения стартера. Попытки завести двигатель держа ключ более 10 секунд в положении зажигания негативности сказываются на состоянии всех электросистем двигателя, в том числе и стартера. При выходе из строя статора или ротора электродвигатель полностью становится мертвым и не реагирует на повороты ключом – исправить ситуацию можно только заменой поврежденных комплектующих;
- Износ щеток якоря – возникает в случае долгой эксплуатации стартера. Наиболее выраженный признаком, определяющим износ щеток является проблемное заведение двигателя: когда мотор заводится спустя несколько секунд, независимо от рабочей температуры. Неисправность устраняется демонтажем электродвигателя и заменой выработавших ресурс комплектующих.
Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта.
Стартер ГАЗель Next
Автомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой. Чаще всего виновником простоя становится стартер. Следует внимательно следить за его состоянием.
ГАЗель Некст – это автомобиль с достаточно большим запасом прочности. Может оснащаться двигателями различных типов. Это ЗМЗ либо Камминз. От установленного двигателя на 100% зависит тип установленного стартера. Последний выходит из строя сравнительно редко. Существует ряд стандартных поломок подобного устройства:
- проблемы в работе втягивающего устройства;
- выход из строя подшипников;
- плохой контакт клемм;
- короткое замыкание в обмотке;
- стачиваются шлицы бендикса.
Чаще всего проблемы возникают с электрическим реле. Основное назначение втягивающего – включение и отключение самого стартера. При подаче питания бендикс входит к зацепление с маховиком двигателя. После чего мотор запускается. Если зажигание включается, но стартер не крутит, то первое что нужно проверить – это работу втягивающего устройства. Сделать это проще всего: достаточно замкнуть управляющие контакты при помощи отвертки.
Если после этого стартер начал крутиться – проблема кроется именно во втягивающем устройстве. Желательно заменить его. При отсутствии реакции на замыкание следует измерить приходящее напряжение. Скорее всего питание на старте просто не приходит. Слабыми местами являются клеммные колодки, соединение на выводах самой АКБ, а также замок зажигания. В последних версиях ГАЗели Next установлено специальное реле, замок зажигания не является силовым.
При отсутствии проблем в проводке, замке зажигания и втягивающем реле неисправность кроется в самом стартере. Для его проверки потребуется осуществить демонтаж. Наиболее типичные неисправности – стерлись шлицы бендикса. Они входят в зацепление с маховиком. Определить эту проблему можно визуально, достаточно взглянуть на шестерню. Если износ минимален либо вовсе отсутствует – то возможно повреждение обмотки статора. В таком случае ремонт будет нецелесообразен.
Проще приобрести новую деталь и установить её вместо поврежденной старой. Стоимость перемотки обмотки, некоторые другие работы могут достигать 4 и более тысяч рублей. При стоимости нового аналога в 5-6 тыс. рублей имеет смысл просто приобрести новую деталь.
Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить
Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:
- Перегруз транспортного средства;
- Использование топлива с низким октановым числом;
- Длительное использование двигателя на низких оборотах;
- Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
- Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.
Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.
Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.
После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.
Дизель Cummins не заводится — что делать
Дизель Cummins не заводится? Неужели даже у такого надежного двигателя тоже бывают поломки? Хоть данный движок и завоевал статус неприхотливого, выносливого и надежного силового агрегата, к сожалению, он, как и все дизельные двигатели, может сломаться. И что же делать в такой ситуации? Есть только два пути развития. Если вы уже чинили дизельный двигатель и знаете о нем практически все, то ваш путь состоит в устранении неисправности самостоятельно. Другой путь могут выбрать те, у кого не было никакого опыта в ремонте и обслуживании дизельного двигателя Cummins. В этом случае придется буксировать машину в сервисный центр, где смогут устранить все неполадки.
Если вы все – таки решили заняться сломанным двигателем, то сразу стоит отметить, что не стоит заводить дизель Камминз с буксира. Также его не рекомендуется «прикуривать». Если вы это сделаете, то вероятность того, что двигатель не только не запустится, но еще и сломается очень высока. Нельзя забывать, что на машинах с двигателем Cummins имеется электронный блок управления, который в свою очередь контролирует все системы силового агрегата. Если вы будете пытаться завести двигатель от чужого аккумулятора, то во время такого запуска могут произойти всплески напряжения, которые могут вывести из строя какие-либо датчики или же электронный блок управления. Собственно говоря, по той же причине не рекомендуется запускать дизель с буксира.
Не заводится лифан солано, в чем причина?
Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .
Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.
Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .
Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.
Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.
Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!
Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.
Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.
Почему не заводится автомобиль
Подробности Категория: Автозапчасти
Если у вас не заводится автомобиль, то скорее всего в баке нет бензина. Однако, если вы поворачиваете ключ зажигания и при этом ничего не происходит, то с вероятностью 99% разрядился аккумулятор. Вероятность 1% остается на обрыв электрической цепи. И для начала мы рекомендуем заглянуть под капот и убедиться, что оба провода надеты на клеммы аккумулятора и нет видимых обрывов проводов. Если с проводами все в порядке, то проверьте обычным тестером напряжение на клеммах, оно должно быть не менее 10 вольт. Хотя и при меньшем напряжении могут работать хотя бы электроприборы, но стартер крутить уже не сможет.
Если батарея уже старая, то купить аккумуляторы для грузовых автомобилей можно в ближайшем магазине или через интернет, но для начала нужно определиться с такими характеристиками:
- тип аккумулятора, который Вам необходим;
- емкость;
- размер;
- производитель (страна и фирма).
Для тех, кто не знает, спешим сообщить, что про аккумулятор нужно помнить всегда. Ведь именно он отвечает за запуск двигателя, а также обеспечивает работу всех электрических цепей автомобиля при остановленном моторе. Например, габаритные огни при стоянке, или аварийная сигнализация. Стартерные аккумуляторы делятся на три основных типа:
- Обслуживаемые – они все реже встречаются в продаже, так как спрос на них невелик. У этих аккумуляторов эбонитовый корпус, залитый черной мастикой до самого верха, поэтому их легко узнать. Недостаток их в том, что они постоянно требуют внимания, часто нужно доливать электролит или воду.
- Малообслуживаемые аккумуляторы пользуются огромной популярностью. Серьезных ограничений по эксплуатации у них тоже нет, поэтому использовать их легко и удобно. Этот тип аккумуляторов очень широко представлен на рынке. Их цена колеблется от очень даже доступной до дорогих моделей, подходящих современным маркам машин ведущих мировых компаний.
- Необслуживаемые аккумуляторы пользуются наибольшей популярностью среди владельцев техники. Это легко объясняется тем, что они изготовлены по самым современным технологиям. Их конструкция абсолютно герметична, а в гибридного типа пластины добавляется серебро. Уровень их удобства очень высок, как и надежность эксплуатации. Именно поэтому за такой аккумулятор стоит заплатить немалую цену.
Выбирать все же Вам, но я уже сделал свой окончательный выбор в пользу последнего варианта.
Выбирая аккумулятор, обратите особо пристальное внимание на электрическую емкость тока модели. Этот параметр означает способность аккумулятора выдавать определенное количество ока на протяжении конкретного промежутка времени. Чем выше будет этот показатель, тем больше попыток может быть у водителя, чтобы завести двигатель.
Если говорить об аккумуляторах для грузовых автомобилей, то они отличаются не только своими большими размерами и весом, но и довольно большой емкостью. Обычно они рассчитаны на работу с напряжением 12 или 24 вольта.
Прежде чем купить аккумулятор, не забудьте поинтересоваться, какой именно его тип рекомендуется заводом, который выпустил эту модель машины. Кроме аккумуляторной батареи вы можете купить масло для мотора или трансмиссии на сайте sttshina.ru
Стартер крутит но мотор не запускается
Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?
Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.
Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.
Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.
Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.
Демонтаж стартера
Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.
Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.
На яме или подъемнике
Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.
Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.
Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:
- клеммы с аккумулятора (в любом случае);
- вытащить АКБ наружу;
- демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
- открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.
После чего, работы продолжаются в яме:
- от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
- откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.
Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:
- откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
- стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
- вытаскивается этот узел через верх.
В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:
- двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
- двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
- двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.
С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.
Без ямы
В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:
- обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
- нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
- вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем
В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.
Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.
Проверка наличия искры и работы форсунок
В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.
Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.
На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.
Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.
Сообщений 7
1 Тема от Andrey.Milenko 2017-01-26 11:36:09
- Andrey.Milenko
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Тема: Не с первого раза запускается двигатель
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?
2 Ответ от Артем39RUS 2017-01-26 22:59:47
- Артем39RUS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 425
- Спасибо: 46
Re: Не с первого раза запускается двигатель
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?
На прошлой Мице, когда такой эффект появился с наступлением морозов, помогла смена заправки. Но Мицы вообще к качеству бензина чувствительны.
3 Ответ от gadr 2017-01-27 11:35:18
- gadr
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: СПб
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Газель с двигателем Камминз не заводится | причины и что делать
Рано или поздно любой владелец Газели Бизнес или Некст с дизельным двигателем Камминз может столкнуться с проблемой — автомобиль не заводится. Нужно ехать в рейс, а машина стоит и не понятно что произошло, ведь вроде всё было хорошо.
Что делать в таком случае? Давайте попробуем разобраться с основными причинами этого явления и что необходимо сделать для их устранения.
Сразу скажем, что мы не будем рассматривать такие очевидные причины как отсутствие топлива в баке и севший аккумулятор. Очень надеемся, что вашего водительского опыта хватит, чтобы самостоятельно установить и устранить эти причины.
Лифан Х 60 Не Заводится
Название: Лифан Х 60 Не Заводится
Загрузил: юрий седов
Длительность: 3 мин и 53 сек
Битрейт: 192 Kbps
5.11 MB и длительностью 3 мин и 53 сек в формате mp3.
Похожие песни
Замена Катализаторов На Лифане Х 60
Lifan X60 Не Запускается Ищем Неисправность
Стартер Не Работает В Чём Причина Полезный Совет От Автоэлектрика
Лифан Х60 Б У 2013 Года
Как Сделать Чтобы Машина Не Завелась
Elm 327 Сканируем Эбу Лифан Х 60
Лифан Х60 Lifan X60 Замена Натежителя Цепи
Вскрытие Лифан Если Ключ В Машине Ч 1
Lifan Х60 Слабые Места При Беглом Осмотре Моторного Отсека
5 Функций Lifan X60 О Которых Возможно Вы Не Знаете Секретки Lifan X 60
Лифан Х60 На То 5 40Тыс Км В Автоцентре Максимум
Лифан Замок Двери
Лифан Х60 После 50 Тыс Км И 3 Х Лет
Lifan X60 То 2 Хамство Од Первая Поломка Лёва Зарычал Смотреть До Конца
Lifan X60 В Разборе
Замена Катализаторов На Lifan X60 Замена Катализатора На Lifan В Спб
Lifan X60 Снятие И Прочистка Бензонасоса
Регулировка Дверей Lifan X60 New
Стоит Ли Своих Денег Lifan X60 2014 Г На Продаже В Рдм Импорт
Первый Видео Авто Рынок
Изготовление Подножки На Лифан Х60
Search
Стартер ГАЗ 53 используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он включается при повороте ключа зажигания в крайнее левое положение (по часовой стрелке).
Пример нового грузовика ГАЗ-53
устройство
Стартер модели ST-230 смонтирован на грузовике ГАЗ 53, он привинчен двумя гайками к корпусу сцепления с левой стороны двигателя в направлении движения (ближе к водителю). Схема очень простая, в принципе она ничем не отличается от схемы такого устройства на другой модели легкового или грузового автомобиля.
Подробная схема пускового устройства для ГАЗ 53
- Тело. Это металл, цилиндрической формы;
- Обмотка статора. Он установлен внутри корпуса и расположен вдоль его стен;
- Якорь (ротор). Это движущаяся часть спускового крючка. Вал якоря вращается в 3 подшипниках (один на передней крышке, два на промежуточном подшипнике);
- Крепление щетки 4 щетки контактируют с роторным коллектором, через который он движется;
- Передняя крышка. Он закрывает щетку в сборе, защищая ее от грязи, воды и масла;
- Bandix. Шестерня, ведущая шестерня, соединяется с маховиком двигателя и приводит в движение двигатель;
- Задняя крышка (чехол Bendix). Это защитный чехол для бендикса, задний конец корпуса поддерживает всю ось вращающегося вала;
Внешний вид стартера для грузовика ГАЗ 53
Схема подключения простой механизм прост, подключение через электромагнитное реле. Постоянное напряжение 12 В подается на один контакт реле, а другой контакт запитывается от замка зажигания.
You may also like
В момент поворота ключа под воздействием электромагнитного поля ядро в реле перемещается и приводит в действие бандикс.
Практически одновременно сердечник замыкает контакты на реле, в том числе и электрическую цепь на работе. Стартер вращается, заводя двигатель. Важно своевременно отпустить ключ зажигания, чтобы избежать поломки курка.
Технические детали
Стартер ST-230 имеет следующие характеристики:
- Номинальная мощность устройства составляет 1500 Вт;
Вернуться к содержанию
Общие недостатки
GAZ 53 Starter — очень мощное устройство, но оно все еще может быть перегружено. Например, возьмите длительную поездку на стартере без перерыва, если двигатель вообще не хочет заводиться. При очень раннем зажигании двигатель вращается без усилий и отступает.
Он также перегружает пусковое устройство, вызывая его поломку (алюминиевая задняя крышка может взорваться). Перемена Ключ зажигания для включения электромагнитное реле когда двигатель работает, газ 53 может отключить стартер, первоначально влияя на передачу бендикса.
Похож на стартер Bandix ГАЗ 53
Газель Замена стартера
Видео установки стартер
к соболю
разведение
то же самое делается в обратном порядке. Дифференцируется.
Установка и снятие стартера на Соболь, Газель, Баргузин
Обсуждения и комментарии.
- При повороте Ключ зажигания слышен сухой щелчок, но двигатель не запускается. Для этого обычно есть две причины: электрическое реле не работает или контакты электромагнитного реле стартера сгорели.
- Когда вы пытаетесь запустить двигатель, вы слышите жужжащий звук (шум холостого хода), но двигатель не вращается. Причиной является неисправность бендикса, его шестерни на оси не останавливаются и вращаются в обоих направлениях (вращение шестерен рабочего механизма должно быть только в одном направлении). Зубья на коронке маховика также можно носить, часто они изнашиваются неравномерно где-то в одном месте.
- Стартер почти не поворачивается, в месте крепления воняет обожженной обмоткой. Обмотка статора или ротора закрыта.
Есть и другие неисправности — изнашиваются графитовые щетки, закреплен коллектор, смазаны детали, оборваны провода. Обратите особое внимание на работу кистей. При износе крупных деталей роторный коллектор начинает быстро выгорать и изнашиваться, а новый анкер уже намного дороже, чем весь набор щеток.
замена
Менять стартер легко, нужно:
- Отсоединить клеммы аккумулятора;
- Используйте ключ 8, чтобы открутить провод, который крепит провод к электромагнитному реле, и удалите провод;
- С помощью ключа 13 открутите гайку, фиксирующую положительную клемму аккумулятора, отсоедините провода питания стартера;
- 19 Открутите две крепежные гайки с помощью гаечного ключа и снимите стартер;
You may also like
Вернуться к содержанию
Разборка стартера
Давайте разберем в следующем порядке:
- От нижнего контакта электромагнитного реле затяните гайку на 13 и отсоедините провод обмотки статора;
- Выкрутите винты, которыми крепится реле очистки, и снимите его со стартера;
- Удалить ядро электромагнитное реле — слегка опустите его, поднимите и расчешите;
Детали полностью разобранного стартера от ГАЗ 53
Ценовой заказ
Если стартер неисправен, его можно заменить или отремонтировать. С запчастями проблем нет, кроме того, вы можете искать подержанные запчасти. Однако при покупке подержанной детали существует некоторый риск — производительность стартера определяется только заверениями продавца.
Новый стартер белорусского производства (БАТЭ) стоит около 6000-7000 рублей, реле для него продается за 1000-1200 рублей.
Цена на продукцию «Бендикс» Борисова колеблется в пределах 350-550 рублей и зависит от региона продажи и продавца. Конечно, в крупных оптовых компаниях цена будет дешевле. Из-за изменения курса рубля стоимость запчастей для самосвалов на газ 53 может увеличиться, и в последнее время они стали выше. Использованный стартер для рекламы на Avito можно приобрести в районе 1500-2500 руб.
Меры по предотвращению преждевременного выхода из строя стартера
Процесс снятия подшипника со стартера
- Не может вернуться зажигание в замке с по часовой стрелке во время работы двигателя;
- Если двигатель не запускается в течение пяти секунд, отпустите зажигание. Вторая попытка запуска должна быть завершена в течение десяти секунд;
- Запуск двигателя на скорости запрещен путем запуска двигателя. Увеличение нагрузки на курок быстро приведет к неисправности устройства;
- В морозную погоду рекомендуется использовать подогреватель, моторное масло следует заливать в зависимости от сезона;
- Если двигатель запускается, зажигание должен быть освобожден — бандикс должен быть отсоединен от маховика.
обслуживание
Если вы обеспечите профилактическое обслуживание пускателей, срок их службы может увеличиться.
Соблюдайте определенные правила при ремонте. Будет полезно:
- Периодически проверяйте степень затяжки гаек стартера не реже одного раза в 10 тысяч километров пробега.
- Если масло попало на прибор, протрите стартер тканью для обезжиривания.
Источник