Можно ли починить сломанный меч

Можно ли починить сломанный меч

Broken Sword 5 — the Serpent’s Curse

Собираем все ачивки за доблестное прохождение..

ВНИМАНИЕ! Некоторые ачивки могут быть пропущены по ходу прохождения игры! Они отмечены значком (NB!) в оглавлении соответствующих разделов.

1,409 уникальных посетителей
44 добавили в избранное

Для получения ачивки достаточно пройти курс молодого бойца-квестомана. Здесь нас научат взаимодействовать с персонажами, предметами и окружением. Хах, а то мы не знали!

Быстренько проходим и приступаем к главным приключениям!
Смотреть видео http://catcut_net/iQO (вместо пробела поставить точку)

Узнайте про диверсию

В галерее подойдём к месту, где висела картина «Ля Маледиксио» и откроем панель сигнализации. Обнаружим там перекусанный провод! Получаем ачивку «О Боже! Мираж»

Ограбление было спланировано! И без инсайда здесь не обошлось!
Смотреть видео http://catcut_net/oQO (вместо пробела поставить точку)

Заставьте Му сходить в туалет

Чтобы заработать ачивку, надо отвлечь сержанта Му и заставить его покинуть пост, чтобы Нико смогла войти в галерею. Для этого делаем следующее: сначала поговорим с сержантом Му. Он не пустит Нико внутрь, несмотря на все просьбы, доводы и уловки. Идём в кафе. Побеседуем с официантом. Сначала он примет Нико за девицу лёгкого поведения. Покажем ему удостоверения журналиста и он изменит своё отношение. «Ля Либерте» — великий вестник свободы! — воскликнет он. А то! Он признает в Нико великую дочь Франции.

Закажем чашечку бодрящего кофе. Затем закажет кофе на вынос. Вернём к сержанту Му и угостим его. После того, как тупой сержант выпьет кофе, он захочет отлить и убежит в писсуар. Вход в галерею свободен! Получаем ачивку «Капля в море».
Смотреть видео http://catcut_net/FQO (вместо пробела поставить точку)

Найдите секретного козла

После того, как Джордж узнает от Гектора Лейна код от двери, входим в комнату. Для разблокирования достижения, необходимо найти фигурку козла, стоящую на полке.
Смотреть видео http://catcut_net/yQO (вместо пробела поставить точку)

Найдите Уроборос на картине

Ачивку получаем, когда покадрово изучаем снятое видео. Для запуска системы видеонаблюдения нужен код. На календаре, висящем на стене, заметим обведённое число — 27 мая. Это день рождения Анри. А наш код — 2705. Вводим код и получаем доступ к камере. Смотрим запись покадрово.

На одном кадре осмотрим картину, на которой изображён Змей, поедающий собственный хвост. Получаем ачивку «Собственный хвост».
Смотреть видео http://catcut_net/KQO (вместо пробела поставить точку)

Нужно помочь уличному торговцу Бассаму, придумав для него красивое привлекательное название для его лавки. Придумыватель брендов — да это моё второе имя! Для этого идём к неоновой вывеске. Несколько букв мерцают. Выдёргиваем шнур Теперь несколько букв слева обесточены. Нам надо придумать заманчивое название фирмы. Поначалу я пробовал SALADIN (по имени Салаха Ад Дина), но верный вариант ALADDIN.

Бассаму название понравится, торговля пойдёт ещё бойчее. Он поблагодарит Джорджа и поможет ему чуть позже.
Смотреть видео http://catcut_net/PQO (вместо пробела поставить точку)

Для получения достижения необходимо открыть рольставни офиса. Но сначала нужно добраться до электрической коробки. Двигаем тележку на колёсах к верхней балке, по которой мы доберёмся до неё.

Осмотрим коробку. Вентилятор крутится, есть несколько синих проводов, соединяющих несколько блоков. На одном блоке выключатель. Для начала выключим вентилятор, нажав кнопку ВЫКЛ. Затем с помощью щипчиков перережем 3 провода как показано на рисунке.

Затем возьмём провод из инвентаря и соединим левый нижний и правый верхний блоки. Включим выключатель и рольставни откроются. Получаем ачивку «Только вверх» Теперь можно войти в офис компании.
Смотреть видео http://catcut_net/UQO (вместо пробела поставить точку)

Обнаружьте татуировку убийцы

Мы в квартире Нико. С нами Тьяго Маркес. Покажем Тьяго фотографии, сделанные в галерее «Голубая ящерица». Обратим внимание на татуировку на руке грабителя. Получаем достижение «Чернильное сердце»
Смотреть видео http://catcut_net/8RO (вместо пробела поставить точку)

Облейте Лэйна шампанским

Сюжетная. Играя за Нико, окажемся наедине с Гектором Лейном в комнате Анри. Когда начнём распитие, как бы случайно разольём шампанское на собеседника, выбрав значок бокала в диалоге. Упссс. Заодно получим ачивку «Романтический поворот».

Гектор вскочит с дивана и уйдёт. А мы тем временем изучим содержимое папки.
Смотреть видео http://catcut_net/jRO (вместо пробела поставить точку)

Узнайте адрес Медовского

Мы в квартире Нико. Вместе с Маркесом изучаем все данные.

Поговорим с Нико и исчерпаем все темы. Нико через поисковик найдёт фирму «Ватерлоо Моторс». Это ремонтная мастерская в Лондоне. Нико скинет на телефон Джорджа номер телефона мастерской. Воспользуемся смартфоном и сделаем звонок в «Ватерлоо Моторс». В разговоре с продавцом упомянем татуировку и узнаем от него, что некто купил недавно шлем и оставил машину босса на тех.обслуживание. Теперь мы узнаем адрес, на который зарегана тачка олигарха и соответственно место жительства Медовского. Получаем ачивку «И снова олигарх!».
Смотреть видео http://catcut_net/oRO (вместо пробела поставить точку)

Откройте тайник Медовского

Для получения достижения надо открыть тайник Медовского. Но как узнать правильную комбинацию? Для этого нам поможет печатная машинка, расположенная в библиотеке.

Сопоставим буквы на машинке и цифрами на стандартной раскладке клавиатуры. При этом ключом к коду будет год 1869 — это год издание великого романа Льва Толстого «Война и Мир». Таким образом нам надо нажать на квадраты в следующей последовательности 4 -2 — 3 — 7 Получаем ачивку «А на деле Лев Толстой».
Смотреть видео http://catcut_net/SRO (вместо пробела поставить точку)

Нам нужно хорошенько напоить Хоббса, чтобы посмотреть его папку. Идём наверх, наживаем кнопку и поднимаем Пьермонт наверх.
Хоббс пойдёт к предохранителю, а мы спустимся вниз. Хоббс довольно быстро починит электроснабжение. Необходимо как-то замедлить его действия. Для этого наливаем виски в стакан, стоящий на столике. Снова поднимемся наверх и нажмём на кнопку. И опять не успеваем. Зато замечаем, что Хоббс уже пьяненький. Получаем ачивку «Живая вода»

В третий раз вызываем подъёмник, затем быстро спускаемся. Теперь мы можем заглянуть в портфолио.
Смотреть видео http://catcut_net/cSO (вместо пробела поставить точку)

Почините агрегат Наве

Чтобы получить ачивку, на починить чудо-машину Наве, но сначала надо получить к ней доступ. Поговорим с инспектором и сообщим ему, что нам удалось узнать, а именно: Медовский спланировал похищение картины, а Ширс его осуществил. Наве нам не поверит, рассмеётся нам в лицо и продолжит заниматься своими делами. Теперь поговорим с Гектором. Спросим у старого ловеласа о провенансе. Он ответит что всеми делами галереи заведовала Бижу, которую мы уже встречали на квартире Анри. Сам провенанс находится в сейфе, ключ от которого у вдовы. Далее попробуем выйти из галереи на улицу, но это не получится. Инспектор скажет, что покидать место преступления запрещено до завершения следственного эксперимента! Предложим инспектору починить устройство, но он откажется. Замечаем, что провод тянется к розетке. Идём налево и отключаем питание.

Опять говорим с Наве. Теперь мы можем починить устройство. Осмотрим его и заметим несколько переключателей.

Переключим их в такой последовательности: 3 — 4 — 5 — 1 Лампочки загорятся зелёным светом. нажимаем на красный переключатель. Теперь мы можем просканировать пятно на полу. Получаем ачивку «CSI: место преступления»
Смотреть видео http://catcut_net/lSO (вместо пробела поставить точку)

Потанцуйте с Бижу

Прежде чем танцевать с Бижу, нам надо тщательно загримироваться под Анри. Музыкальную открытку мы достанем у Бассама. На туалетном столике находим восковые полоски. С помощью них отрываем шерсть от собачки, находящейся слева от гроба. Сорвём цветок в пиджака Анри. Идём снова к туалетному столику и начинаем перевоплощаться.
Попшикаем на себя одеколоном из инвентаря на лацкан куртки. Затем закрепим цветок на своей рубашке. Прикрепляем к лице восковые полоски с шерстью. Выбираем коричневые тени и накладываем грим. Надеваем очки. Если грим наложен неправильно, его всегда можно сбросить, нажав на салфетки.

После этого Бижу признает в нас Анри и начнёт зажигательно танцевать. Получаем ачивку «Криминальное чтиво»

Также получаем свой ключ от сейфа!
Смотреть видео http://catcut_net/gSO (вместо пробела поставить точку)

Найдите всех спрятанных Джоуи

Для получения достижения надо 6 раз нажимать на изображение на витраже. Всякий раз оно будет говорить. Следует помнить, что всегда, когда есть возможность, надо подходить к витражу в первую очередь и кликать на изображение., а уже потом выполнять все остальные задания! Ачивку легко пропустить! А подходить надо когда:

1. Когда Джордж покидает галерею сразу после убийства.
2. Когда Нико возвращается к галерее после догонялок за грабителем.
3. После того, как вернёмся из «Вера Секьюрити», играя за Джорджа.
4. После того, как играя за Нико, устроим Маркеса в квартиру соседа Адама.
5. После того, как Джорджу позвонит Наве и пригласит на следственный эксперимент.
(после прохождения студии Хоббса)
6. После того, как мы потанцуем с Бижу и вернёмся в галерею с ключом.

Ачивка будет открыта, когда Джордж нажмёт на неё в последний 6-ой раз.

Это трудная ачивка. Для тех, кто не хочет проходить половину игры ещё раз, сэйвы тут
http://dfiles.ru/files/uj79sfio6

Выберетесь из офиса галереи

В комнате Анри мы нашли доказательство фальшивости провенанса. Его подделал Хоббс! Далее мы услышим звуки выстрелов! Нужно быстро сваливать отсюда! Для этого вырезаем отверстие в окне, используя бриллиант на кольце.

Получаем ачивку «Бриллиантовый полицейский».
Смотреть видео http://catcut_net/pSO (вместо пробела поставить точку)

Найдите всех мопсов!

Просто находим 11 мопсов в квартире соседа Нико и получаем достижение.
Смотреть видео (вместо пробела поставить точку)

Снова избавьтесь от Му

Нам снова нужно убрать сержанта Му с поста. Для этого надо проделать следующее.
В плеере Адама возьмём диск с релаксирующей музыкой. Там же найдём батарейки.
Вставим диск в музыкальный центр. Заиграет успокаивающая музыка. Осмотрим коробки справа экрана. В одной из них найдём пластиковую статую. Это знаменитый писающий мальчик! То, то доктор прописал! Наливаем в него виски из писки. шучу, из бутылки! Вставляем в него батарейки от плеера. И наконец устанавливаем его на тележку. Толкаем тележку и она выезжает на улицу, где стоит Му.

Увидев писающего мальчика, и слыша музыку, он захочет отлить и покинет свой пост. Нам только этого и надо! Путь свободен! Получаем ачивку «Фонтан молодости» !
Смотреть видео http://catcut_net/wSO (вместо пробела поставить точку)

Расшифруйте записи Хоббса

В квартире Хоббса находим доску для заметок. Уилфред приколол к ней карту Каталонии.

Изучим карту подробнее. Всё указывает на Замок Святых в Каталонии. Получаем ачивку «Не говорить по-каталонски».
Смотреть видео http://catcut_net/zSO (вместо пробела поставить точку)

Завершите Эпизод 1

Ачивка даётся автоматически после завершения 1-го эпизода игры. Джордж и Нико выбираются из горящего здания на крышу. Внизу они замечают Лэнгхама, но тот не станет их спасать! Пожар всё более разгорается. Слышен спасительный шум пожарных сирен.

За прохождение 1-го эпизода игры получаем ачивку «Приключение только начинается»
Чтобы продолжить наше расследование, необходимо отправляться в Испанию.
Смотреть видео http://catcut_net/HSO (вместо пробела поставить точку)

Мы в Каталонии. Во дворе поместья Маркесов Джордж встретится с козлом, который мирно пасётся у машины. Попробуем тряхнуть яблоню. Когда козлик снова бросится на нас, совершим рывок, резко отскочив в сторону. Козел заденет яблоню и несколько яблок упадёт вниз. Забираем их.

Замечаем вдали за машиной гору бутылок. Кидаем туда яблоко. Козёл побежит к нему. А мы тем временем двигаем покрышку. После этого козёл сможет подойти к куче яблок и продолжить трапезу. А Джордж смоет оторвать от машины зеркало заднего вида.
Получаем ачивку «Орден козла»
Смотреть видео http://catcut_net/DSO (вместо пробела поставить точку)

Поболтайте с козлом

Ачивка сложная. Играя за Джорджа, надо накормить козла, пасущегося во дворе.
Даём ему еду в таком порядке, хотя порядок значения не имеет:
— яблоко
— провенанс
— фотография Нико
— клубок (козёл скажет «Спасибо»)
— печенье (козёл скажет «Спасибо»)

ВАЖНО: Нельзя давать козлу цветы! Они понадобятся для зарабатывания другой ачивки!
После, играя за Нико, выходим во двор и идём к козлу. Погладим его, после чего козёл расскажет нам историю! Невероятно, но козлы умеют говорить! мы получаем ачивку «Лучшие друзья».

Послушайте Радио Йоркшир

Когда, играя за Нико, заглянем в машину, заметим там приборную панель в рабочем состоянии. Внизу приёмник, но батарейки сели. Достанем пропуск Нико из инвентаря и наведём на радио. Послушаем интервью с Джорджем Стоббартом на радио Йоркшира! (привет Чарльзу Сесилу из далёкого Йорка)
Послушав Джорджа, получаем ачивку «Внезапное интервью».
Смотреть видео http://catcut_net/LSO (вместо пробела поставить точку)

Найдите тайный путь катар

Оказавшись в тайной церкви, надо правильно осветить фреску тремя лучами разного цвета.
В руках статуй, стоящих по бокам, замечаем линзы. С них нужно снять кожаные забрала и установить цвета как показано на рисунке.

В центре церкви стоит канделябр со свечой. Достаём спички и зажигаем свечу. К пламени подносим медальон. Теперь на фреску падают 3 разных луча!

Через свет показался путь древних людей! Они шли через Пиренеи из Монтсегюра.

Мы нашли тайный путь катар за что и получаем ачивку «Добрые люди»
Смотреть видео http://catcut_net/OSO (вместо пробела поставить точку)

Узнайте место захоронения Скрижали

Чтобы заработать ачивку, надо узнать место захоронения Скрижали Истины. Для этого надо на карте правильно отметить 4 пункта.
Рассмотрим щиты, висящие на стене. На них есть названия городов. Нам нужен щит с название Берга — эмблема такая же как на фреске!

Рассмотрим карту. Булавками отмечаем Берга и Сант-Рамон. Необходимо определить ещё 2 места. Идём к сундуку возле окна. Вынимаем клеёнку, поднимаем покрывало — под ним пусто.
Достанем шляпу, уберём рубашку. Находим слоенную записку. Это телеграмма. Поду рубашкой пусто. Расшифруем телеграмму, в которой используется простой подстановочный код. Используем ключевые слова: скрижаль истины, точка. В результате должно получиться следующее:

Вернёмся к карте. Мы узнали 3-е место. Это Жирона, где инквизитор проводил допрос.
Отмечаем на карте. Четвёртой булавкой отмечаем Монтсегюр. Таким образом, всё указывает на то, что Скрижаль Истины находится в Монсеррате! Получаем ачивку «Вот это место!»
Смотреть видео http://catcut_net/XSO (вместо пробела поставить точку)

Чтобы восстановить электропитание надо замкнуть сеть. Для начала смажем скрепку клубничным вареньем. Пятно из варенья находится на шестерёнках.

Теперь соединим скрепку и Тревором, приладив её к спине таракана. Снова заглянем внутрь люка. Кинем печенье на штифты.

Тревор побежит, доставит скрепку к предохранителю и цепь замкнётся! Теперь мы можем спуститься вниз на канатной дороге. За то, что мы починили фуникулёр, получаем достижение «Короткое замыкание»
Смотреть видео http://catcut_net/USO (вместо пробела поставить точку)

Ещё чуть-чуть и Перл упала бы в обморок

Сюжетная. Внутри часовни у входа находим щепки. Теперь попрыскаем на щепки одеколоном «Брет». Затем добавим цветов — получилась пахучая смесь. Идём влево к изображению Чёрной Мадонны. На алтаре стоит кружка. Добавляем в неё цветочную смесь. Поджигаем с.п.и.ч.к.а.м.и. Ароматный запах начинает наполнять помещение. Получаем достижение «Пробивная смесь!»
Смотреть видео http://catcut_net/eTO (вместо пробела поставить точку)

Обуздайте страх во мгле

Оказавшись в пещере необходимо найти в темноте 3 объекта. Осмотрим бездонную пропасть. Это всё воображение. После осмотра она «пропадёт».

В верху экрана заметим плод воображения. Достанем молоток и наведём на него.

Пригрозив плоду воображения, Джордж расстанется со своим страхом. Также в темноте мы найдём злобного воображаемого монстра.

Достанем Тревора и наведём на него. Таким образом Джордж расстался со всеми своими страхами. Получаем ачивку «Свой собственный воображариум».
ВАЖНО! Все эти действия надо проделать ДО ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА (зажжения лампы)

Источник

Читайте также:  Как настроить инфракрасный термометр с алиэкспресс dt8809cc
Оцените статью