Мтс автосекретарь как настроить

Обзор автосекретаря МТС

Автосекретарь МТС – единый многоканальный номер, используемый с целью обработки разного объема входящих звонков. Является незаменимым помощником для деловых людей.

Описание услуги “Автосекретарь МТС”

Автосекретарь МТС – услуга, которая используется для организации автоматического приема входящих звонков и роста их количества одновременно. Пользуется популярностью среди компаний России.

Вне зависимости от того, происходит вызов с используемого номера на текущий момент или нет, система Автосекретарь МТС в любом случае примет вызов. Компания может поставить в известность потенциальных клиентов и потребителей относительно организованных акций и спец предложений с помощью автоответчика. Это существенно упрощает процесс взаимосвязи между компаниями и получателями услуг.

Возможности и преимущества

К основным возможностям услуги Автосекретарь МТС принято относить:

  • мгновенное подключение – достаточно сформировать соответствующий запрос;
  • прием звонков осуществляется с помощью голосового меню;
  • объединение номеров воедино, включая офисные АТС;
  • предусматривается возможность интеграции в современный клиентский сервис.
  1. в случае переезда номер остается неизменным;
  2. максимально комфортное и простое объединение всех имеющихся номеров, при этом не требуется добавлять дополнительные выделенные мобильные линии;
  3. мгновенное оформление – отсутствует необходимость в приобретении специализированной аппаратуры.

Справка: Автосекретарь от МТС – современный помощник, для организации эффективного бизнеса.

Стоимость

Ежемесячная абонентская плата составляет всего 420 рублей, за подключение приходится заплатить 525 рублей.

  1. Исходящие звонки на мобильные внутри одного региона согласно подписанному контракту – 0,5 руб.
  2. Исходящие звонки на прочие МТС в пределах России – 1,8 руб.
  3. Звонки в пределах региона (на стационарные т мобильные телефоны) – 2,1 руб.
  4. Звонки внутри установленной офисной АТС – 0,4 руб.
  5. Голосовое меню – 1,6 руб.
  6. Конференция – 1,5 руб.

Справка: в зависимости от используемых опций оператора сотовой связи итоговая стоимость может варьироваться в разные стороны.

Как подключить и настроить Автосекретарь от МТС: пошаговая инструкция

С целью подключения необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Ознакомление абонента с условия пользования.
  2. Формирование на мобильном телефоне ussd-запроса. Достаточно ввести комбинацию *920# для подтверждения факта ознакомления с условиями договора.
  3. С номера телефона, который планируется использовать в рамках действия опции, набирается команда *930#.
  4. Получение смс-уведомления об успешной обработки запроса и повторный ввод комбинации *940# с целью активации базового пакета услуг Автосекретарь.

Справка: после первично формирования заявки на активацию пакета, в течение нескольких минут менеджер связывается с целью подтверждения запроса. Как правило, нужно ответить на несколько стандартных вопросов.

Используя предоставленный личный кабинет, есть возможность:

  • настроить автоматический прием звонков;
  • активировать голосовое меню;
  • изучать статистику.

При желании деактивировать опцию достаточно обратиться с соответствующей заявкой к службе поддержки. Запрос будет обработан в течение нескольких минут.

Источник

Виртуальная АТС «Автосекретарь»

Преимущества

Пример использования услуги

Подробности

  • Быстрое самостоятельное подключение на существующий номер
  • Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием «Голосового меню» (IVR)
  • Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров вашей офисной АТС в единую систему обработки звонков
  • Интеграция в клиентские и партнерские сервисы благодаря встроенному REST API и модулю интеграции с CRM (Push_API)
  • Чтобы подключить услугу на существующий номер, ознакомьтесь с договором оферты
  • Чтобы подключить услугу на новый номер, отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист.

Управление услугой осуществляется через Личный кабинет

  • Настраивать расписание приема звонков и переадресацию
  • Управлять голосовым меню
  • Получать статистику и различные отчеты

Перед началом работы с услугой рекомендуем вам ознакомится с инструкцией в Личном кабинете.

  • Мультинастройка позволяет организовать индивидуальные сценарии обслуживания, используя одновременно логику вашей системы и базовый функционал Автосекретаря
  • Автосекретарь-АОН позволяет отображать ваш единый многоканальный номер, когда сотрудники звонят клиентам со своих мобильных телефонов, включенных в единую сеть
  • Оценка эффективности вашей рекламы с помощью статистики по номеру: количество входящих звонков, обработанных, отвеченных
  • Телеинфо позволяет информировать клиентов по телефону или через SMS в автоматическом режиме
  • Контроль качества позволяет отслеживать общение ваших сотрудников с клиентами
  • Важный звонок обеспечивает гарантированный дозвон руководителя до сотрудника
  • Решение для колл центра

Цены указаны с учетом НДС

Ежемесячная плата списывается раз в месяц на дату подключения.

Заявления вы можете отправить по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail или обратиться в ближайший салон МТС

Источник

Виртуальная АТС «Автосекретарь»

Преимущества

Пример использования услуги

Подробности

  • Быстрое самостоятельное подключение на существующий номер
  • Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием «Голосового меню» (IVR)
  • Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров вашей офисной АТС в единую систему обработки звонков
  • Интеграция в клиентские и партнерские сервисы благодаря встроенному REST API и модулю интеграции с CRM (Push_API)
  • Чтобы подключить услугу на существующий номер, ознакомьтесь с договором оферты
  • Чтобы подключить услугу на новый номер, отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист.

Управление услугой осуществляется через Личный кабинет

  • Настраивать расписание приема звонков и переадресацию
  • Управлять голосовым меню
  • Получать статистику и различные отчеты

Перед началом работы с услугой рекомендуем вам ознакомится с инструкцией в Личном кабинете.

  • Мультинастройка позволяет организовать индивидуальные сценарии обслуживания, используя одновременно логику вашей системы и базовый функционал Автосекретаря
  • Автосекретарь-АОН позволяет отображать ваш единый многоканальный номер, когда сотрудники звонят клиентам со своих мобильных телефонов, включенных в единую сеть
  • Оценка эффективности вашей рекламы с помощью статистики по номеру: количество входящих звонков, обработанных, отвеченных
  • Телеинфо позволяет информировать клиентов по телефону или через SMS в автоматическом режиме
  • Контроль качества позволяет отслеживать общение ваших сотрудников с клиентами
  • Важный звонок обеспечивает гарантированный дозвон руководителя до сотрудника
  • Решение для колл центра

Цены указаны с учетом НДС

Ежемесячная плата списывается раз в месяц на дату подключения.

Заявления вы можете отправить по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail или обратиться в ближайший салон МТС

Источник

Обзор автосекретаря МТС

Автосекретарь МТС – единый многоканальный номер, используемый с целью обработки разного объема входящих звонков. Является незаменимым помощником для деловых людей.

Описание услуги “Автосекретарь МТС”

Автосекретарь МТС – услуга, которая используется для организации автоматического приема входящих звонков и роста их количества одновременно. Пользуется популярностью среди компаний России.

Вне зависимости от того, происходит вызов с используемого номера на текущий момент или нет, система Автосекретарь МТС в любом случае примет вызов. Компания может поставить в известность потенциальных клиентов и потребителей относительно организованных акций и спец предложений с помощью автоответчика. Это существенно упрощает процесс взаимосвязи между компаниями и получателями услуг.

Возможности и преимущества

К основным возможностям услуги Автосекретарь МТС принято относить:

  • мгновенное подключение – достаточно сформировать соответствующий запрос;
  • прием звонков осуществляется с помощью голосового меню;
  • объединение номеров воедино, включая офисные АТС;
  • предусматривается возможность интеграции в современный клиентский сервис.
  1. в случае переезда номер остается неизменным;
  2. максимально комфортное и простое объединение всех имеющихся номеров, при этом не требуется добавлять дополнительные выделенные мобильные линии;
  3. мгновенное оформление – отсутствует необходимость в приобретении специализированной аппаратуры.

Справка: Автосекретарь от МТС – современный помощник, для организации эффективного бизнеса.

Стоимость

Ежемесячная абонентская плата составляет всего 420 рублей, за подключение приходится заплатить 525 рублей.

  1. Исходящие звонки на мобильные внутри одного региона согласно подписанному контракту – 0,5 руб.
  2. Исходящие звонки на прочие МТС в пределах России – 1,8 руб.
  3. Звонки в пределах региона (на стационарные т мобильные телефоны) – 2,1 руб.
  4. Звонки внутри установленной офисной АТС – 0,4 руб.
  5. Голосовое меню – 1,6 руб.
  6. Конференция – 1,5 руб.

Справка: в зависимости от используемых опций оператора сотовой связи итоговая стоимость может варьироваться в разные стороны.

Как подключить и настроить Автосекретарь от МТС: пошаговая инструкция

С целью подключения необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Ознакомление абонента с условия пользования.
  2. Формирование на мобильном телефоне ussd-запроса. Достаточно ввести комбинацию *920# для подтверждения факта ознакомления с условиями договора.
  3. С номера телефона, который планируется использовать в рамках действия опции, набирается команда *930#.
  4. Получение смс-уведомления об успешной обработки запроса и повторный ввод комбинации *940# с целью активации базового пакета услуг Автосекретарь.

Справка: после первично формирования заявки на активацию пакета, в течение нескольких минут менеджер связывается с целью подтверждения запроса. Как правило, нужно ответить на несколько стандартных вопросов.

Используя предоставленный личный кабинет, есть возможность:

  • настроить автоматический прием звонков;
  • активировать голосовое меню;
  • изучать статистику.

При желании деактивировать опцию достаточно обратиться с соответствующей заявкой к службе поддержки. Запрос будет обработан в течение нескольких минут.

Источник

Виртуальная АТС «Автосекретарь»

Преимущества

Пример использования услуги

Подробности

  • Быстрое самостоятельное подключение на существующий номер
  • Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием «Голосового меню» (IVR)
  • Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров вашей офисной АТС в единую систему обработки звонков
  • Интеграция в клиентские и партнерские сервисы благодаря встроенному REST API и модулю интеграции с CRM (Push_API)
  • Чтобы подключить услугу на существующий номер, ознакомьтесь с договором оферты
  • Чтобы подключить услугу на новый номер, отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист.

Управление услугой осуществляется через Личный кабинет

  • Настраивать расписание приема звонков и переадресацию
  • Управлять голосовым меню
  • Получать статистику и различные отчеты

Перед началом работы с услугой рекомендуем вам ознакомится с инструкцией в Личном кабинете.

  • Мультинастройка позволяет организовать индивидуальные сценарии обслуживания, используя одновременно логику вашей системы и базовый функционал Автосекретаря
  • Автосекретарь-АОН позволяет отображать ваш единый многоканальный номер, когда сотрудники звонят клиентам со своих мобильных телефонов, включенных в единую сеть
  • Оценка эффективности вашей рекламы с помощью статистики по номеру: количество входящих звонков, обработанных, отвеченных
  • Телеинфо позволяет информировать клиентов по телефону или через SMS в автоматическом режиме
  • Контроль качества позволяет отслеживать общение ваших сотрудников с клиентами
  • Важный звонок обеспечивает гарантированный дозвон руководителя до сотрудника
  • Решение для колл центра

Цены указаны с учетом НДС

Ежемесячная плата списывается раз в месяц на дату подключения.

Заявления вы можете отправить по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail или обратиться в ближайший салон МТС

Источник

Читайте также:  Не работает public function
Оцените статью