- Обзор автосекретаря МТС
- Описание услуги “Автосекретарь МТС”
- Возможности и преимущества
- Стоимость
- Как подключить и настроить Автосекретарь от МТС: пошаговая инструкция
- Виртуальная АТС «Автосекретарь»
- Преимущества
- Пример использования услуги
- Подробности
- Виртуальная АТС «Автосекретарь»
- Преимущества
- Пример использования услуги
- Подробности
- Обзор автосекретаря МТС
- Описание услуги “Автосекретарь МТС”
- Возможности и преимущества
- Стоимость
- Как подключить и настроить Автосекретарь от МТС: пошаговая инструкция
- Виртуальная АТС «Автосекретарь»
- Преимущества
- Пример использования услуги
- Подробности
Обзор автосекретаря МТС
Автосекретарь МТС – единый многоканальный номер, используемый с целью обработки разного объема входящих звонков. Является незаменимым помощником для деловых людей.
Описание услуги “Автосекретарь МТС”
Автосекретарь МТС – услуга, которая используется для организации автоматического приема входящих звонков и роста их количества одновременно. Пользуется популярностью среди компаний России.
Вне зависимости от того, происходит вызов с используемого номера на текущий момент или нет, система Автосекретарь МТС в любом случае примет вызов. Компания может поставить в известность потенциальных клиентов и потребителей относительно организованных акций и спец предложений с помощью автоответчика. Это существенно упрощает процесс взаимосвязи между компаниями и получателями услуг.
Возможности и преимущества
К основным возможностям услуги Автосекретарь МТС принято относить:
- мгновенное подключение – достаточно сформировать соответствующий запрос;
- прием звонков осуществляется с помощью голосового меню;
- объединение номеров воедино, включая офисные АТС;
- предусматривается возможность интеграции в современный клиентский сервис.
- в случае переезда номер остается неизменным;
- максимально комфортное и простое объединение всех имеющихся номеров, при этом не требуется добавлять дополнительные выделенные мобильные линии;
- мгновенное оформление – отсутствует необходимость в приобретении специализированной аппаратуры.
Справка: Автосекретарь от МТС – современный помощник, для организации эффективного бизнеса.
Стоимость
Ежемесячная абонентская плата составляет всего 420 рублей, за подключение приходится заплатить 525 рублей.
- Исходящие звонки на мобильные внутри одного региона согласно подписанному контракту – 0,5 руб.
- Исходящие звонки на прочие МТС в пределах России – 1,8 руб.
- Звонки в пределах региона (на стационарные т мобильные телефоны) – 2,1 руб.
- Звонки внутри установленной офисной АТС – 0,4 руб.
- Голосовое меню – 1,6 руб.
- Конференция – 1,5 руб.
Справка: в зависимости от используемых опций оператора сотовой связи итоговая стоимость может варьироваться в разные стороны.
Как подключить и настроить Автосекретарь от МТС: пошаговая инструкция
С целью подключения необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Ознакомление абонента с условия пользования.
- Формирование на мобильном телефоне ussd-запроса. Достаточно ввести комбинацию *920# для подтверждения факта ознакомления с условиями договора.
- С номера телефона, который планируется использовать в рамках действия опции, набирается команда *930#.
- Получение смс-уведомления об успешной обработки запроса и повторный ввод комбинации *940# с целью активации базового пакета услуг Автосекретарь.
Справка: после первично формирования заявки на активацию пакета, в течение нескольких минут менеджер связывается с целью подтверждения запроса. Как правило, нужно ответить на несколько стандартных вопросов.
Используя предоставленный личный кабинет, есть возможность:
- настроить автоматический прием звонков;
- активировать голосовое меню;
- изучать статистику.
При желании деактивировать опцию достаточно обратиться с соответствующей заявкой к службе поддержки. Запрос будет обработан в течение нескольких минут.
Источник
Виртуальная АТС «Автосекретарь»
Преимущества
Пример использования услуги
Подробности
- Быстрое самостоятельное подключение на существующий номер
- Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием «Голосового меню» (IVR)
- Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров вашей офисной АТС в единую систему обработки звонков
- Интеграция в клиентские и партнерские сервисы благодаря встроенному REST API и модулю интеграции с CRM (Push_API)
- Чтобы подключить услугу на существующий номер, ознакомьтесь с договором оферты
- Чтобы подключить услугу на новый номер, отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист.
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
- Настраивать расписание приема звонков и переадресацию
- Управлять голосовым меню
- Получать статистику и различные отчеты
Перед началом работы с услугой рекомендуем вам ознакомится с инструкцией в Личном кабинете.
- Мультинастройка позволяет организовать индивидуальные сценарии обслуживания, используя одновременно логику вашей системы и базовый функционал Автосекретаря
- Автосекретарь-АОН позволяет отображать ваш единый многоканальный номер, когда сотрудники звонят клиентам со своих мобильных телефонов, включенных в единую сеть
- Оценка эффективности вашей рекламы с помощью статистики по номеру: количество входящих звонков, обработанных, отвеченных
- Телеинфо позволяет информировать клиентов по телефону или через SMS в автоматическом режиме
- Контроль качества позволяет отслеживать общение ваших сотрудников с клиентами
- Важный звонок обеспечивает гарантированный дозвон руководителя до сотрудника
- Решение для колл центра
Цены указаны с учетом НДС
Ежемесячная плата списывается раз в месяц на дату подключения.
Заявления вы можете отправить по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail или обратиться в ближайший салон МТС
Источник
Виртуальная АТС «Автосекретарь»
Преимущества
Пример использования услуги
Подробности
- Быстрое самостоятельное подключение на существующий номер
- Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием «Голосового меню» (IVR)
- Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров вашей офисной АТС в единую систему обработки звонков
- Интеграция в клиентские и партнерские сервисы благодаря встроенному REST API и модулю интеграции с CRM (Push_API)
- Чтобы подключить услугу на существующий номер, ознакомьтесь с договором оферты
- Чтобы подключить услугу на новый номер, отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист.
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
- Настраивать расписание приема звонков и переадресацию
- Управлять голосовым меню
- Получать статистику и различные отчеты
Перед началом работы с услугой рекомендуем вам ознакомится с инструкцией в Личном кабинете.
- Мультинастройка позволяет организовать индивидуальные сценарии обслуживания, используя одновременно логику вашей системы и базовый функционал Автосекретаря
- Автосекретарь-АОН позволяет отображать ваш единый многоканальный номер, когда сотрудники звонят клиентам со своих мобильных телефонов, включенных в единую сеть
- Оценка эффективности вашей рекламы с помощью статистики по номеру: количество входящих звонков, обработанных, отвеченных
- Телеинфо позволяет информировать клиентов по телефону или через SMS в автоматическом режиме
- Контроль качества позволяет отслеживать общение ваших сотрудников с клиентами
- Важный звонок обеспечивает гарантированный дозвон руководителя до сотрудника
- Решение для колл центра
Цены указаны с учетом НДС
Ежемесячная плата списывается раз в месяц на дату подключения.
Заявления вы можете отправить по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail или обратиться в ближайший салон МТС
Источник
Обзор автосекретаря МТС
Автосекретарь МТС – единый многоканальный номер, используемый с целью обработки разного объема входящих звонков. Является незаменимым помощником для деловых людей.
Описание услуги “Автосекретарь МТС”
Автосекретарь МТС – услуга, которая используется для организации автоматического приема входящих звонков и роста их количества одновременно. Пользуется популярностью среди компаний России.
Вне зависимости от того, происходит вызов с используемого номера на текущий момент или нет, система Автосекретарь МТС в любом случае примет вызов. Компания может поставить в известность потенциальных клиентов и потребителей относительно организованных акций и спец предложений с помощью автоответчика. Это существенно упрощает процесс взаимосвязи между компаниями и получателями услуг.
Возможности и преимущества
К основным возможностям услуги Автосекретарь МТС принято относить:
- мгновенное подключение – достаточно сформировать соответствующий запрос;
- прием звонков осуществляется с помощью голосового меню;
- объединение номеров воедино, включая офисные АТС;
- предусматривается возможность интеграции в современный клиентский сервис.
- в случае переезда номер остается неизменным;
- максимально комфортное и простое объединение всех имеющихся номеров, при этом не требуется добавлять дополнительные выделенные мобильные линии;
- мгновенное оформление – отсутствует необходимость в приобретении специализированной аппаратуры.
Справка: Автосекретарь от МТС – современный помощник, для организации эффективного бизнеса.
Стоимость
Ежемесячная абонентская плата составляет всего 420 рублей, за подключение приходится заплатить 525 рублей.
- Исходящие звонки на мобильные внутри одного региона согласно подписанному контракту – 0,5 руб.
- Исходящие звонки на прочие МТС в пределах России – 1,8 руб.
- Звонки в пределах региона (на стационарные т мобильные телефоны) – 2,1 руб.
- Звонки внутри установленной офисной АТС – 0,4 руб.
- Голосовое меню – 1,6 руб.
- Конференция – 1,5 руб.
Справка: в зависимости от используемых опций оператора сотовой связи итоговая стоимость может варьироваться в разные стороны.
Как подключить и настроить Автосекретарь от МТС: пошаговая инструкция
С целью подключения необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Ознакомление абонента с условия пользования.
- Формирование на мобильном телефоне ussd-запроса. Достаточно ввести комбинацию *920# для подтверждения факта ознакомления с условиями договора.
- С номера телефона, который планируется использовать в рамках действия опции, набирается команда *930#.
- Получение смс-уведомления об успешной обработки запроса и повторный ввод комбинации *940# с целью активации базового пакета услуг Автосекретарь.
Справка: после первично формирования заявки на активацию пакета, в течение нескольких минут менеджер связывается с целью подтверждения запроса. Как правило, нужно ответить на несколько стандартных вопросов.
Используя предоставленный личный кабинет, есть возможность:
- настроить автоматический прием звонков;
- активировать голосовое меню;
- изучать статистику.
При желании деактивировать опцию достаточно обратиться с соответствующей заявкой к службе поддержки. Запрос будет обработан в течение нескольких минут.
Источник
Виртуальная АТС «Автосекретарь»
Преимущества
Пример использования услуги
Подробности
- Быстрое самостоятельное подключение на существующий номер
- Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием «Голосового меню» (IVR)
- Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров вашей офисной АТС в единую систему обработки звонков
- Интеграция в клиентские и партнерские сервисы благодаря встроенному REST API и модулю интеграции с CRM (Push_API)
- Чтобы подключить услугу на существующий номер, ознакомьтесь с договором оферты
- Чтобы подключить услугу на новый номер, отправьте заявку и с вами свяжется наш специалист.
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
- Настраивать расписание приема звонков и переадресацию
- Управлять голосовым меню
- Получать статистику и различные отчеты
Перед началом работы с услугой рекомендуем вам ознакомится с инструкцией в Личном кабинете.
- Мультинастройка позволяет организовать индивидуальные сценарии обслуживания, используя одновременно логику вашей системы и базовый функционал Автосекретаря
- Автосекретарь-АОН позволяет отображать ваш единый многоканальный номер, когда сотрудники звонят клиентам со своих мобильных телефонов, включенных в единую сеть
- Оценка эффективности вашей рекламы с помощью статистики по номеру: количество входящих звонков, обработанных, отвеченных
- Телеинфо позволяет информировать клиентов по телефону или через SMS в автоматическом режиме
- Контроль качества позволяет отслеживать общение ваших сотрудников с клиентами
- Важный звонок обеспечивает гарантированный дозвон руководителя до сотрудника
- Решение для колл центра
Цены указаны с учетом НДС
Ежемесячная плата списывается раз в месяц на дату подключения.
Заявления вы можете отправить по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail или обратиться в ближайший салон МТС
Источник