Multiman install package не работает

Multiman install package не работает

Модератор форума: archicharmer
PSX-Core.ru — Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Прошивки и приложения для PlayStation 3 » multiMAN [04.85.01] (Многофункциональный бекап менеджер для PS3)
pvc1 Дата: Вт, 10 Май 2011, 15:37 | Сообщение #1

Внимание: В этой теме нет куратора. Если у вас есть желание дополнять шапку этой темы и поддерживать её актуальность ,то нажмите кнопку «донести» под сообщением первого поста (шапки) этой темы и укажите ваше желание стать Куратором этой темы.

В этой теме предлагается сделать обсуждение одной из лучших и многофункциональной программы для PS3 — MultiMan

* prepNTFS v1.18 (310,05 КБ) — установочный файл для подготовки USB HDD в формат NTFS для работы с плагином webMAN mod

* boot_plugins.txt (1 КБ) — boot_plugins.txt (in /dev_hdd0)

* 6473 обложек для игр (08.12.2013) — скопировать папку covers с заменой по пути GAME/BLUS80610/

* droidMAN — утилита под Android для удобства управления игровым контентом PS3

* VSH PRX LOADER — утилита для управления плагинами на PS3

* BiteYourControl v1.3 — пользовательская надстройка (аналог браузера) для просмотра параметров PS3, использующая плагин webMAN.sprx.

* webMAN — самый популярный плагин и его моды

Есть два пути закачать игру на внутренний HDD —
сначала скопировать на USB-флешку с последующим переносом на внутренний HDD (долгий путь)
или
скопировать с компьютера через Ethernet-кабель.
Рассмотрим наиболее сложный, но наибыстрейший путь — копирование через Ethernet-кабель.

Сначала вам надо скачать саму игру. Скачав файлы, вы увидите, что вы скачали не какой-нибудь ISO-образ диска, а какая-то папка с именем наподобие BCES00052 — всё нормально, так должно быть. Это уже готовая папка с файлами, которую нужно скопировать в определённое место на внутреннем HDD.

Ещё, чтобы передавать файлы по кросс-кабелю, вам будет необходима программа-клиент FTP. Например, можете скачать прогу X-FileZilla.

Итак, имеем: сонька и компьютер связаны через Ethernet-кабель напрямую или через роутер.

На компьютере заходим в свойства «Подключения по Локальной Сети», далее выбираем «Протокол Интернета версии 4», свойства, кликаем мышкой в графу «Использовать следующий IP-адрес» и вводим:
В нижнем правом углу пр.кн.мыши щёлкаем на иконку с монитором -> Центр управления сетями и общим доступом;
по левую сторону выбираем «Изменение параметров адаптера»;
на «подключении по локальной сети» пр.кн.мыши -> Свойства;
«Протокол Интернета версии 4» -> свойства, кликаем мышкой в графу «Использовать следующий IP-адрес» и вводим:
IP-адрес: 100.100.10.1
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз:100.100.10.1
Основной DNS: 100.100.10.1
Дополнительный DNS: 0.0.0.0
Все. Жмем везде «ОК».

Далее в меню PS3 идем в «Настройки», «Настройки сети»

«Настройки соединения с Интернетом»

Вылетает окно нмжимаем «ОК». Следующие варианты, которые вам нужно выбрать:
Специальные
Проводное соединение
Настройки вручную
Определять автоматически
Вручную:
IP адрес: 100.100.10.10
Маска подсети: 255.255.255.0
Раутер по умолчанию: 100.100.10.1
Основной DNS: 100.100.10.1
Дополнительный DNS: 0.0.0.0
Автоматически
Не использовать
Включить

Жмем кнопку «X»
Тестировать соединение не обязательно, так что смело жмите «O»

Как все настройки сделаны, запускайте MultiMAN.
Перейдите в Настройки->Служба FTP — убедитесь, что здесь стоит «Включено (No Timeout)»
Всё, на соньке пока делать нечего.

На компе — запускаем X-FileZilla. Вводим:
IP приставки — 100.100.10.10
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто
Порт: пусто
— и жмём QuickConnect

— получили сетевой доступ к внутреннему жесткому диску PS3.

Ищем путь dev_hdd0/GAMES — вот в эту папку нужно забросить скачанную папку с игрой PS3 наподобие BCES00052.
Просто откройте эту папку GAMES в окне X-FileZilla, а затем из другого окна перетащите папку с игрой.
Внизу экрана «забегают» синие полоски.
Как перестанут — жмите File->Disconnect
И можно закрывать прогу X-fileZilla.

Всё! — игра на внутреннем HDD. Вернитесь ко своей PS3 со включённом MultiMAN’ом.
Перейдите в Игры — здесь вы увидите свою игру!
Выберите — нажмите Х
-вместо того, чтобы запуститься, вас выкинет в XMB.

Теперь, чтобы игра запустилась, нужно иметь в приводе любой BlueRay диск — будь он с игрой или с фильмом.
Как только вы его вставите — в пункте Игра появится НЕ игра с диска, А как-будто вы вставили диск со скачанной игрой. Ну, дальше понятно)

Источник

Multiman install package не работает

NEW multiMAN v04.85.01 by deank — Added support for 4.85 HEN

Бекап-менеджер «multiMAN» от разработчика Deank, поддерживающий запуск PS3 образов, чтение .HEX и .MP3, имеет встроенный файловый менеджер и FTP-сервер, запуск PSX/PS2 образов игр, эмуляция старых консолей (NES, SNES, Genesis и т.п.).

Примечание: в обычный multiMAN так же встроен, т.н. multiMAN Cobra Manager — предназначенный для специальных кастомных прошивок с приставкой Cobra. Все старые функции присутствуют, но есть и дополнительные функции, которые работают только на этих прошивках (запуск PSP-образов, BD.iso/BD3D.iso и работа с NTFS носителями)

Установка:

  1. Скачайте нужное вам для multiMAN:
    • Базовая версия
    • Модификация под HEN
    • Обложки Covers для PS3-игр + Обложки Covers Retro для PSX-игр
  2. Если вы ничего не собираетесь менять, а хотите использовать настройки по умолчанию, то можете пропустить этот пункт .
    Поместите свой файл options_default.ini в корень карты памяти, если вы редактировали эти настройки под себя.
  3. Установите multiMAN из меню «Игра» с помощью пункта «Install PKG Files«.

Дополнительно:

  • Если вы хотите в multiMAN поставить на фон анимированную видеозаставку, с волнами (для примера), то:
    1. Cкачайте и разархивируйте архив с заставками wave.divx (Blue) и wave2.divx (Black) (1280×720)
    2. Скопируйте файлы wave.divx на флешку и с помощью файлового менеджера multiMAN перенесите их в папку /dev_hdd0/game/BLES80608/USBDIR/
    3. Зайдите в меню менеджера «Настройки -> Внешний вид фона» и выставьте фон «Видео 1/2«
    4. Вы сами можете скодировать свой собственный видеоролик формата DivX или Xvid 1280×720 (1920х1080 для Full HD качества)
  • Основные возможности:

    XMMB — клон оригинального оформления меню PS3, один из 8-ми вариантов отображения меню multiMAN. Самый функциональный из них. Разделяется на 9 колонок:

    1. Настройки multiMAN— настройки, касающиеся самой программы.
    2. Настройки — более широкие настройки по кастомизации и отображению информации на экране
    3. Фото — просмотрщик картинок
    4. Музыка — проигрыватель музыки
    5. Видео — видеопроигрыватель
    6. Игра — собственно, список игр (дисковых) для PS3
    7. Избранное — колонка, куда вы можете добавить ваши любимые игры для быстрого доступа к ним
    8. Ретро — список игр, которые запускаются через эмуляторы устаревших консолей
    9. Сеть — колонка, откуда можно скачать полезные дополнения (утилиты), обновления и пр.

    multiMAN автоматически сканирует папки для поиска PS3 игр:

    • /dev_hdd0/GAMES/ — используется в multiMAN по умолчанию
    • /dev_hdd0/GAMEZ/
    • /dev_hdd0/game/GAMES/
    • /dev_hdd0/game/GAMEZ/
    • /dev_hdd0/game/OMAN46756/GAMEZ/
    • /dev_hdd0/game/LAUN12345/GAMEZ/ — используется в Rogero по умолчанию.
    • /dev_hdd0/BDRIPS/

    Полезная информация:
    — При использовании multiMAN на 4.ХХ кастомных прошивках, если игра была «пофикшена» под 3.55 прошивку, можно попробовать ее обновить (если обновление к ней существует), после обновления игра будет работать (внимание, этот вариант скорее всего не подойдет для игр с любительской неофициальной русификацией). Для этого, в XMMB выбираем нужную игру, жмем и выбираем «Обновление», скачается официальный патч, и после его установки игра будет работать.
    multiMAN способен автоматически при запуске подписывать игры под версию прошивки 4.21, на случай, если вы по какой-то причине предпочитаете устаревшие версии 4.ХХ прошивок, но желаете поиграть в самые новые игры. Работоспособность не гарантируется. На данный момент актуальная кастомная прошивка — Habib 4.70 1.01.
    — Для монтирования большинства существующих сейчас игр, диск с любой игрой в приводе не требуется, но, некоторые игры все таки требуют наличие любого игрового диска в приводе (Demo диск от Playstation Move вполне подходит), например, God of War 3.

    Дополнительно: Монтирование с помощью PS3 NET Server

    • BLXX12345 — где XX — регион (эту папку можно переименовать в произвольное название).
      • PS3_GAME
        • LICDIR
          • LIC.DAT — файл лицензии
        • TROPDIR
          • NPWR12345_ХХ
            • TROPHY.TRP — содержит PNG тумбнейлы и XML файл описания. TRPViewer by LMAN
        • USRDIR — папка, содержащая саму игру
          • Папки игры — может быть неограниченное количество.
          • Файлы игры — может быть неограниченное количество.
          • EBOOT.BIN — главный запускающий файл игры (типа экзешника в Виндус)
        • ICON0.PNG — иконка игры 320х176, отображающаяся в XMB.
        • PARAM.SFO — информация об игре: название, ID номер, версия прошивки. Редактор — PARAM.SFO Editor.
        • PIC1.PNG — фоновая картинка 1920х1080
        • PS3LOGO.DAT — логотип игры
        • SND0.AT3 — музыкальная заставка
        • Могут присутствовать дополнительные файлы.
      • PS3_UPDATE — папка с прошивкой, которую можно смело удалять (и очень желательно это сделать сразу, дабы исключить случайное обновление на официальную прошивку) .
        • PS3UPDAT.PUP — прошивка для PS3.
      • PS3_DISC.SFB — содержит ID игры.

    Образы игр в формате iso/bin поместить в папку
    /dev_hdd0/PSXISO или
    /dev_hdd0/PSXGAMES
    Игра появится в колонке «Ретро» в XMMB.

    чтоб работали сейвы:
    1. Запускаем PS3
    2. Идем в раздел XBM «Сохранения PS/PS2»
    3. Создаем карту памяти PS1
    4. Карте даем любое имя (например, » Internal Memory Card «)
    5. На созданной карте жмем треугольник->назначить->слот1
    6. Запускаем через мультимен игру
    Альтернативный вариант

    Для работы необходим «PS2 Classics Placeholder» (скачивается в XMMB в колонке «Сеть»), игры поместить в /dev_hdd0/PS2ISO.

    Если нет карт памяти, мультимен сам их создаст в папке SAVEDATA, которая появится в папке с игрой.

    Для работы игр используйте следующий формат:

    /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game (простой формат — без обложек)
    /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/ISO.BIN.ENC
    /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
    /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
    /dev_hdd0/PS2ISO/Test Game/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)

    /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003 (мультимен скачает обложку по ID игры, если она есть в наличии)
    /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/ISO.BIN.ENC
    /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/COVER.JPG (не обязательно, но если файл будет в наличии, то отображаться будет именно эта обложка, а не скачанная)
    /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC0.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)
    /dev_hdd0/PS2ISO/[SCUS-97194] NFL GameDay 2003/SAVEDATA/SCEVMC1.VME (мультимен сам создаст, если этого файла нет)

    По сути, для игры достаточно лишь ISO.BIN.ENC в:

    и появится иконка диска в «Ретро» колонке XMMB. Если назвать папку с игрой кодом диска, то скачается обложка. Если положить файл «COVER.JPG» рядом с iso файлом игры, то он и будет использоваться как обложка.
    Альтернативный вариант

    Для работы эмулятора старых консолей необходимо установить программу RetroArch. Ее можно загрузить в колонке «Сеть» в XMMB.

    1. SNES9x (Super Nintendo ES Emulator)
    — Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/snes или /dev_hdd0/ROMS/snes
    — Расширения файлов игр: SMC/smc, FIG/fig, SFC/sfc, GD3/gd3, GD7/gd7, DX2/dx2, BSX/bsx, SWC/swc, JMA/jma, ZIP/zip

    2. GenesisPlus GX (SEGA Genesis / Mega Drive emulator)
    — Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/gen или /dev_hdd0/ROMS/gen
    — Расширения файлов игр: BIN/bin, SMD/smd, GEN/gen, SMS/sms, md/MD, zip/ZIP

    3. FCEU (NES / FCE Ultra emulator)
    — Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fceu или /dev_hdd0/ROMS/fceu
    — Расширения файлов игр: UNIF/unif, NES/nes, FDS/fds, ZIP/zip

    4. VBA (Gameboy / Advanced emulator)
    — Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/vba или /dev_hdd0/ROMS/vba
    — Расширения файлов игр: gba/GBA, gbc/GBC, gb/GB

    5. FB Alpha/Next
    — Игры и обложки помещать в /dev_usb00*/ROMS/fba или /dev_hdd0/ROMS/fba
    — Расширения файлов игр: zip/ZIP или файлы без расширения.

    Для того чтобы внешний NTFS HDD заработал, в мультимане надо нажать:

    • Switch to multiMEN mod
    • PFS Driver

    После этого заходим в файловый менеджер.
    Пояснение от пользователя.

    Для того чтобы внешний NTFS HDD заработал, в мультимане обязательно надо отредактировать/создать файл под названием USB.CFG
    Для этого сначала надо узнать Vendor ID и Product ID своего внешнего HDD.

    Делаем следующее:

    • Открываем Диспетчер Устройств, находим там внешний HDD, щелкаем по нему Правой кнопкой мыши, Свойства, вкладка Сведения и в выпадающем списке выбираем Родитель. В поле «Значение» видим примерно следующее:
      • USB\VID_152D&PID_2509\10A1234568F2
    • Из этого узнаём что этого устройства Vendor ID — 152D , а Product ID — 2509

    Далее редактируем файл USB.CFG:

    • 0xVID:0xPID:V
      • вместо VID — вписываем значение Vendor ID в моем примере это — 152d
      • вместо PID — вписываем значение Product ID в моем примере это — 2509
      • Вместо V — вписываем цифру, указывающую какой по порядку раздел на жестком диске. У меня например он разбит на 2 раздела — первый в FAT, второй в NTFS, поэтому я прописываю цифру 2 для второго раздела NTFS.
        В итоге у меня получается: 0x152d:0x2509:2

    Сохраняем файл, и кидаем его на пс3 в папку dev_hdd0/game/ BLES80608 /USRDIR, где BLES80608 — это папка программы multiMAN.

    Важно!

    • 0x13 fe :0x3100:1 — Правильный вариант
    • 0x13 FE :0x3100:1 — Неправильный вариант

    В некоторых играх присутствуют файлы, размером больше 4 Гб (далее «большой файл»), они не могут быть помещены на жесткий диск, отформатированный в систему FAT32. Тем не менее, существует способ запуска таких игр частично с внешнего FAT32 диска.

    Вам понадобится последний multiMAN manager и программа для разрезания большого файла (например, программа Split4G, разработанная автором multiMAN), который будет находиться на внутреннем диске консоли, а все остальные файлы игры – на внешнем.

    1. Ваша игра должна находиться на диске с файловой системой NTFS (т.к. невозможно держать большие файлы на системе FAT32).

    2. Скачайте и запустите программу Split4G из любого места на компьютере.

    3. В поле под номером 1 (на картинке) выберите папку с игрой. Например, X:\games\BCES-00569 — GT5.

    4. В поле с номером 2 выберите место, куда будет скопирована готовая игра уже с разрезанными большими файлами. Например, X:\games\.

    5. В поле с номером 3 выберите формат «666хх» (как на картинке) и нажмите Start. Программа просканирует папку с игрой на наличие больших файлов и примется за дело.

    Если вы выбрали во втором поле тот же самый путь, что и в первом, то разрезанный большой файл просто добавится туда и вам придется удалять неразрезанный файл вручную.

    Если вы выбрали во втором поле, какой либо другой путь, то туда будет скопирована вся игра уже с разрезанными большими файлами. Поэтому имеет смысл во второе поле вбивать путь к вашему FAT32 диску, игра будет туда скопирована напрямую полностью и уже с разрезанными файлами.

    В multiMAN запускаете игру как обычно, но перед первым запуском появится предупрждение, что большой файл будет установлен на внутренний диск консоли, соглашаетесь, происходит установка, потом вас выбросит в XMB, а дальше запускайте игру как обычно.

    — Так же автор multiMAN сообщает, что менеджер поддерживает не более 10-ти игр с разрезанными большими файлами одновременно.

    — Так же автор говорит, что не все игры поддерживают этот способ запуска.

    Для того, чтобы создать резервную копию NOR/NAND Flash (.NORBIN/.NANDBIN файла), USB устройство (обыкновенная флешка, лучше всего — пустая) должно быть присоединено в правый USB порт (который ближе к BD приводу).

    1. В multiMAN перейдите в mmOS (файловый менеджер, запускается комбинацией + )
    2. Выберите любой файл и нажмите
    3. Выберите функцию «HEX просмотрщик» ->жмем 1 раз -> 1 раз -> на вопрос «DUMP LV2» отвечаем «Нет» -> «DUMP LV1» — «Нет» -> «DUMP FLASH» — «Да»
    4. Готово, резервная копия сохранилась на флешке.

    Примечание:
    Для большей уверенности, следует выполнить процедуру копирования раза три, и потом проверить с помощью программ, так как иногда файл бэкапа создаётся некорректно и при восстановлении консоли с помощью некорректного файла, можно окончательно ее «убить».

    multiMAN поддерживает управление AVCHD и BDMV структур, но на самом деле не проигрывает их. Он монтирует их в нужных местах так чтобы ваша PS3 могла найти/распознать эту структуру и воспроизвести их с через XMB в разделе видео.

    Вы можете создать соответствующие структуры AVCHD с использованием различных инструментов и оборудования, как multiAVCHD, AVCHD Coder, tsMuxeR, AVCHD camcoders.

    Окраска и префиксы в игровом режиме(меню):

    Желтый = AVCHD
    Оранжевый/Красный = Blu-ray (BDMV)

    * [Video] (Желтый) = AVCHD на внешнем USB HDD/stick
    * [Video] (Оранжевый/Красный) = BDMV на внешнем USB HDD/stick — не работает должным образом
    * [HDD Video] (Желтый) = AVCHD на внутреннем HDD
    * [HDD Video] (Orange/Red) = BDMV на внутреннем HDD

    * AVCHD или BDMV на внешних HDD/USB должны храниться в корневой папке\устройства:

    X:\AVCHD_MOVIE_1\BDMV\INDEX.BDM
    X:\BLURAY_MOVIE_2\BDMV\index.bdmv (Не работает должным образом)

    * AVCHD или BDMV на внутреннем жестком диске должны храниться в той же папке, где и ваши игры (например, /dev_hdd0/GAMES)

    * AVCHD фильмы на внешнем USB HDD будут правильно переименованы при активации (только одна активная папка AVCHD поддерживается PS3)

    * BDMV (Blu-Ray) фильмы на внешнем USB будут смонтированы как BDMV диск (Требуется диск с лицензионной игрой или видео диска) — [не работает должным образом]

    * AVCHD фильмы на внутреннем жестком диске будут смонтированы к внешнему USB/SDHC/ MS запоминающему устройству (USB Stick/SDHС/MS требуется 22KB свободного пространства)

    * BDMV (Blu-Ray) фильмы на внутреннем жестком диске должны быть преобразованы в формат AVCHD до монтирования. multiMAN вам предложит сделать это за вас — принять его и преобразовать. Тогда он будет смонтирован как AVCHD.

    * BDMV (Blu-Ray) фильмы, созданные с помощью JAVA (BD-J дисков) не поддерживаются. Вы можете проверить содержимое BDJO или JAR папки. Если там есть файлы — он не будет работать.

    Воспроизведение осуществляется путем активации значка AVCHD из XMB PS3 во вкладке Video — необходимо выбрать USB/SDHC/MS запоминающее устройство, используемое для монтирования.

    Источник

    Читайте также:  Как отремонтировать колесо мыши
    Оцените статью